Ошибка p2414 bmw e90


  1. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    мотор n46b20 136h.p.
    выскакивают ошибки 2414 и 2626,
    при 2626 работает едет ничгео не заметно, а при 2414 глохнет, ошибки сбрасываю и все норм потом опять, без менял, заправки менял.

    куда смотреть?
    п.с. пробег 80к


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 2626 вроде цепь подогрева, 2414 неправильный сигнал. Там стандартный Bosch ? Тогда поставить 537 датчик за 1000руб и дальше ездить. Как правило хватает 1-2 заправок чёрте чем, чтобы он сдох, а 80ткм не показатель, его можно и в 10ткм убить бензином и 200ткм проехать без единой ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    пробег указал к катализатору м.б он умер.
    по поводу боша можно ссылку?(можно в л.с. дабы не реклама)
    а то за 3700 за вот это( 0 258 017 126 бош) жалко отдавать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Открутите трубку воздуха от воздушного фильтра к дросселю, закройте ладонью и газоните, если руку присасывает, значит катализатор целый, если не сосёт, то забитый и спёкшийся. Но вообще 80ткм для катализатора — фигня, если только на троящем моторе долго не ездили. Он должен 150..200ткм выхаживать…

    Bosch 0 258 006 537 ставится на нашу калину. Я пока не проверял на копейке,но на других немцев ставится нормально (и потом годами работает), потому стоит порыться в интернете, может есть у кого опыт. Отличается он разъёмом и длинной провода. Цвета проводов идентичные, просто скручиваются по цветами и закатываются в термоусадку с фишкой от вашей старой лямбды. Два белых провода — подогрев, их без разницы какой с кем соединять. Провод у 537 короткий, около 30см. Сопротивление подогрева — 25ом (потому нельзя ставить 133 датчик от девятки, там сопротивление подогрева — 7ом). Там собственно половина датчиков у боша и отличается разъёмами и длинной провода (кроме совсем уж старых моделей авто).

    Если хочется сохранить катализатор (чтобы звона не было, и гайцы довольны были, и обманку на вторую лямбду не делать), поляки делают сменные вкладыши, их вваривают в кат-коллекторы вместо умерших. Коды BOSAL 099-948 для плоского и BOSAL 099-949 для круглого. Стоят в пределах 3тр плюс работа по вварке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Такой же моторчик. Этим летом менял лямбду перед катализатором. Коротили выводы подогрева, сопротивление было около 3 Ом. Для выхлопа с одной банкой катализатора (модель 118i) имеем вот такую схему

    [​IMG]

    Видно, что перед катом стоит какой-то «мутный» датчик, с 4-мя сигнальными проводниками, типа дифференциальный какой-то. Сначала тоже думал прикрутить тазовский, но решил не рисковать, т.к. времени было в обрез и на опыты его просто не хватало. Купил Бош за 3900. Скорее всего, от тазика можно ставить после катализатора, там по схеме обычный, двухпроводный.

  6. Ну тогда ой. Печалька. Хотя 3900 всё таки не 12тр…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. у лямбды бмв 5 проводов:hi:


  8. RusВMW

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну так что просто менять? но сначало првоерить катализатор вышенаписаным способом, дрет жесть 16.9))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Goroh_i

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Друзья, такие же две ошибки 2626 и 2414 на е87 116I, подскажите это какой лямбд перед катализатором или после, а то ничего не могу найти. Случилось все после заправки на ВР мать их…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2414
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2414
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2414 звучит как «ошибка пробы выхлопных газов датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Exhaust Sample Error (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2414 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2414 – ошибка пробы выхлопных газов датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

При сохранении OBD-II кода P2414 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2414 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2414 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2414 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2414 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P2414

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2414:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2414 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2414.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2414.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2414 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E90)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2414 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2191, P2415, P2416, P2417.

Видео

В минувшее воскресенье забирая машину из гаража после двухдневного простоя Check отказался гаснуть после традиционной диагностики систем. Уже не стал пугаться, не в первой. Считывание ошибки показало следующее: P2414 O2 Sensor Exhaust Sample Error (Bank 1 Sensor 1). Чего у него там не то, зачем выдавать мне Sample («пример») ошибки? Но поскольку все, что связано с кислородным датчиком, я считаю не сильно критичным, то стер ошибку и продолжил ездить. Хотя верил, что это не с проста, что хрень еще всплывет :-)

И вот сегодня утром еду на работу, на ровном месте, под легким газом Check «порадовал» меня своим появлением вновь. Доехав до работы с трепетом считал ошибки. На этот раз их оказалось аж две. Моя уже достаточно любимая P2626 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1) и еще одна новенькая: P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1). Что там считается Lean (типа «обедненный»?) в выхлопной системе — ХЗ.

