Ошибка p240d ssangyong кайрон

Ошибка P240D связана с работой системы вентиляции картера у SsangYong. Она может возникнуть, если воздух не может проходить через систему вентиляции, из-за чего датчик давления атмосферы в картере начинает сообщать об ошибках.

Также ошибка P240D может возникнуть из-за неисправности клапана системы вентиляции картера, что так же приведет к неполадкам в системе и появлению ошибки.

Для исправления ошибки P240D рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру SsangYong. Механики произведут комплексную диагностику и устранят проблему с системой вентиляции картера, что позволит избежать повреждения других систем автомобиля и снизить риск поломок.

Ошибки в работе системы вентиляции картера могут влиять на экологию и эффективность двигателя, поэтому рекомендуется устранять их при первых признаках обнаружения.

Для избегания ошибок P240D стоит регулярно проводить профилактические работы и техническое обслуживание автомобиля у специалистов.

Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254

Акпп SsangYong — собрал гидроблок без прокладок — Что из этого вышло.

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron

SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850

SSangyong Actyon 4wd plug reset

Как исправить ошибку P0140

✅⚠️SSANGYONG REXTON 2004⚠️. 4X4 ENGINE FAILURE. Engine Code D27DT (665.925). DTC P1850

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

4WD CHECK — Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода

Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

Ssang Yong Kyron 2006г P240D

  • Ответить с цитатой

Ssang Yong Kyron 2006г P240D

Дорого времени суток!

Собственно, висит такая ошибка и не стирается. Инфы ноль целых хрен десятых. Помогите с корректной расшифровкой.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Вт дек 07, 2010 7:38 pm

любимый лаунч наверное… :))

криво он с ними работает.

Там обычные четырехзначные коды.

(у меня с ними все в порядке ,карманскан рулит)

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Вт дек 07, 2010 7:45 pm

ENK писал(а):Чем читал,должно быть 4 цифры?

IT шкой вообще то(китайской). Ошибка по раздатке.

Если включить зажигание и немного подождать начинает моргать лампа раздатки и машина стоит на месте. Если сразу заводить то машина поедет, но при включении раздатки упадет в аварию.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Вт дек 07, 2010 8:32 pm

по раздатке TCCU коды от Р1806 до Р1854…

А что за ИТ-шка?

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Ср дек 08, 2010 8:48 am

P240D

CAN: No transfer case position

signal

— Check CAN communication line H and L.

— Check TCCU/TOD unit.

— Check the related harness for open, short and contact.

Вот нашел на просторах. Может кто поможет схемкой и месторасположением блоков управления.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 55 секунд:

xowa писал(а):IT шкой вообще то(китайской).

Спутал автосы, да читали «Пуском».

Здесь дилеров нет Ssang Yong?

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Ср дек 08, 2010 9:55 am

1.Поднимаешь на подъёмник.

2.Смотришь внимательно жгуты от раздатки.

3.Устраняешь перетертость.

4.Перекрепляешь жгут.

5.На всякий пожарный проверяешь вакуумную систему.

6.Клиент счастливый уезжает.

98% случаев косяк там :smile: .

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Ср дек 08, 2010 9:56 am

так это с трансмиссии читал… а не из раздатки.

ТСU под водительским сиденьем

Надо почитать TCCU , что там в данных и ошибки…

Скорее всего мотор раздатки заклинил или обрыв жгута

Вложения
tccu.JPG
tcu.JPG

Последний раз редактировалось alert Ср дек 08, 2010 10:16 am, всего редактировалось 3 раз(а).

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Ср дек 08, 2010 9:58 am

CAN: No transfer case position
signal
Check TCCU/TOD unit.
— Check the related harness for open, short and contact.

А вы всеж гляньте :wink: .

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Ср дек 08, 2010 12:32 pm

Понял, спасибо, буду вызывать смотреть, что перетерлось.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Вс дек 12, 2010 7:07 pm

Так оно и было. Нашли порванный провод. И так гад порвался… Пока весь жгут не разобрали, не видно было. По схеме цвета проводов не сходятся, искали методом тыка.

