Ошибка p2279 шкода фабия

На чтение 5 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2279 в автомобилях SKODA указывает на негерметичность в системе впуска. Это означает, что воздух, который должен поступать в двигатель через систему впуска, попадает в непредназначенное место.

Симптомы

Симптомы ошибки P2279 могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна негерметичность в системе впуска. Некоторые из типичных признаков ошибки включают:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя на холодную

Причины

Основная причина ошибки P2279 — это негерметичность в системе впуска. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Поврежденные уплотнительные кольца в системе впуска
  • Поврежденные шланги в системе впуска
  • Поврежденный датчик давления в системе впуска
  • Поврежденный клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2279 механик должен провести ряд тестов, включая:

  • Проверка наличия дырок или повреждений в шлангах в системе впуска
  • Проверка давления в системе впуска
  • Проверка датчика давления в системе впуска
  • Проверка клапана EGR на наличие повреждений

Насколько это серьезно

Ошибка P2279 может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как повреждение катализатора, снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Это может привести к дополнительным расходам на ремонт и обслуживание автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P2279 необходимо определить и устранить причину негерметичности в системе впуска. Это может включать замену поврежденных шлангов, уплотнительных колец, датчика давления или клапана EGR. В некоторых случаях может потребоваться замена всей системы впуска.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с негерметичностью в системе впуска, могут включать P2279, P2278, P2277, P2276, P2275 и P2274. Каждый из этих кодов указывает на различные уровни негерметичности в системе впуска.

Всем привет! Двиг. CDAA. Не так давно стала вылезать ошибка P2279 (негерметичность в системе впуска), но на работу двигателя никак не влияло + возникала редко. На днях загорелся чек по P0171 (переобеднение смеси) и машина пару раз теряла тягу.
На следующий день завелась не с первого раза, как обычно, а немного с трудом. Пару раз глохла на холостых.
По итогу сейчас наблюдается нестабильная работа на холостых, двигатель трясется. Повышен расход, особенно на холостых (1.6 — 1.9 л/ч).

Из вычитанного в инете возможные причины:
1. неисправный расходомер воздуха.
2. вакуумная утечка воздуха
3. ограниченная пропускная способность форсунок
4. низкое давление топлива
5. неисправная лямбда
6. засорен/неисправен маслоотделитель.

Теперь по порядку:

1. Как проверить расходомер тоже не знаю, может васей можно посмотреть? С виду он целый.

2. Давление в картере избыточное есть, что проверяется вытаскиванием масляного щупа с соответствующей реакцией двигателя. Как проверить задний сальник не знаю, но на маховике в окошко масла не видать. А так подсоса пока нигде обнаружить не удалось.

3. С форсунками вроде все в порядке, на оборотах тяга есть. Проблемы только на холостых.

4. Давление топлива на холостых 40 бар, с газом 60-70 бар.

5. как проверить лямбду, опять же васей?

6. Мембрана в маслоотделителе целая, проверял. Промыл его, изменений нет. Единственное что — патрубок от маслоотделителя к турбине со стороны турбины сильно в масле и такое ощущение что прокладка там готовая, уж больно легко вынимается этот патрубок.

Замена свечей тоже не помогла.
А может и вообще не в ту сторону копаю?
Что еще и как можно посмотреть, так сказать, в домашних условиях?

  • #1

При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.

Доброго времени суток!
А висит только эта одна ошибка или есть ещё какие-то? Если есть ещё и другие ошибки, то локализовать утечку будет несколько проще.

  • #3

Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом

Понял, спасибо, что уточнили.
А клапана ВКГ там вообще нет? Его кто-то до вас удалил?

  • #5

Это маслоотделитель, а сам клапан находится в трубке выходящей из крышки клапанов а другая сторона выход турбины. Его менял без измения. Есть такой датчик давления наддува может он при повышении температуры даёт не корректные данные. Не охота покупать на ура. А как проверить не знаю. Так и ездию в жаркую погоду до 3000 оборотов.

  • #6

Приветствую всех участников. Ровно такая же ситуация, точно на таком же двигателе. Вкг поменял и не понимаю, куда копать дальше. Если у кого-то есть предположения, то буду рад увидеть.

  • #7

Такая же проблема выскочила, только на 4-6тыщ и только до 4 передачи и до 100. Вкг чистил, датчик турбв и дад чистил. Дальше полезу в клапан вестгейта менять, тк образовалось выработка( радиальный люфт). Тем кто решил проблему — отпишите, если зайдете сюда:)
Тачка прошита на давление 1,5. По логам в моменте бывает до 1,8.
Бывает еще протуп на передачах до 4 и тапке в пол, идет разгон потом теряется мощность, и снова выстрел.
Так же менял сеточку в насосе.

