Ошибка p2295 audi

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2295
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2295
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2295 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2295

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2295 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2295 – низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива

Сохраненный код P2295 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2295. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2295 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P2295 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2295 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2295

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2295:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2295 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2295 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2295.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2295. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2295 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Туарег)

С кодом неисправности Р2295 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2296.

Видео

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго здоровья всем.
    Машина Audi S6 2008 3.2FSI. Ошибка Р2295.
    Мы с такими машинами сталкиваемся редко и конкретная неисправность нас поставила в тупик. Поиск информации в интернете тоже ничего конкретного не принёс. VCDS и его показания есть, но мы (опять же из-за неопытности) не совсем понимаем как применить текущие показания. Мы бы с удовольствием отдали машину знающим специалистам, но она хороших знакомых которые никому не верят. Приходится воевать.
    Итак. Ошибка Р2295-0077. Стоп-кадр при ошибке «Обороты 830, Темп 76, давление 115 бар.»
    группы 106
    1-6 бар
    2- 71%
    140
    1-0%
    2-35 бар (я так понимаю заданное)
    141
    1-28 бар
    2- 0
    После сброса ошибки в районе ТНВД слышится скрежет и машина глохнет. При запуске заводится, но не держит ХХ. Газом поддерживаем и она снова записав ошибку, работает.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ошибка по регулятору давления топлива.

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Грм смотрите . Один раз распредвал был . В вашем случае думаю просто цепи грм и муфты. У ВАГа очень хитрый алгоритм регулирования производительности ТНВД , если кратко — ТНВД подаст в рампу ровно столько , сколько впрыснула форсунка в предидущем такте . При смещении меток ГРМ регулировка не возможна , ТНВД давит максимум . На регуляторе давления ШИМ.
    В заголовке ошибка — либо это не S , либо мотор не 3,2.

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Севастополь

    Правильно.
    Это А6.

    Спасибо за информацию. Я в своих вчерашних поисках тоже пришёл к выводу что либо ГРМ либо ТНВД. Вы укрепили мою уверенность. Теперь отделить мух от котлет. Есть ли у вас данные о фазах? Я могу «Постолографом» снять диаграмму давления в цилиндре. Если там перескочил зуб то будет видно. А если вытянутая цепь? Вытянутая цепь может давать такой сбой? Или мы говорим о неправильно установленных метках? То есть такая проблема может иметь место только при установке распредвала зуб или более вперёд? Тогда не совсем складывается картинка. Мотор ремонтировали и он нормально работал. Проехали после ремонта немного, 1500-1600 км. Единственное к чему хозяйка автомобиля может привязать это яма на трассе. И скорость небольшая 60-70 км\ч. Вроде как после этого стала «не так работать», а потом загорелся чек по первому ДК (не знаю номер ошибки) и потом всё хуже и хуже. И вот после того как им много раз где-то сбрасывали ошибки они приехали к нам и сдались.
    Итак. Зуб назад или вытянутая цепь (например по причине некачественности) может давать такую проблему?

  5. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    А что в описании ошибки-то? Замыкание, обрыв, некорректный сигнал?

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Насчет ссылок в интернете — брехня. Там есть, что почитать.
    Если клиентКА утверждает, что началось после ямы на трассе, то как это связано с метками? От удара резко вытянулась цепь? Перескочила? Мотор только откапиталили. Быстрей могло что-то сломаться или открутиться.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вроде как ошибка электрическая-

    Зачем в фазы лезть?

  8. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Такое тоже встречается. Отрицать нельзя. Но прям с ходу лезть в метки я смысла не вижу.
    У каждого производителя своя логика. И замыкание на массу не всегда говорит, что таковое зафиксировано. Это может говорить о том, что уровень сигнала настолько низок, что блок воспринимает его как замыкание на минус.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Зачем всё усложнять? (Горе от ума?), из сказанного:

    Спрашивается:

    Старт-авто, Проверяйте версию с топливом, а ГРМ ещё успеете, тем более что ремонт там был и машина ездила, что бы там перескочило от некой «кочки», я даже не знаю какая должна быть эта «кочка».

  10. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ну вот , уже больше информации……Я конечно обычно клиентов не слушаю так как правды от них никогда не услышишь…..Как я уже писал управление регулятором производится с помощью ШИМ . Осцилограф в разьем регулятора и смотрите.
    С одним 3.2 я долго возился , до меня там и эбу с такой ошибкой ремонтировали и ТНВД поменяли . А началось все после капиталки , точнее не сразу а дня через три четыре . Закончилось все заменой распредвала . Провернуло кулачек ТНВД. Нашел я это сняв осцилограмму с нормально работающего 3.2 и сравнив с проблемным .
    Проверяйте все поэтапно . ГРМ в последнюю очередь,когда все остальное будет проверено и будет полная уверенность в исправности ТНВД , проводки и эбу.

