P227900 Негерметичность в системе впуска
Тема в разделе «A5», создана пользователем skydiver777, 9 дек 2013.
Подписаться
Ответить в теме
-
skydiver777
Новичок
- 1 авг 2013
- 53
- А5 Coupe 2.0T Quat
#1
skydiver777,9 дек 2013
Последнее редактирование: 9 дек 2013
На что влияет эта ошибка? Я так понимаю датчик ругает на то , что поступает много незарегистрированного воздуха из-за негерметичности.
Без ОД не обойтись? Что будет если не устранять эту ошибку в ближайшее время, какие последствия? Уж больно далеко ехать до ОД, да и к тому же могут с первого раза не помочь, т.к. возможно, не будет запчастей. Может у кого такое было -
Daily Service
Живу я здесь
- 2 июл 2013
- 4.749
- Москва
- БМВ
#2
Daily Service,9 дек 2013
Опрессовать впуск, посмотреть герметичность двигателя (заливные горловины, щупы, сальники), посмотреть PCV-клапан
-
skydiver777
Новичок
- 1 авг 2013
- 53
- А5 Coupe 2.0T Quat
#3
skydiver777,9 дек 2013
Двигаться можно хоть пока?
-
Daily Service
Живу я здесь
- 2 июл 2013
- 4.749
- Москва
- БМВ
#4
Daily Service,10 дек 2013
Можно
-
skydiver777
Новичок
- 1 авг 2013
- 53
- А5 Coupe 2.0T Quat
#5
skydiver777,10 дек 2013
Спасибо бро! Крышку горловину забыл закрыть Благо проехал км два Хоть движок не придется мыть
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Описание неисправности
Горит лампа Check Engine, двигатель автомобиля переходит в аварийный режим.
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P227900 Негерметичность в системе впуска
Рекламация часто возникает после холодного пуска и, как правило, если автомобиль простоял ночь на улице при наружной температуре менее 5°C.
Техническое обоснование
При температуре около точки замерзания — прим. 0°C и ниже, в тракте наддувочного воздуха датчика давления наддува может замерзать масляно-водяной конденсат.
Из-за обледенения датчика рекламация не воспроизводится в закрытых помещениях (цех, гараж) после стоянки там в течение прим. 60 мин и более.
Решение в условиях сервиса
Предварительно обработать ведомый поиск неисправностей, чтобы можно было исключить негерметичность впускного тракта, неисправность датчиков или неисправность другой детали.
Если это можно исключить, проверить тракт наддува на наличие масляно-водяного конденсата. (См. фото с масляно-водяными отложениями, Илл. 1, увеличенный фрагмент: 1 датчик)
Если тракт наддувочного воздуха внешне выглядит, как показанный на фото выше, и можно исключить негерметичность тракта наддува, а также ведомый поиск неисправностей не выявил неисправных деталей, заменить имеющийся патрубок наддувочного воздуха.
Установить модернизированный патрубок наддувочного воздуха (см. Илл. 2, номер детали 4G0 145 673 AK), в котором изменено расположение датчика давления наддува.
Комплект деталей: (см. Илл. 2)
2: Патрубок наддувочного воздуха 4G0 145 673 AK
3: Набор кабелей-адаптеров
Прикрепить кабельные стяжки с площадкой (номер детали: 3D0 971 838 M; Илл. 3: поз. 5) к ребру патрубка наддувочного воздуха (Илл. 3: поз. 4), чтобы исключить трение жгута проводов
При установке убедиться в правильности прохождения проводов, как на Илл. 4.
Поз. 5: кабельные стяжки с площадкой (3D0 971 838 M)
Поз. 6: Обычная кабельная стяжка
Поз. 7: обеспечить достаточный зазор для стяжки, чтобы не было потёртостей
Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
wolfw » Вс фев 03, 2013 10:56 am
а можно несколько вопросов по теме уважаемой конфе —
[quote=»smartservice»] Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.[/quote]
— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. . по теме -посмотрев ссп — есть приточный клапан PCV — который должен открыватся только при пониженном давлении в картере (тоесть просто стоит клапан) — может причина в нём.
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
variant » Вс фев 03, 2013 11:32 am
wolfw писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.
— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. [/quote]
Показания меняются не из-за попаданя потока газов в коллектор и всякого там разбавления и смешивания , ДМРВ установлен до впускного коллектора. Меняется разряжение! Вы никогда не видели конченые ДМРВ с уменьшенным сечением прохода всасываемого воздуха?…
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
wolfw » Вс фев 03, 2013 11:52 am
тогда 2 вопроса или примера -1) пример двиг ALT — сносит грибок в вентиляции картера — что пишет? — пореобагощение смеси . так.???? 2) — старый AGG — после устранение многих неисправностей -бедная смесь хоть тресни -при заглушенной вентиляции — пока не собрал всё на место (шланги порванные востановил) и всё поехало . .??? . . расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
variant » Вс фев 03, 2013 12:16 pm
Датчик МАССОВОГО Расхода Воздуха… Переобогащение или переобеднение — сравнительные величины, сравнение показателей с эталонными таблицами (зависит от ПО моторника) — одна из функций ЭБУ. Датчики качества воздуха — это в климате…
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
wolfw » Вс фев 03, 2013 1:35 pm
пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите? при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции.. п.с. больше не у кого мнений на этот счёт нет?
Последний раз редактировалось wolfw Вс фев 03, 2013 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
smartservice » Вс фев 03, 2013 1:41 pm
В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…
— Вс фев 03, 2013 1:39 pm —
Кстати, пока машина работала с отсоединённым шлангом, — появилась течь заднего сальника кв… Как подсоединил- перестало.. Как бы всё логично, но чтоб так сразу и в таком обьёме(((
— Вс фев 03, 2013 1:41 pm —
В ТПИ это привязывается к увеличенному разряжению в картере, и видимо, как следствие, увеличенному потоку газов через клапан в коллектор, минуя заслонку…
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
variant » Вс фев 03, 2013 4:17 pm
wolfw писал(а): а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет
Это о чем?
wolfw писал(а):пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите?
Про пальцы — фраза странная…
smartservice писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится
Это же не Ваша фраза, чего так возмущаться то?
wolfw писал(а): при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции..
wolfw писал(а):расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .
Определяющий — для чего?
Нет смысла — ни объяснять, ни сомневаться. Обобщив — извиняюсь, что влез в тему.
Суть — из-за негерметичности системы вентиляции картерных газов меняется разряжение во впускном коллекторе, меняется масса поступаемого воздуха.
Закончим на этом, мир…
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
smartservice » Пн фев 04, 2013 8:19 am
Да, передний сальник коленвала с болтом… Не ясно только, проблема была с клапаном, который я ставил до этого или нет…
— Пн фев 04, 2013 8:19 am —
Осталась только одна возможность для попадания неучтённого воздуха — задний сальник КВ. Как можно достоверно убедиться в его неисправности?
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
Олег ТМ » Чт фев 14, 2013 1:15 am
smartservice писал(а):В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…
…так вроде написано
«Чтобы исключить неправильный монтаж
ограничительного клапана, в нем предус#
мотрен так называемый диагностический
канал. При ошибочной установке клапана
через его уплотнение в двигатель поступа#
ет воздух, не учтенный датчиком массово#
го расхода. Этот воздух регистрируется
датчиком кислорода, по сигналу которого
вводится ошибка в регистратор
неисправностей.»
т.е. учитывая что этот канал находиться в центре клапана,любой перекос плоскости при его монтаже вызовет «подсос»,я так понял.
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
smartservice » Чт фев 14, 2013 1:47 pm
Тогда должна быть возможность легко проверить, откуда воздух сосёт… Если это диагностический канал, должен быть доступный способ перекрыть его ручками… Я такой возможности не обнаружил…
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
012410 |
Неполадки в системе впуска воздушного потока. Чаще всего комбинация свидетельствует о низком входном потоке. Для определения причины поломки требуется диагностика автомобиля с использованием специального оборудования. |
B100A 1B |
Комбинация означает наличие проблемы в контуре боковой подушки безопасности спереди на пассажирскойстороне. Может указывать на плохое качество контактов в разъемах пиропатронов. Для ликвидации ошибки следует проверить все разъемы и оценить надежность соединений. |
B1006 1B |
Ошибка говорит о неисправности подушек либо ремней безопасности. Данная комбинация свидетельствует о проблемах в датчиках или в проводке. Чаще всего указывает на плохое соединение в блоке цепи. Если никаких сложностей в эксплуатации авто не возникает, для устранения ошибки, скорее всего, будет достаточно проверить надежность всех контактов системы. |
B2000 |
Поломка электронного блока управления ДВС. Неисправность может возникать в результате попадания воды, бокового или фронтального удара, разряда АКБ. Как правило, ошибка исчезает после перепрошивки ЭБУ. Иногда может потребоваться замена отдельных компонентов. |
P17D8 |
