Ошибка p2422 хонда


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка р2422  (Прочитано 5680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем Бобра. Может кто сталкивался с такой проблемой. Машинка начала плохо заводится по утрам(4-5 сек.работы стартера),а сегодня с утра вылезла ошибка р2422(в расшифровке показал что это система паров топлива, выпускной клапан постоянно закрыт) Шо это такое,где находится и как лечится? Подскажите добрые люди…                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         


Записан


ой да,забыл добавить, что машина начала слегка подергивать,что и заставило посмотреть на приборную панель(а там ДжекиЧан). ошибку скинул,вечером до дому опробую.


Записан


Общаюсь сам с собою)), ошибку снял(ELM327) больше не горит……….,пока не горит. Не уж то, никто не сталкивался с такой штуковиной?)


Записан


Смотреть абсорбер, находится слева у задней подвески, черная коробка.
Абсорбер еще при работающем двигателе немного постукивает, не сильно но слышно.
Но лучше не заниматься самолечением по инету.


Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Коробочку знаю, видел). а в ней этот Эл.маг.клапан находится?надо будет книжку полистать….


Записан


Коробочку знаю, видел). а в ней этот Эл.маг.клапан находится?надо будет книжку полистать….

Да, в первую очередь смотрите провода, могут от времени прогнить.


Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


спасибо. ДжекиЧан пока не беспокоит. Грешу на конденсат(в карбюраторе)))) у нас как раз перепад температуры был. как что снова объявится ,напишу. Спасибо еще раз..


Записан


Что за карбюратор?где расположен?тоже хочу!


Записан


Да это, в тему анекдота))


Записан


Сегодня,спустя год повторилась та же история,но на езде никак не отразилось, только загорелся CHEK, скинул ошибку и всё в поряде. Может, все-таки, кто подскажет, как бороться с данной напастью) Спасибо, человеки))


Записан


звони ,сделаю комп диагностику системы.


Записан

в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь


диагностика Р2422 написала ,что клапан завис в зарытом положении. Клапан ,я так понимаю, абсорбера.


Записан


Доброго всем!Как вылечили ошибку 2422 ?


Записан


Бывает из за не герметичности заливной пробки бензобака. 


Записан


Изза крышки другая ошибка
Нашел похоже я причину 2422,коробочка стоит за абсорбером,осталось добраться до нее))


Записан


Изза крышки другая ошибка
Нашел похоже я причину 2422,коробочка стоит за абсорбером,осталось добраться до нее))

Выскочила такая же ошибка. Хотелось бы узнать как вылечили свою.


Записан


Выскочила такая же ошибка. Хотелось бы узнать …

«Хочу всё знать!» (С) Киножурнал


Записан


Изза крышки другая ошибка
Нашел похоже я причину 2422,коробочка стоит за абсорбером,осталось добраться до нее))

Выскочила такая же ошибка. Хотелось бы узнать как вылечили свою.

Пока не лазил,морозы долбанули,выскакивает когда на лампочке(бенз) покатаюсь


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
  • ошибка р2422

P2422 - Выпускной клапан испарения (EVAP) - клапан застрял закрытым - Коды Неисправностей

P2422 — Выпускной клапан испарения (EVAP) — клапан застрял закрытым — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2422?
  • Где находится датчик P2422?
  • Каковы общие причины кода P2422?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2422 Выпускной клапан испарения (EVAP) — клапан застрял закрытым EVAP вентиляционный клапан

Код ошибки OBD II P2422 — это общий код, который определяется как «выпускной клапан испарительного выброса (EVAP) — клапан застрял закрытым» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что выпускной клапан EVAP (системы контроля испарений) застрял в закрытом положении. Обратите внимание, что в зависимости от применения код P2422 может означать, что клапан фактически застрял в закрытом положении, или что ему нельзя дать команду открыть из-за сбоя или неисправности в его системе управления, или что вентиляционный клапан не может сообщаться его статус (открыт он или закрыт) для PCM. Также следует учитывать, что если присутствует код P2422, часто присутствуют и другие коды, относящиеся к системе EVAP.

Целью системы EVAP является улавливание и удержание вредных паров топлива до того, как они попадут в атмосферу. Во всех случаях применения пары топлива содержатся в системе EVAP до тех пор, пока PCM не определит, что условия работы таковы, что продувка содержащихся паров топлива во впускном тракте, подлежащем сжиганию, не окажет негативного влияния на работу двигателя.

