Ошибка p2413 honda civic

Просмотров 6.5к. Обновлено

Содержание:

  1. Обнаружение проблемы. Что случилось?
  2. Условия появления ошибки
  3. С чем это связано? Что сломалось?
  4. Для чего система и клапан EGR нужен?
  5. Схема снятия EGR
  6. Чистка клапана EGR

Обнаружение проблемы. Что случилось?

Клапан рециркуляции ОГ EGR (отработанных газов) управляется ЭБУ PGM-FI. Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, выхлопные газы поступают из выпускного коллектора через рециркулятор выхлопных газов во впускной коллектор.

Выхлопные газы смешиваются с топливовоздушной смесью и всасываются в камеру сгорания, снижая температуру сгорания и подавляя образование NOx.

Датчик подъема клапана EGR встроен в клапан EGR и определяет высоту подъема клапана EGR. Значение команды подъема клапана рециркуляции ОГ сохраняется в ЭБУ PGM-FI, так что скорость потока рециркуляции ОГ оптимизируется в соответствии с рабочими условиями.

Арома саше из воска

ЭБУ PGM-FI сравнивает значение команды подъема клапана EGR с фактической величиной подъема клапана EGR и управляет клапаном EGR так, чтобы фактическая величина подъема клапана EGR была равна значению команды подъема клапана EGR. Если выходное значение датчика подъема клапана рециркуляции ОГ не достигает заданной величины подъема клапана рециркуляции ОГ, это расценивается как неисправность, и код неисправности сохраняется.

DTC P2413: Заедание клапана EGR

Условия появления ошибки

Когда фактическая величина подъема клапана ЕГР составляет 0,15 мм или меньше и клапан открывается слишком медленно — 5,0 секунд или дольше, загорается лампа «Проверьте двигатель», и сканер показывает ошибку P2413.

С чем это связано? Что сломалось?

  • Клапан ЕГР полностью закрыт и заедает. Это говорит о том, что клапан грязный и заклинивает (чаще всего)
  • Обрыв между ЭБУ PGM-FI и датчиком подъема клапана рециркуляции ОГ
  • Короткое замыкание между ЭБУ PGM-FI и датчиком подъема клапана EGR
  • Промежуточное заедание датчика подъема клапана EGR
  • Отклонение характеристики датчика подъема клапана EGR

Для чего система и клапан EGR нужен?

Система рециркуляции выхлопных газов EGR (система рециркуляции отработавших газов) используется для снижения максимальной температуры сгорания, повышения эффективности использования топлива и снижения уровня NOx.

Часть выхлопных газов удаляется сразу после каталитического нейтрализатора непосредственно под ним и вводится непосредственно во впускной коллектор через клапан EGR. За счет использования выхлопных газов, очищенных каталитическим устройством, в качестве газа рециркуляции отработавших газов, предотвращается загрязнение корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора и засорение канала рециркуляции отработавших газов.

Клапан рециркуляции отработавших газов является электрическим, и ЭБУ PGM-FI регулирует высоту подъема в соответствии с условиями эксплуатации и регулирует количество выхлопных газов. Кроме того, датчик подъема, интегрированный с клапаном рециркуляции отработавших газов, отправляет значение подъема клапана рециркуляции выхлопных газов в ЭБУ PGM-FI для выполнения управления с обратной связью для целевой величины подъема.

Схема ЕГР

Выхлопной газ, удаляемый сразу после каталитического нейтрализатора, проходит через трубу системы рециркуляции ОГ и направляется в клапан рециркуляции ОГ. Выхлопной газ, регулируемый до оптимального количества с помощью клапана рециркуляции отработавших газов, проходит через канал в головке блока цилиндров и попадает во впускной коллектор из соединения рециркуляции отработавших газов, прикрепленного к головке цилиндров.

