Ошибка p2279 opel zafira b

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa »

Здравствуйте коллеги-дизелисты.
Ситуация такая: при плавном движении на 6 передаче (например на круизконтроле) — скорость около 100 км\ч, 1500 об\мин. При начале небольшого подъема (такого, который не провоцирует АКПП воткнуть передачу ниже) выскакивает эта ошибка. Т.е. при начале подъема, понемногу увеличиваются обороты (для поддержания заданной КК скорости) и … «мясорубка» + потеря мощности. Сбрасываешь газ и секунд через 30 «моща» возвращается.
Авто укоряется от 0 до 4500 об\мин без проблем, т.е. в городском режиме ошибок нет.
PS Утечка воздуха из впуска есть через втулки вихревых заслонок… Но она и раньше была, а ошибки не было. Может EGR начинает заканчиваться :) ?
Может кто сталкивался с подобным?

Последний раз редактировалось stankaa Вс май 25, 2014 09:03, всего редактировалось 2 раза.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa »

nester71 писал(а):..мои муки поиска неисправности этой ошибки можно почитать тут ,посты: 625 , 628 , 629 , 636 , 663 , 704….

Спасибо за оперативность. Посмотрел. Сегодня с ЕГР поколдую…

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa »

Ну вроде ушла ошибка. Что было сделано…
1.Почищен клапан ЕГР (непомогло)
2. Промыт датчик давления вовпускном коллекторе (не помогло)
3. Пару раз пшикнул очистителем тормозов в ДМРВ — помогло)))
ЗЫ Ошибка в первый раз вылезла после снятия корпуса воздушного фильтра (запитывал от габаритов отключение ДХО,ну и снял его для удобства доступа к фаре). Может что насыпалось в этот датчик, пока корпус фильтра туда\сюда вертел…

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

nester71 »

stankaa писал(а):
3. Пару раз пшикнул очистителем тормозов в ДМРВ — помогло)))

..интересный случай , прыскали прямо на него или на сетку,сетка как я понимаю только для защтты..

stankaa писал(а):

(запитывал от габаритов отключение ДХО,ну и снял его для удобства доступа к фаре).

..это как? и для чего делается?

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa »

nester71 писал(а):интересный случай , прыскали прямо на него или на сетку,сетка как я понимаю только для защтты

Прямо на него через сетку ))) На сетке какая-то хрень присутствовала (типо паутины). Сетка похоже только для защиты датчика (визуально представляет собой воздухозаборник) от механических повреждений. Брызгал вот этим http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=10.128.1.16.12.58

nester71 писал(а):..это как? и для чего делается?

Это для того, чтобы при включении ближнего света (при этом и габариты зажигаются), гасли ДХО. Вроде так их работу ГОСТ регламентирует.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

ded555 »

Добрый день вылезла такая же бяка (2279) оп ком написал неизвестная . выскочила при наборе скорости после этого машина перестала ехать до 2 т раскрутить проблема . после 2 прет нормально . В горку тронутся и разогнаться ваще не реал . Недавно чистил дрос.заслонку .

3. Пару раз пшикнул очистителем тормозов в ДМРВ — помогло)))

воздухан нетрогал . Щя гляну для очистки совести ДМВР . А вот еще че вспомнил перед этим было такое чувство что где то сосет воздух .После двух стираний оп комом пока не выскакивает больше . На всякий случай где копать , а то на май хотел поехать за город с детским садом боюсь как бы на трассе не встать.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

ded555 »

спс еще раз перечитал просто вчера с планшета читал картинок не видел, щя боле менее все понятно.

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

stankaa »

ded555 Как я понял, эта ошибка возникает при несоответствии значений давления во впускном коллекторе и расхода воздуха. Соответственно, либо врут датчики, либо, что более вероятно, имеется утечка во впускном тракте от ДМРВ до датчика давления во впускном коллекторе. Надо смотреть герметичность впуска. Особое внимание EGR, т.к. при его не полном закрытии утечка «впуск «-«выпуск» будет однозначно. Ну и патрубки конечно смотреть…
В моем случае утечка через втулки вихревых заслонок впускного коллектора. На Z19DT вихревых заслонок нет, так что Вам проще….