Хотя некоторые конструктивные особенности варьируются от приложения к приложению, все системы EVAP состоят из крышки топливного бака, топливного бака, наполненного углем контейнера, в котором временно хранятся пары топлива, датчики давления и расхода, различные шланги и вакуумные линии, а также продувка. и вентиляционные клапаны, которые чаще всего управляются электрическими соленоидами. Обратите внимание, что в некоторых случаях для обнаружения утечек используются специальный воздушный насос, шланги и датчики давления.

В полнофункциональной системе EVAP пары топлива собираются и хранятся в канистре, заполненной углем, которая подключена к нормально закрытому вентиляционному клапану для предотвращения выхода паров топлива в атмосферу. Кроме того, и при условии, что крышка топливного бака является газонепроницаемой и что в системе нет утечек, продувочный клапан, через который пары топлива удаляются в двигатель, также обычно закрыт, что означает, что система EVAP изолирована от атмосфера. В этих условиях объем паров топлива (и давление) может увеличиваться до тех пор, пока не будет достигнут заранее заданный максимальный порог.

НОТА: В некоторых приложениях это изолированное состояние также позволяет PCM запускать тесты на обнаружение утечек путем создания давления в системе EVAP, в то время как в других приложениях PCM будет открывать продувочный клапан (удерживая вентиляционный клапан закрытым) в течение заданного периода времени. чтобы позволить вакууму двигателя создать вакуум в системе.

Таким образом, когда PCM определяет, что собранные пары топлива должны быть удалены из системы, а также При соответствующих условиях работы он откроет как продувочные, так и выпускные клапаны, чтобы позволить вакууму двигателя вытягивать накопленные пары топлива из канистры с углем. Тем не менее, для обеспечения надлежащего вакуумирования канистры с углем, открытие выпускного клапана позволяет окружающему воздуху при атмосферном давлении, чтобы помочь «вытолкнуть» накопленные пары топлива из канистры с углем. Этот процесс известен как «цикл продувки», и PCM и выпускной клапан закрываются PCM в конце каждого цикла, пока давление паров топлива снова не достигнет максимального порога.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что выпускной клапан EVAP является критически важным компонентом в системе EVAP, и, если PCM обнаружит, что выпускной клапан вышел из строя, в том смысле, что он застрял в закрытом положении, он установит код P2422. в следствии. Обратите внимание, что в некоторых приложениях PCM также загорается сигнальной лампой при первом сбое, в то время как в других приложениях необходимо несколько циклов сбоя, прежде чем загорится сигнальная лампочка.

Где находится датчик P2422?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы EVAP с вентиляционным клапаном (обведено красным) в отношении других основных компонентов системы. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя выпускной клапан EVAP всегда подключен к канистре с активированным углем и иногда включается в контейнер, фактическое расположение узла выпускного клапана / контейнера сильно варьируется в зависимости от применения и даже между моделями одного и того же модельного ряда.

В некоторых случаях выпускной клапан EVAP достаточно легко доступен рядом с топливным баком, когда транспортное средство поднимается над землей, в то время как в других случаях топливный бак может потребоваться снять, чтобы получить доступ к выпускному клапану и угольному баллончику. Поэтому важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы правильно определить местоположение и определить выпускной клапан, поскольку в некоторых случаях легко спутать выпускной клапан EVAP с продувочным клапаном EVAP.

Каковы общие причины кода P2422?

Некоторые распространенные причины кода P2422 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепи управления вентиляционным клапаном
  • Неисправный вентиляционный клапан
  • Неисправен электромагнитный клапан выпускного клапана
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Хонда Аккорд 2008 … пауки мешка?
    Вот что он говорит …. Вы получите код испарения ….. Джим ……….. 08-087 7 июля 2009 г. Применяется к: 2008-09 Accord — ALL MIL Comes Вкл. С DTC P2422 (заменяет информацию, отмеченную черными полосами и звездочками, заменяет 08-087 от 14 ноября 2008 г.) * ОБЗОР ПЕРЕСМОТРА В разделе ЧАСТИ В …
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P2422 является кодом неисправности, который относится к системе впускных клапанов двигателя. Ошибка 2422 связана с заклиниванием клапана закрытия, который отвечает за регулирование потока воздуха внутри двигателя.