Схема работы EGR

Свечи ароматические

Схема снятия EGR

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Чистка клапана EGR

Выключаем зажигание и убираем разъем, расположенный на клапане ЕГР

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Затем, нужно открутить два болта, которыми крепится клапан

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Аккуратно поддеваем клапан под прокладку и убирая его в сторону снимаем

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Убираем прокладку и используя карбклинер, наносим его на клапан, затем ветошью вычищаем. Для участков с сильно налипшим нагаром используем маленький пластиковый скребок. В итоге деталь должна иметь «латунный» блеск

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Используя бумажную салфетку, делаем притирку поверхности, помещаем обратно на клапан снятую до этого прокладку.

Собираем все в обратной последовательности, убедившись, что два болта крепления клапана достаточно затянуты, а разъем на нем вставлен на свое место.

Ошибку можно сбросить сканером или просто сняв клеммы с аккумулятора.

Арома саше из воска

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2413
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2413
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2413 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2413

Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.

Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.

Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2413 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Возможна детонация в цилиндрах.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2413 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2413

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Лагуна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.

Видео

  1. Соедините положительный вывод аккумуляторной батареи с клеммой №4 6-контактного разъема клапана системы EGR с помощью провода-переходника.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Затем подсоедините отрицательный полюс батареи к клемме №6 6-контактного разъема клапана EGR с помощью провода-переходника.


Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


ДА

Перейдите к
Этап 51

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 33

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью диагностической системы Honda.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Перейдите к
Этап 49

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 42

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2413?


ДА

Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 50

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 49

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится сообщение FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 47

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2413?


ДА

Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 54

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 56

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

поставьте изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 55

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


НЕТ

Если выводится FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в клапане EGR и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 54

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 54

.

На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2413
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2413
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2413 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2413

Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.

Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.

Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2413 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Возможна детонация в цилиндрах.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2413 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2413

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Лагуна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.

Видео

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Началась история с того, что в сервисе мне назвали номер ошибки — р2413. Позже на форуме сивик клуба я нашел человека, который проверил мою машину «родным» компьютером, код подтвердился. Вердикт- датчик ЕГР. Что странно- его электронная составляющая подавала признаки жизни… Закралась мыслишка о его разборе.

Сегодня внезапно решил починить датчик ЕГР. Ошибка порядком надоела, да и расход топлива. А еще вибрация на холостых.

По сути ремонт должен был начаться еще вчера, но не нашлось у меня в арсенале- тонкого ключика на 12.

Сегодня на работе все нашел, в обед открутил датчик, и пошел созывать консилиум…
Посмотрели на клапан, а он… Гнутый.
Теория такова- прошлый или позапрошлый хозяин машины обнаружил, что клапан помер. Купил на разборке первый попавшийся, прикрутил и поехал.
В итоге он перестал работать.

Разбирали долго и упорно (ведь по сути он не разборный. 2 половинки клапана скреплены железным кольцом, которое мы разгибали отвертками. В итоге клапан был разобран. ВАЖНО- инструкции по разборке от других машин не подходят. У нас на верхней части клапана нет двух винтиков, и сверлить пластик ни в коем случае не надо!

Разобрав клапан, я его почистил.
Выяснилось, что шток кривой, и не двигается как нужно. Пошли к токарю, чтобы тот выпрямил. Подправленный шток ходил куда лучше.
На фото можно увидеть состояние некоторых деталей «до» и «после»
Корпус датчика железный, его удалось немного подровнять. Благо я был с другом. Долго мучались с подгонкой деталей (чтобы шток ходил максимально свободно). В итоге получилось.
Собрали, заплющили стыковочное кольцо на место, и я поставил все на место.
Посмотрим как оно будет работать. После первой поездки, ситуация такова- вибраций на холостом убавилось процентов на 80. Расход пока не могу определить (расстояние пройдено небольшое, и в пробке.
Надеюсь, что ошибка больше не выскочит, в противном случае пойду покупать новый датчик, ибо возиться с разбором еще раз-я не готов.

За помощь с диагностикой и устранением поломки, спасибо ребятам- Алексею, Сереге и Роме!

