Ошибка p244c на дизеле форд

Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 км\ч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.

Изображение

Вот наша схема. Для 163 л\с.
Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород


Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #3  29 мар 2014, 10:27

стук иван
Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

Аватара пользователя

perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #4  29 мар 2014, 10:31

perepel
Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #5  29 мар 2014, 11:08

стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #6  29 мар 2014, 11:20

стук иван
Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему? :roll:
Дави на них сильней Gigakach_02.gif

«Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

Аватара пользователя

mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #7  29 мар 2014, 11:32

capitan писал(а):стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #8  29 мар 2014, 11:44

стук иван
Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.

Аватара пользователя

Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1712
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #9  29 мар 2014, 11:48

Boge
О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть еще.

Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #10  29 мар 2014, 11:52

стук иван
А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.

Аватара пользователя

Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1712
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #11  29 мар 2014, 12:03

Boge
Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же. good.gif

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #12  29 мар 2014, 12:07

стук иван
Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #13  29 мар 2014, 12:11

luwers
Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости. :D

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #14  29 мар 2014, 12:17

стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО

стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть.

а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #15  29 мар 2014, 12:20

capitan
Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?

Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #16  29 мар 2014, 12:32

стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #17  29 мар 2014, 12:36

luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #18  29 мар 2014, 12:41

luwers писал(а):стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

а у нас такое есть?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #19  29 мар 2014, 12:47

стук иван
Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #20  29 мар 2014, 12:51

capitan
Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки :D
На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.

Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P244C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P244C звучит как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too Low For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P244C

Код неисправности P244C является общим кодом, который определяется как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P244C – слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P244C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Isuzu
  • Toyota

С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.

Видео

Приветствую всех.

Итак ничего не предвещало беды, коллектор впускной почистил, регенерация сажевого проходила нормально, но вот в один момент 12.11. 2019 выскакивает на табло двигатель не исправен. Я подключил ОБД чтобы прочитать ошибки.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Вот такая картинка

На фордах с 2010 года, на моторах 2.2 (200 лс) применяется специальная форсунка которая распыляет и воспламеняет солярку перед сажевым для поднятия и поддержания температуры при регенирации сажевого фильтра. Если этого не происходит то выскакивает ошибка P244C. Если ее вовремя не заметить или не устранить то мы получим забитый сажевый и ошибки P246B и/или P2463. Дело в том, что сообщение на конверсе пропадает после повторного запуска двигателя, т.е. ее можно не заметить, типо, я машину заглушил, подождал, завел, ошибка ушла, никуда она не уходит бесследно, а сажа продолжает накапливаться. Основная причина это поломка этой самой форсунки перед зажевым и в основном она забивается сажей и становится не проходимой. Их можно чистить но я решил поставить новую, так как там и свеча накала тоже может хандрить.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Заказал в Англии, так как там дешевле. Цена 160€

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Чистая форсунка

Теперь сама замена. Машину на подъемник, так как без него эта процедура очень неудобна.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Фото сажевого. На нем три датчика температуры, Зеленый — EGT11, синий — EGT12, черный — EGT13. Третий датчик стоит на версиях с 2012 года, до этого его нет, поэтому в форскане EGT13 может показывать 0.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Чтобы было легче добраться до форсунки надо снять вот эту балку

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Держится на 6 болтах

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Головкой на 13 откручиваем их, и снимаем эту балку

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Далее доступ к форсунке свободен, если это можно так назвать. Место все равно мало. Нам нужен накидной ключ на 22 и длинная труба чтобы сорвать гайку. Осторожно, чтобы не сорвать грани.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Операция прошла успешно, ват так выглядела мой форсунка. Она была забита, и из нее капала солярка.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Для сравнения старая и новая.

Старую форсунку мы почистили и проверили. Она была забита внутри. Свеча накала работает нормально. В принципе можно было и не менять, а просто почистить, но я поставил новую, ездить хочется еще долго на Максе.

Все удачи на дорогах!

Цена вопроса: 160 €
Пробег: 179 612 км

Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 кмч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.

Изображение

Вот наша схема. Для 163 лс.
Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород


Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #3  29 мар 2014, 10:27

стук иван
Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #4  29 мар 2014, 10:31

perepel
Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #6  29 мар 2014, 11:20

стук иван
Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему? :roll:
Дави на них сильней Gigakach_02.gif

«Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

Аватара пользователя

mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #7  29 мар 2014, 11:32

capitan писал(а):стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #8  29 мар 2014, 11:44

стук иван
Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.

Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #9  29 мар 2014, 11:48

Boge
О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть еще.

Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #10  29 мар 2014, 11:52

стук иван
А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.

Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #11  29 мар 2014, 12:03

Boge
Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же. good.gif

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #12  29 мар 2014, 12:07

стук иван
Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?

Изображение

Аватара пользователя
luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #13  29 мар 2014, 12:11

luwers
Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости. :D

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #14  29 мар 2014, 12:17

стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО

стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть.

а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4438 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #15  29 мар 2014, 12:20

capitan
Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?

Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #16  29 мар 2014, 12:32

стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

Изображение

Аватара пользователя
luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #17  29 мар 2014, 12:36

luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #18  29 мар 2014, 12:41

luwers писал(а):стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

а у нас такое есть?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4438 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #19  29 мар 2014, 12:47

стук иван
Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.

Изображение

Аватара пользователя
luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #20  29 мар 2014, 12:51

capitan
Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки :D
На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.

Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P244C (Ford) — Сажевый фильтр (DPF), банк 1 — температура выхлопных газов
P244C (Ford) — Diesel particulate filter (DPF), bank 1 — exhaust temperature

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P244C FORD — Слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра. Банк 1

P244C FORD Возможные причины

  • Проблемы топливной системы
  • Концерн Турбокомпрессор
  • Выхлоп утечки
  • Окислительный каталитический нейтрализатор (OC)
  • Aftermarket аксессуары для выхлопных газов или модификации производительности

Как мне исправить код P244C FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P244C FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P244c Ford Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () контролирует условия, необходимые для регенерации сажевого фильтра дизеля. Испытание не проходит, если уровень регенерации дизельного сажевого фильтра составляет менее 10% от целевого снижения после 13 минут активной регенерации.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P244C для других марок авто:

    Комментарии к теме Устранить ошибку p244c на Форд Транзите

    Lindley

    Я тоже ненавижу украинский народ за его хитрость и неблагодарность…

    Кантарова Володарка

    Здравствуйте, очень познавательные ролики. У меня Логан 2014 года с абс. Когда проходил ТО3, в 2017 г. то меняли тормозную жидкость. И механик, сказал в рено запретили нажимать на педаль тормоза, потому что то происходит с блоком абс. И он поменял тормозную жидкость самотёком.

    Rawson

    Здравствуйте. Пользуюсь таким-же авто. Купил месяц назад. Сегодня, остановившись на светофоре, так и не смог тронуться. На работающем двигателе перестали включаться любые передачи. Стоит заглушить, передачи включаются. Наверное предстоит та-же работа, что и произвели вы. Не подскажете, в чем может быть проблема? Педаль сцепления при нажатии, такая-же тугая, как и была, т.е. не проваливается. Но при этом, такое ощущение, что диск не отжимается от маховика, и невозможно включить передачу. Стоит заглушить двигатель, и выжав сцепление, все передачи легко включаются. Спасибо за ранее.

    Moriarty

    Добрый день, Нужна помощь! Форд мондео 4 2007 2.0 тдци. Не могу завести двигатель. Ошибка по датчику коленвала, что я зделал. Заменил датчик коленвала и распредвала,(ориг инал новый), проверил питание в 5 вольт до датчиков подхадит, проводка целая, магнитный диск тоже новый. А ошибка осталась и не заводится. Какая ещё может быть проблема? Спасибо заранее.

    Ridhi

    Подскажите пожалуйста! После замены диска сцепления (корзину выровнили, подшипник был в хорошем состоянии) Педаль сцепления стала работать только на конце, при отпуске сцепления пидаль как сильно напружиненная резко выпригивает, так резко что колеса не то что с места на 1 скорости буксуют, даже на 2 скорости при отпуске сцепления пробуксовывают. Из-за чего это?

    Боливар

    Подскажите пожалуйста от оборотов двигателя лампы освещения и прочие эл приборы начинают гореть ярче. Поробывал дать больше оборотов лампа сгорела. 24 вольт дизель.

    Trieu

    Всё про лампы фонари и фары здесь: MhIj8w-
    Все полезные советы от автоэлектрика здесь:
    Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

    Кудрюков Киян

    из-за этой … хрен чего услышишь

    Хантер

    … что за … снимаете, самому не стыдно

    Одон

    Ты Друг опредились то говоришь в генераторе пластинки осыпались то говоришь в аккумуляторе плостинки осыпались!!?

    Манила

    Всегда переключаюсь с 1 на 2 при 2.5-3к оборотах двигателя (Volkswagen Passat B4)

    Asaf

    есть же спецприспособление

    Даут Сегодин

    Классный коврик респект

    Evony

    Привет всем извеняюсь если дурацкий вопрос но все же, когда сводиш разводиш колодки колёсиком,машина стоит на ручном тормозе,или он отпущен?

