Ошибка p2453 land rover

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery Sport (1G)

За почти 60 тыс меня избегла участь коллег с разжижением масла и засорением сажевого фильтра. Ездил себе (правда, много и по трассам) — горя не знал. Вернулся тут из Калуги (привет, Ferdinand43!), сгонял на дачу и вот там-то при запуске вылетел чек. Очень сильно повезло, что в машине лежал подаренный ELM327, до которого никак не доходили руки — вот, дошли. Спасибо, Рамиль! Неожиданный новогодний подарок очень пригодился.
Прочитал ошибки — P2453, ошибка по датчику дифференциального давления сажевого фильтра. Как я понял, в сажевом фильтре на входе и на выходе подключены трубки, которые идут к датчику давления, и вот он как раз замеряет разницу давления на входе и на выходе. Подумал, что оторвал трубки или накрылся сам датчик — но странно, что ошибка вылетела после поездки на дачу, где я ехал исключительно по расчищенной дороге и никуда не заезжал, где мог зацепить «брюхом».
В техническом чате JLR пришли к выводу, что виноват или датчик, или проводка, или трубки. С горящим чеком и такой ошибкой езда приведет к быстрому засорению DPF, потому как с такой ошибкой регенерации не будет. В Major сказали, что дело скорее всего в забитом фильтре и сказали, что если индикатор желтый — можно ездить, надеясь на регенерацию, если красный — уже только к ним. Видимо меня они не поняли, потому что у меня на приборке горит чек, а не индикатор забитого фильтра. В общем, к ОД надо записываться через две недели, Rover Land готов принять завтра.
Ну а пока я взял и сбросил ошибку прямо у подъезда. После запуска двигателя и на холостых чек больше не вылезал. Посмотрим завтра, что будет под нагрузкой. Может, банальный JLR-ный глюк :) А может — и нет.

Пробег: 59 300 км

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery Sport (1G)

Полный размер

За почти 60 тыс меня избегла участь коллег с разжижением масла и засорением сажевого фильтра. Ездил себе (правда, много и по трассам) — горя не знал. Вернулся тут из Калуги (привет, Ferdinand43!), сгонял на дачу и вот там-то при запуске вылетел чек. Очень сильно повезло, что в машине лежал подаренный ELM327, до которого никак не доходили руки — вот, дошли. Спасибо, Рамиль! Неожиданный новогодний подарок очень пригодился.
Прочитал ошибки — P2453, ошибка по датчику дифференциального давления сажевого фильтра. Как я понял, в сажевом фильтре на входе и на выходе подключены трубки, которые идут к датчику давления, и вот он как раз замеряет разницу давления на входе и на выходе. Подумал, что оторвал трубки или накрылся сам датчик — но странно, что ошибка вылетела после поездки на дачу, где я ехал исключительно по расчищенной дороге и никуда не заезжал, где мог зацепить «брюхом».
В техническом чате JLR пришли к выводу, что виноват или датчик, или проводка, или трубки. С горящим чеком и такой ошибкой езда приведет к быстрому засорению DPF, потому как с такой ошибкой регенерации не будет. В Major сказали, что дело скорее всего в забитом фильтре и сказали, что если индикатор желтый — можно ездить, надеясь на регенерацию, если красный — уже только к ним. Видимо меня они не поняли, потому что у меня на приборке горит чек, а не индикатор забитого фильтра. В общем, к ОД надо записываться через две недели, Rover Land готов принять завтра.
Ну а пока я взял и сбросил ошибку прямо у подъезда. После запуска двигателя и на холостых чек больше не вылезал. Посмотрим завтра, что будет под нагрузкой. Может, банальный JLR-ный глюк :) А может — и нет.

Пробег: 59 300 км

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2453 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • GMC
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.

Видео

Описание P2453 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

19 часов назад, Илья37 сказал:

@Z-Vladimir спасибо большое!!! Из-за чего это вылезло? И как с этим бороться? 

Сажевик выбить. Катализатор вырезать. Егр вырезать и отшить. 9ст zf коробку заменить на 6ст айсин. Установить на крышу выносной масло радиатор для акпп. Залить во все агрегаты лукойл и ловить профит ?


Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Saabenko

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

19 часов назад, Илья37 сказал:

@Z-Vladimir спасибо большое!!! Из-за чего это вылезло? И как с этим бороться? 

Сажевик выбить. Катализатор вырезать. Егр вырезать и отшить. 9ст zf коробку заменить на 6ст айсин. Установить на крышу выносной масло радиатор для акпп. Залить во все агрегаты лукойл и ловить профит ?


Изменено пользователем Saabenko

Описание P2453 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

P2453 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

Код P2453 касается дизельного фильтра твердых частиц в выхлопной системе транспортного средства. Этот фильтр удаляет твердые частицы из выхлопных газов. Этот код ошибки указывает на неисправность в цепи датчика давления этого фильтра. Когда датчик давления не может точно измерить давление, управляющий модуль двигателя транспортного средства включает осветительный индикатор и регистрирует код P2453.