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 104 800 км

Просмотров 4к. Обновлено 28.01.2021

Содержание:

  1. Обнаружение проблемы. Что случилось?
  2. Условия появления ошибки
  3. С чем это связано? Что сломалось?
  4. Для чего система и клапан EGR нужен?
  5. Схема снятия EGR
  6. Чистка клапана EGR

Обнаружение проблемы. Что случилось?

Клапан рециркуляции ОГ EGR (отработанных газов) управляется ЭБУ PGM-FI. Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, выхлопные газы поступают из выпускного коллектора через рециркулятор выхлопных газов во впускной коллектор.

Выхлопные газы смешиваются с топливовоздушной смесью и всасываются в камеру сгорания, снижая температуру сгорания и подавляя образование NOx.

Датчик подъема клапана EGR встроен в клапан EGR и определяет высоту подъема клапана EGR. Значение команды подъема клапана рециркуляции ОГ сохраняется в ЭБУ PGM-FI, так что скорость потока рециркуляции ОГ оптимизируется в соответствии с рабочими условиями.

ЭБУ PGM-FI сравнивает значение команды подъема клапана EGR с фактической величиной подъема клапана EGR и управляет клапаном EGR так, чтобы фактическая величина подъема клапана EGR была равна значению команды подъема клапана EGR. Если выходное значение датчика подъема клапана рециркуляции ОГ не достигает заданной величины подъема клапана рециркуляции ОГ, это расценивается как неисправность, и код неисправности сохраняется.

DTC P2413: Заедание клапана EGR

Условия появления ошибки

Когда фактическая величина подъема клапана ЕГР составляет 0,15 мм или меньше и клапан открывается слишком медленно — 5,0 секунд или дольше, загорается лампа «Проверьте двигатель», и сканер показывает ошибку P2413.

С чем это связано? Что сломалось?

  • Клапан ЕГР полностью закрыт и заедает. Это говорит о том, что клапан грязный и заклинивает (чаще всего)
  • Обрыв между ЭБУ PGM-FI и датчиком подъема клапана рециркуляции ОГ
  • Короткое замыкание между ЭБУ PGM-FI и датчиком подъема клапана EGR
  • Промежуточное заедание датчика подъема клапана EGR
  • Отклонение характеристики датчика подъема клапана EGR

Для чего система и клапан EGR нужен?

Система рециркуляции выхлопных газов EGR (система рециркуляции отработавших газов) используется для снижения максимальной температуры сгорания, повышения эффективности использования топлива и снижения уровня NOx.

Часть выхлопных газов удаляется сразу после каталитического нейтрализатора непосредственно под ним и вводится непосредственно во впускной коллектор через клапан EGR. За счет использования выхлопных газов, очищенных каталитическим устройством, в качестве газа рециркуляции отработавших газов, предотвращается загрязнение корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора и засорение канала рециркуляции отработавших газов.

Клапан рециркуляции отработавших газов является электрическим, и ЭБУ PGM-FI регулирует высоту подъема в соответствии с условиями эксплуатации и регулирует количество выхлопных газов. Кроме того, датчик подъема, интегрированный с клапаном рециркуляции отработавших газов, отправляет значение подъема клапана рециркуляции выхлопных газов в ЭБУ PGM-FI для выполнения управления с обратной связью для целевой величины подъема.

Схема ЕГР

Выхлопной газ, удаляемый сразу после каталитического нейтрализатора, проходит через трубу системы рециркуляции ОГ и направляется в клапан рециркуляции ОГ. Выхлопной газ, регулируемый до оптимального количества с помощью клапана рециркуляции отработавших газов, проходит через канал в головке блока цилиндров и попадает во впускной коллектор из соединения рециркуляции отработавших газов, прикрепленного к головке цилиндров.

