-
#1
День добрый win wdd2120031A055889,загорелся чек,помогите разобраться,код ошибки P245328 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет неисправность,отклонение сигнала вне допустимого диапазона,P245400 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет короткое замыкание на массу,под замену датчик я так понимаю?
-
#2
перед этим поменяли масло в двигателе,фильтры масляный,топливный,воздушный,салонный и может это и не влияет в городе были сильные ливни,приходилось в городе ездить по большим лужам,может залило и коротнуло как-то?!заранее спасибо
-
#3
Проблема скорее всего в жгутах и электропроводке. Необходима более глубокая диагностика и проработка этих ошибок.
-
#4
Может подскажите хорошего диагноста в моем городе?(Ростов-на-Дону)
-
#6
Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км
-
#7
Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км
Все относительно, отсюда всей плачевности ситуации не видно и я высказал предположение исходя из опыта. Если будете затягивать как минимум убьете сажевый.
-
#8
Был у одного диагноста,он просто сказал,что под замену датчик,заказал его,жду,наверное лучше похожу пешком
-
#9
Сажевый наверное не убью,так как авто больше двух тысяч оборотов не набирает и сразу переключает передачу
-
#10
Датчик заменить и должно отпустить
-
#11
Заказал,жду,как заменю обязательно отпишусь
-
#12
Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?
-
#13
Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?
Нужно
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Увидев нашу предыдущую запись о удалении сажи и глушении клапана ЕГР на точно таком же авто, через дружественный автосервис к нам в Екатеринбурге обратился владелец данного автомобиля.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE
Автомобиль обратился на диагностику еще в середине августа 2020 года, где были выявлены следующие проблемы связанные с забитостью сажевого фильтра (DPF):
и была выдана рекомендация по удалению DPF.
А также вычищены все ошибки из памяти автомобиля.
Но владелец авто, как обычно это и бывает, не вразумил рекомендациям и ездил «до последнего». Ездила машина в аварийном режиме, с ощутимой потерей тяги. Двигатель звенел, дымил 💨
В итоге машина перестала запускаться.
Делаем диагностику:
Электронный блок управления двигателем BOSCH EDC17CP46
Аппаратный номер: 6519011301
Версия ПО: 6519023001 6519039127 6519040101
Файл калибровки: CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch4n-EU5OP-LL-EF-017_ME130501_HPT<veigela> (01.02.2013 08:55:29)
Чтение ошибок
Ошибок: 10
Ошибка 1: P2002-95-68 (Подтверждённая)
Ошибка 2: P0102-00-26 (Активная)
Ошибка 3: P2463-85-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 4: U144F-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 5: P2453-28-EC (Подтверждённая Индикация)
Ошибка 6: P244A-84-68 (Подтверждённая)
Ошибка 7: P2455-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 8: P2454-00-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 9: P0113-00-26 (Активная)
Ошибка 10: P042D-00-24
среди них:
P246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
P245500 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на плюс._
P245328 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет функциональное нарушение. Смещение сигнала вне допустимого диапазона.
P244A84 Дифференциальное давление в сажевом фильтра (1-го ряда цилиндров) слишком низкое. Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
P245400 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу
Приступаем к чип-тюнингу.
Данные автомобили прошиваются через штатный диагностический OBDII разъем. Но мы решили вычитать ПОЛНУЮ резервную копию (flash, eeprom, bsl пароль) на всякий случай. Тем более это не заняло более 5-7 минут, так как ЭБУ двигателя расположен очень удобно и его даже не надо снимать с автомобиля. Подключили оборудование и считали полный backup.
Далее через ОБД записали прошивку с отключенной экологией (сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР EGR)) и легким чип-тюнингом до 210 лс.
С приборной панели исчезла индикация CHECK ENGINE и автомобиль перестал ругаться на забитый сажевый фильтр.
Подключили диагностические оборудование и убедились в полном отсутствии каких-либо ошибок на двигатель.
Далее:
✅ Физически удалили забитый сажевый фильтр.
✅ Заглушили физически и программно клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
✅ Машина вновь обрела былую прыть и даже чуть больше)))
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC в Екатеринбурге!
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь, если у Вас ЭБУ двигателя BOSCH MED17 (бензиновые) или EDC17 (дизельные). Причем, не обязательно только MERCEDES…
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
=================
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF
OBD-II Trouble Codes Help Site
Skip to content
Advanced search
-
Quick links
-
Unanswered topics
-
Active topics
-
Search
-
Members
-
The team
-
-
FAQ
-
Login
-
Register
- OBD Codes Forum
-
Search
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!
Information
You have been permanently banned from this board.
Please contact the Board Administrator for more information.
A ban has been issued on your IP address.
- OBD Codes Forum
- All times are UTC-06:00
-
Delete cookies
-
Members
-
The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Privacy
|
Terms
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
2018 C300 M264 circulation coolant pump fault
-
Thread starter
Zepspeed -
Start date
-
#1
- Joined
- Nov 26, 2020
- Messages
- 4
- Location
- Thailand
- Car
- 2018 C300 petrol
P0A0500 actuation of circulation pump for low temperature has an open circuit.
P00B700 coolant flow too low.
P0C7300 Circulation pump 1 for low temperature has a malfunction.
I changed pump and updated software but it is still same. Car is running fine and coolant temps are normal under load. Any suggestions are very welcome.
