P227900 Негерметичность в системе впуска
Тема в разделе «A5», создана пользователем skydiver777, 9 дек 2013.
Подписаться
Ответить в теме
-
skydiver777
Новичок
- 1 авг 2013
- 53
- А5 Coupe 2.0T Quat
#1
skydiver777,9 дек 2013
Последнее редактирование: 9 дек 2013
На что влияет эта ошибка? Я так понимаю датчик ругает на то , что поступает много незарегистрированного воздуха из-за негерметичности.
Без ОД не обойтись? Что будет если не устранять эту ошибку в ближайшее время, какие последствия? Уж больно далеко ехать до ОД, да и к тому же могут с первого раза не помочь, т.к. возможно, не будет запчастей. Может у кого такое было -
Daily Service
Живу я здесь
- 2 июл 2013
- 4.749
- Москва
- БМВ
#2
Daily Service,9 дек 2013
Опрессовать впуск, посмотреть герметичность двигателя (заливные горловины, щупы, сальники), посмотреть PCV-клапан
-
skydiver777
Новичок
- 1 авг 2013
- 53
- А5 Coupe 2.0T Quat
#3
skydiver777,9 дек 2013
Двигаться можно хоть пока?
-
Daily Service
Живу я здесь
- 2 июл 2013
- 4.749
- Москва
- БМВ
#4
Daily Service,10 дек 2013
Можно
-
skydiver777
Новичок
- 1 авг 2013
- 53
- А5 Coupe 2.0T Quat
#5
skydiver777,10 дек 2013
Спасибо бро! Крышку горловину забыл закрыть Благо проехал км два Хоть движок не придется мыть
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
wolfw » Вс фев 03, 2013 10:56 am
а можно несколько вопросов по теме уважаемой конфе —
[quote=»smartservice»] Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.[/quote]
— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. . по теме -посмотрев ссп — есть приточный клапан PCV — который должен открыватся только при пониженном давлении в картере (тоесть просто стоит клапан) — может причина в нём.
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
variant » Вс фев 03, 2013 11:32 am
wolfw писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.
— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. [/quote]
Показания меняются не из-за попаданя потока газов в коллектор и всякого там разбавления и смешивания , ДМРВ установлен до впускного коллектора. Меняется разряжение! Вы никогда не видели конченые ДМРВ с уменьшенным сечением прохода всасываемого воздуха?…
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
wolfw » Вс фев 03, 2013 11:52 am
тогда 2 вопроса или примера -1) пример двиг ALT — сносит грибок в вентиляции картера — что пишет? — пореобагощение смеси . так.???? 2) — старый AGG — после устранение многих неисправностей -бедная смесь хоть тресни -при заглушенной вентиляции — пока не собрал всё на место (шланги порванные востановил) и всё поехало . .??? . . расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
variant » Вс фев 03, 2013 12:16 pm
Датчик МАССОВОГО Расхода Воздуха… Переобогащение или переобеднение — сравнительные величины, сравнение показателей с эталонными таблицами (зависит от ПО моторника) — одна из функций ЭБУ. Датчики качества воздуха — это в климате…
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
wolfw » Вс фев 03, 2013 1:35 pm
пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите? при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции.. п.с. больше не у кого мнений на этот счёт нет?
Последний раз редактировалось wolfw Вс фев 03, 2013 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
smartservice » Вс фев 03, 2013 1:41 pm
В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…
— Вс фев 03, 2013 1:39 pm —
Кстати, пока машина работала с отсоединённым шлангом, — появилась течь заднего сальника кв… Как подсоединил- перестало.. Как бы всё логично, но чтоб так сразу и в таком обьёме(((
— Вс фев 03, 2013 1:41 pm —
В ТПИ это привязывается к увеличенному разряжению в картере, и видимо, как следствие, увеличенному потоку газов через клапан в коллектор, минуя заслонку…
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
variant » Вс фев 03, 2013 4:17 pm
wolfw писал(а): а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет
Это о чем?
wolfw писал(а):пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите?
Про пальцы — фраза странная…
smartservice писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится
Это же не Ваша фраза, чего так возмущаться то?
wolfw писал(а): при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции..
wolfw писал(а):расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .
Определяющий — для чего?
Нет смысла — ни объяснять, ни сомневаться. Обобщив — извиняюсь, что влез в тему.
Суть — из-за негерметичности системы вентиляции картерных газов меняется разряжение во впускном коллекторе, меняется масса поступаемого воздуха.
Закончим на этом, мир…
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
smartservice » Пн фев 04, 2013 8:19 am
Да, передний сальник коленвала с болтом… Не ясно только, проблема была с клапаном, который я ставил до этого или нет…
— Пн фев 04, 2013 8:19 am —
Осталась только одна возможность для попадания неучтённого воздуха — задний сальник КВ. Как можно достоверно убедиться в его неисправности?
