Ошибка p245328 mercedes

  • #1

День добрый win wdd2120031A055889,загорелся чек,помогите разобраться,код ошибки P245328 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет неисправность,отклонение сигнала вне допустимого диапазона,P245400 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет короткое замыкание на массу,под замену датчик я так понимаю?

  • #2

перед этим поменяли масло в двигателе,фильтры масляный,топливный,воздушный,салонный и может это и не влияет в городе были сильные ливни,приходилось в городе ездить по большим лужам,может залило и коротнуло как-то?!заранее спасибо

Johnsonnew


  • #3

Проблема скорее всего в жгутах и электропроводке. Необходима более глубокая диагностика и проработка этих ошибок.

  • #4

Может подскажите хорошего диагноста в моем городе?(Ростов-на-Дону)

Johnsonnew


  • #6

Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км

Johnsonnew


  • #7

Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км

Все относительно, отсюда всей плачевности ситуации не видно и я высказал предположение исходя из опыта. Если будете затягивать как минимум убьете сажевый.

  • #8

Был у одного диагноста,он просто сказал,что под замену датчик,заказал его,жду,наверное лучше похожу пешком

  • #9

Сажевый наверное не убью,так как авто больше двух тысяч оборотов не набирает и сразу переключает передачу

Крымчанин


  • #10

Датчик заменить и должно отпустить

  • #11

Заказал,жду,как заменю обязательно отпишусь

  • #12

Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?

Крымчанин


  • #13

Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?

Нужно

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

2018 C300 M264 circulation coolant pump fault


  • Thread starter
    Zepspeed

  • Start date
Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Zepspeed

Joined
Nov 26, 2020
Messages
4
Location
Thailand
Car
2018 C300 petrol


Hi. I am new here. Got a 2018 C300 petrol engine M264. It gives 3 fault codes:
P0A0500 actuation of circulation pump for low temperature has an open circuit.
P00B700 coolant flow too low.
P0C7300 Circulation pump 1 for low temperature has a malfunction.

I changed pump and updated software but it is still same. Car is running fine and coolant temps are normal under load. Any suggestions are very welcome.

Attachments

  • IMG-20201123-WA0016.jpg

  • #2

AMGeed

Joined
Nov 1, 2008
Messages
18,329
Location
Bournemouth/Poole Dorset
Car
W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K


Do the fault codes reappear , assuming you cleared them after the repair?

  • #3

Zepspeed

Joined
Nov 26, 2020
Messages
4
Location
Thailand
Car
2018 C300 petrol


Do the fault codes reappear , assuming you cleared them after the repair?

Hi. Yes the faults appear after a short drive

  • #4

Jobsworth

Joined
Sep 23, 2018
Messages
1,434
Location
Horsham
Car
One or two…


Are you sure you replaced the correct pump? There are more than one on some of these cars. You can identify them if unsure by leaving unplugged and running the car, see what fault code comes up.

  • #5

Zepspeed

Joined
Nov 26, 2020
Messages
4
Location
Thailand
Car
2018 C300 petrol


I have not looked at the engine water pump. It could be the type with actuator and an electric switch.

  • #6

Joined
Jul 5, 2021
Messages
1
Location
Australia
Car
Mercedes Benz C200


What was the issue eventually and what was done to fix it ?

I have the exact same issue on my Mercedes Benz m264 c200 EQ. Those 3 exact codes pop up after a short trip.

Replaced the electric coolant pumps on either side of the wheel well underneath headlights, thermostat, bled the coolant, pressure tested the system etc.

  • #7

Rakesh

Joined
Dec 24, 2021
Messages
4
Location
Trinidad
Car
Class mercedes


Hi. I am new here. Got a 2018 C300 petrol engine M264. It gives 3 fault codes:
P0A0500 actuation of circulation pump for low temperature has an open circuit.
P00B700 coolant flow too low.
P0C7300 Circulation pump 1 for low temperature has a malfunction.