Всем огромное спасибо!!! Главное нашли.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


Обновлено: 21.06.2023

Проблема началась после зеазда в глубокую лужу(не придал этому внимания, выехал). На крутом подъеме авто заехало наполовину горы и долго стояла(секунд 20-30) как будто акпп6 ушло в аварийный режим или не могло переключить скорость, потом подхватило и заехал. Позднее ехал домой и на скорости 80 выбило передачу(обороты 4000, авто не едет.) Остановился, заглушил, завел и все в норме. И так продолжается иногда с утра или на холодную(рано переключает передачи). Иногда обороты падают на ходу до 1400 и при сильном нажатии на газ акпп пинается(дергается) и турбина отключается(тяги совсем нет). Если съехать на обочину и переключить на R(задняя) то идет удар, аналогично на D. Если заглушить, завести как ничего не бывало. Чек загорается не всегда. После поменял педаль газа, модулятор турбины и масло в акпп с фильтром(думал поможет). Пишет ошибку 0700(ездил на сканер: не подключается в акпп сканер ультра скан р1 и Бош). Ошибка легко провоцируется при резком старте в горку(начинает дергаться). Проверял разьемы в коробку, раздатку и мозгов акпп(под сидением). Все сухо и чисто. Какие идеи? В сервис поеду через 3 дня.

поездка на диагностику немного затянулась.
Ошибки 1 замер : p071f — Высокое значение сигнала
ручного переключателя повышения/понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
p0207 -?
p0002 -?
с3200 -?
p0733 — Неправильное передаточное отношение передачи 3
p0207 -?
p0002 -?
с3500 -?
p0741 — Контур муфты гидротрансформаторазафикс ировался в незаблокированном состоянии (UNLOCKED)
c3300 -?
p0979 — Сигнал обратной связи двухпозиционного электромагнитного клапана S3 показывает короткое замыкание
ошибки 2 замер, проехали ничего не дергало и не пиналось, скорость не вылетала: p0732 — Неправильное передаточное отношение передачи 2
p0209 -?
с3500 -?
ошибки 3 замер, сбросили экологию и адаптацию акпп : p0604 -Достигнут предел адаптации данных блока TCU
p0208 -?
ошибки 4 замер, езда агрессивная, после 30 км опять все началось, заброс оборотов на 3 и 4 передаче, вылетает передача. приехал обратно на диагностику:
p0729 — Неправильное передаточное отношение передачи 6.
p0207 -?
с3500 -?
p0744 — Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора. Скорость проскальзывания гидротрансформатора не находится в управляемом состоянии более 0,5 с.
p0200 -?
Чек загорался. Сбросили ошибки но ничего не изменилось. Дергает и закидывает обороты, если не успеть отпустить педаль газа, то вылетает передача. Разгоняется до 40 км — больше только с горки. Но чек не загорается. Завтра на прозвон проводки и фишек поеду. Уровень масла в норме. Если сбросить и плавно медленно разгоняться скорости все переключаются, но 3 и 4 с рывком. Вопрос: что зо ошибки такие p0207 -?, с3500 -? или это параметры? Есть какие-нибудь идеи? но ошибки всегда разные и связаны с замыканием или обрывом проводки.

__________________
viskas, SY Action Sports 2008 корея, D20DT, 6 ступ.автомат, кунг, БК Multitronics VC731

съездил на диагностику: прозвонили косу от акпп до блока и соленоиды акпп. все в норме, обрывов нет. стали прозванивать цепь по ошибке р0700. обнаружилось короткое замыкание между CAN Hi и CAN Lowс сопротивлением 120 ом. отключали фишки от блоков ecu, tcu, abs, tccu(раздатка). все равно есть сопротивление между ними. Подскажите это так должно быть( если не трудно сделайте замеры).

__________________
viskas, SY Action Sports 2008 корея, D20DT, 6 ступ.автомат, кунг, БК Multitronics VC731

Ребят добрый вечер ! Прочитал всю тему но свою проблему не нашел!
Купил машинку 2 месяца назад у знакомого с пробегом 35 тыщ, месяц откатал отлично , но потом появилась проблема:
При наборе скорости свыше 80 кмч , машина продолжает набирать обороты но скорость нет,останавливаюсь дальше не едет только набирает обороты! Останавливаюсь выключаю машину, включаю и дальше нормально едет до тех же 80кмч . Съездил к охотнику на то и заодну спросить что это, он предположил что это что-то с блоком управления акпп. Поехал к офф дилеру фаворит на семеновской,сделали диагностику и выдало 3 ошибки,
Gear 2 и 5 Incorrect Ratio(P0732 P0735), Torque converter clutch slip error(P0744), и говорят мол могут разобрать посмотреть что там ,но не факт что починят, и скорей всего замена все акпп( на что денег точно не найти ) Где починить, что может быть? за любую помощь буду благодарен!