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
Олег ТМ » Чт фев 14, 2013 1:15 am
smartservice писал(а):В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…
…так вроде написано
«Чтобы исключить неправильный монтаж
ограничительного клапана, в нем предус#
мотрен так называемый диагностический
канал. При ошибочной установке клапана
через его уплотнение в двигатель поступа#
ет воздух, не учтенный датчиком массово#
го расхода. Этот воздух регистрируется
датчиком кислорода, по сигналу которого
вводится ошибка в регистратор
неисправностей.»
т.е. учитывая что этот канал находиться в центре клапана,любой перекос плоскости при его монтаже вызовет «подсос»,я так понял.
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
smartservice » Чт фев 14, 2013 1:47 pm
Тогда должна быть возможность легко проверить, откуда воздух сосёт… Если это диагностический канал, должен быть доступный способ перекрыть его ручками… Я такой возможности не обнаружил…
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
012410 |
Неполадки в системе впуска воздушного потока. Чаще всего комбинация свидетельствует о низком входном потоке. Для определения причины поломки требуется диагностика автомобиля с использованием специального оборудования. |
B100A 1B |
Комбинация означает наличие проблемы в контуре боковой подушки безопасности спереди на пассажирскойстороне. Может указывать на плохое качество контактов в разъемах пиропатронов. Для ликвидации ошибки следует проверить все разъемы и оценить надежность соединений. |
B1006 1B |
Ошибка говорит о неисправности подушек либо ремней безопасности. Данная комбинация свидетельствует о проблемах в датчиках или в проводке. Чаще всего указывает на плохое соединение в блоке цепи. Если никаких сложностей в эксплуатации авто не возникает, для устранения ошибки, скорее всего, будет достаточно проверить надежность всех контактов системы. |
B2000 |
Поломка электронного блока управления ДВС. Неисправность может возникать в результате попадания воды, бокового или фронтального удара, разряда АКБ. Как правило, ошибка исчезает после перепрошивки ЭБУ. Иногда может потребоваться замена отдельных компонентов. |
P17D8 |
Перегрев сцепления. Часто сопровождается уменьшением мощности, поскольку система автоматически ограничивает обороты. Наиболее частая причина — повреждение или деформация диска сцепления из-за сильного износа или после ДТП. В некоторых моделях ошибка может выводиться в формате P17D800. |
P0046 |
Некорректное функционирование электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува. Может появиться из-за разгерметизации впускного коллектора, повреждения прокладки между коллектором и турбокомпрессором, загрязнения воздухоочистителя. Часто данная комбинация свидетельствует о неполадках датчика давления турбонаддува. |
P0401 |
Комбинация может появляться на автомобилях Audi А4 В6, 8Е и некоторых других моделях. Она свидетельствует о недостаточном потоке отработанных газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции. |
P0403 |
Нарушение целостности электроцепи системы рециркуляции отработанных газов. Может появляться по следующим причинам:
Одновременно с возникновением ошибки на приборной панели появляется Check Engine. |
P0420, (16804) |
Уменьшение эффективности каталитического нейтрализатора. Эта комбинация свидетельствует о поломке в первом ряду цилиндров. Ошибка может появляться при нарушении герметичности глушителя, плохом подключении кислородного датчика и по некоторым другим причинам. |
P0421 |
Код актуален для автомобилей от 2012 года производства. Он информирует владельца о снижении эффективности переднего катализатора. Ошибка сообщает о том, что эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения. |
P0431 |
Производительность катализатора во втором ряду цилиндров меньше допустимого значения. Иногда эта комбинация свидетельствует о поломке каталитического нейтрализатора. Неполадка случается из-за использования некачественного моторного масла, пропусков зажигания, неисправности кислородного датчика. |
P0442, (16826) |
Протечка системы вентиляции топливного бака. Ошибка возникает, если утечка незначительная. Вероятные причины: неисправность крышки бензобака, разгерметизация шлангов, повреждение клапанов продувки и вентиляции. |
P0455 |
Большая утечка в системе вентиляции бензобака, разгерметизация системы. Чаще всего поломка случается из-за неправильного положения крышки топливного бака, ее деформации или износа уплотнителя. |
P100E, (004110) |
Сбой значения крутящего момента для защиты турбокомпрессора. Ошибка может сопровождаться провалами при разгоне. |
Р1296 |
Неисправность системы охлаждения. На датчике давления воздуха во впускном коллекторе отсутствует питание. |
P1479 |
Выход из строя усилителей тормозов илиповреждение вакуумной тормозной системы. В некоторых авто эта ошибка сообщает о недостаточном количестве или об отсутствии тормозной жидкости, а также том, что нужно произвести замену тормозной накладки. Иногда код P1479 может указывать на износ тормозных колодок. В этом случае на приборной панели появляется индикатор Bremse. |
P1570 |
Этот код возникает при блокировке модуля управления ДВС. Блокировка может нарушить функционирование разных систем мотора. Иногда запуск ДВС становится невозможным. |
Р2181 |
Код означает неполадку в системе охлаждения авто Фольксваген и иных брендов группы компаний VAG. Вероятные причины:
|
P2263 |
Неправильное регулирование давления наддува. Комбинация сообщает о том, что модуль управления обнаружил проблему в системе наддува турбокомпрессора или нагнетателя. Поломка связана с производительностью системы. |
P2279 (P227900) |
Нарушение герметичности системы впуска. Чаще всего это случается из-за незатянутой крышки или ее повреждения. Иногда ошибка сообщает о наличии утечки воздуха в результате повреждения магистрали. Если отображается комбинация Р227900, это может говорить о плохом качестве соединении шлангов или недостаточной степени затяжки хомутов. |
P2681 |
Ошибка в системе управления перепускным клапаном антифриза. Может говорить о перегреве двигателя. При появлении этой ошибки необходимо провести диагностику термостата. Комбинация может сообщать о неправильной работе магистрали охлаждения двигателя. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- C7 A6/S6/RS6 A7/S7/RS7
- V8 4.0TT Specific
- P227900 Air Leak???