Схема работы EGR

Схема снятия EGR

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Чистка клапана EGR

Выключаем зажигание и убираем разъем, расположенный на клапане ЕГР

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Затем, нужно открутить два болта, которыми крепится клапан

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Аккуратно поддеваем клапан под прокладку и убирая его в сторону снимаем

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Убираем прокладку и используя карбклинер, наносим его на клапан, затем ветошью вычищаем. Для участков с сильно налипшим нагаром используем маленький пластиковый скребок. В итоге деталь должна иметь «латунный» блеск

Ошибка двигателя DTC P2413: Заедание клапана EGR. Снятие, чистка и установка клапана ЕГР

Используя бумажную салфетку, делаем притирку поверхности, помещаем обратно на клапан снятую до этого прокладку.

Собираем все в обратной последовательности, убедившись, что два болта крепления клапана достаточно затянуты, а разъем на нем вставлен на свое место.

Ошибку можно сбросить сканером или просто сняв клеммы с аккумулятора.

  1. Соедините положительный вывод аккумуляторной батареи с клеммой №4 6-контактного разъема клапана системы EGR с помощью провода-переходника.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Затем подсоедините отрицательный полюс батареи к клемме №6 6-контактного разъема клапана EGR с помощью провода-переходника.


Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


ДА

Перейдите к
Этап 51

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 33

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью диагностической системы Honda.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Перейдите к
Этап 49

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 42

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2413?


ДА

Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 50

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 49

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится сообщение FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 47

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проведите проверку EGR в меню «INSPECTION MENU» с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P2413?


ДА

Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 54

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 56

.

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

поставьте изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
Этап 55

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


НЕТ

Если выводится FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в клапане EGR и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 54

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 54

.

P2413 Производительность системы рециркуляции ОГ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Характеристики системы рециркуляции выхлопных газов

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Наличие сохраненного кода P2413 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции отработавших газов, используемая в автомобилях, оборудованных ODB-II, предназначена для снижения выбросов оксидов азота в выхлопных газах двигателей. Он состоит из клапана рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, который открывается сигналом напряжения от PCM. Когда он открыт, часть отработавших выхлопных газов двигателя может повторно поступать в систему впуска двигателя, где избыточные пары NOx сжигаются в качестве топлива.

В современных автомобилях и легких грузовиках используются два основных типа систем рециркуляции отработавших газов. Они бывают линейными и вакуумными диафрагмами. Оба типа имеют несколько отверстий, которые пересекаются в одной камере. Одно из отверстий снабжено плунжером, который плотно закрывает его, когда нет команды на открытие. Клапан расположен так, что при открытии плунжера выхлопные газы могут проходить через камеру рециркуляции отработавших газов и попадать во впускной канал / каналы. Обычно это достигается с помощью выхлопной трубы системы рециркуляции ОГ или удлиненного впускного канала. Линейный EGR открывается с помощью одного или нескольких соленоидов с электронным управлением, которыми управляет PCM. Когда PCM распознает определенную нагрузку на двигатель, скорость транспортного средства, частоту вращения двигателя и температуру двигателя (в зависимости от производителя транспортного средства), клапан рециркуляции отработавших газов открывается до желаемой степени.

Клапан вакуумного диафрагменного типа может быть немного сложнее, поскольку он использует соленоид с электронным управлением для отвода вакуума на впуске на клапан рециркуляции отработавших газов. На соленоид обычно подается всасывающий вакуум на одном (из двух) портов. Когда PCM дает команду открыть соленоид, разрежение проходит через клапан рециркуляции ОГ; открытие клапана до желаемой степени.

Когда на клапан рециркуляции отработавших газов поступает команда открыть, PCM контролирует работу системы рециркуляции отработавших газов, используя несколько различных методов. Некоторые производители оснащают свои автомобили специальным датчиком системы рециркуляции отработавших газов. Наиболее распространенным типом датчика рециркуляции ОГ является датчик рециркуляции отработавших газов с обратной связью по дельте (DPFE). Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, выхлопные газы поступают в датчик через высокотемпературные силиконовые шланги. Другие автопроизводители используют изменения давления воздуха в коллекторе (MAP) и температуры воздуха в коллекторе (MAT) для контроля работы системы рециркуляции отработавших газов.

