Код ошибки системы подачи воздуха Subaru Р2444 – заклинил насос системы подачи воздуха – обычно встречается в большинстве моделей Subaru, таких как WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT, Impreza 2.0R, Liberty/Legacy 2.0R.
Когда возникает данная неисправность Вы должны увидеть горящую лампочку индикации ошибок, индикации двигателя, а также вместе с этим мигающий индикатор круиз-контроля.
Что всё это значит, и Вы бы хотели спросить – «Как я могу исправить неисправность системы вторичной подачи воздуха?». Что же, давайте разберёмся, что обозначает код ошибки Р2444 (заклинил насос системы подачи воздуха).
Этот код неисправности может быть причиной нескольких ошибок, таких как отказ барометрического датчика давления автомобиля, или неисправность электрического характера, связанная с проводкой датчика. Сравнение данных от датчика давления и перепускного клапана тоже может привести к данной ошибке.
Наблюдались случаи поломок реле системы вторичной подачи воздуха Subaru, либо же на некоторых моделях WRX, XT Forester воздушный насос начинал работать в неположенное время, также вызывая появление ошибки Р2444.
Обычно, когда система вторичной подачи воздуха начинает ломаться – это выглядит как цепная реакция выхода из строя связанных с этой системой запчастей, а именно воздушного насоса, перепускных клапанов, реле, датчиков давления, и т.д., доводя затраты до нескольких тысяч долларов. Лучшим решением для освобождения себя от головной боли и экономии своих денег – установка Associated Global “Secondary Air Eliminator”
Проверенное и экономически эффективное решение для всех моделей Subaru.
Secondary Air Eliminator
Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.
Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.
Исправляет коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444
“Не прячьте неисправность – устраните её!”
Посетите: http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.
https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2444 звучит как «насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Pump Stuck On (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
Код ошибки P2444 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что насос системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, застрял во включенном состоянии. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2444 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2444 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2444:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2444, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2444 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2444 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Эквинокс)
- Jaguar
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Тундра)
С кодом неисправности Р2444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2445, P2446, P2447.
Видео
Не удивлюсь, что этот пост окажется близким для любого владельца Subaru Legacy, Forester или Impreza.
Да! Проблема с надоедливыми ошибками P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444 решена раз и навсегда! Спасибо tjsheff.
Годы мучений и неудачных попыток с ними бороться я описывал тут:
www.drive2.ru/l/4899916394579111364/
www.drive2.ru/l/288230376152650993/
www.drive2.ru/l/288230376152994755/
Из последнего, что предложил официальный диллер — это съем двигателя, разбор, чистка воздухо каналов с последующей шлифовкой головы, новыми прокладками и ценой $1500. Спасибо!
Решение оказалось куда проще и дешевле — это эмулятор системы рециркуляции отработанных газов (Secondary Air Eliminator). Маленькая черная коробочка и несколько проводов, которая подключается к разъему от клапана и улитки. 20 минут и ВСЁ, ошибок больше нет и не будет.
Пробег: 230 000 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2444 звучит как «насос системы впрыска вторичного воздуха застрял во включенном состоянии (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Pump Stuck On (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2444
Код ошибки P2444 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что насос системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, застрял во включенном состоянии. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2444 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2444 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2444:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2444, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2444 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2444 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Эквинокс)
- Jaguar
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Тундра)
С кодом неисправности Р2444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2445, P2446, P2447.
Видео
Код ошибки системы подачи воздуха Subaru Р2444 – заклинил насос системы подачи воздуха – обычно встречается в большинстве моделей Subaru, таких как WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT, Impreza 2.0R, Liberty/Legacy 2.0R.
Когда возникает данная неисправность Вы должны увидеть горящую лампочку индикации ошибок, индикации двигателя, а также вместе с этим мигающий индикатор круиз-контроля.
Что всё это значит, и Вы бы хотели спросить – «Как я могу исправить неисправность системы вторичной подачи воздуха?». Что же, давайте разберёмся, что обозначает код ошибки Р2444 (заклинил насос системы подачи воздуха).
Этот код неисправности может быть причиной нескольких ошибок, таких как отказ барометрического датчика давления автомобиля, или неисправность электрического характера, связанная с проводкой датчика. Сравнение данных от датчика давления и перепускного клапана тоже может привести к данной ошибке.
Наблюдались случаи поломок реле системы вторичной подачи воздуха Subaru, либо же на некоторых моделях WRX, XT Forester воздушный насос начинал работать в неположенное время, также вызывая появление ошибки Р2444.
Обычно, когда система вторичной подачи воздуха начинает ломаться – это выглядит как цепная реакция выхода из строя связанных с этой системой запчастей, а именно воздушного насоса, перепускных клапанов, реле, датчиков давления, и т.д., доводя затраты до нескольких тысяч долларов. Лучшим решением для освобождения себя от головной боли и экономии своих денег – установка Associated Global “Secondary Air Eliminator”
Проверенное и экономически эффективное решение для всех моделей Subaru.
Secondary Air Eliminator
Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.
Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.
Исправляет коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444
“Не прячьте неисправность – устраните её!”
Посетите: http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.
https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks
И так, тут всего лишь мои соображения, но владельцы субар думаю эту тему должны поддержать.
Приехала ко мне субару с ошибкой по вторичке. Турбина оказалась рабочая на удивление, а вот клапана заржавели. На всех субару форумах пишут, что надо трубки идущие от клапанов вторичного впуска отсоединить от головок и выпустить в атмосферу, а отверстия в головках заглушить. Но это при условии, что клапана хоть как-то рабочие.
