Ошибка p233822 мерседес w212

  • #1

амплитуды. На диагностике Е200, двигатель 271,протокол входного короткого теста выдал ошибки: Р233822, Р233922, Р233722, что означает граница детонации цилиндра № превышена. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды. Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?

Крымчанин


  • #2

Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка

  • #3

Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка

А как узнать от чего она лезет? Если есть только распечатка, где написано, что блок управления двигателем выдает эти ошибки.

KoT_666


  • #4

Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?

Обновлением ПО блока управления двигателя.

Крымчанин


  • #5

Обновлением ПО блока управления двигателя.

Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны

А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста

  • #6

Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны

А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста

Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?

Крымчанин


  • #7

Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?

Так вырвать мозги диллеру

  • #8

Так вырвать мозги диллеру

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня :(

Крымчанин


  • #9

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня :(

ахринеть
напишите на них жалобу в отдел по защите прав потребителей

  • #10

Коллеги, такая же фигня. Все-таки что это может быть?

Крымчанин


  • #11

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня :(

А при как тут оформление
А если я водителя послал то че мне теперь ехать самому придется
Разводят вас

  • #12

попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу

  • #13

попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу

Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…

Johnsonnew


  • #14

Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…

Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?

  • #15

Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?

Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #16

Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.

Для интереса возможных причин нужен VIN и код ошибки!

  • #17

Детонация может быть только при включенном кондиционере , возрастает нагрузка на двигло и происходит детонация только если сильно продуть ноздри (воздерживаться) если этого не делать ни чего не будет происходить , проверено временем , при детонации одного из цилиндров его отключает датчик детонации так что можно не волноваться не о каких задирах у нас там не как на ваге покрытие а вроде чугун.

Привет, всем!🤟
С недавнего времени начал замечать, что моя Корица перестала ехать как прежде, появилось ощущение не полноценности процесса. Например, когда сбрасываешь газ, то она как бы очень выражено тормозит двигателем/коробкой при переключениях на пониженные и при задавливании на гаш подхватывать начинает как-будто не сразу не с низов, как-будто не хватает воздуха для вздохов и тяжело на выдохе. Заметил, еще, что все это явно проявляется когда двигатель хорошо прогрет. Первая мысль пала на квкг, т.к. в предыдущий раз когда он крякнул симптоматика была та же. Но пока руки не доходили до его проверки, плюс самоизолевич и меньше стал ездить.

Долго не раздумывая достал из бардачка Autel ap200, приобретенный ранее по советом местных drive2 товарищей. Очень удобная и самое главное годная свистулька. Короткий тест и 2 ошибки.
P017222 Смесь 1 ряда цилиндров слишком богатая. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.
P233623 Граница детонации цилиндра 1 превышена. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Ошибки

Теперь точно открыл капот и проверил КВКГ. Да, так и есть — заклинил и не продувается. Записываюсь к своему мастеру. 20 минут и новый клапан на месте. Еще снял катушки и обслужил все пространство вокруг. Свечи выкручивать не стал пока без явной надобности. Все собрал.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Завел, поехал. Вот теперь моя Корица задышала полной грудью.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Тем временем в замке у шефа кот нервно ждет развития событий!☝️😂

Пропали все описанные выше симптомы и синдромы!) Я доволен! Хотя не вижу прямой логики от ошибок к клапану. Но это факт.
Пораскручивал немного двигатель пока ехал в сторону дома. Все стабильно хорошо. Подключаю свисток — ошибок нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Теперь я доволен и спокоен!

В хорошем настроении поехал и переобулся в разноширокое и долгожданное AMG лето!
Заехал на развал/схождение, там все четко. Делаю всегда как минимум 1 раз в год при переобувке. Получается, что больше для собственного спокойствия. )

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Зимний комплект колес был отмыт и подготовлен к маринаду до осени.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

На этом все. Надеюсь что поможет кому. Всем исправно рабочей системы вентиляции картерных и других газов!) 🙌
Берегите себя и близких!

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2338
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2338
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2338 звучит как «уровень детонации в 3-ем цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Above Knock Threshold».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2338

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2338 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2338 – уровень детонации в 3-ем цилиндре выше установленного порога

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 3, выходящий за пределы допустимого порогового значения.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 3, то код P2338 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2338 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2338 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2338 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
  • Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2338

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2338:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2338.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P2338 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2338 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)

С кодом неисправности Р2338 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P1102, P1211, P2336, P2337, P2339, C1123, C1312.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2336
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2336
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2336 звучит как «уровень детонации в 1-ом цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Above Knock Threshold».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2336 – уровень детонации в 1-ом цилиндре выше установленного порога

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 1, выходящий за пределы допустимого порогового значения.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 1, то код P2336 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2336 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
  • Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2336

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2336:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2336.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P2336 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5, ds4)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)

С кодом неисправности Р2336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1385, P2337, P2338, P2339, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347.