Насколько я знаю, шестиступки никто не ремонтирует, а если и ремонтирует, не уверен в качестве как работ, так и з/ч, т.к. оригинал для коробок поставляет только соллерс

__________________
RRS 4.4 HSE

Весь Инет перерыл, но не у кого такой проблемы как у меня нет
На любой передачи, нажимаю педаль в пол срабатывает кикдаун, как и положено, машина начинает разгоняться, обороты поднимаются до 4000 и все машина так и едет, но выше передачу не переключает, пока не отпущу газ. Если педаль держать нажатой так и будет ехать.
Сканером смотрел кодов никаких нет.

Доброе время суток. Две недели назад купил Кайрон 2,0 дизель, АКПП 5ст. Покупал в салоне б/у автомобилей. Данных о том что залито в АКПП нет. Если с двигателем более менее понятно список масел большой, залил промывку, слил , и заливай что душе или кошельку угодно, то с коробкой не очень понятно. Если менять масло частичной заменой есть ли разница что доливать? Совместимы ли жидкости.

Зайди а раздел регионы и там краснодарских найди

Помогите. У меня Курон 2006 года дизель 2,7. Встала коробка в аварийный режим, пригнали в сервис, диагностика показала 3 ошибки по коробке. Ремонтировали коробку, поменяли масло, заменили плату, но машина не поехала. В сервисе сделали вывод что блок управления АКПП вышел из строя, говорят что ставили с Рекстона такой же комплектации — едет, ставят родной блок — машина тупит. Дали нам цифры по блоку и понеслись мы по магазинам. Заказали с Кореи новый — не подошел. Купили контрактный — не помогает. В сервисе на 100% уверяют что надо блок менять, но ни один блок не подходит и машина все равно не едет. Никто не менял блок упраления АКПП?

Хорошо ездить на автомате,спору нет.Где бы ещё накопать специалистов,реально знающих что надо делать и как надо делать.С такими сервисами как у автора можно накупить деталей на стоимость нового коробаса.Видимо метод тыка, это удел большинства сервисных станций.

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

Ошибка Р240С ; Отсутствует сигнал датчика положения РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА. Проверь провода на обрыв, и контакты.

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

У меня была такая проблема. официалы долго чесали затылок, проблема оказалась в перегоревшем предохранителе на 20, которая отвечает за полный привод и коробку. точнее не помню. не факт что у вас такая же фигня, может где то че то перетерлось в проводах, обрыв.

У меня была такая проблема. официалы долго чесали затылок, проблема оказалась в перегоревшем предохранителе на 20, которая отвечает за полный привод и коробку. точнее не помню. не факт что у вас такая же фигня, может где то че то перетерлось в проводах, обрыв.

в том то и дело что предохранители целые

офицалы говорят что проблема в самом блоке селектора акпп ,его стоимость 27000 руб ,только вот гарантии нет что это он ,жалко 27000 руб на воздух выбрасывать ,

в том то и дело что предохранители целые

офицалы говорят что проблема в самом блоке селектора акпп ,его стоимость 27000 руб ,только вот гарантии нет что это он ,жалко 27000 руб на воздух выбрасывать ,

если мы говорим о запчасте с номером 1402701161 (блок акпп на санг йонг), то у официалов наверное он и стоит 27 р., в экзисте за него просят 17 р., люди используют аналог от мерса с номером A 140 270 11 61, он один в один, даже сказал бы тот же самый, просто стоит 7 р. посмотрите в экзисте. вообще, не советую у официалов покупать запчасти.

Как вариант проверьте проводку от коробки к блоку управления, у меня была похожая проблема, горел 4wd chek и hdc+ коробка в аварийке. Сначала приговорили плату, потом оказались перетерты провода идущие от коробки к блоку.

Как вариант проверьте проводку от коробки к блоку управления, у меня была похожая проблема, горел 4wd chek и hdc+ коробка в аварийке. Сначала приговорили плату, потом оказались перетерты провода идущие от коробки к блоку.