-
12-01-2022 08:11 PM
#1
Senior Member
Three Rings
So I got my recal for my oil strainer done and got new turbos. Put about 130 miles on the car since then. Now I get a check engine light p227900 which after looking it up says that extra air is getting into the system. Now I have Vargas inlets cause I previously had rs7 turbos that grenaded. Could this code be because of the inlets or did the Audi tech screw something up?
Sent from my Pixel 6 Pro using Audizine Forum mobile app
-
12-02-2022 05:26 AM
#2
Senior Member
Three Rings
Sorry but for more clarification it is the stock turbos I had put on for now until I get another set of rs7 turbos.
Sent from my Pixel 6 Pro using Audizine Forum mobile app
-
12-07-2022 02:52 PM
#3
Veteran Member
Three Rings
tech screwed something up and probably forgot to connect something. That being said, vargas inlets do have fitment issues but nothing related to that code
C7 Audi A7 Prestige 3.0t (RIP) — Dual Pulley E40 , Turtle TCU Tune, Ported Blower, Meth, Porsche 997 TB, Merc Racing Heat Exchanger, CWA-100, RKX Silicone Intake hose, RS7 Airbox, RS7 LPFP, JHM 207 pulley,SRM Driveshaft Upgrade, H&R Springs, 034 Drivetrain inserts, Vossen VFS2, RS7 Steering Wheel, Autotech HPFP
C7 Audi S6 Prestige 4.0t (Current) — Custom E85 tune W/ BB Turbos, BoostedEuro TCU, Merc Racing HX, EMP Coolant Pump,GFB DV+,LPFP upgrade, ECS Inlets, Custom Exhaust,
IG:@stolens6
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Описание неисправности
Горит лампа Check Engine, двигатель автомобиля переходит в аварийный режим.
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P227900 Негерметичность в системе впуска
Рекламация часто возникает после холодного пуска и, как правило, если автомобиль простоял ночь на улице при наружной температуре менее 5°C.
Техническое обоснование
При температуре около точки замерзания — прим. 0°C и ниже, в тракте наддувочного воздуха датчика давления наддува может замерзать масляно-водяной конденсат.
Из-за обледенения датчика рекламация не воспроизводится в закрытых помещениях (цех, гараж) после стоянки там в течение прим. 60 мин и более.
Решение в условиях сервиса
Предварительно обработать ведомый поиск неисправностей, чтобы можно было исключить негерметичность впускного тракта, неисправность датчиков или неисправность другой детали.
Если это можно исключить, проверить тракт наддува на наличие масляно-водяного конденсата. (См. фото с масляно-водяными отложениями, Илл. 1, увеличенный фрагмент: 1 датчик)
Если тракт наддувочного воздуха внешне выглядит, как показанный на фото выше, и можно исключить негерметичность тракта наддува, а также ведомый поиск неисправностей не выявил неисправных деталей, заменить имеющийся патрубок наддувочного воздуха.
Установить модернизированный патрубок наддувочного воздуха (см. Илл. 2, номер детали 4G0 145 673 AK), в котором изменено расположение датчика давления наддува.
Комплект деталей: (см. Илл. 2)
2: Патрубок наддувочного воздуха 4G0 145 673 AK
3: Набор кабелей-адаптеров
Прикрепить кабельные стяжки с площадкой (номер детали: 3D0 971 838 M; Илл. 3: поз. 5) к ребру патрубка наддувочного воздуха (Илл. 3: поз. 4), чтобы исключить трение жгута проводов
При установке убедиться в правильности прохождения проводов, как на Илл. 4.
Поз. 5: кабельные стяжки с площадкой (3D0 971 838 M)
Поз. 6: Обычная кабельная стяжка
Поз. 7: обеспечить достаточный зазор для стяжки, чтобы не было потёртостей