    Бейбарыс

    Ещё бы знать, где этот штуцер прокачной? Тут я не понял, что за машина то

    Написать комментарий


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    23 Январь 2023

    P244B - перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий - Коды Неисправностей

    P244B — перепад давления дизельного сажевого фильтра (DPF) слишком высокий — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P244B?
    • Коды, связанные с P244B
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) — перепад давления слишком высок DPF регенерационная жидкость, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, разомкнутый или замкнутый контур / с

    Когда код P244B сохранен, вы можете предположить, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил входной сигнал из цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), указывающий, что перепад давления слишком высок. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

    Системы DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют до девяноста процентов углерода (сажи) из выхлопных газов. Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа является основным ингредиентом дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Это напоминает глушитель жира или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой для NOx), крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

    Волокна на основе керамического кордиерита являются одними из наиболее распространенных элементных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими отличными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его подверженным сбоям в работе транспортных средств, оснащенных пассивно обновленными системами DPF (см. Ниже параграф о системах регенерации DPF).

    Сердцем DPF является фильтрующий элемент. Когда в DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается. Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, как указано в PCM датчиком давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация фильтра DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через фильтр DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень давления выхлопных газов.

    Системы DPF, которые восстанавливаются автоматически, называются активными системами DPF. В этом случае PCM запрограммирован впрыскивать химические вещества (включая, но не ограничиваясь этим, дизельное топливо и дизельную выхлопную жидкость) в выхлопные газы через запрограммированные интервалы, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры приводит к тому, что захваченные частицы сажи горят и выделяются (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

    Системы пассивной регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но обычно они требуют некоторого типа ручного ввода. Системы пассивной регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

    Как только фильтрующий элемент DPF будет достаточно регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

    Пластиковые датчики давления DPF обычно устанавливаются вдали от экстремальной жары DPF. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

    Если датчик соответствует спецификациям производителя, следует проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените шланги, которые сгорели, треснули или сломались.

    Если линии питания датчика не повреждены, а датчик проверен, я бы начал тестировать системные цепи. Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отсоедините все соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления и / или целостности с DVOM.

    Коды, связанные с P244B

  • P2452 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»
  • P2453 Дистанционный сажевый фильтр Датчик давления «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P2455 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра
  • P2456 Цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра «A», прерывистый / неустойчивый
  • Длительность регенерации сажевого фильтра P2458
  • Частота регенерации дизельного сажевого фильтра P2459
  • P2461 Высокий уровень цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «B»
  • P2462 Цепь датчика давления сажевого фильтра «B», прерывистая / неустойчивая
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P2463 — накопление сажи
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P244C (Ford) — Сажевый фильтр (DPF), банк 1 — температура выхлопных газов
    P244C (Ford) — Diesel particulate filter (DPF), bank 1 — exhaust temperature

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2238 /
    1134







    P244C FORD — Слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра. Банк 1

    P244C FORD Возможные причины

    • Проблемы топливной системы
    • Концерн Турбокомпрессор
    • Выхлоп утечки
    • Окислительный каталитический нейтрализатор (OC)
    • Aftermarket аксессуары для выхлопных газов или модификации производительности

    Как мне исправить код P244C FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P244C FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P244c Ford Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () контролирует условия, необходимые для регенерации сажевого фильтра дизеля. Испытание не проходит, если уровень регенерации дизельного сажевого фильтра составляет менее 10% от целевого снижения после 13 минут активной регенерации.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P244C для других марок авто:

    На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P244C
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P244C звучит как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too Low For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P244C

    Код неисправности P244C является общим кодом, который определяется как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.

    Код ошибки P244C – слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

    Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

    Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.

    При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P244C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
    3. Возможно падение мощности двигателя.
    4. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

    Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Неисправен датчик температуры DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
    • Утечка выхлопных газов.
    • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P244C

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
    6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
    • Isuzu
    • Toyota

    С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.

    Видео

    Коды Неисправностей



    Posted on



    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    16 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023

    P244C - Дизельный сажевый фильтр (DPF), ряд 1 - температура выхлопа слишком низкая для регенерации - Коды Неисправностей

    P244C — Дизельный сажевый фильтр (DPF), ряд 1 — температура выхлопа слишком низкая для регенерации — Коды Неисправностей
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P244C Дизельный сажевый фильтр (DPF), ряд 1 — температура выхлопа слишком низкая для регенерации

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p242f фольксваген
  • Ошибка p2270 шевроле авео т300
  • Ошибка p242f мерседес спринтер
  • Ошибка p2270 ситроен берлинго
  • Ошибка p2448 пежо эксперт