Ошибка p2440 субару форестер

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2440
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2440
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2440 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2440

Код ошибки P2440 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2440 – клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял в открытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2440 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2440 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2440 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2440 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2440

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2440:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2440, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2440 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2440 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2440 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Эквинокс)
  • GMC Terrain
  • Lexus (Лексус gx460)
  • Mercedes
  • Smart
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Такома, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2440 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2441, P2442, P2443.

Видео


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P2440 SUBARU - Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха, застрял в открытом банке 1 - Авто-Коды

P2440 SUBARU — Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха, застрял в открытом банке 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2440 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный вакуумный переключающий клапан (VSV)
  • Жгут вакуумного переключающего клапана (VSV) открыт или замкнут
  • Схема вакуумного переключающего клапана (VSV) плохое электрическое соединение
  • Неисправный датчик давления
  • Неисправный воздушный переключающий клапан Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал пульсации от датчика, несмотря на то, что ECM приказывает VSV закрыть воздушный переключающий клапан, или если ECM не получил сигнал от датчика, несмотря на то, что ECM приказывает VSV открыть клапан ECM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и код установлен.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для ускорения активации катализатора при прогреве двигателя система впрыска воздуха подает вторичный воздух в выпускной коллектор под давлением. Вторичный воздух подается воздушным насосом и подается в выпускной коллектор через клапан переключения воздуха. Перемещение открытия и закрытия воздушного переключающего клапана регулируется вакуумным переключающим клапаном (VSV). Воздушный насос и воздушный переключающий клапан отслеживаются модулем управления двигателем (ECM) и используются для обнаружения неисправностей в этой системе. ECM контролирует систему впрыска вторичного воздуха и обнаруживает неисправность с помощью датчика давления, расположенного на клапане переключения воздуха.

    ECM контролирует давление в канале вторичного воздуха, используя датчик давления, расположенный на клапане переключения воздуха в системе впрыска вторичного воздуха. Датчик обнаруживает давление выхлопных газов в канале вторичного воздуха.

  • Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2440
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2440
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P2440 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open (Bank 1)».

    Код ошибки P2440 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

    Код ошибки P2440 – клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 1)

    Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял в открытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

    Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

    Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

    При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

    Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

    PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2440 в память.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2440 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
    3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
    4. Двигатель плохо разгоняется.
    5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
    6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2440 токсичность выбросов повысится.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2440 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
    • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
    • Проблема с управляющим соленоидом.
    • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
    • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
    • Попадание влаги в насос и двигатель.
    • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
    • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2440

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2440:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2440, устраните другие присутствующие ошибки.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
    5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
    6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

    Диагностика и решение проблем

    Код P2440 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

    Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

    Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

    Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

    Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

    Когда все проверки выполнены, но неисправность P2440 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2440 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Эквинокс)
    • GMC Terrain
    • Lexus (Лексус gx460)
    • Mercedes
    • Smart
    • Subaru (Субару Форестер)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Такома, Тундра)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

    С кодом неисправности Р2440 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2441, P2442, P2443.

    Видео

    Вот наконец добился того чтобы данные ошибки не появлялись. Всем известно, что это за ошибки, особенно известны субаристам в которых стоит та глупая вторична система подачи воздуха.

    Ремонтировать ее никто не будет так как отдавать +400 $ за нее смысла нет. Но оказывается есть другой способ дешевле чем перешивать мозги. Этот способ просто поставить эмулятор работы вторичной системы) коробочка + 8 дротиков которые подключаются к клапанам всего лишь за 30 минут работы вы забудете о джеки чана, мигающего круиза и другого геморроя.
    Далее есть фотография эмулятора который за 300 или больше долларов.

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

    Если у кого есть желание приобрести такой девайс, но за разумные деньги вот контакты tjsheff

    Цена вопроса: 100 500 $
    Пробег: 140 000 км


    Автор:

    Janice Evans


    Дата создания:

    4 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P2440 SUBARU - Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха, застрял в открытом банке 1 - Авто-Коды

    P2440 SUBARU — Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха, застрял в открытом банке 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P2440 Subaru Описание

    Возможные причины

  • Неисправный вакуумный переключающий клапан (VSV)
  • Жгут вакуумного переключающего клапана (VSV) открыт или замкнут
  • Схема вакуумного переключающего клапана (VSV) плохое электрическое соединение
  • Неисправный датчик давления
  • Неисправный воздушный переключающий клапан Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал пульсации от датчика, несмотря на то, что ECM приказывает VSV закрыть воздушный переключающий клапан, или если ECM не получил сигнал от датчика, несмотря на то, что ECM приказывает VSV открыть клапан ECM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и код установлен.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для ускорения активации катализатора при прогреве двигателя система впрыска воздуха подает вторичный воздух в выпускной коллектор под давлением. Вторичный воздух подается воздушным насосом и подается в выпускной коллектор через клапан переключения воздуха. Перемещение открытия и закрытия воздушного переключающего клапана регулируется вакуумным переключающим клапаном (VSV). Воздушный насос и воздушный переключающий клапан отслеживаются модулем управления двигателем (ECM) и используются для обнаружения неисправностей в этой системе. ECM контролирует систему впрыска вторичного воздуха и обнаруживает неисправность с помощью датчика давления, расположенного на клапане переключения воздуха.