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

ded555 »

спс за ответ бум смотреть .Сегодня лазил все шланги и т.д. целы может егр подвис (не разбирал) 2 дня ошибки нет пока .Единственное что нашел это шланг от коробки (автомат) идущий в никуда . Вопрос это так и должно быть или он куда нить одевается ???

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

nester71 »

ded555 писал(а): Вопрос это так и должно быть или он куда нить одевается ???

у меня то же идет в никуда ,это вентиляция , так должно быть(ятак думаю)..

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Старожил
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa »

В очередной раз убедился, что не надо умножать сущности и додумывать… Говорит Opel, что утечка во впуске (P2279 5A), значит надо искать дыру. Вот я ее и нашел. В патрубке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF10 … 1&Cat=Opel от турбины к интеркуллеру. Снизу, вдоль патрубка, трещина 5-6 см. 6400 руб. в Exist, 6100 руб. в Autodoc. Ох..ть, за 50 см армированного резинового шланга. Пока сделал так — разрезал шланг (поперек) по трещине, одел 2 половинки шланга на металическую трубу (валялся 15 см кусок в гараже подходящего диаметра) и закрепил хомутами.
Теперь не дымлю, людей не пугаю

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

baltutis »

Мотор Z19DT.
Пропала тяга при оборотах до 2000 rpm.
Получил ошибку 2279 5А.
Купил новый ЕГР. Теперь всё в норме.

Старый ЕГР:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

ded555 »

Почем щя ЕГР на 1.9 б.у или новый у моей весенние обострения опять как и год назад начала вылазить ошибка 2279 5а . Разрывов и трещин вроде нет . Тяги до 2000 вообще никакой . На бордюрчик высотой в 10 см еле забрался.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

nester71 »

baltutis писал(а):Мотор Z19DT.
Пропала тяга при оборотах до 2000 rpm.
Получил ошибку 2279 5А.
Купил новый ЕГР. Теперь всё в норме.

на каком пробеге?

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Рекомендованные сообщения

Приехала машина с жалобой на пропадание мощьности до перезагрузки ключа зажигания . потом опят до следующего обгона фуры

прочитал ошибку P2279 передится как утечка впускнова воздуха..

помогите советом-что может быть ? клапан ЕГР заглушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка

  • Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    Система впуска
  • Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
     
    Проверки функций

    • Выполните следующий шаг испытания:
      Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 1976
    • Проверьте функции/компоненты механической системы
      Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
      Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
      Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
      Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
      Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений.
      Проверьте турбокомпрессор
      Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи
      • См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Педаль акселератора не нажата
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой
        • Нажмите сенсорную клавишу АКТИВНЫЙ

        Сигнал датчика массового расхода воздуха меньше 30 кг/ч

        • Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ
        • Для завершения теста нажмите соответствующую сенсорную клавишу.

        Сигнал датчика массового расхода воздуха больше 30 кг/ч Важно:

        Если сохраняются коды неисправностей, выполните поиск и устранение неисправностей согласно таблице диагностических кодов неисправностей.

        Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

        [*]

        См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T009 Тест эл.-магн.регул.уровня завихр.[*]Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ.
        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.

        Переместился регулирующий шток клапана? Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

    Тесты исполнительных устройств

    • Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
      Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
    • Выполните следующие тесты исполнительных устройств
    • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
       
      Проверки функций

      • См. табл. B-037 Система впускаемого воздуха: Проверка 1

      Перечень данных

      • Выберите следующую функциональную систему:
        Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
      • Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
        См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T012 Датчик массового расхода воздуха
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ. -2 … 2 кг/ч

          • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
          • Все потребители выключены
          • Педаль акселератора нажата несколько раз Краткое изменение значения

            • Клапан рециркуляции выхлопного газа открыт
            • Педаль акселератора не нажата 20 … 40 кг/ч

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! подскажите плиз клапан управления турбиной должен продуваться ртом?мне кажется он должен быть гермитичным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тисе про рот ничего не написано… :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соедините трубочки на клапане напрямую.Если вакуум хороший-актуатор сразу вылезет, но с такой ошибкой прессануть после расходомера надо.Шланг поди дырявый или кулер. Тут на днях мерива была 1.3. По наддуву больше 0.25бар дуть не собиралась.Банальная дыра была в патрубке на кулер, который выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Передув какой? В аварийку валится? Как ни странно, но ни в тече ни в опкоме нет возможности снятия логов в файл csv.Обычный ВЦДС 11 версии в режиме совместимости ОБД-2 позволил отснять под полной нагрузкой группы по наддуву(давление во впуске) положению педали и расходу воздуха. По крайней мере посмотреть есть ли передув и сколько надувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Интересно, как можно понять, что клапан не закрыт под нагрузкой?Ошибку бы словил по пропускной способности ЕГР. Да и глушить в этой машине не факт , что можно.Про сажевый не было сказано, но даже если нет- перешиваться всё равно придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я егр заглушил! появилась ошибка что недостаточно прохождения воздуха через него..