I changed pump and updated software but it is still same. Car is running fine and coolant temps are normal under load. Any suggestions are very welcome.

Hi , did u get a working solution for the P0A0500 and PooB700 error codes

  • #8

Mrmoo91

Joined
Dec 25, 2021
Messages
1
Location
Netherland
Car
Mercedes C200 eq 2019


Hello i have same error code, do you solved it?

  • #9

Joined
Feb 20, 2006
Messages
768


Sadly one of those threads by one post wonders. It would be nice if ppl can post the solutions to their own questions atleast.

  • #10

  • #11

romekc

Joined
May 21, 2022
Messages
1
Location
London
Car
W253 2019


Hi

did someone solved the problem?
I have changed 3 pumps without success.

  • #12

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Hi, I am having the exact same issue. Did anybody resolve this? I am getting 2 fault codes- P00B7-00 The coolant flow is too low and P0A05-00 The actuation of the circulation pump for the low temperature circuit has an open circuit. The vehicle is a Mercedes C200 2017 1.5 petrol EQ boost. I have replaced all three pumps (2 behind the headlights and 1 under the inlet manifold) but still the same faults keep appearing. Any help would be appreciated as I have run out of ideas. Thank You

  • #13

Joined
Apr 18, 2021
Messages
201
Location
Surrey
Car
W212 E250cgi, R171 SLK 200K


Hi, I am having the exact same issue. Did anybody resolve this? I am getting 2 fault codes- P00B7-00 The coolant flow is too low and P0A05-00 The actuation of the circulation pump for the low temperature circuit has an open circuit. The vehicle is a Mercedes C200 2017 1.5 petrol EQ boost. I have replaced all three pumps (2 behind the headlights and 1 under the inlet manifold) but still the same faults keep appearing. Any help would be appreciated as I have run out of ideas. Thank You

Have you vacuum filled the cooling system? As low temperature circuit is impossible to bleed the usual way

  • #14

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Hi, thanks for the reply. Yes I have bled it using vacuum purge and refill kit.

  • #15

Joined
Apr 18, 2021
Messages
201
Location
Surrey
Car
W212 E250cgi, R171 SLK 200K


Hi, thanks for the reply. Yes I have bled it using vacuum purge and refill kit.

There is TSB for this issue. Try and investigate it further

Attachments



  • #16

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Thank You will take a look at this.

  • #17

Nareshhk

Joined
Dec 10, 2022
Messages
3
Location
Hk
Car
C200 fl


Thank You will take a look at this.

Hi any solution for this I had same problems when change the coolant in electric motor section any idea to solve if

  • #18

Joined
Nov 15, 2022
Messages
4
Location
london
Car
mercedes c200


Hi, yes managed to get it solved. It had to be bled using mercedes dealer diagnostic machine.

  • #19

Nareshhk

Joined
Dec 10, 2022
Messages
3
Location
Hk
Car
C200 fl


Hi, yes managed to get it solved. It had to be bled using mercedes dealer diagnostic machine.

You bled machine right I want to buy1 lead thanks for saving my life sir good wishes

  • #20

Joined
Apr 18, 2021
Messages
201
Location
Surrey
Car
W212 E250cgi, R171 SLK 200K


You bled machine right I want to buy1 lead thanks for saving my life sir good wishes

Yeah like I was saying before about bleeding procedure. Glad you got it sorted though!