    Симптомы

    При появлении ошибки P2422 на панели приборов автомобиля может загореться индикатор «Check Engine». Кроме того, могут возникнуть следующие симптомы:

    • Снижение мощности двигателя;.
    • Нестабильная работа двигателя;.
    • Повышенный расход топлива;.
    • Неустойчивый холостой ход;.
    • Необычные звуки из двигателя.

    Причины

    Основной причиной ошибки P2422 является заклинивание клапана закрытия впускной системы двигателя. Это может произойти из-за накопления грязи, пыли и других загрязнений в системе. Кроме того, неисправность может быть вызвана повреждением клапана или его привода.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P2422 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобильной системы. С помощью этого оборудования можно получить информацию о коде ошибки, а также о других параметрах работы двигателя.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P2422 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, неисправность может привести к более серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P2422 необходимо провести очистку впускной системы двигателя от загрязнений. Для этого может потребоваться разборка системы и промывка ее частей. Кроме того, может потребоваться замена клапана закрытия или его привода, если они повреждены.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с ошибкой P2422, могут включать в себя P2421 и P2423. Эти коды также относятся к системе впускных клапанов двигателя.

    General Information

    решил проблему с гирляндой на табло (чек), ошибка P2422 уже зае…
    Прочитав много форумов, понял что дело или в клапане или в абсорбере.
    У знакомого купил б.у. ориг абсорбер с пробегов 70 тис км, установил, проблема ушла.
    Чек больше не появляется, расход вернулся в норму, с ошибкой расход был примерно на 5-6 литров бензина больше.
    1. Можно пробовать менять клапан, чистить и т.д, многим помогает.
    2. Возможно прийдется абсорбер колоть.
    3. Есть вариант отшить все это дело и ездить дальше (от 160 до 200$ предлагали) — я выбрал другой путь.
    Кто столкнется с такой проблемой — берите канистру в сборе (живую) ставьте и катайтесь.

    01mFsSgXyAFvNVLqZTc7G0kW2es-1920.jpg

    Фото вкусняшки.

    cU_xbvtIWj7Qk4ZmJw8kzXW5LJM-1920.jpg

    Чек не горит…ПОБЕДА ! =)

    4prSd6qvFN4qHXNuPPQ21r0_kP4-1920.jpg

    ELM после замены абсорбера видит одну ошибку, но на табло чек не горит + расход в норме, говорят что может из-за холода быть такой, или из-за качества топлива, главное что гирлянда не горит + расход в норме.

    oB7qU8ZIovNlzE9qZsFwb84cnow-1920.jpg

    WR9JxIT4vn1FobIggjf-ePuXcyw-1920.jpg

    qRGEU-Ty4DlJhtIy9anMMpgxLAI-1920.jpg

    NOBb-J5Gbx24Im_lGpI2kx1KvmE-1920.jpg

    Цена вопроса: $100 Пробег: 120 000 км


    DTC P1454:

     Проблема диапазона/работы датчика FTP


    DTC P2422:

     Клапан закрытия вентиляции бачка абсорбера EVAP заклинил в закрытом положении

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    1. Снимите колпачок топливозаливной горловины и подождите 1 минуту.

    1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки FTP SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.


    Значение между -0,67 и 0,67 кПа (-5 и 5 мм рт. ст.) или 2,4 и 2,6 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 6

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 17

    .

    1. Установите крышку заливной горловины топливного бака.

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин

      -1

      ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1454 в меню кодов неисправностей DTCs MENU при помощи системы HDS.


    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    НЕТ

    Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм датчика FTP, клапана закрытия вентиляции бачка EVAP и блока РСМ. Также проверьте, не заблокированы ли вентиляционные шланги и сливной шарнир. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
    Этап 8

    и проведите проверку заново.

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Подсоедините 2Р разъем в клапану закрытия вентиляции бачка EVAP.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Выберите EVAP CVS ON в меню INSPECTION MENU системы HDS.

    1. Проверьте работу клапана (А) закрытия вентиляции бачка EVAP.


    Клапан работает?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p240d ssangyong кайрон
  • Ошибка p2420 toyota
  • Ошибка p2413 honda civic
  • Ошибка p2418 тойота
  • Ошибка p2404 mazda