  1. 10.05.2016, 14:25


    #1

    Hazey вне форума


    Ученик


    По умолчанию Свист из под капота и ошибка P2279 (1.6 fsi) Нужен совет/помощь.

    Здравствуйте уважаемые шкодоводы.

    Ни чего не предвещало …., но случилось как всегда не вовремя.

    Шкода октавия А5, 2008г., 1.6 fsi.

    Предистория: проехал 180 км все было хорошо. Приехал в гараж и включился вентилятор и появился резкий свист из под капота и начали плавать обороты примерно 1500-2000. сначала подумал что свистит ролик ремня генератора.
    На следующий день завелась отлично, на холодную свиста не было. После того как прогрелась снова появился свист при повышении оборотов свист пропадает, но как только обороты устаканиваются снова начинает свистеть. и опять плавают обороты, выскочила ошибка P2279 не герметичность системы впуска.

    Подскажите пожалуйста куда смотреть.



  2. 10.05.2016, 14:36


    #2

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Туда и смотреть. Похоже прокладку пробило. Может пальцем заткнешь место негерметичности.


  3. 10.05.2016, 14:42


    #3

    Hazey вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Я понимаю что туда, а по конкретней можно.


  4. 10.05.2016, 14:53


    #4

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Я Ванга чтоль. А может трубочка какая слетела или треснула.


  5. 10.05.2016, 23:13


    #5

    Hazey вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Обнаружил причину.

    Проблема в мембране клапана PCV вентиляции картерных газов она оказалась порвана. Подскажите номер мембраны, а то найти не могу. нашел похожую тему по поло седан выглядит мембрана один в один, вот так https://www.drive2.ru/l/8060326/ вот ссылка на тему https://www.drive2.ru/l/8060326/, но в теме ссылка не рабочая.
    Помогите с номерком.


  6. 11.05.2016, 16:54


    #6

    Hazey вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Вопрос по номерам клапана у меня 03C 103 201E на экзисте аналогов нет, стоит 3500р.
    Есть клапан 03C 103 201K по виду и конфигурации похож стоит столько же, но у него есть аналоги с ценой в районе 1100-1200р.
    Вопрос собственно в том чем отличаются эти клапаны (трубками? крепежом?) и одинаковая ли у них мембрана (судя по виду корпуса мембрана похоже одинаковая) .


  7. 12.05.2016, 17:19


    #7

    Vag-sto вне форума


    Партнер клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hazey
    Посмотреть сообщение

    Вопрос по номерам клапана у меня 03C 103 201E на экзисте аналогов нет, стоит 3500р.
    Есть клапан 03C 103 201K по виду и конфигурации похож стоит столько же, но у него есть аналоги с ценой в районе 1100-1200р.
    Вопрос собственно в том чем отличаются эти клапаны (трубками? крепежом?) и одинаковая ли у них мембрана (судя по виду корпуса мембрана похоже одинаковая) .

    03C129061B- скорей всего этот номер,а более точно-нужен VIN A/M. На картинка(в ссылке ) совсем другой мотор


  8. 13.05.2016, 12:28


    #8

    Hazey вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    VIN: XW8CB21Z28K153676
    это родной по вину http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp…SubId=62400048
    а у этого есть аналоги http://www.elcats.ru/skoda/scheme.as…5BA9&office=ru
    03C129061B на картинке есть, а в списке по вину отсутствует

    Заказал аналог оригинального 03c103201kсегодня обещали привезти завтра заберу и сравню. Надеюсь что усе подойдет.

    Последний раз редактировалось Hazey; 13.05.2016 в 12:33.


  9. 13.05.2016, 16:36


    #9

    Vag-sto вне форума


    Партнер клуба



  10. 16.05.2016, 09:30


    #10

    Hazey вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Купил аналог 03C 103 201 К вот такой автомега/делло 30103020103СК на нем оригинальный номер ВАГ, мембрана подошла 1 в 1.
    Разница между 03С 103 201К и 03С 103 201 Е в гофрированной трубке с низу. Угол поворота другой и с индексом К оканчивается прямым разъемом, а с индексом Е оканчивается разъемом под 90 градусов, в остальном идентичны.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2271 уаз патриот
  • Ошибка p2279 фольксваген пассат б6 дизель
  • Ошибка p2135 вольво хс90
  • Ошибка p2271 пежо 308
  • Ошибка p2279 фольксваген пассат б6 бензин