Ошибка p245328 mercedes

  • #1

День добрый win wdd2120031A055889,загорелся чек,помогите разобраться,код ошибки P245328 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет неисправность,отклонение сигнала вне допустимого диапазона,P245400 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет короткое замыкание на массу,под замену датчик я так понимаю?

  • #2

перед этим поменяли масло в двигателе,фильтры масляный,топливный,воздушный,салонный и может это и не влияет в городе были сильные ливни,приходилось в городе ездить по большим лужам,может залило и коротнуло как-то?!заранее спасибо

Johnsonnew


  • #3

Проблема скорее всего в жгутах и электропроводке. Необходима более глубокая диагностика и проработка этих ошибок.

  • #4

Может подскажите хорошего диагноста в моем городе?(Ростов-на-Дону)

Johnsonnew


  • #6

Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км

Johnsonnew


  • #7

Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км

Все относительно, отсюда всей плачевности ситуации не видно и я высказал предположение исходя из опыта. Если будете затягивать как минимум убьете сажевый.

  • #8

Был у одного диагноста,он просто сказал,что под замену датчик,заказал его,жду,наверное лучше похожу пешком

  • #9

Сажевый наверное не убью,так как авто больше двух тысяч оборотов не набирает и сразу переключает передачу

Крымчанин


  • #10

Датчик заменить и должно отпустить

  • #11

Заказал,жду,как заменю обязательно отпишусь

  • #12

Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?

Крымчанин


  • #13

Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?

Нужно

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Увидев нашу предыдущую запись о удалении сажи и глушении клапана ЕГР на точно таком же авто, через дружественный автосервис к нам в Екатеринбурге обратился владелец данного автомобиля.

Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE

Автомобиль обратился на диагностику еще в середине августа 2020 года, где были выявлены следующие проблемы связанные с забитостью сажевого фильтра (DPF):

и была выдана рекомендация по удалению DPF.
А также вычищены все ошибки из памяти автомобиля.

Но владелец авто, как обычно это и бывает, не вразумил рекомендациям и ездил «до последнего». Ездила машина в аварийном режиме, с ощутимой потерей тяги. Двигатель звенел, дымил 💨
В итоге машина перестала запускаться.

Делаем диагностику:
Электронный блок управления двигателем BOSCH EDC17CP46
Аппаратный номер: 6519011301
Версия ПО: 6519023001 6519039127 6519040101
Файл калибровки: CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch4n-EU5OP-LL-EF-017_ME130501_HPT<veigela> (01.02.2013 08:55:29)
Чтение ошибок
Ошибок: 10
Ошибка 1: P2002-95-68 (Подтверждённая)
Ошибка 2: P0102-00-26 (Активная)
Ошибка 3: P2463-85-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 4: U144F-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 5: P2453-28-EC (Подтверждённая Индикация)
Ошибка 6: P244A-84-68 (Подтверждённая)
Ошибка 7: P2455-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 8: P2454-00-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 9: P0113-00-26 (Активная)
Ошибка 10: P042D-00-24

среди них:

P246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ

P245500 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на плюс._

P245328 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет функциональное нарушение. Смещение сигнала вне допустимого диапазона.

P244A84 Дифференциальное давление в сажевом фильтра (1-го ряда цилиндров) слишком низкое. Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.

P245400 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу

Приступаем к чип-тюнингу.
Данные автомобили прошиваются через штатный диагностический OBDII разъем. Но мы решили вычитать ПОЛНУЮ резервную копию (flash, eeprom, bsl пароль) на всякий случай. Тем более это не заняло более 5-7 минут, так как ЭБУ двигателя расположен очень удобно и его даже не надо снимать с автомобиля. Подключили оборудование и считали полный backup.

Далее через ОБД записали прошивку с отключенной экологией (сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР EGR)) и легким чип-тюнингом до 210 лс.

С приборной панели исчезла индикация CHECK ENGINE и автомобиль перестал ругаться на забитый сажевый фильтр.

Подключили диагностические оборудование и убедились в полном отсутствии каких-либо ошибок на двигатель.
Далее:
✅ Физически удалили забитый сажевый фильтр.
✅ Заглушили физически и программно клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
✅ Машина вновь обрела былую прыть и даже чуть больше)))

🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.

🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC в Екатеринбурге!

🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь, если у Вас ЭБУ двигателя BOSCH MED17 (бензиновые) или EDC17 (дизельные). Причем, не обязательно только MERCEDES…

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
=================
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

2018 C300 M264 circulation coolant pump fault


  • Thread starter
    Zepspeed

  • Start date
Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Zepspeed

Joined
Nov 26, 2020
Messages
4
Location
Thailand
Car
2018 C300 petrol


Hi. I am new here. Got a 2018 C300 petrol engine M264. It gives 3 fault codes:
P0A0500 actuation of circulation pump for low temperature has an open circuit.
P00B700 coolant flow too low.
P0C7300 Circulation pump 1 for low temperature has a malfunction.

I changed pump and updated software but it is still same. Car is running fine and coolant temps are normal under load. Any suggestions are very welcome.

Attachments

  • IMG-20201123-WA0016.jpg

  • #2

AMGeed

Joined
Nov 1, 2008
Messages
18,329
Location
Bournemouth/Poole Dorset
Car
W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K


Do the fault codes reappear , assuming you cleared them after the repair?

  • #3

Zepspeed

Joined
Nov 26, 2020
Messages
4
Location
Thailand
Car
2018 C300 petrol


Do the fault codes reappear , assuming you cleared them after the repair?

