Ошибка p2359 mercedes

Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#1

Сообщение

Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24

Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#2

Сообщение

владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38

Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#3

Сообщение

Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10

Как всегда спасибо! Будем пробовать.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#4

Сообщение

Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52

Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!


Аватара пользователя

haxum

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: peugeot 107

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#5

Сообщение

haxum » 02 дек 2013, 12:05

Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.

Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?


Аватара пользователя

haxum

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: peugeot 107

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#6

Сообщение

haxum » 02 дек 2013, 13:04

и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#7

Сообщение

владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44

Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!

Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#8

Сообщение

Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24

Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#9

Сообщение

владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51

Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Холодный

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#10

Сообщение

Холодный » 02 дек 2013, 21:29

А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#11

Сообщение

владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47

Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..

это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#12

Сообщение

Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20

По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#13

Сообщение

владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46

Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».

срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#14

Сообщение

Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45

Я Вас понял -отпишусь.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#15

Сообщение

Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00

Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?


Приветствую форумчан!

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

Ошибка Р2359

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

33720141027_145328.1414433930.jpg

64920141027_145333.1414433935.jpg

67120141027_145448.1414433939.jpg

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину :) все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.

И спойлер привел в нормальной вид и покрасил :)
Всем бобра;)

Пробег: 439 200 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую форумчан!

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

Ошибка Р2359

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

33720141027_145328.1414433930.jpg

64920141027_145333.1414433935.jpg

67120141027_145448.1414433939.jpg

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

Все вроде било хорошо, и тут на тебе. Решил съездить на рынок в выходной, и тут неожиданно на подемчике загорается не очень приятная лампочка:( check ). На пидальку а тяги то и нет практически, максимум 50% от основной.
Глянул под капот, вроде все сухо и на месте. Подключил obd и увидел ошибку. Недостаточное давление во впускном коллектору.
С начало подумал на кулер либо какой из патрубков.
Ну доехал домой по тихоньку. Залез под машину все вроде целое и на месте, турбина чистая, кулер тоже без маслчнних пятен. А вот воздушный фильтр подзабитий.
Продал компрессором, поставил назад. И вот тебе в чем била проблема. )
Заменил воздушный и все прошло.

И спойлер привел в нормальной вид и покрасил
Всем бобра;)

Пробег: 439 200 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую форумчан!

Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.

Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)

После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.

Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)

Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий

Ошибка Р2359

Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет

Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.

Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,

33720141027_145328.1414433930.jpg

64920141027_145333.1414433935.jpg

67120141027_145448.1414433939.jpg

Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.

Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом

Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.

Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?

Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..

Очень нужно восстановить работоспособность машинки

Найдена следующая информация по ошибке P2359 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Цилиндр 10 — малое изменение давления

На английском языке:

Cylinder 10 pressure variation low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2359 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Cylinder 10 pressure variation low

Цилиндр 10 — малое изменение давления

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • #1

Добрый день братья.
Мой вито падает в аварийку,ошибка 2359-001, Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно.значение ниже заданного значения.
Конструктивный узел Y77/5 сервомеханизм регулировки турбиной
а. Проверитб через активацию. ОК.
б.проверить электропитание. —
С.проверить осцилографом сигальный провод.—
д.проверить сигнал сигального провода.
На повышеных оборотах едет слабовато но в аварийку не падает, при обгоне или под горку падает в аварийку.
2 катализатора вырезаны без прошивки,сажевого небыло,катридж турбы поменял на новый когда была проблема с катализатором.
Сервопривод тоже отдельно пол года как поменял мой износился и двиг.сгорел,после этого в аварийку не падал.
Сейчас недодувает.
Буду признателен конструктивному совету

  • #2

Датчик давления наддува во впускном тракте врет- сломался или не герметичен.

