Ошибка p2448 пежо эксперт

5 декабря взяли авто (второй владелец), сделали базовое ТО и отравился я из Москвы в Санкт-Петербург.
Подъезжая к Твери появилась ошибка. Загорелся чек и техническое обслуживание. Меня порадовало, что головное устройство сразу выставило маршрут до всех ближайших дилеров. Но проблема оказалась в том, что на часах было 3 часа утра.
При этом никаких проблем не ощущалось. Посторонние звуки отсутствовали, динамика сохранялась.
По приезду в Питер, уже утром, написал о проблеме в чате бусоводов и мне подсказали, что возможна ошибка связана с перетиранием патрубка интеркуллера приводным ремнем. Огромная благодарность за направление поиска проблемы и информацию о авто Сергею Климову (drive2.ru/users/ksen-75)
Машина на гарантии до конца лета 2022 года. Поэтому обратился к дилеру, но они сказали, что готовы принять только 30 декабря и ждать запчасть, если дело в ней, минимум до 10 января.
В очередной раз «порадовавшись заботливому сервису» от дилеров и решил искать другой вариант.
В поисках наткнулся на автосервис «Французский гараж» (Питер). У них два сервиса. Мне ближе был на Краснопутиловской, но у них не было диагноста и меня перекинули на 1й верхний. Это район метро проспект Просвещения.
Быстро приняли, и сразу диагностировали ошибку P2448. Сначала скинули ошибку и отправили прокатиться (т.к. ошибок было несколько). Почти сразу, на КАДе, ошибка появилась снова и вернулся.
В этот раз уточнили ошибку и начали искать причину. Ею оказался перетертый патрубок. При этом на часть машин есть отзывная кампания. Но не на мою. Дальше было два варианта. Делать за свои деньги (9400 запчасть + работа) или ждать дилера. Но учитывая, что планировали на новогодние праздники свозить ребенка в Устюг, к Деду Морозу, то решили делать. Кстати, артикул 9806720880

Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

Перетертый патрубок

Конечно, такой запчасти в наличии не было, но заказали с доставкой следующим утром.
И уже на следующий день был установлен новый патрубок. Оригинальный. В комментариях указано, что патрубок измененной формы, для избежание подобной проблемы.

Фото в бортжурнале Citroen Spacetourer

Патрубок новый. Оригинал. С измененной формой

Итог: потрачены 2 дня в Питере на решение этой проблемы. Порадовало, что не смотря на очередь, вошли в ситуацию и приняли меня сверх программы. Также сделали скидку, т.к. первый раз к ним обратился. В итоге получилось 9450 рублей. За все. Патрубок, работа и установка зимней заглушки бампера.

Цена вопроса: 9 450 ₽
Пробег: 76 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2448
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2448
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2448 звучит как «высокий расход воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System High Air Flow (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2448

Код ошибки P2448 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2448 – высокий расход воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что в системе впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, происходит высокий расход воздуха. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2448 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2448 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2448 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2448 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2448

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2448:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2448, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2448 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2448 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2448 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен Джампер, Джампи)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Peugeot (Пежо Травеллер, Эксперт)

С кодом неисправности Р2448 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2444, P2445, P2449.

Видео

Техническое название ошибки:

P2448 Secondary Air Injection System High Air Flow Bank 1

Код P2448 указывает на неисправность насоса дополнительной системы впрыска воздуха, застрявшего на банке 2. Этот код подразумевает, что насос дополнительной системы впрыска воздуха, который является необходимым для снижения выбросов, функционирует только частично. Проблема может быть вызвана поврежденным двигателем насоса, заблокированным фильтром воздухозаборника или поврежденной системой впрыска воздуха.

 Игнорирование этой проблемы может привести к ухудшению экономичности топлива и повреждению двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для решения этой проблемы.

 Ремонт или замена, необходимая для устранения кода P2448, зависит от конкретной причины проблемы. В большинстве случаев это требует замены неисправного двигателя насоса или очистки любых препятствий в фильтре воздухозаборника. Замена компонентов системы впрыска воздуха также может быть необходима в зависимости от степени повреждения. Оценочные затраты на ремонт варьируются от 14000 ₽ до 56000 ₽, а продолжительность работы может меняться от нескольких часов в зависимости от сложности проблемы. Вероятность повторной появления кода P2448 сильно зависит от марки и модели автомобиля.