провода смотрели все цело ,сегодня буду смотреть внутри салона по жгутам , придется снимать сиденье водительское и пол панели ,а навернулся
механизм переключения передач акпп как сказали офицалы каталожный номер каталож номер 3670009D00 он то и стоит в инете 27000

И не должно ничего произойти, она рычаг разблокирует, а у вас коробка в аварийке, надо ошибку стирать.

северный фонд клана

все там будем

все там будем

Привет приехал на гараж буквально 4-минуты проска»нировал и нашел ошибки коды P2402,P2403,P240B,P2203,P220A постирал КОДОВ КОНЕЧНО НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ в этом гараже ну заплатил я ему1,5 тырэ и поехал» Обрадовался Бляха я зря машина едет короче чере 3км при торможении коробушка ушла ушла опять в аварийку Пошел я искать коды ну так думаю это дачик скорстиЕсли кто что знает напишите сканер был LAUNCH

северный фонд клана

х.з у меня слава богу пока ни как ваще скорей всего плата. такое кол-во ошибок. купи поменяй и делов то.

а АВС тоже с АКПП завязан

причем тут выхлоп

Корни стандарта ОБД2 уходя в 1990е, когда рост озабоченности экологической ситуацией привел к созданию в США ряда стандартов, согласно которым каждый автомобиль должен был быть оснащен системой контроля за работой двигателя, а также за составом выхлопных газов.

Также в рамках таких стандартов были разработаны протоколы обмена информацией между электронными блоками управления (в дальнейшем ЭБУ) автомобиля и внешним диагностическим устройством. Стандарт OBD-II — один из таких протоколов обмена информацией, в настоящее время наиболее популярный стандарт.
Оснащенность автомобилей OBD-II

В США автомобили в обязательном порядке оснащаются системой ОБД2 с 1996 года (требование в том числе касалось и неамериканских марок, продаваемых в США). Для других марок ситуация сложнее. Действительно, часть Европейских и Азиатских автомобильных концернов также включили систему OBD-II в свои автомобили с 1996 года. Но говорить о более-менее полной поддержке OBD-II по всему миру можно примерно с 2001 года — для автомобилей с бензиновыми двигателями, и с 2004 года — для автомобилей с дизельными двигателями.
Поддержка стандарта

OBD-II реализуется как минимум пятью протоколами обмена данными — ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей). В интернет попадаются таблицы с перечнем моделей автомобилей и годов выпуска, но ориентироваться на них нельзя. Дело в том, что установленная на машина электроника отличается не только в зависимости от двигателя и года выпуска, но также и от рынка, для которого предназначен автомобиль.

Наиболее просто способ понять, поддерживает ли автомобиль OBD-II, — найти соответствующий разъем. Это 16-контактный диагностический разъем (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя).

Здраствуйте! похожая проблема на Viano, коробка встала в аварийный режим, поехал на диагностику вышла ошибка P2203. ошибку стерли, через 50км опять включился аварийный режим. VIN WDF63981313043458. нахожусь сейчас в испании, там испанцы тупые на ремонтных мастерских ничего не понимают и не разбираются. на сервис Мерседес очередь до сентября. позиция выручай советом, какие могут быть варианты устранения этой аварии, а то пропаду здесь у циган в испании. с уважением!

АКПП 6-й серии.
Попробуйте поменять электронную плату АКПП, может быть поможет. Но это весьма условный совет, потому что без диагностики ничего сказать нельзя.

Спасибо позиция! все так и вышло как вы сказали, проблема была в плате управления АКПП. случилась дивная штука: по проводке из коробки нагнало масло и залило плату! такой дивной проблемы и придумать нельзя. в общем весь ремонт обойдется в 1,500е. будем чинить, выхода нет. еще раз спасибо огромное!

Рекламировать поставщика не буду — спрашивайте в личке. Цена с доставкой — 3600 за 5 л.

дорого

RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p

Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?

В общем история совсем мутная 50000 назад помели мне фильтр, масло и плату акпп. Сейчас встала коробка в 4wd chek разово. но потом навсегда. пинки при переключении и едет тока на 2-й и не выходила перезапусками и стираниями. Вышла только после долива свежего масла. Долил аж 1 л потом прочитал что нельзя переливать. сделал щуп как на видео в ютубе.. сег слил шприцом аж 2 литра масла и масло на нижней отметки кот на горячую. а мерял на холодную. это жоз получается ездил 50000 км с повышенным уровнем масла ? Да и ещё как повышенным ?

Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.

А в моем случае неисправность одна и таже.

Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.

Масло оригинальное брал у дилера «MOBIL 1 ATF134», щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем — провода целые обрыва нет.

Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.

Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,

А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.

Перед запуском двигателя проверяю все системы — ошибок нет, запустили двигатель — ошибок нет, поехали — ошибок нет, остановились — ошибок нет, поехал — ошибок нет, остановился — ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.

Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.

Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.

После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.

Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.

Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.

Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.

Спасибо всем за советы — помощь.

В итоге дело было в блоке управления АКПП.

Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.

Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..

В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.

ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 — то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки.

Читайте также:

  • На какой температуре открывается термостат на приоре
  • Ниссан террано приводной ремень схема
  • Топливная система ваз 2110 инжектор 8 клапанов схема
  • Obd2 автосканер ошибок rutorque
  • Ошибка р1696 хендай солярис

#421

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 — 06:24 PM

Доброе время суток. Две недели назад купил Кайрон 2,0 дизель, АКПП 5ст. Покупал в салоне б/у автомобилей. Данных о том что залито в АКПП нет. Если с двигателем более менее понятно список масел большой, залил промывку, слил , и заливай что душе или кошельку угодно, то с коробкой не очень понятно. Если менять масло частичной заменой есть ли разница что доливать? Совместимы ли жидкости???

Зайди а раздел регионы и там краснодарских найди :)

  • 0

  • Наверх


#422


Sлава

Sлава

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 15 December 2012 — 08:06 AM

Помогите!!!!!!!!!! У меня Курон 2006 года дизель 2,7. Встала коробка в аварийный режим, пригнали в сервис, диагностика показала 3 ошибки по коробке. Ремонтировали коробку, поменяли масло, заменили плату, но машина не поехала. В сервисе сделали вывод что блок управления АКПП вышел из строя, говорят что ставили с Рекстона такой же комплектации — едет, ставят родной блок — машина тупит… Дали нам цифры по блоку и понеслись мы по магазинам… Заказали с Кореи новый — не подошел. Купили контрактный — не помогает… В сервисе на 100% уверяют что надо блок менять, но ни один блок не подходит и машина все равно не едет… Никто не менял блок упраления АКПП?

  • 0

  • Наверх


#423


Driver

Driver

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2012 — 08:28 AM

Хорошо ездить на автомате,спору нет.Где бы ещё накопать специалистов,реально знающих что надо делать и как надо делать.С такими сервисами как у автора можно накупить деталей на стоимость нового коробаса.Видимо метод тыка, это удел большинства сервисных станций.

  • 0

  • Наверх


#424


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 15 December 2012 — 09:37 AM

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

  • 0

  • Наверх


#425


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 15 December 2012 — 09:43 AM

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

  • 0

  • Наверх


#426


рыбак

рыбак

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2012 — 10:24 AM

Ошибка Р240С ; Отсутствует сигнал датчика положения РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА. Проверь провода на обрыв, и контакты.

  • 0

  • Наверх


#427


Bahtoo

Bahtoo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 15 December 2012 — 03:46 PM

подскажите пожалуйста ,загорелся HDC и коробка ушла в аварийный режим скорость не более 40 км в час , ошибка дилерским сканером не убирается,офицалы разводят руками ,код ошибки P240C(нет связи между датчиком положения селектора переключения АКПП и блоком управления АКПП ),что делать ? менять блок управления селектором или все таки есть другой способ , может у кого была такая проблема ?

У меня была такая проблема. официалы долго чесали затылок, проблема оказалась в перегоревшем предохранителе на 20, которая отвечает за полный привод и коробку. точнее не помню. не факт что у вас такая же фигня, может где то че то перетерлось в проводах, обрыв….

  • 0

  • Наверх


#428


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 15 December 2012 — 04:49 PM

У меня была такая проблема. официалы долго чесали затылок, проблема оказалась в перегоревшем предохранителе на 20, которая отвечает за полный привод и коробку. точнее не помню. не факт что у вас такая же фигня, может где то че то перетерлось в проводах, обрыв….