Users who are viewing this thread

Similar threads

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Вырезал сажевый проблемы продолжились

#1

Сообщение

Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


Аватара пользователя

abrarka611

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#2

Сообщение

abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#3

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

:47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#4

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 13:49

О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#5

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#6

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 14:50

Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#7

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#8

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 15:08

Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#9

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#10

Сообщение

ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#11

Сообщение

amigo » 01 дек 2013, 22:49

Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#12

Сообщение

ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#13

Сообщение

amigo » 27 дек 2013, 14:09

Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#14

Сообщение

amigo » 06 янв 2014, 12:13

Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg
клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 39065 просмотров
Вложения
Клапан ЕГР (3).jpg
Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 39065 просмотров
клапан ЕГР.jpg
клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 39065 просмотров


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#15

Сообщение

Domen » 16 фев 2014, 18:10

amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg

Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


  • #1

День добрый win wdd2120031A055889,загорелся чек,помогите разобраться,код ошибки P245328 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет неисправность,отклонение сигнала вне допустимого диапазона,P245400 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет короткое замыкание на массу,под замену датчик я так понимаю?

  • #2

перед этим поменяли масло в двигателе,фильтры масляный,топливный,воздушный,салонный и может это и не влияет в городе были сильные ливни,приходилось в городе ездить по большим лужам,может залило и коротнуло как-то?!заранее спасибо

Johnsonnew

  • #3

Проблема скорее всего в жгутах и электропроводке. Необходима более глубокая диагностика и проработка этих ошибок.

  • #4

Может подскажите хорошего диагноста в моем городе?(Ростов-на-Дону)

Johnsonnew

  • #6

Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км

Johnsonnew

  • #7

Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км

Все относительно, отсюда всей плачевности ситуации не видно и я высказал предположение исходя из опыта. Если будете затягивать как минимум убьете сажевый.

  • #8

Был у одного диагноста,он просто сказал,что под замену датчик,заказал его,жду,наверное лучше похожу пешком

  • #9

Сажевый наверное не убью,так как авто больше двух тысяч оборотов не набирает и сразу переключает передачу

Крымчанин

  • #10

Датчик заменить и должно отпустить

  • #11

Заказал,жду,как заменю обязательно отпишусь

  • #12

Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?

Крымчанин

  • #13

Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?

Нужно

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я обнаружил код P2453, я обнаружил, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), которому присвоено обозначение A. Этот код должен отображаться только в автомобилях, оборудованных дизельным двигателем.

Системы DPF в автомобилях OBD-II предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Черный дым, поднимающийся из выхлопа дизельного двигателя (при сильном ускорении), можно отнести к саже. DPF размещен в стальном рядном выхлопном корпусе, который напоминает глушитель или каталитический нейтрализатор. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. В идеале крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF. Допускается прохождение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).

Широкий спектр элементарных соединений используется (DPF) для улавливания крупных частиц сажи и обеспечения прохождения выхлопных газов двигателя. Сюда входят: бумажные волокна, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Наиболее распространенным типом волокна, используемым в DPF, является кордиерит на керамической основе. Кордиерит недорогой и обладает прекрасными фильтрационными характеристиками. К сожалению, Кордиерит имеет проблемы с перегревом при более высоких температурах. Это делает его уязвимым к сбоям в автомобилях, оборудованных пассивными системами сажевого фильтра.

Ядром любого сажевого фильтра является фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются между волокнами, когда выхлопные газы двигателя проходят через элемент. Давление выхлопных газов увеличивается по мере накопления сажи. После того, как давление выхлопных газов достигнет запрограммированного уровня и накопится достаточное количество сажи, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Это позволяет отработанным выхлопным газам продолжать проходить через сажевый фильтр.

Системы DPF регенерируются автоматически и называются активными системами DPF. PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (включая, помимо прочего, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов) в выхлопную систему с запрограммированными интервалами в активной системе DPF. Впрыск вызывает повышение температуры выхлопных газов и сжигает захваченные частицы сажи; высвобождая их в виде ионов азота и кислорода.

В пассивных системах DPF используется аналогичный процесс, но требуется участие владельца. В некоторых случаях регенерацией должна заниматься квалифицированная ремонтная мастерская. После запуска процедуры регенерации выполнение задачи может занять несколько часов. В некоторых случаях DPF необходимо снять с автомобиля и отремонтировать с помощью специального оборудования, которое завершает процесс и надлежащим образом удаляет частицы сажи.

