Ошибка p2296 ауди а6

Audi A6 ZMN 🦎

Vitalii-ZMN

Был 9 часов назад

34 года
Я езжу на Audi A6 ZMN 🦎
Черкассы, Украина

Запчасти на фото: 4F1907559A, 4F1910559B, 4F1910559R. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 4F1907559A, 4F1910559B, 4F1910559R

По двигателю была ошибка
18728-Регулятор давления топлива p2296 — короткое замыкание на плюс.
И сопутствующие ошибки — пропуски воспламенения p0301, p0303…

Был приобретён на eBay другой блок ЭБУ и клонирован. Проблема решена.

Цена вопроса: 450 $
Пробег: 263 770 км

Запчасти

VAG. 4F1910559B

4F1910559B

VAG

Блок управления двигателем 4F1910559F Audi A6 C6 2006 3.2 FSI

4F1907559A

VAG

VAG. 4F1910559R

4F1910559R

VAG

6 мая 2023

Метки: электроника

11

Ранее Багажник.
Далее Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Алексей.Р

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Audi A6 2006 3.2 FSI AUK — потеря динамики

Доброго всем времени суток господа диагносты. Есть проблемное авто и 2 дня танцев с бубнами. Проблема в пропадании высокого давления с ТНВД. Катался со сканером. Пока фактическое давление соответствует заданному с авто всё в порядке, затем давление может упасть до 6 бар и разгон очень вялый. Бывает постоял не глуша, начал ехать и давление приходит в норму, а бывает приходиться глушить, еле-еле запускается и тронуться невозможно. После сброса ошибки всё приходит в норму но максимум на километр. По ошибкам имеется Р2296-замыкание клапана регулировки высокого давления на плюс и вытекающая — низкое давление топлива. Снял осциллограмму по управлению клапана — с управлением вроде всё нормально. У меня возникло подозрение на западание иглы клапана в открытом состоянии, посмотрите повнимательней-вроде как да. Специально развернул два канала для лучшего понимания хода иглы клапана. Возможна проблема и с механикой насоса или вала, но я сильно сомневаюсь. Первый раз столкнулся с FSI двигателем по топливу.Ещё мне не понятно, почему когда давление низкое ЭБУ все равно подает импульсы для открытия клапана и сброса давления.По логике, если давление низкое, то ЭБУ должен закрыть клапан-не подавать на него импульс. По осциллограмме видно, что и при низком давлении блок подает сигнал. На каком-то форуме читал, что данный дефект личился перепрошивкой мозга. Кстати подкачивающий насос поменян и низкое давление в норме. Файл скинул на файло-обменник — большой получился, там и описание по каналам. http://www.fayloobmennik.net/6493284

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение

alfa246 »

Алексей.Р писал(а):Пятизначный код не помню, а это к данной проблеме имеет значение?

Очень даже имеет. Это код производителя и сканер увидит не только точно давление, но и перепады. Просто не знаю случаев,что бы кто то смог диагноз топливных систем высокого давления ставить с помощью осциллографа.
Чуть не забыл, можно в гугле вбить — ПРОГРАММА САМООБУЧЕНИЯ 411 и качнуть небольшой файлик.

«Русский корабль, иди на х..й!»

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.

Сообщение

alfa246 »

Алексей.Р писал(а):код ошибки 8854

Ещё раз перепроверьте или скажите,чем читаете? VCDS или клоны VASа легко ложат на лопатки VAG-групп. Эти автомобили не чинятся осциллографами.Сам завтра буду биться над такой, только свежей, как активировать три сенсора круиза??.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2296
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2296
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2296 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2296

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2296 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2296 – высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива

Сохраненный код P2296 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №2. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет выше желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2296. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2296 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P2296 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2296 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2296

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2296:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2296 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2296 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2296.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2296. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2296 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2296 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2295.