а история такая Люди мучаются уже пол года ему в Бош сервисе ЕКБ сказали мол сажевый забит они его убрали я перепрошил.. но проблема не ришалась так как ошибка по утечке в колекторе


Изменено 19 мая 2012 пользователем andreynt1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тий хорошо посмотрель все трубий для воздуха и интерцулер , для дийрки а то естли есть пропуск будет тоже самое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что интересное клапан я развальцевал продул промыл теперь машина проезжает в раза больше по расстоянию до момент «Тупняка» раньше это примерно происходило через 5 минут активного «ПЁРЛА» теперь через примерно 10-15 минут «ПЁРЛА»

вот и интересует этот клапан в снятом состоянии должен дутся?

Я думаю если б была дыра наверно она б сразу проявлялась-такая проблема….

чел говорит на холодную прёт бесподобно-как прогреется тупит через каждые 5 минут до следующей перезагрузки замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти машины не позволяют глушить егр.Постоянно будет уходить в ошибку.Клапан управления турбиной и клапан управления егр вообще то одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там они разные я б их местами поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Author
Topic: ошибка P2279 (5B)  (Read 5886 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline
algirdask

ошибка P2279 (5B)

« on: October 17, 2013, 15:25:35 »

Добрыи день,
Opel Zafira B 2006г.1.9DTH
может кто то подскажет,что за ошибка P2279 (5B).
Спасибо.


Logged



Offline
zafar

Re: ошибка P2279 (5B)

« Reply #1 on: October 18, 2013, 07:43:59 »

а в базах нету?


Logged


Offline
Artur

Re: ошибка P2279 (5B)

« Reply #2 on: October 18, 2013, 22:54:03 »

P2279-5B-Engine=Intake Air System Leak Detected


Logged


На чтение 5 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Рекомендованные сообщения

Приехала машина с жалобой на пропадание мощьности до перезагрузки ключа зажигания . потом опят до следующего обгона фуры

прочитал ошибку P2279 передится как утечка впускнова воздуха..

помогите советом-что может быть ? клапан ЕГР заглушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка

  • Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    Система впуска
  • Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
     
    Проверки функций

    • Выполните следующий шаг испытания:
      Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 1976
    • Проверьте функции/компоненты механической системы
      Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
      Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
      Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
      Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
      Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений.
      Проверьте турбокомпрессор
      Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи
      • См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Педаль акселератора не нажата
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой
        • Нажмите сенсорную клавишу АКТИВНЫЙ

        Сигнал датчика массового расхода воздуха меньше 30 кг/ч

        • Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ
        • Для завершения теста нажмите соответствующую сенсорную клавишу.

        Сигнал датчика массового расхода воздуха больше 30 кг/ч Важно:

        Если сохраняются коды неисправностей, выполните поиск и устранение неисправностей согласно таблице диагностических кодов неисправностей.

        Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

        [*]

        См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T009 Тест эл.-магн.регул.уровня завихр.[*]Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ.
        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.

        Переместился регулирующий шток клапана? Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

    Тесты исполнительных устройств

    • Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
      Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
    • Выполните следующие тесты исполнительных устройств
    • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
       
      Проверки функций

      • См. табл. B-037 Система впускаемого воздуха: Проверка 1

      Перечень данных

      • Выберите следующую функциональную систему:
        Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
      • Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
        См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T012 Датчик массового расхода воздуха
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ. -2 … 2 кг/ч

          • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
          • Все потребители выключены
          • Педаль акселератора нажата несколько раз Краткое изменение значения

            • Клапан рециркуляции выхлопного газа открыт
            • Педаль акселератора не нажата 20 … 40 кг/ч