Видео

688

DTC код P2336 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 1-ом цилиндре двигателя.

Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 1-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.

Причины ошибки P2336

Причин для ошибки P2336 может быть несколько:

  • Неисправный датчик детонации цилиндра
  • Некачественное топливо
  • Неисправная проводка датчика детонации
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
  • Коррозия проводов датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Более серьезная, механическая, проблема двигателя

Симптомы ошибки P2336?

В случае появления ошибки P2336, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».

При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.

Диагностика ошибки

Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.

После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2336 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.

Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.

После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.

Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2336.

Насколько серьёзна ошибка P2336

Серьезность неисправности P2336 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2336 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P2336

  • Сбросить ошибки, велика вероятность что ошибка не снова не появится
  • Замена/ремонт проводки, разъемов датчика детонации
  • Замена датчика детонации

P2336 Цилиндр 1 выше порога детонации

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цилиндр 1 выше порога детонации

Что означает P2336?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Mercedes-Benz, Ford, Sprinter, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P2336, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 1, выходящий за пределы допустимого порогового значения.

Датчик детонации отвечает за контроль чрезмерной вибрации и шума в отдельном цилиндре или группе цилиндров. Датчик детонации является частью цепи низкого напряжения, которая использует химическую реакцию на шум и возникающую в результате вибрацию для обнаружения детонации в двигателе. Детонация в двигателе может быть вызвана синхронизацией, детонацией или внутренним отказом двигателя. Современный датчик детонации, изготовленный из пьезоэлектрических кристаллов, реагирует на изменение шума двигателя небольшим повышением напряжения. Поскольку датчик детонации является частью цепи низкого напряжения, любые изменения (напряжения) легко заметны для PCM.

Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации (первый цилиндр), код P2336 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

P2336 Цилиндр 1 выше порога детонации

Какова серьезность этого кода неисправности?

При сохранении P2336 причину следует диагностировать как можно скорее. Симптомы, которые способствуют хранению этого типа кода, могут варьироваться от минимальных до катастрофических.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2336 могут включать:

  • Шум двигателя
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Другие связанные коды
  • Может не быть различимых симптомов

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный датчик детонации
  • Несвоевременный двигатель или неподходящий тип топлива
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов
  • Шум двигателя, вызванный отказом компонентов
  • PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2336?

Убедитесь, что двигатель заправлен до надлежащего уровня соответствующим маслом и находится в хорошем рабочем состоянии. Перед диагностикой P2336 необходимо устранить реальный шум двигателя, такой как искровой детонация.

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2336.

Вы можете сэкономить время и сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2336, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку. Плановое обслуживание включает замену проводов и пыльников свечей. Если рассматриваемый автомобиль выходит за рамки рекомендованного интервала технического обслуживания для настройки, подозревают, что неисправные провода / ботинки свечи зажигания являются причиной сохраненного P2336.

После отключения PCM используйте DVOM для проверки целостности цепи датчика детонации. Поскольку датчик детонации обычно ввинчивается в блок двигателя, будьте осторожны, чтобы не обжечься охлаждающей жидкостью или маслом при снятии датчика. Проверьте целостность цепи через датчик и обратно к разъему PCM.

  • Код P2336 обычно можно отнести к ошибке программирования PCM, неисправному датчику детонации или искровому детонации.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2336?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2336, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Mercedes-Benz E-class 2.0 бензин м274.920

Evgen-Svyatoslav

Был 3 недели назад

Я езжу на BMW X5 (до этого — Mercedes-Benz E-class и Cadillac CTS)
Гродно, Беларусь

Привет всем👋Периодически выпрыгивают данные ошибки (Р2336 Р2239) превышено пороговое значение в цилиндре 1и 4, мотор м 274.920 .Может кто сталкивался с данной проблемой ?

22 ноября 2020

Метки: поломка

1

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Сургут

Mercedes-Benz E-Class, 2010

1 029 000 ₽

Владивосток

Mercedes-Benz E-Class, 2012

1 300 000 ₽

Тюмень

Mercedes-Benz E-Class, 2014

1 850 000 ₽

Коломна

Mercedes-Benz E-Class, 2010

1 099 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

AlexB100

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W212)

Привет, подскажи как решил проблему?