Когда PCM подает команду на открытие клапана EGR, если он не видит желаемой степени изменения в датчике EGR или датчике MAP / MAT, будет сохранен код P2413 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы и степень тяжести

Это код, связанный с выбросами, который может быть рассмотрен по вашему усмотрению. Симптомы кода P2413 могут включать:

  • Сниженная топливная эффективность
  • Наличие других связанных кодов EGR
  • Сохраненный код
  • Светящаяся контрольная лампа неисправности

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Неисправный датчик рециркуляции ОГ
  • Неисправный датчик MAP / MAT
  • Плохой клапан рециркуляции ОГ
  • Утечки выхлопных газов
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой рециркуляции ОГ или датчика рециркуляции ОГ

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Для диагностики кода P2413 вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), ручной вакуумный насос (в некоторых случаях) и руководство по обслуживанию автомобиля (или аналог).

Обычно мне нравится начинать свой диагностический процесс с визуального осмотра проводки и разъемов, связанных с системой. При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Мне нравится записывать эту информацию, потому что это может быть большим подспорьем, если окажется, что это прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P2413.

Имейте в виду, что для сброса этого типа кода может потребоваться несколько циклов привода. Чтобы установить, что вы устранили состояние низкой производительности системы рециркуляции отработавших газов, вам необходимо разрешить PCM пройти процедуру самотестирования и войти в режим готовности OBD-II. Если PCM переходит в режим готовности без сброса кода, система работает в соответствии с командой. Автомобиль также подготовлен к испытаниям на выбросы в соответствии с федеральными требованиями, когда PCM находится в режиме готовности.

Если код сброшен, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы определить, какой тип системы рециркуляции отработавших газов оборудован вашим автомобилем.

Чтобы проверить вакуумный мембранный клапан рециркуляции ОГ:

Подключите сканер к диагностическому порту и подтяните поток данных. Сужение потока данных для отображения только соответствующих данных приведет к более быстрому отклику. Подсоедините шланг ручного вакуумного насоса к вакуумному отверстию системы рециркуляции ОГ. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу с трансмиссией в парковочном или нейтральном положении. Наблюдая за соответствующими данными на дисплее сканера, медленно включите ручной вакуумный насос. Двигатель должен заглохнуть из-за чрезмерной активации системы рециркуляции ОГ на холостом ходу, а соответствующий датчик (-и) должен показать ожидаемую степень отклонения.

Если двигатель не глохнет при опущенном вакуумном насосе, подозревайте, что у вас неисправный клапан системы рециркуляции отработавших газов или забиты каналы системы рециркуляции отработавших газов. Забитые каналы системы рециркуляции ОГ чаще встречаются в автомобилях с большим пробегом. Вы можете снять клапан рециркуляции ОГ и запустить двигатель. Если двигатель издает громкий всасывающий звук и глохнет, вероятно, неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Если двигатель не показывает изменений без прикрученной системы рециркуляции отработавших газов, вероятно, каналы системы рециркуляции отработавших газов забиты. Вы можете относительно легко очистить каналы системы рециркуляции отработавших газов от нагара на большинстве автомобилей.

Линейные клапаны системы рециркуляции ОГ необходимо активировать с помощью сканера, но проверка каналов рециркуляции ОГ такая же. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию транспортного средства и используйте DVOM для проверки уровней сопротивления в самом клапане EGR. Если клапан соответствует техническим характеристикам, отсоедините соответствующие контроллеры и проверьте цепи системы на сопротивление и непрерывность.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Выход из строя клапана рециркуляции ОГ встречается гораздо реже, чем засорение каналов или неисправные датчики рециркуляции ОГ.
  • Системы, предназначенные для подачи газов EGR в отдельные цилиндры, могут способствовать возникновению кодов пропусков зажигания, если каналы забиваются.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Honda Pilot Код P24132005 Honda Pilot w / 265000 Mi. Есть свет двигателя и код P2413. Я поменял клапан рециркуляции ОГ, но ЕЩЕ ЕЩЕ у меня есть код и индикатор неисправности двигателя вместе с индикатором VTM-4. После некоторого времени вождения действительно заметил случайный шум / стук двигателя с пониженной мощностью, но он только прерывистый. Любые идеи относительно моего следующего… 
  • 2006 Peugeot 206 неисправность P2413Привет! Я за рулем Peugeot 206, 1.4 HDI, 2006 года выпуска. У меня неисправность — P2413, которая означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мой клапан рециркуляции отработавших газов электронный, и я решил заменить его на подержанный клапан, но остался прежним, е… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2413?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2413, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