Attachments
-
#2
- Joined
- Nov 1, 2008
- Messages
- 18,329
- Location
- Bournemouth/Poole Dorset
- Car
- W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K
-
#3
- Joined
- Nov 26, 2020
- Messages
- 4
- Location
- Thailand
- Car
- 2018 C300 petrol
Do the fault codes reappear , assuming you cleared them after the repair?
Hi. Yes the faults appear after a short drive
-
#4
- Joined
- Sep 23, 2018
- Messages
- 1,434
- Location
- Horsham
- Car
- One or two…
-
#5
- Joined
- Nov 26, 2020
- Messages
- 4
- Location
- Thailand
- Car
- 2018 C300 petrol
-
#6
- Joined
- Jul 5, 2021
- Messages
- 1
- Location
- Australia
- Car
- Mercedes Benz C200
I have the exact same issue on my Mercedes Benz m264 c200 EQ. Those 3 exact codes pop up after a short trip.
Replaced the electric coolant pumps on either side of the wheel well underneath headlights, thermostat, bled the coolant, pressure tested the system etc.
-
#7
- Joined
- Dec 24, 2021
- Messages
- 4
- Location
- Trinidad
- Car
- Class mercedes
Hi. I am new here. Got a 2018 C300 petrol engine M264. It gives 3 fault codes:
P0A0500 actuation of circulation pump for low temperature has an open circuit.
P00B700 coolant flow too low.
P0C7300 Circulation pump 1 for low temperature has a malfunction.I changed pump and updated software but it is still same. Car is running fine and coolant temps are normal under load. Any suggestions are very welcome.
Hi , did u get a working solution for the P0A0500 and PooB700 error codes
-
#8
- Joined
- Dec 25, 2021
- Messages
- 1
- Location
- Netherland
- Car
- Mercedes C200 eq 2019
-
#9
- Joined
- Feb 20, 2006
- Messages
- 768
-
#10
-
#11
- Joined
- May 21, 2022
- Messages
- 1
- Location
- London
- Car
- W253 2019
did someone solved the problem?
I have changed 3 pumps without success.
-
#12
- Joined
- Nov 15, 2022
- Messages
- 4
- Location
- london
- Car
- mercedes c200
-
#13
- Joined
- Apr 18, 2021
- Messages
- 201
- Location
- Surrey
- Car
- W212 E250cgi, R171 SLK 200K
Hi, I am having the exact same issue. Did anybody resolve this? I am getting 2 fault codes- P00B7-00 The coolant flow is too low and P0A05-00 The actuation of the circulation pump for the low temperature circuit has an open circuit. The vehicle is a Mercedes C200 2017 1.5 petrol EQ boost. I have replaced all three pumps (2 behind the headlights and 1 under the inlet manifold) but still the same faults keep appearing. Any help would be appreciated as I have run out of ideas. Thank You
Have you vacuum filled the cooling system? As low temperature circuit is impossible to bleed the usual way
-
#14
- Joined
- Nov 15, 2022
- Messages
- 4
- Location
- london
- Car
- mercedes c200
-
#15
- Joined
- Apr 18, 2021
- Messages
- 201
- Location
- Surrey
- Car
- W212 E250cgi, R171 SLK 200K
Hi, thanks for the reply. Yes I have bled it using vacuum purge and refill kit.
There is TSB for this issue. Try and investigate it further
Attachments
-
#16
- Joined
- Nov 15, 2022
- Messages
- 4
- Location
- london
- Car
- mercedes c200
-
#17
- Joined
- Dec 10, 2022
- Messages
- 3
- Location
- Hk
- Car
- C200 fl
Thank You will take a look at this.
Hi any solution for this I had same problems when change the coolant in electric motor section any idea to solve if
-
#18
- Joined
- Nov 15, 2022
- Messages
- 4
- Location
- london
- Car
- mercedes c200
-
#19
- Joined
- Dec 10, 2022
- Messages
- 3
- Location
- Hk
- Car
- C200 fl
Hi, yes managed to get it solved. It had to be bled using mercedes dealer diagnostic machine.
You bled machine right I want to buy1 lead thanks for saving my life sir good wishes
-
#20
- Joined
- Apr 18, 2021
- Messages
- 201
- Location
- Surrey
- Car
- W212 E250cgi, R171 SLK 200K
You bled machine right I want to buy1 lead thanks for saving my life sir good wishes
Yeah like I was saying before about bleeding procedure. Glad you got it sorted though!
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences
Вырезал сажевый проблемы продолжились
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Вырезал сажевый проблемы продолжились
#1
Сообщение
Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16
Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??
-
abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#2
Сообщение
abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55
Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#3
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59
abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#4
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 13:49
О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#5
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18
на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#6
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 14:50
Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#7
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04
Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#8
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 15:08
Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#9
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23
Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#10
Сообщение
ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32
Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#11
Сообщение
amigo » 01 дек 2013, 22:49
Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#12
Сообщение
ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32
Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#13
Сообщение
amigo » 27 дек 2013, 14:09
Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#14
Сообщение
amigo » 06 янв 2014, 12:13
Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
- клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 39074 просмотра
- Вложения
-
- Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 39074 просмотра
-
- клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 39074 просмотра
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#15
Сообщение
Domen » 16 фев 2014, 18:10
amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
клапан ЕГР (2).jpg
Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599