Ошибка p227900 audi a5

P227900 Негерметичность в системе впуска

Тема в разделе «A5», создана пользователем skydiver777, 9 дек 2013.

Подписаться

Ответить в теме


  1. skydiver777

    skydiver777

    Новичок

    1 авг 2013
    53
    А5 Coupe 2.0T Quat

    #1


    skydiver777,

    9 дек 2013

    Последнее редактирование: 9 дек 2013

    На что влияет эта ошибка? Я так понимаю датчик ругает на то , что поступает много незарегистрированного воздуха из-за негерметичности.
    Без ОД не обойтись? Что будет если не устранять эту ошибку в ближайшее время, какие последствия?:) Уж больно далеко ехать до ОД, да и к тому же могут с первого раза не помочь, т.к. возможно, не будет запчастей. Может у кого такое было:)


  2. Daily Service

    Daily Service

    Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ

    #2


    Daily Service,

    9 дек 2013

    Опрессовать впуск, посмотреть герметичность двигателя (заливные горловины, щупы, сальники), посмотреть PCV-клапан


  3. skydiver777

    skydiver777

    Новичок

    1 авг 2013
    53
    А5 Coupe 2.0T Quat

    #3


    skydiver777,

    9 дек 2013

    Двигаться можно хоть пока?:)


  4. Daily Service

    Daily Service

    Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ

    #4


    Daily Service,

    10 дек 2013

    Можно


  5. skydiver777

    skydiver777

    Новичок

    1 авг 2013
    53
    А5 Coupe 2.0T Quat

    #5


    skydiver777,

    10 дек 2013

    Спасибо бро! Крышку горловину забыл закрыть :facepalm: Благо проехал км два:) Хоть движок не придется мыть:D

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Описание неисправности

Горит лампа Check Engine, двигатель автомобиля переходит в аварийный режим.

В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P227900 Негерметичность в системе впуска

Рекламация часто возникает после холодного пуска и, как правило, если автомобиль простоял ночь на улице при наружной температуре менее 5°C.

Техническое обоснование

При температуре около точки замерзания — прим. 0°C и ниже, в тракте наддувочного воздуха датчика давления наддува может замерзать масляно-водяной конденсат.

Из-за обледенения датчика рекламация не воспроизводится в закрытых помещениях (цех, гараж) после стоянки там в течение прим. 60 мин и более.

Решение в условиях сервиса

Предварительно обработать ведомый поиск неисправностей, чтобы можно было исключить негерметичность впускного тракта, неисправность датчиков или неисправность другой детали.

Если это можно исключить, проверить тракт наддува на наличие масляно-водяного конденсата. (См. фото с масляно-водяными отложениями, Илл. 1, увеличенный фрагмент: 1 датчик)

Если тракт наддувочного воздуха внешне выглядит, как показанный на фото выше, и можно исключить негерметичность тракта наддува, а также ведомый поиск неисправностей не выявил неисправных деталей, заменить имеющийся патрубок наддувочного воздуха.

Установить модернизированный патрубок наддувочного воздуха (см. Илл. 2, номер детали 4G0 145 673 AK), в котором изменено расположение датчика давления наддува.

Комплект деталей: (см. Илл. 2)

2: Патрубок наддувочного воздуха 4G0 145 673 AK

3: Набор кабелей-адаптеров

Прикрепить кабельные стяжки с площадкой (номер детали: 3D0 971 838 M; Илл. 3: поз. 5) к ребру патрубка наддувочного воздуха (Илл. 3: поз. 4), чтобы исключить трение жгута проводов

 

При установке убедиться в правильности прохождения проводов, как на Илл. 4.

Поз. 5: кабельные стяжки с площадкой (3D0 971 838 M)

Поз. 6: Обычная кабельная стяжка

Поз. 7: обеспечить достаточный зазор для стяжки, чтобы не было потёртостей

Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска


  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение wolfw » Вс фев 03, 2013 10:56 am

а можно несколько вопросов по теме уважаемой конфе —
[quote=»smartservice»] Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.[/quote]
— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. . по теме -посмотрев ссп — есть приточный клапан PCV — который должен открыватся только при пониженном давлении в картере (тоесть просто стоит клапан) — может причина в нём.

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение variant » Вс фев 03, 2013 11:32 am

wolfw писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.

— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. [/quote]

Показания меняются не из-за попаданя потока газов в коллектор и всякого там разбавления и смешивания :) , ДМРВ установлен до впускного коллектора. Меняется разряжение! Вы никогда не видели конченые ДМРВ с уменьшенным сечением прохода всасываемого воздуха?…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение wolfw » Вс фев 03, 2013 11:52 am

тогда 2 вопроса или примера -1) пример двиг ALT — сносит грибок в вентиляции картера — что пишет? — пореобагощение смеси . так.???? 2) — старый AGG — после устранение многих неисправностей -бедная смесь хоть тресни -при заглушенной вентиляции — пока не собрал всё на место (шланги порванные востановил) и всё поехало . .??? . . расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение variant » Вс фев 03, 2013 12:16 pm

Датчик МАССОВОГО Расхода Воздуха… Переобогащение или переобеднение — сравнительные величины, сравнение показателей с эталонными таблицами (зависит от ПО моторника) — одна из функций ЭБУ. Датчики качества воздуха — это в климате…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение wolfw » Вс фев 03, 2013 1:35 pm

пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите? при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции.. п.с. больше не у кого мнений на этот счёт нет?