Видео

Добрый день специалистам по ВАГ. Имею тот же авто, только с подколбашиванием на холостых и очень тупая при прогазовке. Авто заводилось только с педалью газа.. Изначально были следующие ошибки

008771 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 reference voltage open

000020 Bank 1 Camshaft B (Exhaust)

008170 Camshaft pos. sensor imignal (G300)

004502 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Heating Circuit

000011 — Camshaft position B1 Exaust

008304 — Intake manifold timing valve bank 1

000832 Camshaft pos. sensor (G40)

004506 — fuel pressure sensor G247

Переписывал второпях, может чего не правильно, но суть не в этом. После сброса ошибок у меня появилась одна жесткая

008853 — fuel pressure relation valve (N276)

Смотрю 140 группу давление заданное 35, актуальное 6. Работает только на низком. Посмотрел 93 группу там только в банке 2 выпуск 9,8, в остальных — 1,1. То есть фазы грм условно в норме.Далее смотрю эльзу и вижу что питание на лямбды, клапана управление впускным коллетором, и на регулятор тнвд идет с 5,6,7 предохранителя. Открываю крышку на них питания нет. Далее изучаю схему питание на них должно приходить с реле J757. которое у меня не замыкается. Прозваниваю дорогу до ЭБУ, все цело. То есть блок не хочет включать реле J757 отсюда и куча ошибок. Правда откуда по фазам были пока не понятно. Если же я принудительно замыкаю реле, машина начинает работать устойчивее, но высокое давление становится больше 100. Подозреваю все же фазы грм и блок ограничивает подачу топлива в аварийку.. Но смущают показания 93 группы где 1,1 то есть фазы как бы в норме.

Ранее писалось. А6 3.2 FSI AUK 2005
shpuntik » Вс июл 04, 2010 9:21 pm

Здравствуйте!
Есть по клапану N290 вот такие коды
18726 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
18727 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс

На авто статически-постоянно записывается 18728. В это время высокое давление отсутствует, в рейле 6 бар. Если зайти в 140 блок в базовых, то клапан начинает работать, давление номинальное и фактическое по 25 бар, на оборотах разницы также не видно. После заводки, код и отсутствие давки снова.
Замыкание на +, это как я понимаю КЗ обмотки N290.
Кто-то лечил такое, достаточно ли будет замены клапана на ТНВД?
Спасибо.

Добрый вечер!
У меня такая же проблема с авто. Ребята подскажите возможные варианты лечения
Васек пишет «18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс»
Ошибка проявлялась следующим образом:  утром на холодный двигатель зимой машина заводится и глохнет, и так 2-3 раза. С 4 раза заводится и троит, но работает. Минут через 5 работы двигатель вздрагивает, при этом загорается ошибка ESP, двигатель продолжает работать. В городе при не интенсивной или не скоростной езде ошибка загорается только пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Но проехав со скоростью 120-140 ошибка загорается. За городом    ошибка проявляется с определенной периодичностью, в мороз -16 я замечал ошибка появлялась каждые 7 минут (засекал на секундомере). Снова повторюсь, что при городской езде ошибка появляется только на не прогретом до рабочей температуры двигателе, стоит машине постоять и остыть все начинается заново. Каждый раз при появлении ошибки ESP автомобиль перестает реагировать на резкое нажатие на педаль газа. Продолжать движение с ошибкой можно, но педаль газа нужно нажимать плавно, автомобиль при этом иногда дергается.

Поехал на сервис  AUDI в г.Пенза. В первый визит заменили катушки зажигания, свечи, датчик высокого давления топлива, датчик низкого давления топлива, топливный фильтр.  Позже диагностировали топливный насос в топливном баке, он исправен. Система диагностики пишет ошибку «18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс». Мнения у инженеров сервиса расходились по поводу неполадки автомобиля, но большая часть склонялась на неисправность насоса высокого давления. После замены насоса высокого давления ошибка проявилась сразу же в цехе сервиса. Инженер впал в ступор. Далее меняли частично проводку — не помогло. На время меняли впускной коллектор — не помогло.
Всю зиму авто оставлял в теплом гараже, дабы не мучить запуском на холодную. С приходом тепла авто встает в аварию только при остывшем двигателе ( обычно утром пару раз) потом весь день нормально. На трассе ошибка вовсе пропала( раньше появлялась каждые 7 минут).
Была версия про неправильно выставленные риски — вскоре начали звенеть цепи… Заменили цепи, натежители — выставили риски. Теперь с этим Ок. Но проблема не решена .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p229400 audi
  • Ошибка p2315 мерседес w203
  • Ошибка p2294 шкода
  • Ошибка p2294 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p2293 ауди а3