  11. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Севастополь

    Вот отсюда пожалуйста поподробней.
    Мы увидим ШИМ управление дозатором если соединимся с разъёмом регулятора. А как с помощью осцилографа можно отследить провёрнутый кулачок? Могу предположить, опять же усложняя, что пьезодатчиком на выход из ТНВД. и синхронизироваться с ДПКВ?Добавлено через 8 минут

    Я тоже не понимаю какая должна быть кочка. Это из области «мне так кажется». Возможно кочка к этому совершенно никакого отношения не имеет. Или имеет только потому что совпало.

    Последний раз редактировалось Старт-авто; 11.06.2019 в 16:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

    Чет на таких оборотах давка должна быть в районе 40 бар.

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    2295 — регулятор давления топлива , короткое замыкание на массу , Володь , вроде тут проводку от ЭБУ к регулятору смотреть

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там где ремонтируют, можно его найти Б/У.

    Старт-авто, С решением проблемы

  15. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Интересно, чего там можно увидеть на какой осцилограмме? Так то там не кулачок, а четыре кулачка. Если этот четырёхугольник чуть провернулся, то и пофиг, лишь бы ТНВД заданное давление в рейле держал, а уж если его совсем провернуло и он шток ТНВД не осиливает нажать, то тупо давления топлива не будет.

  16. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

    Можно осциллограмму увидеть, очень интересно?
    Заранее спасибо.

  17. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Севастополь

  18. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не так просто. Электрическое регулирование давления в этих системам синхронизировано с механикой. Импульс подается в определенный момент, и нажатие должно произойти точно вовремя.

  19. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Севастополь

  20. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Каким образом система отслеживает положение кулачков? Ни в ТНВД, ни в вакуумнасосе никаких датчиков нет. По пульсации давления в рейле, что ли?

  21. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Все не так не просто, как кажется. Не касаясь конкретно этого случая, могу сказать, что изменение положения кулачка реально вызывает ошибку по низкому давлению. Сталкивался и не поверил сам. Но до снятия ремня всё было отлично. Причём, в мануале это не описано.
    Относительно данного случая вердикт обычный — начинать надо от простого. А не лезть в дебри.

  22. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Я то же недоумевал по этому поводу, пока SSP не прочитал.
    Номер не помню, но какое то описание FSI мотора ВАГ.
    Смысл в том, что клапан в насосе должен сработать в определенном положении кулачка. Иначе регулирование нарушается!

  23. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Да, так и есть. Причем, у меня не на ваге было.

  24. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вы не правы и не понимаете главного — принцип работы системы FSI . Для вас видимо что дизель комонрейловый , что бензин FSI — одно и то же.
    ТНВД не просто давит в рампу как вы думаете . Штудируйте пособие по самообразованию от ВАГ(номер не помню , в сети в свободном доступе) . Там хитрый алгоритм который заключается в том что ТНВД ради экономии топлива ,почти все время работает в холостую , и загонит в рампу именно тот обьем топлива , который в предидущем такте впрыскнула форсунка . Кулачков на 3,2 три , а не четыре как на рядном .
    Осцилограмму я снимал с регулятора топлива на ТНВД и датчика положения вала , именно так проворот и был вычислен. Я смотрел синхронизацию подачи сигнала на регулятор давления с сигналом датчика положения этого же вала . Затем сравнивал осцилограмму с абсолютно исправным 3.2 мотором .
    Еще раз повторюсь — на авто неисправность искали два или три месяца и до меня поменяли ТНВД , откапиталили мотор , и два раза отремонтировали эбу двс у разных специалистов .

  25. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Вы не находите, что значение «объём топлива», несколько отличается от

    ?
    Если вы так хорошо знакомы с этой системой, не могли бы объяснить,

  26. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Она не отслеживает положение кулачков. Система не может адекватно регулировать, в случае, если нажатие происходит не вовремя.

  27. Аватар для Рудольф23

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Саратов

    Вас в гугле забанили?Добавлено через 8 минут

    325 Агрегаты Audi A6 ‘05 страница 43

    Последний раз редактировалось Рудольф23; 27.06.2019 в 23:24.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.


  1. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Здравствуйте!