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! подскажите плиз клапан управления турбиной должен продуваться ртом?мне кажется он должен быть гермитичным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тисе про рот ничего не написано… :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соедините трубочки на клапане напрямую.Если вакуум хороший-актуатор сразу вылезет, но с такой ошибкой прессануть после расходомера надо.Шланг поди дырявый или кулер. Тут на днях мерива была 1.3. По наддуву больше 0.25бар дуть не собиралась.Банальная дыра была в патрубке на кулер, который выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Передув какой? В аварийку валится? Как ни странно, но ни в тече ни в опкоме нет возможности снятия логов в файл csv.Обычный ВЦДС 11 версии в режиме совместимости ОБД-2 позволил отснять под полной нагрузкой группы по наддуву(давление во впуске) положению педали и расходу воздуха. По крайней мере посмотреть есть ли передув и сколько надувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Интересно, как можно понять, что клапан не закрыт под нагрузкой?Ошибку бы словил по пропускной способности ЕГР. Да и глушить в этой машине не факт , что можно.Про сажевый не было сказано, но даже если нет- перешиваться всё равно придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я егр заглушил! появилась ошибка что недостаточно прохождения воздуха через него..

а история такая Люди мучаются уже пол года ему в Бош сервисе ЕКБ сказали мол сажевый забит они его убрали я перепрошил.. но проблема не ришалась так как ошибка по утечке в колекторе


Изменено пользователем andreynt1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тий хорошо посмотрель все трубий для воздуха и интерцулер , для дийрки а то естли есть пропуск будет тоже самое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что интересное клапан я развальцевал продул промыл теперь машина проезжает в раза больше по расстоянию до момент «Тупняка» раньше это примерно происходило через 5 минут активного «ПЁРЛА» теперь через примерно 10-15 минут «ПЁРЛА»

вот и интересует этот клапан в снятом состоянии должен дутся?

Я думаю если б была дыра наверно она б сразу проявлялась-такая проблема….

чел говорит на холодную прёт бесподобно-как прогреется тупит через каждые 5 минут до следующей перезагрузки замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти машины не позволяют глушить егр.Постоянно будет уходить в ошибку.Клапан управления турбиной и клапан управления егр вообще то одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там они разные я б их местами поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Обновлено: 21.09.2023

Опель вектра 2007 г. Двигатель Z19DT 120 л с Горит чек. Диагностика показала две ошибки:
P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка
P2452 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению
Достоверность датчика атм.давления
Ошибки сбросили. Но опять появляются если двигатель раскрутить до 3000 во время движения, если не находку, то при оборотах даже выше 3000 ошибки не выскакивают.
На работу мотора ошибки не влияют. Расход нормальный, трасса, город 7,2 л.
Хочется избавиться от этих ошибок.
Помогите советом, что смотреть в машине.

Вариантов может быть несколько:
1. ЕГоРке, так как только он связывает впуск и выпуск.
2. Если у тебя есть клапан ВКГ (вентиляция картерных газов), то еще как вариант в нем порвана мембрана, отсюда и ошибка P2279
3. Треснула трубка идущая от сажевого фильтра к датчику контроля

Склоняюсь к ответу №3.

Насчет клапана ВКГ я не знаю. Как он выглядит и где он установлен на машине?
Трубку от сажевого фильтра смотрел. Визуально нет к чему придраться. Надо наверно снять ее с машины и пробовать проверить на герметичность.
Хочу добавить,что ошибки появляются одновременно.
ЕГР ,я думаю, влиял бы на динамику. Машина себя ведет адекватно, грех жаловаться.

На впуске можно с помощью эфира, но в твоем случае не поможет эттот метод, если конечно шаман с бубном не будет бегать вокруг машины.

Р2279

У меня тоже ошибка P2279. Посмотрели на впускной коллектор , и сказали что подсасывать может через износившуюся пластиковую втулку на нём , заглянул туда сам , погазовали , планка ходит и двигает задвижки , там всё чистенько кроме 3 по счёту , небольшое запотевание . Так вот и не пойму, никто вроде не рассказывал что беда может быть в этом направлении. Развод? Пробег у меня 94 тыс.

turbo555
Если тебе говорили про втулку на Петушкова, то не слушай — это уже бред и попытка удаления гланд через жп.
У тебя было бы в саже все подкапотное в таком случае. Без опрессовки впускного тракта это гадание на кофейной гуще — они мне разошедшийся снизу интеркулер найти не смогли. Где делать диагностику дымом знаю, но это на юге мск и договариваться нужно заранее.

turbo555
Я случайно узнал про наличие дымогенератора в сервисе джпанкарс в южном бутово. Но нужнодоговариваться именро с тем мотористом, у которого он есть и они работают по сменам.