Последний раз редактировалось wolfw Вс фев 03, 2013 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Вс фев 03, 2013 1:41 pm

В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…

— Вс фев 03, 2013 1:39 pm —

Кстати, пока машина работала с отсоединённым шлангом, — появилась течь заднего сальника кв… Как подсоединил- перестало.. Как бы всё логично, но чтоб так сразу и в таком обьёме(((

— Вс фев 03, 2013 1:41 pm —

В ТПИ это привязывается к увеличенному разряжению в картере, и видимо, как следствие, увеличенному потоку газов через клапан в коллектор, минуя заслонку…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение variant » Вс фев 03, 2013 4:17 pm

wolfw писал(а): а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет

Это о чем?

wolfw писал(а):пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите?

Про пальцы — фраза странная… ;)

smartservice писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится

Это же не Ваша фраза, чего так возмущаться то?

wolfw писал(а): при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции..

wolfw писал(а):расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .

Определяющий — для чего?
Нет смысла — ни объяснять, ни сомневаться. Обобщив — извиняюсь, что влез в тему. :D
Суть — из-за негерметичности системы вентиляции картерных газов меняется разряжение во впускном коллекторе, меняется масса поступаемого воздуха.
Закончим на этом, мир… :D

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Пн фев 04, 2013 8:19 am

Да, передний сальник коленвала с болтом… Не ясно только, проблема была с клапаном, который я ставил до этого или нет…

— Пн фев 04, 2013 8:19 am —

Осталась только одна возможность для попадания неучтённого воздуха — задний сальник КВ. Как можно достоверно убедиться в его неисправности?

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение Олег ТМ » Чт фев 14, 2013 1:15 am

smartservice писал(а):В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…

…так вроде написано
«Чтобы исключить неправильный монтаж
ограничительного клапана, в нем предус#
мотрен так называемый диагностический
канал. При ошибочной установке клапана
через его уплотнение в двигатель поступа#
ет воздух, не учтенный датчиком массово#
го расхода. Этот воздух регистрируется
датчиком кислорода, по сигналу которого
вводится ошибка в регистратор
неисправностей.»

т.е. учитывая что этот канал находиться в центре клапана,любой перекос плоскости при его монтаже вызовет «подсос»,я так понял.

Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Чт фев 14, 2013 1:47 pm

Тогда должна быть возможность легко проверить, откуда воздух сосёт… Если это диагностический канал, должен быть доступный способ перекрыть его ручками… Я такой возможности не обнаружил…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • Личное сообщение
  • ICQ



012410

Неполадки в системе впуска воздушного потока. Чаще всего комбинация свидетельствует о низком входном потоке. Для определения причины поломки требуется диагностика автомобиля с использованием специального оборудования.

B100A 1B

Комбинация означает наличие проблемы в контуре боковой подушки безопасности спереди на пассажирскойстороне. Может указывать на плохое качество контактов в разъемах пиропатронов. Для ликвидации ошибки следует проверить все разъемы и оценить надежность соединений.

B1006 1B

Ошибка говорит о неисправности подушек либо ремней безопасности. Данная комбинация свидетельствует о проблемах в датчиках или в проводке. Чаще всего указывает на плохое соединение в блоке цепи. Если никаких сложностей в эксплуатации авто не возникает, для устранения ошибки, скорее всего, будет достаточно проверить надежность всех контактов системы.

B2000

Поломка электронного блока управления ДВС. Неисправность может возникать в результате попадания воды, бокового или фронтального удара, разряда АКБ. Как правило, ошибка исчезает после перепрошивки ЭБУ. Иногда может потребоваться замена отдельных компонентов.

P17D8

Перегрев сцепления. Часто сопровождается уменьшением мощности, поскольку система автоматически ограничивает обороты.

Наиболее частая причина — повреждение или деформация диска сцепления из-за сильного износа или после ДТП. В некоторых моделях ошибка может выводиться в формате P17D800.

P0046

Некорректное функционирование электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува. Может появиться из-за разгерметизации впускного коллектора, повреждения прокладки между коллектором и турбокомпрессором, загрязнения воздухоочистителя. Часто данная комбинация свидетельствует о неполадках датчика давления турбонаддува.

P0401

Комбинация может появляться на автомобилях Audi А4 В6, 8Е и некоторых других моделях. Она свидетельствует о недостаточном потоке отработанных газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции.