    Последнее время стали выскакивать такие ошибки:
    6 ошибок найдено:
    008853 — Регулятор давления топлива
    P2295 — 002 — короткое замыкание на массу
    001092 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    P0444 — 004 — обрыв цепи
    000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
    P0033 — 004 —
    000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
    P0243 — 004 — неисправен
    005491 — Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 — 004 — обрыв цепи
    005495 — Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 — 004 — обрыв цепи

    Раньше все приходило в норму после нескольких заводов-глушения авто.
    Стирал ошибки и они не появлялись день-два-неделю, потом опять появлялись. Могут вылезти как на холодную машину так и на горячую.
    Сейчас проблема усугубилась и я решил в ней разобраться :)

    Авто a4 8ec 2tfsi bwe седан

    Подскажите, пожалуйста, куда копать, с чего начать?


  2. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    n80 менять, n75 тоже, и опоры туда же, если деньги есть ))


  3. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Ну как бы клапана работают и опоры живые… Проблема в каком-то проводе


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.438
    Пассат Б3

    Не торопись .. Посмотри схему для начала.


  5. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Так н75 прямо пишет про неисправность. По опыту они сами умирают. А вобще конечно сначала проводку.


  6. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Дай, пожалуйста, ссылку где глянуть

    Mudrec, если сбросить ошибки, то все прекрасно работает, вплоть до следующего случая.
    Да и н75 я менял полгода назад. Так что дело не в физической неисправности того что в ошибках.


  7. Карп

    28 сен 2007
    8.438
    Пассат Б3

    -Нужен скрин из ЭЛЬЗЫ ,яне могу сейчас дать,не на работе.


  8. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Если не трудно, кинь скрин, как сможешь


  9. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    Подскажи, вылечил проблему?


  10. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Вылечил!
    Пропаял заземления на кузов и поменял релюху около мозгов на родную (до этого менял на волговскую)


  11. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    Это радует. А можешь поточнее описать какое именно заземление и какую именно релюху? Или подскажи где искать описание аналогичного случая.


  12. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Релюха там где мозги, одна из больших (смотри схему, все поймешь). А по заземлению не подскажу, делали парни из апекс-аг.


  13. 052

    Масса вряд ли виновата. Надо было давно схему выложить и у многих бы отпали вопросы. Мог и предохранитель сгореть в моторном отсеке -345-тый


  14. Mikhail2010

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM

    Всем привет! Абсолютна та же проблема, что у ifenix и mconline (и на такой же машине 2.0TFSI BWE).

    6 Faults Found:
    001092 — EVAP Purge Control Valve (N80)
    000051 — Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
    000579 — Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
    005495 — Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

    Для тех кто в танке, подскажите о какой именно релюшке идет речь? =) В идеале, номерок бы..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    А добраться до неё непросто:
    реле и блок управления находятся в коробке. Чтобы открутить её крышку, надо снять поводок стеклоочистителя. У меня это подручными средствами не получилось, наверное, нужен съемник.

    Однозначного кода для заказа реле в инете не нашел, надо смотреть маркировку по месту.

    P.S. заметил, что проблема проявляется, если пытаться завести двигатель быстро. Если же дать зажиганию поработать подольше, то проблем нет. Видимо, причина в том, что реле тормозит с переключением.


  16. Mikhail2010

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM

    Спасибо!
    С этой проблемой уже бьюсь месяц, рою форум))). Сегодня добрался до релюшки этой. Так как до ЭБУ добирался уже раз в 10ый, то обошелся без снятия поводка стеклоочистителя: просто вытаскивается из защелки пластмассовая накладка, которая под всем лобовым проходит — и в щель между ней и стеклом — лезу гибкой тягой со звездочкой)). Под блоком управления видны 3 реле (фото 1). Вытащив крайнюю справа, ту, что на схеме от progrommist, посмотрел ее номер (фото 2) — 8E0 951 253 (1100 р. в экзисте) и заказал — арт. 75613169 за 400 р. И, кстати, реле среднее — точно такое же, так вот я их местами махнул :). И пока раз 15-20 глушил/заводил — ошибок нет по двигателю! Но вылезли по другим блокам (VAG-COM). Так что придет реле, заменю и заново почитаю ошибки!
    фото 1
    [​IMG]
    фото 2
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

🛑 Obd2-info.ruКоды ошибок OBD2 автомобилей

OBD2 ошибки  → Audi  → P2295

P2295 у Chevrolet P2295 у GMC P2295 у Saturn P2295 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P2295 у Audi: Телематическая запрошенная иммобилизация

Марка:

Audi

Код:

P2295

Определение:

Телематическая запрошенная иммобилизация

Описание:

TDM постоянно отслеживает этот код неисправности.

