Ошибка p242f мерседес спринтер

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код P242F?
  • Степень тяжести и симптомы
  • Причины кода ошибки P242F
  • Процедуры диагностики и ремонта
    • Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы
  • Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F
    • Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD
    • Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F
  • Сколько стоит диагностика кода P242F?

Код P242F будет установлен, когда уровни сажи / золы в системе сажевого фильтра выхлопных газов превысят максимально возможный уровень. Исправление требует замены DPF.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

P242F — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление золы

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к большинству новых автомобилей с дизельным двигателем (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

В редких случаях, когда я обнаруживал сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в сажевом фильтре (DPF), который считается ограничивающим. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

DPF выглядит как глушитель или каталитический нейтрализатор, защищенный стальным встроенным выхлопным кожухом. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Крупные частицы сажи задерживаются в сажевом фильтре. Допускается проникновение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).

Самая важная часть любого DPF — фильтрующий элемент. DPF может быть сконструирован с использованием одного из нескольких элементарных соединений, которые задерживают сажу и при этом пропускают выхлопные газы двигателя. Они включают бумагу, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Кордиерит — это один из типов фильтрующего компаунда на керамической основе и наиболее распространенный тип волокна, используемого в DPF-фильтрах. Он недорог в производстве и обладает исключительными фильтрационными характеристиками.

Когда выхлопные газы проходят через элемент, между волокнами задерживаются крупные частицы сажи. Когда накапливается достаточное количество сажи, давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через него.

Накопление золы является побочным эффектом фильтрации и регенерации DPF. Это вызвано частым использованием негорючих материалов, таких как присадки к смазочным материалам, микроэлементы в дизельном топливе / присадках, а также мусор от износа и коррозии двигателя. Зола обычно скапливается вдоль стенок сажевого фильтра или в пробках рядом с задней частью фильтрующего элемента. Это значительно снижает эффективность фильтрующего элемента и резко снижает объем накопления сажи и емкость фильтра.

Поскольку зола находится рядом со стенками и задней частью DPF, частицы сажи выталкиваются вперед, эффективно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести к увеличению скорости потока (через DPF) и, как следствие, к увеличению напряжения выходного сигнала датчика давления DPF.

Когда PCM обнаруживает эти заметные изменения в потоке, скорости или объеме DPF, будет сохранен код P242F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы

Условия, вызывающие сохранение кода P242F, могут вызвать внутреннее повреждение двигателя или топливной системы, и их следует устранять как можно скорее.

Симптомы кода P242F могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Резкий запах дизеля.
  • Повышенная температура двигателя
  • Пассивная и активная регенерация продолжают давать сбои.
  • Более высокие температуры трансмиссии
  • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Центр сообщений/комбинация приборов с надписью «Catalyst Full — Service Required»

Причины кода ошибки P242F

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Чрезмерное скопление золы в сажевом фильтре
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF
  • Неэффективная регенерация DPF
  • Чрезмерное использование присадок к двигателю и / или топливной системе
  • Жгут проводов датчика температуры выхлопных газов (EGT) открыт или замкнут
  • Дизельный сажевый фильтр полон пепла
  • Неправильная температура выхлопных газов (EGT)
  • Цепь датчика температуры отработавших газов (EGT) плохое электрическое соединение
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) / температуры впускного воздуха (IAT)

P242F

Код ошибки P242F

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике кода P242F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве (я использую All Data DIY).

Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Я бы сосредоточил внимание на проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопной системы и острыми краями (например, выхлопными щитками). Мне нравится подключать сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекать все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию для использования в будущем. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым. Затем я сбрасываю коды и тест-драйв автомобиля.

Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы является корнем условия для сохранения этого кода. Большинство производителей (современных транспортных средств, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемый автомобиль соответствует требованиям к пробегу для удаления золы DPF или близок к нему, подозревайте, что скопление золы является вашей проблемой. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы узнать о процедурах удаления золы DPF.

Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, замените его.

Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на предмет засоров и / или обрывов. При необходимости замените шланги. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Если датчик работает нормально и линии питания исправны, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

What is P242F Engine Code [Quick Guide]

Дополнительные диагностические примечания:

  • Интервалы и процедуры удаления золы сажевого фильтра имеют решающее значение для эффективности сажевого фильтра.
  • Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление

Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы

Хотите исправить код неисправности P242F? Прочитайте эти пункты, упомянутые ниже:

  • Замена сажевого фильтра
  • Проверьте наличие неисправных датчиков, проблем с цепями и проводкой и немедленно устраните их.
  • Правильно очищайте дизельный сажевый фильтр
  • PCM может нуждаться в перепрограммировании

Если вам нужны какие-либо детали для решения этой проблемы, вы можете легко найти их у нас. Мало того, что у нас также есть в наличии лучшие автозапчасти в ассортименте, и это также по самым выгодным ценам, когда-либо онлайн. Если вам нужна трансмиссия, модуль управления трансмиссией, фильтр, двигатель, датчик температуры, датчик давления, вы можете просто положиться на нас в отношении качественных автозапчастей.

Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F

Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD

Код ошибки P242F Acura OBD

Код ошибки P242F Honda OBD

P242F Код ошибки OBD Мицубиси

P242F Код ошибки Audi OBD

Код ошибки P242F Hyundai OBD

Код ошибки P242F Nissan OBD

P242F Код ошибки БД BMW

P242F Код ошибки бортовой системы диагностики Infiniti

P242F Код ошибки OBD Порше

Код ошибки P242F Buick OBD

Код ошибки P242F Jaguar OBD

Код ошибки P242F Saab OBD

Код ошибки OBD P242F Cadillac

Код ошибки бортовой системы диагностики Jeep P242F

Код ошибки P242F Scion OBD

Код ошибки P242F Chevrolet OBD

Код ошибки P242F Киа OBD

P242F Код ошибки OBD Subaru

Код ошибки P242F Chrysler OBD

Код ошибки P242F Lexus OBD

Код ошибки P242F Toyota OBD

Код ошибки OBD P242F Dodge

Код ошибки P242F Lincoln OBD

Код ошибки OBD P242F Vauxhall

Код ошибки P242F Ford OBD

Код ошибки P242F Mazda OBD

Код ошибки P242F Volkswagen OBD

Код ошибки P242F GMC OBD

Код ошибки P242F Mercedes OBD

Код ошибки P242F Volvo OBD

Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F

Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы диагностировать этот код неисправности:

  • Начните диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Обратите внимание на проводку, проложенную вблизи горячих компонентов выхлопной системы и острых краев (например, щитков выхлопной системы).
  • Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым.
  • Сотрите коды и протестируйте автомобиль. Если автомобиль эксплуатировался с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и присадок к топливной системе или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы лежит в основе условия сохранения этого кода.
  • Большинство производителей (современных автомобилей, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемое транспортное средство находится в пробеге, необходимом для удаления золы DPF, или близко к нему, подозревайте, что накопление золы является вашей проблемой.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по проверке датчика давления DPF с помощью DVOM.
  • Если датчик не соответствует характеристикам сопротивления производителя, замените его. Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на наличие засоров и/или поломок. Замените шланги по мере необходимости.
  • Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги. Если датчик работает правильно и линии питания целы, начните проверку цепей системы. Отключите все соответствующие модули управления перед проверкой сопротивления цепи и/или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи.

Распространенные ошибки при диагностике кода OBD P242F

  1. Соблюдайте установленные производителем интервалы и процедуры удаления золы DPF, которые имеют решающее значение для эффективности DPF.
  2. Если шланги датчика давления DPF расплавились или потрескались, возможно, их потребуется перенаправить после замены.
  3. Регулярно очищайте забитые порты датчиков и забитые трубки датчиков.

Сколько стоит диагностика кода P242F?

Стоимость диагностики кода P242F составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

2022-05-26


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023

P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P242F?
  • Каковы общие причины кода P242F?
  • Каковы симптомы кода P242F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  • Коды, связанные с P242F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Вырезал сажевый проблемы продолжились

    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #1

    Сообщение

    Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

    Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


    Аватара пользователя

    abrarka611

    Сообщения: 83
    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
    Репутация: 1
    Город: москва
    Авто: МБ 313 CDI
    Двигатель: 611
    Год выпуска: 2006

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #2

    Сообщение

    abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

    Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #3

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

    abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

    :47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #4

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 13:49

    О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #5

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

    на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #6

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 14:50

    Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #7

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

    Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #8

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 15:08

    Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #9

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

    Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #10

    Сообщение

    ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

    Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #11

    Сообщение

    amigo » 01 дек 2013, 22:49

    Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #12

    Сообщение

    ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

    Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
    Удачи!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #13

    Сообщение

    amigo » 27 дек 2013, 14:09

    Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #14

    Сообщение

    amigo » 06 янв 2014, 12:13

    Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg
    клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 36790 просмотров
    Вложения
    Клапан ЕГР (3).jpg
    Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 36790 просмотров
    клапан ЕГР.jpg
    клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 36790 просмотров

    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #15

    Сообщение

    Domen » 16 фев 2014, 18:10

    amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg

    Ну как вы там разобрались?
    А то что то я пропустил.