P0403

Нарушение целостности электроцепи системы рециркуляции отработанных газов. Может появляться по следующим причинам:

  • КЗ в цепи.
  • Разрыв проводов электромагнитного клапана.
  • Коррозия или плохое соединение разъемов.

Одновременно с возникновением ошибки на приборной панели появляется Check Engine.

P0420, (16804)

Уменьшение эффективности каталитического нейтрализатора. Эта комбинация свидетельствует о поломке в первом ряду цилиндров. Ошибка может появляться при нарушении герметичности глушителя, плохом подключении кислородного датчика и по некоторым другим причинам.

P0421

Код актуален для автомобилей от 2012 года производства. Он информирует владельца о снижении эффективности переднего катализатора. Ошибка сообщает о том, что эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения.

P0431

Производительность катализатора во втором ряду цилиндров меньше допустимого значения. Иногда эта комбинация свидетельствует о поломке каталитического нейтрализатора. Неполадка случается из-за использования некачественного моторного масла, пропусков зажигания, неисправности кислородного датчика.

P0442, (16826)

Протечка системы вентиляции топливного бака. Ошибка возникает, если утечка незначительная. Вероятные причины: неисправность крышки бензобака, разгерметизация шлангов, повреждение клапанов продувки и вентиляции.

P0455

Большая утечка в системе вентиляции бензобака, разгерметизация системы. Чаще всего поломка случается из-за неправильного положения крышки топливного бака, ее деформации или износа уплотнителя.

P100E, (004110)

Сбой значения крутящего момента для защиты турбокомпрессора. Ошибка может сопровождаться провалами при разгоне.

Р1296

Неисправность системы охлаждения. На датчике давления воздуха во впускном коллекторе отсутствует питание.

P1479

Выход из строя усилителей тормозов илиповреждение вакуумной тормозной системы. В некоторых авто эта ошибка сообщает о недостаточном количестве или об отсутствии тормозной жидкости, а также том, что нужно произвести замену тормозной накладки.

Иногда код P1479 может указывать на износ тормозных колодок. В этом случае на приборной панели появляется индикатор Bremse.

P1570

Этот код возникает при блокировке модуля управления ДВС. Блокировка может нарушить функционирование разных систем мотора. Иногда запуск ДВС становится невозможным.

Р2181

Код означает неполадку в системе охлаждения авто Фольксваген и иных брендов группы компаний VAG. Вероятные причины:

  • поломка термостата;
  • ЭБУ функционирует некорректно;
  • сломанный контроллер температуры антифриза;
  • появление осадка в антифризе (из-за недостаточного качества антифриза или его длительного использования);
  • засор шлангов и патрубков системы охлаждения;
  • нарушение герметичности системы, что приводит к утечке антифриза.

P2263

Неправильное регулирование давления наддува. Комбинация сообщает о том, что модуль управления обнаружил проблему в системе наддува турбокомпрессора или нагнетателя. Поломка связана с производительностью системы.

P2279

(P227900)

Нарушение герметичности системы впуска. Чаще всего это случается из-за незатянутой крышки или ее повреждения. Иногда ошибка сообщает о наличии утечки воздуха в результате повреждения магистрали.

Если отображается комбинация Р227900, это может говорить о плохом качестве соединении шлангов или недостаточной степени затяжки хомутов.

P2681

Ошибка в системе управления перепускным клапаном антифриза. Может говорить о перегреве двигателя. При появлении этой ошибки необходимо провести диагностику термостата. Комбинация может сообщать о неправильной работе магистрали охлаждения двигателя.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

Приехала Audi A4 2.0 TFSI 2008 года с проблемой горящего “чека”, плавающими оборотами и аварийным режимом работы. Список ошибок я немного сократил из-за повторений, но все равно впечатляет

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K2 907 115 M HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0001

16 Найдены неисправности:

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
5646 — Негерметичность в системе впуска

P2279 00 [096] — Непостоянно
2697 — Датчик давления топлива
P0190 00 [036] — неисправность в электрической цепи

7018 — Ряд 1-зонд 2
P0139 00 [096] — слишком медленное изменение сигнала

2811 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси

5658 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [237] — сбой в работе

2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал

4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [109] — частота вращения выше номинальной

4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено

7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность

С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.

TFSI Диагностика ODIS

Первая часть программы поиска неисправностей
TFSI Диагностика ODIS
Вторая часть — три верхних пункта

Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.

Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.

Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

На этом фото маслоотделитель уже снят с двигателя.

Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.

Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

Мембрана маслоотделителя — как бумага.
TFSI P2279, P0139, P0171, P2015
Новый маслоотделитель, не оригинал, в 1,5 раза дешевле
И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

А вот здесь видно, что место для штампа производителя аккуратно затерто

Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.

Цены на ремонт и диагностику

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2271 уаз патриот
  • Ошибка p2279 фольксваген пассат б6 дизель
  • Ошибка p2135 вольво хс90
  • Ошибка p2271 пежо 308
  • Ошибка p2279 фольксваген пассат б6 бензин