    ECM контролирует давление в канале вторичного воздуха, используя датчик давления, расположенный на клапане переключения воздуха в системе впрыска вторичного воздуха. Датчик обнаруживает давление выхлопных газов в канале вторичного воздуха.

  • Расшифровка ошибки P2440 у Subaru: HO2S-22 (Bank 2 Sensor 2) Активность не обнаружена

    Марка:

    Subaru

    Код:

    P2440

    Определение:

    HO2S-22 (Bank 2 Sensor 2) Активность не обнаружена

    Описание:

    Двигатель запущен, время работы двигателя более 2 минут, датчик температуры охлаждающей жидкости более 176 F, и PCM обнаружил, что сигнал датчика HO2S-22 оставался фиксированным около 0,50 В в течение 1,5 минут при тестировании монитора датчика кислорода.

    Причина:

    • Сигнальная цепь датчика кислорода (HO2S) разомкнута или имеет высокое сопротивление.
    • Загрязнение топливного элемента датчика кислорода (HO2S) или его состояние ухудшилось.
    • Датчик датчика кислорода (HO2S) поврежден или вышел из строя
    • Ошибка PCM

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P2440 from Subaru: HO2S-22 (Bank 2 Sensor 2) No Activity Detected

    Make:

    Subaru

    Code:

    P2440

    Definition:

    HO2S-22 (Bank 2 Sensor 2) No Activity Detected

    Description:

    Engine started,engine runtime over 2 minutes,ECT sensor more than 176 F,and the PCM detected the HO2S-22 signal remained fixed near 0.50v for 1.5 minutes in the Oxygen Sensor Monitor test.

    Cause:

    • HO2S signal circuit is open or it has high resistance
    • HO2S element fuel contamination or has deteriorated
    • HO2S is damaged or has failed
    • PCM has failed

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Найдена следующая информация по ошибке P2440 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:

    На русском языке:

    Переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

    На английском языке:

    Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2440 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):

    Переключающий клапан системы подачи воздуха на выпуск

    Переключающий клапан системы подачи воздуха на выпуск

    Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 1


    Table of contents

    • Possible Causes
    • How To Fix
    • Cost To Diagnose
    • When is the code detected
    • Possible Symptoms
    • Description

    P2440 SUBARU Possible Causes

    • Faulty Vacuum Switching Valve (VSV)
    • Vacuum Switching Valve (VSV) harness is open or shorted
    • Vacuum Switching Valve (VSV) circuit poor electrical connection
    • Faulty Pressure Sensor
    • Faulty Air Switching Valve

    How do I fix code P2440 SUBARU?

      Check the “Possible Causes” listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

    Cost of diagnosing the P2440 SUBARU code

      The cost of diagnosing the P2440 SUBARU code is 1.0 hour of labor. The auto repair labor rates vary by location, your vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repairs shops charge between $75 and $150 per hour.

    When is the code detected

      If the Engine Control Module (ECM) receives the pulsation signal from the sensor despite the ECM ordering the VSV to close the air switching valve, or if the ECM has not received the signal from the sensor despite the ECM ordering the VSV to open the valve, the ECM interprets this as a fault in the secondary air injection system and the code is set.

    Possible Symptoms

    • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

    P2440 SUBARU Description

      To accelerate the activation of catalyst when warming up the engine, the air injection system pumps the secondary air to the exhaust manifold by pressure. The secondary air is supplied by the air pump and it is pumped to the exhaust manifold through the air switching valve. Open and close movement of the air switching valve is regulated by the Vacuum Switching Valve (VSV).The air pump and the air switching valve are observed by the Engine Control Module (ECM) and are used to detect malfunction in this system. The ECM monitors the secondary air injection system and detects malfunction using a pressure sensor located on the air switching valve.
    The ECM observes the pressure in the secondary air passage using the pressure sensor located on the air switching valve in the secondary air injection system. The sensor detects an exhaust pressure in the secondary air passage.

    Найдена следующая информация по ошибке P2440 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:

    На русском языке:

    Переключающий э/м клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

    На английском языке:

    Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2440 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

    Переключающий клапан системы подачи воздуха на выпуск

    Переключающий клапан системы подачи воздуха на выпуск

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2440 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p2452 ford kuga
  • Ошибка p2271 audi
  • Ошибка p2437 lexus gx460
  • Ошибка p2271 volvo s40