Темы
58.106
Сообщения
636.498
Пользователи
200.876
Новый пользователь
ChugunovAV
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Павел2304

Старик

    • Рассказать

Машина пришла с проблемой забитого сажевого фильтра и отключением турбины . После дефектовки было принято решение -удалить сажевик и заменить турбину (погнала масло) , заменили корпус воздушного фильтра ( трещина) и поменяли патрубок впускного воздуха к турбине и перепрошили. Машина поехала , но после 2-3 мин. движения заваливается в аварию турбина (ошибка регулирования управлением давления турбины) . Пригонял второй такой же . Заменил все датчики ( вакуумного регулятора турбины , давления на входе и выпуске и т.д.) , проверил трубки и разъёмы. При запуске клапан турбины втягивается на 4-7 сек. потом возвращается в исходное состояние. Работаю с авто уже пятый день . Подскажите пожалуйста может кто решал подобную задачу ?

Да , турбина не оригинал

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибка высокое или низкое давление? Тест турбины что показывает? На ходу давление наддува реальное и требуемое?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

год 2007 150 лошадок

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

год 2007 150 лошадок

Номер ошибки сейчас не помню но перевод дословный

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Попробуйте вернуть сток в авто, и посмотрите будет ошибка или нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое …

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1.jpg 2.jpg 3.pdf

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?

Её не крути и другим не советуй!!! Краской маркируется гайка регулировочная, посмотри, мож до тебя уже «умники» кружили её.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

Удивляюсь, каким «калачом» они заманивают?

С «Турбо-Д» раньше работал, у них стенд есть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

Ищи дырдочку. А это у тебя би-турбовый? А то автодаты под рукой нету посмотреть. Сегодня на 646 моторе (битурбо) на спринтере тоже тяга пропала по причине того, что из впускного коллектора выскочил датчик температуры. СтоИт с левой стороны внизу. Слышно типичный свист при этом. Ошибка точно также определяется через 2 минуты. Может хомут какой не дотянули?

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?


Изменено 17 апреля 2014 пользователем ecu_doctor

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?

Сажевик и катализатор удалены . Адаптации не сбрасывал .. Сейчас попробую

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alex_sa

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa — ну и где тут передув?

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

  • Цитата
Ссылка на комментарий

avtodiagnost

Частый гость

    • Рассказать

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины — ошибка таже была, симтомы теже — я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил — чтобы исключить из подозрений.

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам

  • Цитата
Ссылка на комментарий

avtodiagnost

Частый гость

    • Рассказать

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува — чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз — будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

Сегодня привезу дымогенератор. А по датчикам … С них показания снимаются адекватно … Остаётся проверить исполнительные устройства … Чем пока занимаюсь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#1

Сообщение

Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24

Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#2

Сообщение

владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38

Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#3

Сообщение

Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10

Как всегда спасибо! Будем пробовать.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#4

Сообщение

Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52

Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!


Аватара пользователя

haxum

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: peugeot 107

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#5

Сообщение

haxum » 02 дек 2013, 12:05

Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.

Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?


Аватара пользователя

haxum

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: peugeot 107

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#6

Сообщение

haxum » 02 дек 2013, 13:04

и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#7

Сообщение

владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44

Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!

Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#8

Сообщение

Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24

Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#9

Сообщение

владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51

Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Холодный

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#10

Сообщение

Холодный » 02 дек 2013, 21:29

А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#11

Сообщение

владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47

Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..

это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#12

Сообщение

Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20

По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#13

Сообщение

владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46

Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».

срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#14

Сообщение

Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45

Я Вас понял -отпишусь.


Аватара пользователя

Сергей Сирота

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#15

Сообщение

Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00

Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?


Найдена следующая информация по ошибке P2359 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:

На русском языке:

Цилиндр 10 — малое изменение давления

На английском языке:

Cylinder 10 pressure variation low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2359 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):

Cylinder 10 pressure variation low

Цилиндр 10 — малое изменение давления

Рекомендованные сообщения

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу не сбрасывать обороты меньше 3000 то ускорение нормальное, а если меньше то при ускорении появляется провал и в какой то момент аварийный режим. Вакуумная система управления турбинами работает (при включении зажигания оба вакумника отрабатывают с компа тоже активируются), явных утечек тоже не нашел за исключением того что в районе впускного коллектора есть немного масла но клиент говорит что оно там было давно. ему недавно снимали головку и прокладки ставили все новые но через две тысячи там опять появилось масло. Да и еще такой момент поехали с ним прожечь сажу и меня удивил тот факт что при запуске регенерации температура в выхлопе с 300 до 700 градусов поднялась примерно за минуту езды ни разу такого не видел хотя х.з. так сажа прожглась норм. были сброшены все адаптации результата нет. старом не проходит тест турбонагнетателя (он там сначала закрывает оба клапана давление падает потом открывает клапан управления турбиной давление незначительно поднимается потом клапан wastegate давление поднимается до 1100мбар дальше непомню последовательность но в резульнате теста из четырех пунктов только последний ок. У кого какие мысли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Prist

Мудрый Мастер

    • Рассказать

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?