 Несколько факторов могут вызвать код P2453, включая неисправный датчик, поврежденную проводку или неполадки в дизельном фильтре твердых частиц. Если этот код ошибки не устраняется, он может вызвать серьезные повреждения транспортного средства, такие как снижение производительности двигателя и экономии топлива, и даже повреждение дизельного фильтра твердых частиц. Поэтому важно незамедлительно разобраться с этим кодом ошибки, чтобы предотвратить дальнейший вред и возможные опасности для безопасности во время поездки.

 Типичные причины появления кода неисправности P2453:

  • Диагностирован неисправный датчик давления DPF.
  • Произведён инспектаж и обнаружены запоры в DPF, что привело к снижению КПД.
  • Обнаружены проблемы с электрической связью в механизме DPF.
  • Отмечено недостаточное регенерирование DPF, что привело к неисправности.
  • Выявлено неисправное цепное соединение датчика давления DPF.
  • Обнаружен дефектный коннектор датчика давления DPF.

Устранение кода P2453 требует диагностического тестирования квалифицированным механиком, а длительность и стоимость зависят от конкретной причины проблемы. Продолжать ездить с этим кодом ошибки рискованно, и если необходимо, рекомендуется буксировать транспортное средство в ремонтную мастерскую. Регулярная чистка и проверка дизельного фильтра твердых частиц, а также своевременное устранение любых осложнений, могут предотвратить повторение кода P2453. Кроме того, важно рассмотреть выхлопную систему и кислородные датчики транспортного средства при управлении кодом ошибки P2453.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2453:

Что именно обозначает код ошибки P2453?

Код ошибки P2453 указывает на проблемы с датчиком давления дизельных частиц (DPF), конкретно, напряжение выходного сигнала датчика не соответствует ожиданиям контроллера двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P2453?

  1. Проверьте проводку и коннектор датчика давления фильтра твердых частиц на наличие повреждений или эрозии.
  2. Оцените датчик давления фильтра твердых частиц на предмет деградации материалов или загрязнения.
  3. Используйте сканер для очистки кода OBD и мониторинга датчика во время работы автомобиля на предмет повторения ошибок.
  4. Проверьте систему фильтрации газов на наличие избыточного количества сажи или золы, которые могут привести к засорению фильтра.
  5. Проверьте выхлопную систему на наличие преград, которые могут привести к повышенному давлению и ошибкам в OBD.
  6. Изучите систему AUS32 на наличие неисправностей, которые могут привести к накоплению частиц.
  7. Убедитесь, что уровень и качество моторного масла соответствуют нормам и замените при необходимости.
  8. Подтвердите наличие связанных кодов OBD, указывающих на серьезные проблемы с двигателем или выбросами.
  9. Обратитесь за помощью к сертифицированному механику или дилеру, если попытки диагностики и ремонта не увенчались успехом.

Какие возможные причины возникновения этого кода?

Появление кода ошибки P2453 может быть обусловлено множеством причин, включая неисправность датчика, проблемы с DPF, засорение форсунок топлива, проблемы с электрическими соединениями или загрязнение фильтра.

Насколько важно исправить этот код?

Рекомендуется немедленно устранять ошибку P2453, поскольку она может серьезно повлиять на работу двигателя и затруднить прохождение тестов на выбросы.

Может ли вождение с этим кодом ошибки привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство с кодом ошибки P2453, так как это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и вызвать дорогостоящий ремонт.

Насколько долго исправить этот код?

Время, необходимое для устранения ошибки P2453, зависит от степени проблемы и причин ее возникновения.

Каковы примерные затраты на ремонт автомобиля с этим кодом?

Стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля, а также от требуемых запчастей и трудозатрат.

Можно ли продолжать ездить с кодом P2453, или автомобиль должен быть отбуксирован в автосервис?

Передвигаться на автомобиле, на котором отображается код ошибки P2453, исключается во избежание угрозы личной безопасности.

Может ли код ошибки P2453 вызываться неисправностью датчика, или всегда связан с дизельным фильтром частиц?

Хотя код ошибки P2453 обычно связан с датчиком давления DPF, другие проблемы в системе топлива или неисправные датчики также могут вызывать данную ошибку.

Что можно сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода после его исправления?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая регулярную замену масла и фильтров и очистку DPF, может уменьшить вероятность появления ошибки P2453.

Есть ли дополнительные потенциальные проблемы, которые следует проверить при исправлении этого кода?

Профилактические меры включают проверку форсунок топлива, воздушных фильтров и турбонагнетателей, регулярную чистку DPF и проверку других кодов ошибок двигателя, которые могут повлиять на работу автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sp3 котел аристон что делать
  • Ошибка snowshoe c3ce2543
  • Ошибка p2447 lexus 570
  • Ошибка snowshoe 56d536c3 far cry 6
  • Ошибка p244c на дизеле форд