DPF считается регенерированным, если частицы сажи достаточно удалены. После этого давление выхлопных газов должно отреагировать соответствующим образом.

Датчик давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке и подальше от DPF. Противодавление выхлопных газов контролируется, когда они попадают в сажевый фильтр. Силиконовые шланги (подключенные к DPF и датчику давления DPF) используются для выполнения этой задачи.

Код P2453 будет сохранен, если PCM обнаружит состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя, или электрический входной сигнал от датчика давления DPF A, который превышает запрограммированные ограничения.

Симптомы и степень тяжести

Этот код следует считать срочным, поскольку он указывает на условия, которые могут привести к внутреннему повреждению двигателя или топливной системы. Симптомы кода P2453 могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Повышенная температура двигателя
  • Выше нормальных температур трансмиссии

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Резервуар с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя может быть пустым.
  • Несоответствующая жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A давления DPF
  • Неуместная регенерация DPF
  • Активная система регенерации DPF не работает

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию производителя, диагностический сканер и цифровой вольт / омметр будут способствовать диагностике кода P2453. Также может пригодиться инфракрасный термометр.

Я бы начал свою диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов; Уделяйте особое внимание проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопа и / или острыми краями. Проверьте выходную мощность генератора, проверьте аккумулятор, и в это время клемма аккумулятора заканчивается.

Я бы продолжил подключением сканера и извлечением всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Обязательно запишите эту информацию для использования в будущем. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля.

Убедитесь, что жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя присутствует (если применимо) и имеет ли она правильный тип, особенно если код немедленно сбрасывается. Отсутствие жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя, возможно, является наиболее частой причиной сохранения этого кода. DPF не будет эффективно регенерироваться без надлежащего типа жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя. Плохая регенерация DPF приведет к увеличению давления выхлопных газов.

Используя DVOM, проверьте датчик давления DPF. За инструкциями обратитесь к руководству производителя по обслуживанию. Датчик необходимо заменить, если он не соответствует характеристикам сопротивления производителя.

Проверьте, нет ли засоров и / или обрывов в шлангах подачи датчика давления DPF, если датчик проверяет. При необходимости очистите или замените шланги (необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги).

Если линии питания исправны, а датчик исправен, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление
  • Проконсультируйтесь с владельцем / руководством по обслуживанию, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
  • Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.

Связанные обсуждения DTC

  • Mercedes E2011 350 года — P2453 и P0335Привет, ребята Итак, около 3 месяцев назад моя машина (Mercedes e350, автомат, дизель, 2011 г.) начала беспорядочно делать внезапные рывки во время движения, как будто она прыгала на передаче, а затем, переходя в режим безвыходности, ее вытащили из-за перезапуска двигателя. хромоты. В худший момент, когда я останавливался на пробке… 
  • Audi A4 P2002 P2453 P2454 Лампа управления двигателемПривет, кто-нибудь может мне помочь. У меня Audi A4 tdi 2.0 2010z. На моей машине загорелся индикатор управления двигателем. Когда я отвез его в местный гараж, чтобы провести диагностику, он пришел с этими неисправностями. Я ничего не знаю об автомобилях…. 
  • P034400 и P245328 на Mercedes E2011 220 годаНедавно я приобрел Мерседес Е2011 220 года выпуска, дизельный двигатель OM651. Автомобиль издает дребезжащий звук при запуске, и звук выключается через несколько секунд после запуска. Позже он загорается, загорается индикатор двигателя, и он замедляется и переходит в аварийный режим. Шестерни не меняются. Диагностика указывает P0344000 а… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2453?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2453, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2453

Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2453 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • GMC
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2453 опель инсигния дизель
  • Ошибка p246b мерседес
  • Ошибка p2442 lexus lx570
  • Ошибка p2453 mercedes
  • Ошибка p2463 шевроле каптива