6 месяцев

Описание P2336 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цилиндр 1 — выше порога детонации 

На английском языке:

Cylinder 1 Above Knock Threshold 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Цилиндр № 1 выше порога детонации

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цилиндр № 1 выше порога детонации


Индикатор

PCM обнаружил показание входного напряжения в цепи датчика детонации для конкретного цилиндра, которое не находится в пределах заранее определенного предела изготовителя.


Параметры набора кодов

Типичные цепи датчика детонации состоят из одного 5-вольтового сигнального провода. Если показания напряжения превышают отклонение на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Это может включать в себя недостаток мощности и, возможно, некоторую степень колебаний при ускорении, сопровождающуюся искровым ударом, и загорающейся лампой сервисного двигателя. Лампа сервисного двигателя вскоре может гореть постоянно, загораться и периодически выключаться или включаться на длительные периоды времени, а затем выключаться на короткие или длительные периоды времени.


Общие причины

Поскольку датчик детонации отвечает за информирование PCM о неожиданных шумах двигателя (главным образом вызванных неправильной смесью воздуха и топлива, которая приводит к ненормальной детонации цилиндра), этот код часто является реакцией на еще одну более серьезную проблему. Если присутствуют другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Если двигатель работает плавно и тихо, а код сохраняется, наиболее вероятная причина – неисправный датчик детонации. Изношенные или сломанные провода, разъеденные провода и разъемы, или разъемы, которые не подключены, также являются сильными кандидатами. В некоторых приложениях датчик детонации находится рядом со стартером, и разъем датчика часто ломается во время замены стартера.


Распространенный ошибочный диагноз

Распространенные причины ошибочного диагноза включают замену датчика детонации, когда виноват другой более серьезный сбой двигателя. Убедитесь, что датчик детонации не просто «выполняет свою работу», прежде чем отправлять его на свалку.


Диагностика

  • Многие производители используют датчик детонации или несколько датчиков детонации, которые ввинчиваются в блок двигателя.
  • Как правило, для V-образных блоков двигателя требуются как минимум два датчика детонации; по одному на каждый блок цилиндров
  • Другие автопроизводители оборудуют свои автомобили датчиком детонации для каждого отдельного цилиндра
  • Помните, что «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а «Банк 2» – это банк, который не содержит цилиндр № 1
  • Датчик детонации – это однопроводный датчик, который использует сигнал низкого напряжения для обнаружения чрезмерного шума от двигателя
  • Если обнаружен чрезмерный внутренний шум двигателя, датчик детонации будет заземлен; завершение цепи и подача 5-вольтного сигнала входного напряжения в PCM
  • PCM постоянно контролирует напряжение датчика детонации и реагирует соответственно
  • Как только PCM получает ненормальный сигнал от датчика детонации, он может регулировать синхронизацию двигателя, чтобы уменьшить шум или избежать дальнейшего повреждения двигателя.
  • Сканер и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Руководство по техническому обслуживанию производителя (или эквивалентное) также будет необходимо при попытке диагностики этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Очистите коды и повторно проверьте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Убедитесь, что двигатель полон чистого масла
  • Продолжайте диагностику, прислушиваясь к чрезмерному шуму двигателя
  • Если в PCM хранятся какие-либо другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Это вполне может быть реакцией на другую проблему с двигателем
  • Если обнаружены необычные шумы в двигателе, выполните ручное тестирование давления масла и сравните свои результаты с рекомендациями производителя.
  • При необходимости замените изношенные или неисправные компоненты двигателя.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если двигатель звучит нормально и других кодов нет, отсоедините электрический разъем от поврежденного датчика и проверьте сопротивление датчика.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Замените датчик при необходимости
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик проверил, отсоедините разъем от датчика детонации и проверьте эталонное напряжение
  • Если эталонное напряжение отсутствует, проверьте цепь на обгоревшую, замкнутую или оборванную проводку к датчику детонации.
  • Технические специалисты сообщают, что моторное масло, которое просочилось в проводку и разъемы датчика детонации, чаще вызывает неисправности, чем сухие и чистые проводка и разъемы.
  • Если кажется, что проводка системы в рабочем состоянии, отсоедините разъемы от датчика детонации и всех соответствующих контроллеров.
  • Провести тестирование целостности и целостности всех задействованных цепей.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте цепи, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
  • Некоторые датчики детонации расположены на участках двигателя, которые делают их недоступными для испытаний (без удаления основных компонентов двигателя)
  • Транспортные средства, оснащенные такими датчиками детонации, должны быть диагностированы посредством процесса устранения, который оставляет датчик детонации в качестве последней возможной причины отказа
  • При замене датчика детонации следите за тем, чтобы он не попал в канал охлаждающей жидкости блока двигателя.
  • Удаление датчика детонации из канала охлаждающей жидкости горячего двигателя может привести к серьезным ожогам на коже техника.
  • #1

амплитуды. На диагностике Е200, двигатель 271,протокол входного короткого теста выдал ошибки: Р233822, Р233922, Р233722, что означает граница детонации цилиндра № превышена. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды. Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?

