На чтение 5 мин Просмотров 22.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
Пост о том, что ждёт владельцев 2.0 TFSI при несвоевременной замене толкателя ТНВД.
Для начала предыстория:
Предыдущий владелец успешно доездился до дырки в толкателе, и поменял его, слишком поздно. Шток тнвд практически не задет, кулачок распредвала визуально цел. Толкатель заменён. Все это было известно до покупки авто.
Попала в руки мне «Пулька» со следующими симптомами. При длительной нагрузке (7-10 секунд) от 50 до 100% газа периодически случается провал в разгоне, будем называть его «тупняк»! Очень неприятная штука, особенно при обгоне на трассе. Машина может просто перестать набирать скорость, и приятного в этом мало. При спокойной езде тупняков не было.
Чтоб было понятнее, при нажатой педали обороты сначала растут как положено, потом разгон прекращается и обороты зависают в одном положении. Если бросить газ и потом нажать, обороты просто поднимаются от 1 до 5 тыс, разгона по прежнему нет. Такое ощущение будто срабатывает защита, чтоб не угробить мотор.
Покупаем VAG COM, а точнее Вася Диагност.
Конечно же по мотору куча ошибок, но нам нужна только одна.
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 002 — механическая неисправность — Непостоянно
Далее 3я передача, скорость 60, газ в пол и снимаем лог по низкому и высокому давлению топлива.
Низкое давление в норме, при нагрузке проваливается примерно до 4 бар.
Высокое при газе в пол поднимается до 110. И внимание! Начинает стремительно падать примерно до 50, и здравствуйте, я ваш Тупняк!
Отлично, теперь есть за что нам зацепиться. Что-то с высоким давлением.
Порыскав по форумам пришёл к выводу, что дело или в ТНВД или во впускном распредвале.
Продолжение следует.
-
- 20 сен 2014
- 42
- А4/В8 1.8Т 09г.
Доброго времени суток. Сегодня загорелся чек и АРС. Показало вот такую ошибку (ошибка Р2293 Регулятор давления топлива-механическое повреждение.) Ехал я не кого не трогая в баке было не много бензина на 120км пути. На скорости примерно 5-7 км/ч. наклонил машину в яме на левую сторону, обочину грузовики продавали. Загорелся чек. Ку7 2008г. 4,2 бензин 350л/с. Машина едет, не троит.При резком разгоне как кто держит её сзади. А плавный разгон как обычно. Может кто знает что да как, а самое главное как обойтись малой кровью. Финансовый кризис у меня. Думаю что из бака не мог насос засосать какой гадости.
-
- 20 сен 2014
- 42
- А4/В8 1.8Т 09г.
ошибку стёрли машина поехала. Резко нажал на тормоз загорелась опять. И загорелся АРС . Сегодня попробую ещё раз стереть может что и получится. На ТНВД делал осмотр, подтёков бензина не где нет.
-
- 20 сен 2014
- 42
- А4/В8 1.8Т 09г.
был в сервисе
Приговорили ТНВД к замене. если кому интересен вот номер. 079 127 026АВ стоимость в приделах 20 000.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Так а заправиться -то пробовал перед приговором насоса?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 сен 2014
- 42
- А4/В8 1.8Т 09г.
Да заправлялся я. В ауди сервисе РЕКОМЕНДАЦИИ: Заменить ТНВД. ряд 1. Ошибка по слишком высокому давлению в рампе.
-
- 20 сен 2014
- 42
- А4/В8 1.8Т 09г.
Ребят можете подсказать. С высоким давлением ездить то можно или нет? А то ТНВД жду едет, а сам пешком хожу. И как на зло в эти дни то туда то суда нужно.
-
- 20 сен 2014
- 42
- А4/В8 1.8Т 09г.
Не можете подсказать можно ли ездить с повышенным давлением в рампе. Я заказал ТНВД но нужна машина по работе. Могут ли возникнуть проблемы. Она то едет только не разгоняется на полный газ. А в свободном движении как обычно.
-
- 23 мар 2016
- 155
- Audi Q7 3TDI BUG 08г
Такая же ошибка на 3td bug. Только мигает лампа накала. У меня это лечиться перезапуском двигла. Только потом снова появляеться после тапки
-
- 28 авг 2014
- 2.417
- Q7 3.0 TDI 15
У тебя на BUG должна быть другая ошибка
Если высокое давление
[CUT]
1 Ошибка найдена:
004128 — Регулиров.давл.в топливн.системе
P1020 — 002 — выход из диап.регулирования(больше верх.пред) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00110010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 99994 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 07:01:17Момент неисправности:
Об/мин: 3024 /min
Крут.момент: 569.4 Nm
(нет данных): 5.0
Напряжение: 13.91 V
Давление: 1803.4 bar
Нагрузка: 56.4 %Готовность: 0 0 0 0 0[/CUT]
под замену 057130764F
и топливный фильтрну и вообще нужно диагностику сделать
— забьешь —
Пойдешь менять ТНВД
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Причем тут BUG кто то может ответить ? Автору надо бы посмотреть что в рампе происходит по давлению .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
О как-что Q7 не понравился? Или другие причины продажи?
ТНВД возьму-на разобрать, доставка откуда? (профиль не см с тел.) -
1800+ это перебор — 1600 максимум.
Ошибка P2293 у автомобиля Audi была обновлена 13:36. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2293 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2293
Механическая неисправность или повреждение контроллера давления горючего. Для начала необходимо визуально осмотреть датчик и если на нем видны дефекты, то произвести его замену.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2293 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2293 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2293 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Автор:
Janice Evans
Дата создания:
25 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2293 Audi Описание