Так как в ближайшие несколько дней заниматься машиной времени не будет, то стер все ошибки, чтобы Check не мозолил глаза на приборке, буду ездить пока, по предыдущему опыту километров через 60 он снова появится. Буду наблюдать. . .

Успокаивает то, что все вертится вокруг датчика (Bank 1 Sensor 1), поэтому если б не гарантия, то избавился б от него нафиг вообще, но остается еще 3 недели гарантии, так что запишусь к дилеру на следующей неделе.

У каждой машины наверное есть своя изюминка, свой коронный косяк, в Инсигнии у меня я таким считал замерзающую на зиму кнопку открывания багажника, в ВАЗ-2109 — плавающие и порой пропадающие холостые обороты, а в BMW это значит кислородный датчик :-)
Причем, с момента замены датчика в предыдущий раз, в сентябре, я заправлялся только на Лукойле, как мне советовал один товарищ с аналогичной машиной и не испытывающий подобных проблем, так вот похоже дело не в бензине, а в «изюминке» ;0)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2414 BMW указывает на проблему с датчиком O2 (кислородным) банка 1. Эта ошибка связана с пробы отработавших газов, которые измеряются датчиком O2. Ошибка указывает на то, что система не смогла правильно измерить уровень отработавших газов, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P2414 BMW могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Повышенный расход топлива.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Появление задымления из выхлопной трубы.
  • Появление запаха горелого топлива.

Причины

Существует несколько возможных причин ошибки P2414 BMW, включая:

  • Неисправность датчика O2 банка 1.
  • Неправильная установка датчика O2 банка 1.
  • Проблемы с проводкой или разъемами, связанными с датчиком O2 банка 1.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы выхлопа.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2414 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить диагностический сканер к автомобилю и считать коды ошибок.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком O2 банка 1.
  • Проверить работу датчика O2 банка 1 с помощью мультиметра и специального оборудования.
  • Проверить работу системы впрыска топлива и системы зажигания.
  • Проверить работу системы выхлопа.

Насколько это серьезно

Ошибка P2414 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая повышенный расход топлива, потерю мощности и неравномерную работу. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, которые могут быть дорогостоящими для ремонта.

Как устранять

Для устранения ошибки P2414 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик O2 банка 1.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком O2 банка 1, и заменить их при необходимости.
  • Проверить работу системы впрыска топлива и системы зажигания и заменить неисправные детали.
  • Проверить работу системы выхлопа и заменить неисправные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P2414 BMW связана с проблемами датчика O2 банка 1. Другие связанные коды ошибок могут включать:

  • P0135 — Неисправность датчика O2 банка 1.
  • P0136 — Неисправность датчика O2 банка 1, цепь выходного сигнала.
  • P0137 — Низкий уровень сигнала датчика O2 банка 1.
  • P0138 — Высокий уровень сигнала датчика O2 банка 1.
  • P0140 — Неисправность датчика O2 банка 1, цепь питания.

Если вы заметили симптомы ошибки P2414 BMW, вам следует обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Необходимо помнить, что отсутствие ремонта может привести к более серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

Код P2414 BMW — Ошибка образца датчика кислорода выхлопных газов банк 1 датчик 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Негерметичность выхлопной системы
  • Неисправный датчик кислорода выхлопных газов с подогревом
  • Жгут проводов датчика кислорода отработавших газов с подогревом разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика кислорода отработавших газов с подогревом.

Как исправить код p2414 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2414 bmw?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2414 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2414 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2414 bmw?

Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при обнаружении аномалии в пробе датчика кислорода отработавших газов. Снимите датчик с выхлопной трубы и осмотрите его на предмет механических повреждений или попадания посторонних частиц в измерительную ячейку датчика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p240c мерседес w203
  • Ошибка p2404 subaru
  • Ошибка p2402 ssangyong rexton
  • Ошибка p2359 mercedes
  • Ошибка p2401 ssangyong