Hi. Yes the faults appear after a short drive

  • #4

Jobsworth

Joined
Sep 23, 2018
Messages
1,434
Location
Horsham
Car
One or two…


Are you sure you replaced the correct pump? There are more than one on some of these cars. You can identify them if unsure by leaving unplugged and running the car, see what fault code comes up.

  • #5

Zepspeed

Joined
Nov 26, 2020
Messages
4
Location
Thailand
Car
2018 C300 petrol


I have not looked at the engine water pump. It could be the type with actuator and an electric switch.

  • #6

Joined
Jul 5, 2021
Messages
1
Location
Australia
Car
Mercedes Benz C200


What was the issue eventually and what was done to fix it ?

I have the exact same issue on my Mercedes Benz m264 c200 EQ. Those 3 exact codes pop up after a short trip.

Replaced the electric coolant pumps on either side of the wheel well underneath headlights, thermostat, bled the coolant, pressure tested the system etc.

  • #7

Rakesh

Joined
Dec 24, 2021
Messages
4
Location
Trinidad
Car
Class mercedes


Hi. I am new here. Got a 2018 C300 petrol engine M264. It gives 3 fault codes:
P0A0500 actuation of circulation pump for low temperature has an open circuit.
P00B700 coolant flow too low.
P0C7300 Circulation pump 1 for low temperature has a malfunction.

I changed pump and updated software but it is still same. Car is running fine and coolant temps are normal under load. Any suggestions are very welcome.

Hi , did u get a working solution for the P0A0500 and PooB700 error codes

  • #8

Mrmoo91

Joined
Dec 25, 2021
Messages
1
Location
Netherland
Car
Mercedes C200 eq 2019


Hello i have same error code, do you solved it?

  • #9

Joined
Feb 20, 2006
Messages
768


Sadly one of those threads by one post wonders. It would be nice if ppl can post the solutions to their own questions atleast.

  • #10

  • #11

romekc

Joined
May 21, 2022
Messages
1
Location
London
Car
W253 2019


Hi

did someone solved the problem?
I have changed 3 pumps without success.

  • #12

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Hi, I am having the exact same issue. Did anybody resolve this? I am getting 2 fault codes- P00B7-00 The coolant flow is too low and P0A05-00 The actuation of the circulation pump for the low temperature circuit has an open circuit. The vehicle is a Mercedes C200 2017 1.5 petrol EQ boost. I have replaced all three pumps (2 behind the headlights and 1 under the inlet manifold) but still the same faults keep appearing. Any help would be appreciated as I have run out of ideas. Thank You

  • #13

Joined
Apr 18, 2021
Messages
201
Location
Surrey
Car
W212 E250cgi, R171 SLK 200K


Hi, I am having the exact same issue. Did anybody resolve this? I am getting 2 fault codes- P00B7-00 The coolant flow is too low and P0A05-00 The actuation of the circulation pump for the low temperature circuit has an open circuit. The vehicle is a Mercedes C200 2017 1.5 petrol EQ boost. I have replaced all three pumps (2 behind the headlights and 1 under the inlet manifold) but still the same faults keep appearing. Any help would be appreciated as I have run out of ideas. Thank You

Have you vacuum filled the cooling system? As low temperature circuit is impossible to bleed the usual way

  • #14

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Hi, thanks for the reply. Yes I have bled it using vacuum purge and refill kit.

  • #15

Joined
Apr 18, 2021
Messages
201
Location
Surrey
Car
W212 E250cgi, R171 SLK 200K


Hi, thanks for the reply. Yes I have bled it using vacuum purge and refill kit.

There is TSB for this issue. Try and investigate it further

Attachments



  • #16

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Thank You will take a look at this.

  • #17

Nareshhk

Joined
Dec 10, 2022
Messages
3
Location
Hk
Car
C200 fl


Thank You will take a look at this.

Hi any solution for this I had same problems when change the coolant in electric motor section any idea to solve if

  • #18

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Hi, yes managed to get it solved. It had to be bled using mercedes dealer diagnostic machine.

  • #19

Nareshhk

Joined
Dec 10, 2022
Messages
3
Location
Hk
Car
C200 fl


Hi, yes managed to get it solved. It had to be bled using mercedes dealer diagnostic machine.

You bled machine right I want to buy1 lead thanks for saving my life sir good wishes

  • #20

Joined
Apr 18, 2021
Messages
201
Location
Surrey
Car
W212 E250cgi, R171 SLK 200K


You bled machine right I want to buy1 lead thanks for saving my life sir good wishes

Yeah like I was saying before about bleeding procedure. Glad you got it sorted though!

Users who are viewing this thread

Similar threads

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Вырезал сажевый проблемы продолжились

#1

Сообщение

Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


Аватара пользователя

abrarka611

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#2

Сообщение

abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#3

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

:47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#4

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 13:49

О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#5

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#6

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 14:50

Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#7

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#8

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 15:08

Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#9

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#10

Сообщение

ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#11

Сообщение

amigo » 01 дек 2013, 22:49

Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#12

Сообщение

ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#13

Сообщение

amigo » 27 дек 2013, 14:09

Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#14

Сообщение

amigo » 06 янв 2014, 12:13

Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg
клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 39084 просмотра
Вложения
Клапан ЕГР (3).jpg
Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 39084 просмотра
клапан ЕГР.jpg
клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 39084 просмотра


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#15

Сообщение

Domen » 16 фев 2014, 18:10

amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg

Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2453 mercedes
  • Ошибка p2453 land rover
  • Ошибка p2452 ford kuga
  • Ошибка p2447 lexus 570
  • Ошибка p244c на дизеле форд