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Автор темы

    Sasha_ne

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 43
    Зарегистрирован: 12.05.2011
    Профессия: Информатик экономист
    Откуда: Вязьма
    Авто: Мерседес Спринтер 518 2008 год, автомат, 3.0, 190 л.с.
    Возраст: 37

    Ошибки на движке

    Здравствуйте!
    купил недавно машины а на ней такие ошибки вылезли, что делать с такими ошибками?
    P242F — Ограничение дизельного пылепоглощающего фильтра — накопление золы
    P0401 — Рециркуляция отработанных газов — зарегистрирован недостаточный расход
    P0404 — Рециркуляция отработанных газов — проблемы с рабочим диапазоном / качество работы
    машина мерседес спринтер 518 2008 г.в. двигатель OM 642 объем 2985 см3. АКП.

    djon1965

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2005
    Зарегистрирован: 01.05.2010
    Откуда: м.о
    Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    djon1965 » 13 авг 2012, 19:42

    Наверно проблемы по сажевому фильтру.Найти толкового диагноста и удалить програмно, сажевый и ЕГР.Почитай тему по сажевику.

    Аватара пользователя

    Малян

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2572
    Зарегистрирован: 03.09.2011
    Детей: 2
    Профессия: частный перевозчик
    Откуда: Обнинск
    Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
    Возраст: 49

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    Малян » 13 авг 2012, 20:08

    Могу посоветовать толкового диагноста в Обнинске, пишите в личку, дам телефон.
    А «обрезание» успеете ещё сделать… :hats_off:

    «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

    Автор темы

    Sasha_ne

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 43
    Зарегистрирован: 12.05.2011
    Профессия: Информатик экономист
    Откуда: Вязьма
    Авто: Мерседес Спринтер 518 2008 год, автомат, 3.0, 190 л.с.
    Возраст: 37

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    Sasha_ne » 29 авг 2012, 19:22

    Съездил в минск, мне там удалили сажевый фильтр подлечили мозг, отдал за это примерно 11500 наших (3 000 000 белорусских рублей) как удалили фильтр появилась ошибка 2511-01 Н27/11 (Exhaust Current gas and recirculation stored positioner) — Positioner signals fault. как я понял ошибка в клапане ЕГР. после удаления фильтра машина стала ездить чуть лучше, не на много, сегодня снял провод с клапана ЕГР и попробовал проехать так, машина чуть ожила, трогается по резвее, хотел бы узнать, ничего плохого не будет если я так покатаюсь пока фильтр мне новый не придет? или поставить фишку обратно?

    Описание P242F ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P242B
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P242B
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика и системы EGR
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P242B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 3)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P242B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)

    EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

    Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

    Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

    Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

    В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3). Код неисправности P242B будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P242B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
    3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
    4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
    5. Могут быть и другие симптомы.

    По технической части, ошибка P242B не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P242B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
    • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
    • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
    • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
    • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
    • Провода имеют обрыв или замыкание.
    • Поврежденный разъем.
    • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
    • Прерывистая связь с блоком управления.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P242B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242B:

    1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242B снова.
    2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
    3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
    4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
    5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
    6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
    7. Проверьте наличие утечек в системе.
    8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

    Диагностика и решение проблем

    Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242B снова.

    После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

    Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

    Проверка датчика и системы EGR

    Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

    После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

    Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

    Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242B в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P242B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Dodge
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

    С кодом неисправности Р242В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242A, P242C, P242D, P242E.

    Видео

    Описание ошибки P242F
    Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
    Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

    Возможная причина ошибки P242F
    Проводка датчика дифференциального давления
    Компонент датчика дифференциального давления
    Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
    Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
    Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    12 Август 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023

    P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

    P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P242F?
    • Каковы общие причины кода P242F?
    • Каковы симптомы кода P242F?
    • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
    • Коды, связанные с P242F
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

    Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

    Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

    Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

    Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Вырезал сажевый проблемы продолжились

    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #1

    Сообщение

    Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

    Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


    Аватара пользователя

    abrarka611

    Сообщения: 83
    Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
    Репутация: 1
    Город: москва
    Авто: МБ 313 CDI
    Двигатель: 611
    Год выпуска: 2006

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #2

    Сообщение

    abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

    Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #3

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

    abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

    :47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #4

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 13:49

    О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #5

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

    на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #6

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 14:50

    Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #7

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

    Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

    Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #8

    Сообщение

    Domen » 22 авг 2013, 15:08

    Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Аватара пользователя

    Ko4evnik

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
    Репутация: 0
    Город: Витебск
    Авто: MB Sprinter 210
    Год выпуска: 2010

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #9

    Сообщение

    Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

    Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #10

    Сообщение

    ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

    Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #11

    Сообщение

    amigo » 01 дек 2013, 22:49

    Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


    Аватара пользователя

    ВитаминТв

    Сообщения: 356
    Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
    Репутация: 35
    Город: Тверь
    Авто: VIANO 4MATIK
    Двигатель: OM651
    Год выпуска: 2012
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #12

    Сообщение

    ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

    Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
    Удачи!