 Типичные причины появления кода неисправности P2448:

  • Насос для вторичной системы впрыска воздуха работает неэффективно.
  • Сбои в функции сбросного вентиля.
  • Клапан-проверка работает некорректно.
  • Воздушные линии или шланги заблокированы или повреждены.
  • Неисправный датчик температуры выхлопных газов (EGT).

Чтобы избежать повторения этого кода ошибки в будущем, рекомендуется следовать рекомендуемым интервалам обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание поможет выявлять и устранять незначительные проблемы, прежде чем они превратятся в серьезные проблемы. Игнорирование кода P2448 с течением времени может привести к серьезным проблемам, дополнительно ослабляя рабочую эффективность автомобиля. Поэтому важно своевременно диагностировать и устранять код ошибки.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2448:

Что указывает код ошибки P2448?

Код P2448 указывает на неисправность в системе вторичного впрыска воздуха, а именно, на выход за пределы диапазона/производительность контура обходного клапана «Б», что указывает на проблему с клапаном, регулирующим поток воздуха в выхлопную систему.

Что нужно проверить при появлении кода P2448?

  1. Провести тщательный осмотр для определения состояния механизма впрыска воздуха.
  2. Убедиться, что насос воздуха работает оптимально.
  3. Проверить воздушный клапан и проверить его функциональность.
  4. Проверить соединение и осмотреть проводку на наличие признаков повреждения или свободности.
  5. Тщательно осмотреть воздушные шланги и вакуумные линии на наличие признаков износа или утечки.
  6. Если все вышеперечисленные проверки не выявляют проблем, заменить насос впрыска воздуха.
  7. После замены насоса, очистить коды ошибок и провести дорожный тест, чтобы подтвердить решение проблемы.

Каковы возможные причины этого кода?

Возможные причины кода P2448 – неисправный обходной клапан, неправильные электрические соединения, неисправность в системе вторичного впрыска воздуха или засорение системы вторичного впрыска.

Является ли это серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?

Важно немедленно провести диагностику и ремонт при получении кода P2448, чтобы избежать дополнительных повреждений двигателя или выхлопной системы, даже если проблема не является серьезной.

Как этот код повлияет на общую производительность автомобиля?

Код P2448 может привести к снижению производительности двигателя, уменьшению эффективности потребления топлива и увеличению выбросов.

Какой ремонт или замена деталей необходимы для устранения проблемы?

Для решения проблемы может потребоваться замена обходного клапана, насоса вторичного впрыска воздуха или ремонт и очистка системы вторичного впрыска.

Сколько придется заплатить за эти ремонты?

Общая стоимость ремонта при получении кода P2448 может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, модели и серьезности проблемы, и обычно составляет от 14000 до 42000 ₽.

Как долго будет длиться ремонт?

Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и требуемых работ, обычно занимает несколько часов или день.

Насколько часто код ошибки P2448 возникает в данной марке и модели автомобиля?

Частота возникновения кода P2448 варьирует в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или дилеру, чтобы установить его частоту.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать повторного появления кода P2448?

Для предотвращения будущих возникновений кода P2448 доступны различные профилактические меры, такие как регулярная замена воздушного фильтра и проверка электрических соединений.

Может ли этот код ошибки вызвать какой-либо другой ущерб автомобилю, если оставить его без внимания?

Необходимо немедленно заниматься диагностикой и ремонтом при первых признаках получения кода P2448, чтобы предотвратить дорогостоящие ремонты или повреждения двигателя или выхлопной системы.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P2448 для автомобиля PEUGEOT EXPERT (2016-201_):

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 — высокий расход воздуха

На английском языке:

Secondary Air Injection System High Air Flow Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2448 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Expert 3:

Проводка, переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, воздушный насос

Проводка, переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, воздушный насос

The P2448 error code reads Secondary Air Injection High Air Flow (Bank 1). Often, in programs working with an OBD-2 scanner, the name may have the English spelling “Secondary Air Injection System High Air Flow (Bank 1)”.

P2448 datasheet and explanation

The P2448 error code is related to the emission system. A secondary air injection pump directs air into the exhaust to reduce emissions. It takes in outside air and pumps it through two one-way check valves into each exhaust group.

The error indicates that the secondary air injection system, which is installed on some vehicles, is experiencing high air consumption. The purpose of the system is to force ambient air into the exhaust system during cold starts.