Крымчанин

  • #2

Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка

  • #3

Лечится по разному
Сматря от чего лезет ошибка

А как узнать от чего она лезет? Если есть только распечатка, где написано, что блок управления двигателем выдает эти ошибки.

KoT_666

  • #4

Может, кто встречался с такой проблемой и как это лечится?

Обновлением ПО блока управления двигателя.

Крымчанин

  • #5

Обновлением ПО блока управления двигателя.

Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны

А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста

  • #6

Андрей там еще и цилиндры могут уже быть попиленны

А как узнать изза чего лезут ошибки, найдите нормального диагноста

Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?

Крымчанин

  • #7

Машина еще на гарантии, пробег 26 т. км в трейдине у ОД, там диагностика и выдала эти ошибки. А у меня стоит вопрос покупки данного папелаца. Интересно если задиры, то это гарантийный случай?

Так вырвать мозги диллеру

  • #8

Так вырвать мозги диллеру

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня

Крымчанин

  • #9

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня

ахринеть
напишите на них жалобу в отдел по защите прав потребителей

  • #10

Коллеги, такая же фигня. Все-таки что это может быть?

Крымчанин

  • #11

Они не против разбираться, НО только после оформления машины на меня

А при как тут оформление
А если я водителя послал то че мне теперь ехать самому придется
Разводят вас

  • #12

попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу

  • #13

попробуй обнови ПО . у меня детонация постоянно срабатывала , когда поменяли по пропала сразу

Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…

Johnsonnew

  • #14

Можно поподробнее про обновление ПО, что это дает?.. Сколько времени занимает?.. Слышал, что типа надо еще потом адаптировать…

Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?

  • #15

Вам для чего? Какая машина? что беспокоит?

Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.

Последнее редактирование: 20 Окт 2014

Johnsonnew

  • #16

Для того, что одни советуют обновлять, другие нет. Машина W212 E200 CGI 2010 г. в. Беспокоит то, что вылезла ошибка (загорелась мясорубка), указанная в теме ветки. Интересуют возможные причины, хотя бы парочка. Ухудшения качества работы движка не чувствуется (не троит, тянет хорошо и т.д.), хотя владею авто всего 4 месяца, сравнивать особо не с чем.

Для интереса возможных причин нужен VIN и код ошибки!

  • #17

Детонация может быть только при включенном кондиционере , возрастает нагрузка на двигло и происходит детонация только если сильно продуть ноздри (воздерживаться) если этого не делать ни чего не будет происходить , проверено временем , при детонации одного из цилиндров его отключает датчик детонации так что можно не волноваться не о каких задирах у нас там не как на ваге покрытие а вроде чугун.

ME_DE W212 M271.8 ошибка по детонации

  • Автор темы

    Vadim_K

  • Дата начала

  • Тэги

    p032600

    p233917

    p233921

    p233923

    p233924

Системы с прямым впрыском

  • #1

Всем привет. Имеется W212, мотор M271.8
Имеются ошибки по датчику детонации (во вложенном файле).
Софт стоит последний, датчик детонации новый оригинал.
В действительных значениях по детонации в 4 цилиндре напряжение сигнала в несколько раз больше, чем в остальных, чем больше оборотов даешь — тем больше растет напряжение.

Поменяли местами свечу, катушку, форсунку с 4 цилиндра на 1. Ошибка осталась по 4 цилиндру.
Тест равномерности в порядке, разница оборотов 5.
Подскажите по дальнейшим поискам.

  • IMG_7672.JPG

    IMG_7672.JPG

    3.2 MB

    · Просмотров: 195

  • image0.png

    image0.png

    150 KB

    · Просмотров: 179

  • #2

Ты это все на холостых меряешь? Ничего в моторе не стучит?

  • #3

Ты это все на холостых меряешь? Ничего в моторе не стучит?

Да, все это на хх. Если дать 4000 оборотов, то напряжение на 4 цилиндре становится 3.5-5 вольт, тогда как на остальных 0,6-0.8 вольт.
Посторонних звуков нет, все также, как и на любом 271.8

  • #4

На моторе насколько я помню — датчика детонации всего два. Вычисляет и показывает напряжение по цилиндрам — по моменту зажигания используя два датчика. Если учитывать этот факт, что с 3 цилиндром нет проблем, и физику работы датчика — можно предположить, что он всё-таки на что-то реагирует. В задней части насос и вакуумный насос.