    Изображение
    Изображение


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #13

    Сообщение

    amigo » 27 дек 2013, 14:09

    Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


    Аватара пользователя

    amigo

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
    Репутация: 0
    Город: череповец
    Авто: мерсеес спринтер
    Двигатель: 9066351S601441
    Год выпуска: 2011

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #14

    Сообщение

    amigo » 06 янв 2014, 12:13

    Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg
    клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 39064 просмотра
    Вложения
    Клапан ЕГР (3).jpg
    Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 39064 просмотра
    клапан ЕГР.jpg
    клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 39064 просмотра


    Аватара пользователя

    Domen

    Сообщения: 104
    Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
    Репутация: 0
    Город: MSK
    Авто: MB 906
    Двигатель: 642
    Год выпуска: 2008
    Откуда: Москва

    Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

    #15

    Сообщение

    Domen » 16 фев 2014, 18:10

    amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

    клапан ЕГР (2).jpg

    Ну как вы там разобрались?
    А то что то я пропустил.

    Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


    Автор темы

    Sasha_ne

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 43
    Зарегистрирован: 12.05.2011
    Профессия: Информатик экономист
    Откуда: Вязьма
    Авто: Мерседес Спринтер 518 2008 год, автомат, 3.0, 190 л.с.
    Возраст: 38

     

    Ошибки на движке

    Здравствуйте!
    купил недавно машины а на ней такие ошибки вылезли, что делать с такими ошибками?
    P242F — Ограничение дизельного пылепоглощающего фильтра — накопление золы
    P0401 — Рециркуляция отработанных газов — зарегистрирован недостаточный расход
    P0404 — Рециркуляция отработанных газов — проблемы с рабочим диапазоном / качество работы
    машина мерседес спринтер 518 2008 г.в. двигатель OM 642 объем 2985 см3. АКП.

    djon1965

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2005
    Зарегистрирован: 01.05.2010
    Откуда: м.о
    Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

     

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    djon1965 »

    Наверно проблемы по сажевому фильтру.Найти толкового диагноста и удалить програмно, сажевый и ЕГР.Почитай тему по сажевику.

    Аватара пользователя

    Малян

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2574
    Зарегистрирован: 03.09.2011
    Детей: 2
    Профессия: частный перевозчик
    Откуда: Обнинск
    Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
    Возраст: 49

     

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    Малян »

    Могу посоветовать толкового диагноста в Обнинске, пишите в личку, дам телефон.
    А «обрезание» успеете ещё сделать… :hats_off:

    «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

    Автор темы

    Sasha_ne

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 43
    Зарегистрирован: 12.05.2011
    Профессия: Информатик экономист
    Откуда: Вязьма
    Авто: Мерседес Спринтер 518 2008 год, автомат, 3.0, 190 л.с.
    Возраст: 38

     

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    Sasha_ne »

    Съездил в минск, мне там удалили сажевый фильтр подлечили мозг, отдал за это примерно 11500 наших (3 000 000 белорусских рублей) как удалили фильтр появилась ошибка 2511-01 Н27/11 (Exhaust Current gas and recirculation stored positioner) — Positioner signals fault. как я понял ошибка в клапане ЕГР. после удаления фильтра машина стала ездить чуть лучше, не на много, сегодня снял провод с клапана ЕГР и попробовал проехать так, машина чуть ожила, трогается по резвее, хотел бы узнать, ничего плохого не будет если я так покатаюсь пока фильтр мне новый не придет? или поставить фишку обратно?

    На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P242B
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P242B
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика и системы EGR
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P242B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 3)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P242B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)

    EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

    Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

    Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

    Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

    В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3). Код неисправности P242B будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P242B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
    3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
    4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
    5. Могут быть и другие симптомы.

    По технической части, ошибка P242B не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P242B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
    • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
    • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
    • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
    • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
    • Провода имеют обрыв или замыкание.
    • Поврежденный разъем.
    • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
    • Прерывистая связь с блоком управления.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P242B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242B:

    1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242B снова.
    2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
    3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
    4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
    5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
    6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
    7. Проверьте наличие утечек в системе.
    8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

    Диагностика и решение проблем

    Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242B снова.

    После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

    Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

    Проверка датчика и системы EGR

    Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

    После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

    Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

    Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242B в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P242B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Dodge
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

    С кодом неисправности Р242В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242A, P242C, P242D, P242E.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2448 пежо эксперт
  • Ошибка p2270 опель мерива
  • Ошибка p2270 пежо 408
  • Ошибка p242f renault
  • Ошибка p2444 субару форестер