This promotes combustion of unburned or partially burnt hydrocarbon molecules in the exhaust stream. Which result from incomplete combustion during cold starts when the engine is running on a highly enriched air-fuel mixture.

Secondary air systems usually consist of a high power air pump in the form of a turbine, a relay for controlling the on and off of the pump motor. As well as a solenoid and check valve for air flow control. In addition, there are various pipes and ducts to suit the application.

In case of sudden acceleration, the air pump is deactivated to prevent back-exhaust of the exhaust gases. For a self-test, the secondary air injection system will be activated by the PCM and fresh air will be directed to the exhaust system.

Oxygen sensors perceive this fresh air as lean air. Thereafter, a short term fuel trim should occur to compensate for the poor condition.

The PCM expects this to happen for a few seconds during the self test. If it does not see a short-term increase in fuel trim, the PCM will interpret this as a malfunction in the secondary air injection system, and will write code P2448 into memory.

Malfunction symptoms

The primary driver symptom of a P2448 code is a MIL (Malfunction Indicator Light) illuminated. It is also called Check engine or simply “check is on”.

They can also manifest as:

  1. The control lamp “Check engine” on the control panel will light up (the code will be written into memory as a malfunction).
  2. On some European vehicles, the pollution control warning light comes on.
  3. Noise from the air pump due to mechanical wear or foreign objects in it.
  4. The engine accelerates poorly.
  5. The engine may run too rich if too much air enters the exhaust manifold.
  6. Sometimes symptoms may not be present despite a stored DTC.

The severity of this code is not high, but the vehicle is unlikely to pass the emissions test. Since when an error occurs P2448 emissions will increase.

Reasons for the error

A P2448 code could indicate one or more of the following problems have occurred:

  • The pump check valves are out of order.
  • Defective secondary air pump relay.
  • Control solenoid problem.
  • Rupture or leakage in hoses or air ducts.
  • Carbon deposits in hoses, ducts and other components.
  • Moisture intrusion into pump and motor.
  • An open or interrupted power supply to the pump motor due to poor connections or damaged wiring.
  • Blown secondary air pump fuse.
  • Sometimes the cause is a faulty PCM.

How to Repair or Reset DTC P2448

Some suggested steps to troubleshoot and fix the P2448 error code:

  1. Connect the OBD-II scanner to the vehicle diagnostic socket and read all stored data and error codes.
  2. Clear any other errors present before continuing to diagnose the P2448 code.
  3. Visually inspect electrical wiring and connectors associated with the secondary air pump.
  4. Repair or replace any shorted, interrupted, damaged, or corroded components as necessary.
  5. Check the secondary air pump relay.
  6. Test the resistance of the secondary air pump.

Diagnostics and problem solving

P2448 is set when there is no outside air to burn excess hydrocarbons in the exhaust system during a cold start. This results in the voltage at the front oxygen sensor not dropping to a predetermined level.

The diagnostic procedure requires the engine to be cold, ideally for the vehicle to be idle for at least 10-12 hours. After that, you need to connect a scan tool and start the engine.

The voltage at the front oxygen sensor should drop below 0.125 volts in about 5-10 seconds. A fault in the secondary air system will be confirmed if the voltage does not drop to this value.

If the voltage does not drop to 0.125 Volts, but you can hear the air pump running, check all hoses, air lines, valves, and solenoids for leaks. Also, be sure to check all hoses, air ducts, and valves for obstructions such as carbon build-up or other blockages.

If the air pump does not turn on, check all relevant fuses, relays, wiring, and pump motor for continuity. Replace or repair defective components as necessary.

When all checks have been completed but P2448 is a fault persists, it may be necessary to remove the exhaust manifold or cylinder head. To access the system ports for the purpose of cleaning carbon deposits.

On what cars does this problem occur more often?

The problem with the P2448 code can occur on different machines, but there are always statistics on which brands this error is more common. Here is a list of some of them:

  • BMW
  • Citroen (Citroen Jumper, Jumpy)
  • Dodge
  • Ford (Ford Focus)
  • Peugeot (Peugeot Traveller, Expert)

Other errors can sometimes be found with DTC P2448. The most common are the following: P2440, P2441, P2444, P2445, P2449.

Thank you for visiting

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка snowshoe 110d8569 far cry new dawn
  • Ошибка snowshoe 2096ea55 far cry 5 на пиратке
  • Ошибка p2444 субару форестер
  • Ошибка snow на инфинити
  • Ошибка snmp связи