думаю надо палочкой послушать при работе.

  • #5

На моторе насколько я помню — датчика детонации всего два. Вычисляет и показывает напряжение по цилиндрам — по моменту зажигания используя два датчика. Если учитывать этот факт, что с 3 цилиндром нет проблем, и физику работы датчика — можно предположить, что он всё-таки на что-то реагирует. В задней части насос и вакуумный насос.

думаю надо палочкой послушать при работе.

да, 2 датчика. Один наблюдает 2,3 цилиндр, второй датчик 1 и 4. Именно поэтому с 4 на 1 все переставляли

  • #7

Да в области 3-4 цилиндра

  • #8

термостат и шланги ВКГ замени

  • #9

а термостат причем?

сообщение было автоматически прилеплено:

и шланги ВКГ обычно при попадании бенза в масл делают

  • #10

притом что смесь неправильная приготавливается ,ему надо крышку маслозаливной горловины открыть и понюхать есть запах бензина

  • #11

На холостом никакой детонации не будет, а если предположить, что там топливо в масле — то все равно не будет.

  • #12

Более того, при детонации смесь богатится

  • #13

Всем привет. Имеется W212, мотор M271.8
Имеются ошибки по датчику детонации (во вложенном файле).
Софт стоит последний, датчик детонации новый оригинал.
В действительных значениях по детонации в 4 цилиндре напряжение сигнала в несколько раз больше, чем в остальных, чем больше оборотов даешь — тем больше растет напряжение.

Поменяли местами свечу, катушку, форсунку с 4 цилиндра на 1. Ошибка осталась по 4 цилиндру.
Тест равномерности в порядке, разница оборотов 5.
Подскажите по дальнейшим поискам.

Подскажите пожалуйста как решили эту проблему! Уже руки опускаются…

  • #14

Подскажите пожалуйста как решили эту проблему! Уже руки опускаются…

думаю слазать надо глянуть на состояние клапанов — если все остальное перекидывали

  • #15

Что за проблема, какая история?

  • #16

Что за проблема, какая история?

p0326
на езде никак не сказывается. Иногда загорается чек.
Такая же история с шумами в потоке данных по 4му цилиндру. Даже на ХХ.
ГРМ в идеале, квкг и термостат новые и исправны. Спаечные гильзы сделал, датчики детона менял местами. Свечи и катушки новые, форсунки возил чистить и поменял местами. Сброс ЭБУ делал. Муфты тест проходят, все в допусках. Из нареканий — самоадаптация смеси уходит -1.7 и есть небольшой цокот во время работы (похоже на гидрик или рокер). Буду поднимать постель и смотреть. ВОПРОС:
может ли из за цокота на ГБЦ ругаться датчик детона? Еще думаю проводку прозвонить от ДД до ЭБУ. Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка? В общем беспокоит только эта ошибка Р0326 , больше ничего нет. Спасибо!

сообщение было автоматически прилеплено:

думаю слазать надо глянуть на состояние клапанов — если все остальное перекидывали

Снимал коллектор когда менял Датчики детона местами и отвозил форсунки. Клапана чистые

  • #17

квкг и термостат новые и исправны

Так же может ли из за разжиженого масла быть такая ошибка?

Откуда разжижение, если термостат и вентиляция в порядке?

Датчик меряет стук. Надо со смесью еще разбираться — почему минус.

есть небольшой цокот во время работы (похоже на гидрик или рокер). Буду поднимать постель и смотреть.

Насос вакуумный может бренчать.

  • #18

Откуда разжижение, если термостат и вентиляция в порядке?

Датчик меряет стук. Надо со смесью еще разбираться — почему минус.

Насос вакуумный может бренчать.

Я сделал ТО, проехал порядка 3тыс и увидел что термостату и КВКГ беда, заменил их, но масло пока не менял. Сейчас уровень масла в норме, но есть подозрения, что масло за это время потеряло свои свойства. Вакуумник наушниками послушать?

  • #19

шум поискать — откуда. Масло заменить.

  • #20

шум поискать — откуда. Масло заменить.

попробую Сделать. Очень хочется услышать слова автора темы, как он решил этот геморой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2338 ford
  • Ошибка p2295 audi
  • Ошибка p2317 ssangyong rexton
  • Ошибка p2296 ауди а6
  • Ошибка p2295 туарег