2 Июль 2021


Дата обновления:

23 Январь 2023


Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Видео: Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2413 2007 Honda Crv Описание

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Жгут проводов клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, отработавший газ вытекает из выпускного коллектора через клапан рециркуляции отработавших газов, впускной коллектор и канал рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы циркулируют в воздушно-топливной смеси, чтобы снизить температуру сгорания и снизить выбросы оксидов азота (NOx). Датчик (датчик подъема) встроен в клапан EGR и определяет величину подъема клапана. Значение команды для целевого подъема клапана сохраняется в РСМ, так что рециркуляция отработавших газов может быть оптимизирована в соответствии с условиями движения. Сравнивая это значение команды с выходным сигналом датчика подъема, РСМ управляет клапаном EGR, чтобы величина фактического подъема клапана была равна значению команды. Если выходной сигнал датчика клапана недостаточен для заданного подъема клапана, обнаруживается неисправность и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    1. 07.06.2014, 05:46

      #1

      -Илюха- вне форума


      Участник


      По умолчанию Не заводится, что-то с коробкой(

      Сегодня начал сдавать задом в гараж, как только поставил на R, машина заглохла и больше не заводится, когда нажимаю кнопку старт мигает окошко выбора передачи, N не пишет, пишет что-то вроде 8. На что попал?



    2. 07.06.2014, 08:03

      #2

      Murl0 вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      И у меня сегодня такая же фигня вылечил 3-м. пунктом http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 как раз в тоже время мудохался когда ты писал ))))


    3. 07.06.2014, 21:55

      #3

      -Илюха- вне форума


      Автор темы



    4. 10.06.2014, 04:06

      #4

      Murl0 вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…


    5. 10.06.2014, 13:45

      #5

      Luzhik вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Murl0
      Посмотреть сообщение

      Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…

      попробуй обучить вначале…


    6. 15.06.2014, 23:22

      #6

      -Илюха- вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Murl0
      Посмотреть сообщение

      Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…

      В общем сегодня отодвигал рычажок, ничего не поменялось, включаю зажигание, загорается шестеренка и по прежнему не заводится.
      Предохранители все посмотрел, вроде бы целые, нету номера конкретного предохранителя?
      Завтра если удастся буду считывать ошибки…

      А вообще куда чиниться то ехать? Что посоветуете?


    7. 18.06.2014, 10:29

      #7

      -Илюха- вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Почитали ошибки, вот что пишет.
      Что сказать можете?


    8. 27.06.2014, 23:37

      #8

      Analizator7 вне форума


      Участник


      По умолчанию

      P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
      P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
      P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
      P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
      P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
      P0605 Ошибка программирования TCM
      P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
      P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
      P0780 Неисправность системы переключения передач
      P0810 Неполадка функционирования сцепления
      P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
      P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
      P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
      P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
      P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
      P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
      P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
      P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
      P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
      P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
      P16C0 Ошибка программирования TCM
      P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
      P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
      P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
      P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
      P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
      P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
      P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
      P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
      P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
      P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
      P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
      P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
      P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
      P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
      P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
      P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
      P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
      P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
      P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
      P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
      P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
      P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
      P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)
      P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
      P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
      P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
      P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

      U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
      U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
      U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
      U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
      U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
      U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
      U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
      U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
      U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
      U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
      U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
      U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)

      0. прикурить авто, сканер запитать от другого источника
      1. считать ошибки
      2. удалить их если получится
      3. протестить
      4. прокачка сцепления
      5. обучение коробки
      либо наоборот 5-4


    9. 30.06.2014, 23:43

      #9

      OdinokijKot вне форума


      Член Клуба

      Аватар для OdinokijKot


      По умолчанию

      -Илюха-,
      в нейтраль машина не может встать. Попробуй подзарядить аккумулятор и на свежем попробовать. Не прокатит — возможно хана щёткам.
      Ну это если сам ничего не трогал и не ломал =)

      Пробег у машины какой? Сейчас машина едет или всё так же стоит в гараже?

      Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
      ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


    10. 02.07.2014, 11:01

      #10

      deduiiika вне форума


      Участник


      По умолчанию

      щетки могут быть замена щеток на актуаторе 400 рублей!


    1. 07.06.2014, 05:46


      #1

      -Илюха- вне форума


      Участник


      По умолчанию Не заводится, что-то с коробкой(

      Сегодня начал сдавать задом в гараж, как только поставил на R, машина заглохла и больше не заводится, когда нажимаю кнопку старт мигает окошко выбора передачи, N не пишет, пишет что-то вроде 8. На что попал?



    2. 07.06.2014, 08:03


      #2

      Murl0 вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      И у меня сегодня такая же фигня вылечил 3-м. пунктом http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 как раз в тоже время мудохался когда ты писал ))))


    3. 07.06.2014, 21:55


      #3

      -Илюха- вне форума


      Автор темы



    4. 10.06.2014, 04:06


      #4

      Murl0 вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…


    5. 10.06.2014, 13:45


      #5

      Luzhik вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Murl0
      Посмотреть сообщение

      Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…

      попробуй обучить вначале…


    6. 15.06.2014, 23:22


      #6

      -Илюха- вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Murl0
      Посмотреть сообщение

      Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено…

      В общем сегодня отодвигал рычажок, ничего не поменялось, включаю зажигание, загорается шестеренка и по прежнему не заводится.
      Предохранители все посмотрел, вроде бы целые, нету номера конкретного предохранителя?
      Завтра если удастся буду считывать ошибки…

      А вообще куда чиниться то ехать? Что посоветуете?


    7. 18.06.2014, 10:29


      #7

      -Илюха- вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Почитали ошибки, вот что пишет.
      Что сказать можете?


    8. 27.06.2014, 23:37


      #8

      Analizator7 вне форума


      Участник


      По умолчанию

      P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
      P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
      P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
      P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
      P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
      P0605 Ошибка программирования TCM
      P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
      P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
      P0780 Неисправность системы переключения передач
      P0810 Неполадка функционирования сцепления
      P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
      P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
      P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
      P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
      P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
      P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
      P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
      P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
      P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
      P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
      P16C0 Ошибка программирования TCM
      P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
      P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
      P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
      P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
      P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
      P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
      P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
      P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
      P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
      P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
      P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
      P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
      P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
      P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
      P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
      P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
      P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
      P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
      P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
      P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
      P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
      P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
      P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
      P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)
      P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
      P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
      P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
      P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

      U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
      U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
      U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
      U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
      U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
      U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
      U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
      U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
      U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
      U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
      U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
      U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)

      0. прикурить авто, сканер запитать от другого источника
      1. считать ошибки
      2. удалить их если получится
      3. протестить
      4. прокачка сцепления
      5. обучение коробки
      либо наоборот 5-4


    9. 30.06.2014, 23:43


      #9

      OdinokijKot вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      -Илюха-,
      в нейтраль машина не может встать. Попробуй подзарядить аккумулятор и на свежем попробовать. Не прокатит — возможно хана щёткам.
      Ну это если сам ничего не трогал и не ломал =)

      Пробег у машины какой? Сейчас машина едет или всё так же стоит в гараже?


    10. 02.07.2014, 11:01


      #10

      deduiiika вне форума


      Участник


      По умолчанию

      щетки могут быть замена щеток на актуаторе 400 рублей!


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2404 mazda
  • Ошибка p2414 bmw e90
  • Ошибка p240c мерседес w203
  • Ошибка p2404 subaru
  • Ошибка p2402 ssangyong rexton