Причина:

Получено сообщение о запрете запуска от модуля телематики.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2295 from Audi: Telematic Requested Immobilization

Make:

Audi

Code:

P2295

Definition:

Telematic Requested Immobilization

Description:

The TDM continuously monitors for this DTC.

Cause:

A start disable message has been received from the telematics module.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32

Еще ошибки категории

P2296P2300P2301P2303P2304P2306P2307P2309P2310P2312P2313P2315P2316P2318P2319P2321P2322P2324P2325P2327P2328P2400P2401P2402P2403P2404P2414P2415P2422P242BP2431P2432P2433P2436P2437P2438P2440P2442P2453P2457P246FP2478P247AP2539P2540P2541P2557P2558P2568P2569P2570P2600P2602P2603P2610P2626P2629P2632P2633P2634P2637P2714P2715P2716P2723P2724P2725P2732P2733P2734P2735P3025P3028P3032P3035P3081P3211P3298P3299U0001U0002U0029U0100U0101U0121U0140U0141U0146U0155U0302U0322U0323U0401U0402U0404U0415U0416U0418U0422U0423Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Да

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 2 года назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Расшифровка кодов ошибок с индексом 49 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцать третью часть подборки. 

4900 P2256 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на плюс 4901 P2257 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу 4902 P2258 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс 4905 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение 490E P2270 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси 490F P2271 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси 4910 P2272 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси 4911 P2273 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси 4912 P2274 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси 4913 P2275 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси 4914 P2276 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси 4915 P2277 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси 4917 P2279 Негерметичность в системе впуска 4925 P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение 4926 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи 4927 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу 4928 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс 4929 P2297 Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования 492A P2298 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования 492C P2300 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу 492D P2301 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на плюс 492E P2302 Вторичный контур катушки зажигания 1: сбой в работе 492F P2303 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу 4930 P2304 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на плюс 4931 P2305 Вторичный контур катушки зажигания 2: сбой в работе 4932 P2306 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на массу 4933 P2307 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на плюс 4934 P2308 Вторичный контур катушки зажигания 3: сбой в работе 4935 P2309 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на массу 4936 P2310 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на плюс 4937 P2311 Вторичный контур катушки зажигания 4: сбой в работе 4938 P2312 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на массу 4939 P2313 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на плюс 493A P2314 Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе 493B P2315 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на массу 493C P2316 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на плюс 493D P2317 Вторичный контур катушки зажигания 6: сбой в работе 493E P2318 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на массу 493F P2319 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на плюс 4940 P2320 Вторичный контур катушки зажигания 7: сбой в работе 4941 P2321 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на массу 4942 P2322 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на плюс 4943 P2323 Вторичный контур катушки зажигания 8: сбой в работе 4944 P2324 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на массу 4945 P2325 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на плюс 4946 P2326 Вторичный контур катушки зажигания 9: сбой в работе 4947 P2327 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на массу 4948 P2328 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на плюс 4949 P2329 Вторичный контур катушки зажигания 10: сбой в работе 494A P2330 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на массу 494B P2331 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на плюс 494C P2332 Вторичный контур катушки зажигания 11: сбой в работе 494D P2333 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на массу 494E P2334 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на плюс 494F P2335 Вторичный контур катушки зажигания 12: сбой в работе 4950 P2336 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования 4951 P2337 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования 4952 P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования 4953 P2339 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования 4954 P2340 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования 4955 P2341 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования 4956 P2342 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования 4957 P2343 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования 4958 P2344 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования 4959 P2345 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования 495A P2346 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования 495B P2347 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования 4990 P2400 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи 4991 P2401 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на массу 4992 P2402 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на плюс 4993 P2403 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи 4994 P2404 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал 499D P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ 499E P2414 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность 499F P2415 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность 49A0 P2416 Ряд 1: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора 49A1 P2417 Ряд 2: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора 49A5 P2420 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно открыт  49A6 P2421 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт  49A9 P2425 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи 49AA P2426 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на массу 49AB P2427 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на плюс 49C4 P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи 49C5 P2453 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: недостоверный сигнал 49C6 P2454 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на массу 49C7 P2455 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на плюс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2317 ssangyong rexton
  • Ошибка p2296 ауди а6
  • Ошибка p2295 туарег
  • Ошибка p2315 мерседес w211
  • Ошибка p229400 audi