Перегрев сцепления. Часто сопровождается уменьшением мощности, поскольку система автоматически ограничивает обороты. Наиболее частая причина — повреждение или деформация диска сцепления из-за сильного износа или после ДТП. В некоторых моделях ошибка может выводиться в формате P17D800. |
P0046 |
Некорректное функционирование электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува. Может появиться из-за разгерметизации впускного коллектора, повреждения прокладки между коллектором и турбокомпрессором, загрязнения воздухоочистителя. Часто данная комбинация свидетельствует о неполадках датчика давления турбонаддува. |
P0401 |
Комбинация может появляться на автомобилях Audi А4 В6, 8Е и некоторых других моделях. Она свидетельствует о недостаточном потоке отработанных газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции. |
P0403 |
Нарушение целостности электроцепи системы рециркуляции отработанных газов. Может появляться по следующим причинам:
Одновременно с возникновением ошибки на приборной панели появляется Check Engine. |
P0420, (16804) |
Уменьшение эффективности каталитического нейтрализатора. Эта комбинация свидетельствует о поломке в первом ряду цилиндров. Ошибка может появляться при нарушении герметичности глушителя, плохом подключении кислородного датчика и по некоторым другим причинам. |
P0421 |
Код актуален для автомобилей от 2012 года производства. Он информирует владельца о снижении эффективности переднего катализатора. Ошибка сообщает о том, что эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения. |
P0431 |
Производительность катализатора во втором ряду цилиндров меньше допустимого значения. Иногда эта комбинация свидетельствует о поломке каталитического нейтрализатора. Неполадка случается из-за использования некачественного моторного масла, пропусков зажигания, неисправности кислородного датчика. |
P0442, (16826) |
Протечка системы вентиляции топливного бака. Ошибка возникает, если утечка незначительная. Вероятные причины: неисправность крышки бензобака, разгерметизация шлангов, повреждение клапанов продувки и вентиляции. |
P0455 |
Большая утечка в системе вентиляции бензобака, разгерметизация системы. Чаще всего поломка случается из-за неправильного положения крышки топливного бака, ее деформации или износа уплотнителя. |
P100E, (004110) |
Сбой значения крутящего момента для защиты турбокомпрессора. Ошибка может сопровождаться провалами при разгоне. |
Р1296 |
Неисправность системы охлаждения. На датчике давления воздуха во впускном коллекторе отсутствует питание. |
P1479 |
Выход из строя усилителей тормозов илиповреждение вакуумной тормозной системы. В некоторых авто эта ошибка сообщает о недостаточном количестве или об отсутствии тормозной жидкости, а также том, что нужно произвести замену тормозной накладки. Иногда код P1479 может указывать на износ тормозных колодок. В этом случае на приборной панели появляется индикатор Bremse. |
P1570 |
Этот код возникает при блокировке модуля управления ДВС. Блокировка может нарушить функционирование разных систем мотора. Иногда запуск ДВС становится невозможным. |
Р2181 |
Код означает неполадку в системе охлаждения авто Фольксваген и иных брендов группы компаний VAG. Вероятные причины:
|
P2263 |
Неправильное регулирование давления наддува. Комбинация сообщает о том, что модуль управления обнаружил проблему в системе наддува турбокомпрессора или нагнетателя. Поломка связана с производительностью системы. |
P2279 (P227900) |
Нарушение герметичности системы впуска. Чаще всего это случается из-за незатянутой крышки или ее повреждения. Иногда ошибка сообщает о наличии утечки воздуха в результате повреждения магистрали. Если отображается комбинация Р227900, это может говорить о плохом качестве соединении шлангов или недостаточной степени затяжки хомутов. |
P2681 |
Ошибка в системе управления перепускным клапаном антифриза. Может говорить о перегреве двигателя. При появлении этой ошибки необходимо провести диагностику термостата. Комбинация может сообщать о неправильной работе магистрали охлаждения двигателя. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Приехала Audi A4 2.0 TFSI 2008 года с проблемой горящего “чека”, плавающими оборотами и аварийным режимом работы. Список ошибок я немного сократил из-за повторений, но все равно впечатляет
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K2 907 115 M HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0001
16 Найдены неисправности:
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
5646 — Негерметичность в системе впускаP2279 00 [096] — Непостоянно
2697 — Датчик давления топлива
P0190 00 [036] — неисправность в электрической цепи7018 — Ряд 1-зонд 2
P0139 00 [096] — слишком медленное изменение сигнала2811 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси5658 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [237] — сбой в работе2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [109] — частота вращения выше номинальной4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность
С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.
Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.
Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.
Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.
Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.
Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель
И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.
Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.
Цены на ремонт и диагностику
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!