Изменено пользователем Prist

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.

какая ошибка после перехода в аварийный режим?

ошибка в названии темы. У меня с воздухом проблемы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alfglobal

Мудрый Мастер

vanek

Мудрый Мастер

alfglobal

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lrtech

Старик

    • Рассказать

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

предъистория какова ? был один с кривой прошивкой))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NEXUS_1090

Крестный папа

    • Рассказать

Судя по всему авто с двумя турбинами.

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка это следствие а не причина!

Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)

про дмрв Я в курсе не однократно сталкивался но там другая ошибка вылазит

А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.

Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?

На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?

вин wdb9066351s354172 мотор с двумя турбинами

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Судя по всему авто с двумя турбинами.

У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.

шток двигается нормально или это не показатель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • #1

2359 давление наддува низкое давление

Danyel


  • #2

2359 давление наддува низкое давление

Сейчас, чувствую, как в анекдоте будет:
— Штурман, прибор.
— 800!
— Чего 800?
— А чего прибор?

Какой ответ ожидаете на поставленный таким образом вопрос? Машина какая? VIN? Что случилось, симптомы, после чего ошибки выскочили…?
Ну и название темы («Может кто поможет»), соответственно, поправьте.

  • #3

Мерседес w211 2004 2.7cdi проблема такая, на холодную при движении начинает дерготься

  • #4

Cylinder 10 pressure variation low (Цилиндр 10 — малое изменение давления).Только где там 10 цилиндр я хз.

  • #5

Не стираетьсятрисошибки.
2537_выходной каскад предпускового подогрева, КЗ на плюс
2020- контроль давдавле магистрали, ддавлени в направляющей слишком низкое
2359- давленда надднадд, низкое давлдавле

  • #6

Можно предположить что свечи накала по первой менять.

  • #7

Ошибка 2020 контроль давления в магистрали слишком низкое давления для закритого клапана!!!
Вот решения проблеми снимаем клапан регулировки давления в реил тот что стоит по зади на рейке и чистим сам носик сеточку я чистил ведешкой саморобной промил продул поставил назад и проблема ушла чек потушил сразу и катаюсь!!!!(это вам с инета).

  • #8

а с надувом сложнее.Датчики давления.актуатор турбины.Это слабая диагностика.нужна более серьезная старом.так пол машины переменяет и с турбиной.Может после второго пункта все улучшиться.Как на рейке почистите.

  • #10

Может кто подскажет номер Рем комплект датчик топливной рейки и рем комплект клапан регулировки топлива мерседес w211 2004
WDB2110161A602451

Капитан судна


  • #11

Cylinder 10 pressure variation low (Цилиндр 10 — малое изменение давления).Только где там 10 цилиндр я хз.

Посмотреть адсорбера клапан!

  • #12

Обнаружила металлическая стружка в датчике топлива надувана (клапак регулировки давления) что делать?

  • #13

Стружка позабивает все -и кирдык топливной системе.

  • #14

Стружка в топливной рампе — умирает топливный насос высокого давления?

  • #16

Здравствуйте, помогите пожалуйста,
211 2.7, ошибка Р0238 датчик надува А высокое, датчик менял не помогает, егр был сильно закоксован почистил работает, турбину вскрыл почистил (был уклинивши регулятор) там тоже все работает, воздухамер тоже менял, симптомы такие разгоняется до 90-100 и при оборотах 3000 падает в аварийку, глушешь заводишь опять едет нормально пока не наберёт скорость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2401 ssangyong
  • Ошибка p2400 volvo xc90
  • Ошибка p2299 газель некст
  • Ошибка p2298 ford focus
  • Ошибка p2377 мерседес