в том то и дело что предохранители целые

офицалы говорят что проблема в самом блоке селектора акпп ,его стоимость 27000 руб ,только вот гарантии нет что это он ,жалко 27000 руб на воздух выбрасывать ,

  • 0

  • Наверх


#429


Bahtoo

Bahtoo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 15 December 2012 — 06:26 PM

в том то и дело что предохранители целые

офицалы говорят что проблема в самом блоке селектора акпп ,его стоимость 27000 руб ,только вот гарантии нет что это он ,жалко 27000 руб на воздух выбрасывать ,

если мы говорим о запчасте с номером 1402701161 (блок акпп на санг йонг), то у официалов наверное он и стоит 27 р., в экзисте за него просят 17 р., люди используют аналог от мерса с номером A 140 270 11 61, он один в один, даже сказал бы тот же самый, просто стоит 7 р. посмотрите в экзисте. вообще, не советую у официалов покупать запчасти…

  • 0

  • Наверх


#430


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 December 2012 — 10:13 PM

Как вариант проверьте проводку от коробки к блоку управления, у меня была похожая проблема, горел 4wd chek и hdc+ коробка в аварийке. Сначала приговорили плату, потом оказались перетерты провода идущие от коробки к блоку.

  • 0

  • Наверх


#431


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 16 December 2012 — 02:27 AM

Как вариант проверьте проводку от коробки к блоку управления, у меня была похожая проблема, горел 4wd chek и hdc+ коробка в аварийке. Сначала приговорили плату, потом оказались перетерты провода идущие от коробки к блоку.

провода смотрели все цело ,сегодня буду смотреть внутри салона по жгутам , придется снимать сиденье водительское и пол панели ,а навернулся
механизм переключения передач акпп как сказали офицалы каталожный номер каталож номер 3670009D00 он то и стоит в инете 27000

  • 0

  • Наверх


#432


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 16 December 2012 — 02:55 AM

а от коробки какого мерса нам запчасти подходят ?

  • 0

  • Наверх


#433


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2012 — 06:45 AM

а от коробки какого мерса нам запчасти подходят ?

mercedes ml тип акпп 722.5, 722.6. Вроде так.

  • 0

  • Наверх


#434


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 — 01:00 PM

Какая коробка?

  • 0

  • Наверх


#435


1973igor

1973igor

  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават РБ
  • дизель автомат
  • Имя:игорь

Отправлено 16 December 2012 — 04:01 PM

акпп 5 4wd, кайрон 2007 года выпуска, а название коробки я не знаю

меня сейчас интересует механизм управления селектора передач акпп от ко кого мерседеса подходит?

  • 0

  • Наверх


#436


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2012 — 04:24 PM

акпп 5 4wd, кайрон 2007 года выпуска, а название коробки я не знаю

меня сейчас интересует механизм управления селектора передач акпп от ко кого мерседеса подходит?

Попробую повторить, может сейчас заметят))) mercedes ml тип акпп 722.5

  • 0

  • Наверх


#437


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 — 04:29 PM

3670009D00 Это номер для 6 ступ. коробки .Твой 3670009000.От какого мерса подходит не знаю .На вид похожи ,но платы и софт х.з.

На разборе 3т.р. переключатель стоит.

  • 0

  • Наверх


#438


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2012 — 04:59 PM

Если индикация режимов на щитке приборов есть значит переключатель в порядке .Вероятен обрыв CAN шины и блок управления коробки не видит рычаг переключения.

  • 0

  • Наверх


#439


Sлава

Sлава

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 16 December 2012 — 09:26 PM

Так вот и хочется понять специалисты в сервисе «могут» или запчасти не те? Хорошо еще что новый блок удалось обратно сдать в магазин, две циферки в номере не совпали… Хотя когда принесли блок идеально по цифрам, спецы в сервисе сказали — «не работает, машина видит блок, но не едет»… Невольно возникает вопрос — не в блоке дело………. но они стоят на свем, мы же говорят с Рекстона ставили — едет… но на Рекстоне, пусть и в той же комплектации блок уравления АКПП стоит совсем с другой нумерацией. Машина живет в сервисе уже 4 месяца, а результат нулевой………

  • 0

  • Наверх


#440


Vitasis

Vitasis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2012 — 10:22 PM

Проводку от платы к блоку управления смотрите тщательно, возможно где-то обрыв или провод в колодке сидит не плотно. Как вариант

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2413 honda civic
  • Ошибка p2418 тойота
  • Ошибка p2404 mazda
  • Ошибка p2414 bmw e90
  • Ошибка p240c мерседес w203