Попытался я клапана восстановить — резинки купил в сан.технике, клапан с датчиком еле открывался, но чуть разработал. Ставлю на место и…. Разочарование! ошибка наддува. Оказалось дело в самом датчике давления, который встроен в клапан который с левой стороны по ходу движения авто.
На этом изыскания не закончились. Пошел в магазин и купил датчик давления наддува от фольксвагена. Отрезаем центральный белый провод от фишки и цепляем его к датчику.
В патрубке делаем отверстие и вставляем датчик от фольксвагена. Главное, чтоб клапана хоть как-то работали и тогда ошибку по вторичному впуску избежим некоторое время.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов?
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов? или посоветуйте, что делать. Ошибку прочли и сняли. Но может, же и снова появится Машина 2.5Т Форик 07 года.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:00
У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2306
Docent » Сб сен 22, 2012 08:04
Boroda писал(а):У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
Спасибо за совет. А с самой системой продувки что делать? выкидывать, или она и так не будет мешать машине.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:10
Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2306
Dr.House » Сб сен 22, 2012 08:22
Docent
Снять оба клапана,заглушить отверстия,снять турбинку и системно убедить мозг что этой системы у нее никогда и не было!
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
GTI » Сб сен 22, 2012 15:39
Boroda писал(а):Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
Именно в такой последовательности прошел сие сам.
Под закрутку очень хорошо подойдут заглушки от какого-то ВАЗа (увидел на рынке и купил пару штук) — под ключ на 10 или 11 и резьба там коническая (18 NPT вроде) — даже гермет не понадобился.
-
0
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
-
GTI - Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1486
Mad Max » Сб сен 22, 2012 16:55
это называется болт блока слива тосола ваз 2101.
-
0
- Mad Max
- Сообщения: 5670
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
- Репутация: 2882
Sergey_od » Сб сен 22, 2012 20:49
Boroda писал(а):Турбину снять и продать
Если будут клиенты — у меня тоже есть почти новая ))
Docent писал(а): А с самой системой продувки что делать? выкидывать,
Выкидывать не нужно- на днях испытал эту турбу- отличная штука для накачивания матрасов, детских бассейнов и ТД. Очень хорошо дует )))
Насчет физического удаления клапанов — нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 22:29
Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2306
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 16:04
Boroda писал(а):Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
А как именно — вывести отдельный датчик вместо клапана или в прошивке перед стартом мотора брать значение МАПа ?
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 19:58
Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2306
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 20:33
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Docent » Вс сен 23, 2012 20:40
спасибо огромное всем за ответы. Подскажите еще сколько может стоить работа по удалению этой самой продувки?
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 20:58
Sergey_od писал(а):
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
Как показала практика = не критично .
Гораздо хуже когда во время движения неисправный глючный датчик говорит мозгам что машина поднялась в стратосферу , через несколько минут даёт сигнал типо машина находитца ниже самой нижней точки суши известной науке .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2306
Sergey_od » Вт сен 25, 2012 21:22
Вот они — ампутированные вредоносные детали ))
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Вернуться в Обмен опытом
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1
Описание P2444 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Насос подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание насоса в открытом положении
На английском языке:
Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов?
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов? или посоветуйте, что делать. Ошибку прочли и сняли. Но может, же и снова появится Машина 2.5Т Форик 07 года.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:00
У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Docent » Сб сен 22, 2012 08:04
Boroda писал(а):У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
Спасибо за совет. А с самой системой продувки что делать? выкидывать, или она и так не будет мешать машине.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:10
Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Dr.House » Сб сен 22, 2012 08:22
Docent
Снять оба клапана,заглушить отверстия,снять турбинку и системно убедить мозг что этой системы у нее никогда и не было!
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
GTI » Сб сен 22, 2012 15:39
Boroda писал(а):Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
Именно в такой последовательности прошел сие сам.
Под закрутку очень хорошо подойдут заглушки от какого-то ВАЗа (увидел на рынке и купил пару штук) — под ключ на 10 или 11 и резьба там коническая (1\8 NPT вроде) — даже гермет не понадобился.
-
0
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
-
GTI - Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1486
Mad Max » Сб сен 22, 2012 16:55
это называется болт блока слива тосола ваз 2101.
-
0
- Mad Max
- Сообщения: 5670
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
- Репутация: 2882
Sergey_od » Сб сен 22, 2012 20:49
Boroda писал(а):Турбину снять и продать
Если будут клиенты — у меня тоже есть почти новая ))
Docent писал(а): А с самой системой продувки что делать? выкидывать,
Выкидывать не нужно- на днях испытал эту турбу- отличная штука для накачивания матрасов, детских бассейнов и ТД. Очень хорошо дует )))
Насчет физического удаления клапанов — нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 22:29
Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 16:04
Boroda писал(а):Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
А как именно — вывести отдельный датчик вместо клапана или в прошивке перед стартом мотора брать значение МАПа ?
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 19:58
Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 20:33
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Docent » Вс сен 23, 2012 20:40
спасибо огромное всем за ответы. Подскажите еще сколько может стоить работа по удалению этой самой продувки?
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 20:58
Sergey_od писал(а):
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
Как показала практика = не критично .
Гораздо хуже когда во время движения неисправный глючный датчик говорит мозгам что машина поднялась в стратосферу , через несколько минут даёт сигнал типо машина находитца ниже самой нижней точки суши известной науке .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Sergey_od » Вт сен 25, 2012 21:22
Вот они — ампутированные вредоносные детали ))
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Вернуться в Обмен опытом
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1