VVA
Спасибо ещё раз. Позвонил . Да, действительно есть такой человек, с таким чудо прибором. Записался к нему на завтра. Очень удивились когда назвал марку машины, но им наверно прикольно, а то японцы японцы..

VVA
Вобщем был сегодня. Общее впечатление хорошее. Объяснил код ошибки 2279 с которой пожаловал. Диагност с бородой вооружившись дымным нагнетателем начал поиск проблемм, вставил нагнетатель после воздушного фильтра, сначало смотрели сверху, дыма видно не было , после он открутил другой патрубок расположенный ближе к центру двигателя, а вход куда шёл патрубок вставил заглушил специальной заглушкой, тут откуда то снизу пошёл дымок, он объяснил что давление у прибора небольшое, а когда турбина нагнетает то сосёт нормально. Снимал видео но получилось немного хреново. Сняли защиту снизу было видно получше, вобщем в блоке выпуск уголком в него вставлен патрубок визуально где то оттуда травит, что это он мне не сказал,не знает , сейчас сделаю какое нибудь фото видео и выложу.

10041968
Всем доброго времени суток. Продолжается оппупея, по другому не назовёшь , ездил сегодня в дизель диджитал, почитали ошибки , я им своё кино показал которое снял в джапан карс как травит дым из патрубка, говорят что турбина не развивает мощности, вместо 3 , показания 2, 5. Сказали , что попробуют прожечь сажевый потом точнее скажут. Времени ждать не было , поехал на работу. Отзванивают через часа 3 говорят, прожечь сажевый мешает ошибка, замкнутый круг. Спросил что дальше, а дальше моем сажевый, егр и снимаем турбину чтобы её на стенде проверить, спрашиваю , а денег сколько ? Сказали за промывку сажевого, и съём турбины 28 тырц. иопт. потом даагностика турбины на стенде другие деньги , плюс если вдруг ремонт нужен какой и поставить цена отдельно. Короче это уже четвёртая диагностика , с четвёртым диагнозом. Короче думаю мля попал, начал перебирать варианты с сажевым и егр , есть два промывка сажевого под ключ 10 тырц. В диджитале 13 попросили. Удаление сажевого и заглушить егр оформив всё програмно в мозгах 15 тырц ( уже у других кулибиных) и у ещё одних замена сажевого на немецкий аналог ценой 15 т. + слесарные работы.Вот такой старый новый год у меня, сижу и думаю машина с пробегом 95 т. Вырезать всё нахрен или лечить. Про возможности выбора сервиса скажу , что из всего разнообразия не возможно найти тех кто тебе хоть что то точно скажет, вот болячка , лечи и будешь счастлив.
Поэтому спрашиваю ещё раз: КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ТОЛКОВЫХ ДИЗЕЛИСТОВ? ИМЕННО ПО ОПЕЛЯМ С Z19DTH.
Большая просьба к модераторам не перемещать тему , т.к. реально натратил денег на диагностику , посчитал что если поделатьвсё то что мне прописали то налетает где то под 80 тырц. . Да , думаю на каком то этапе проблемма решится, но так тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате , особенно если её там нет.

turbo555
Нужно устранить дыру, которую дым показал, больше не делай ничего посылай их лесом — это развод. Сажевый тебе удалят и отошьют, если что, в Калите моторс не дороже 15-ти, но дело не в нем. Там и дизелист есть, но он занят всегда.
И спроси какое давление они мерили если турбина дует в атмосферу, через дыру.

VVA
Так оно наверно и есть. Всегда неуверенность в голосе настараживает. Ведь попадаю на деньги я. Только вот к кому ехать с этим дымом? Сажевый удалить конечно можно или заменить , правда не знаю что лучше, не хочется чтобы дымила как паровоз.

забирай машину и сам смотри там где дым шел , устраняй. Забирай авто пока чего не наделали хуже, развод это всё.

turbo555
Все проблемы по очереди нужно решать, я предлагал тебе Диджитал дизель только для диагностики впуска. Коли они не могут то и хрен с ними, все песни про сажевый и принудительный прожиг это их стандартная тема для развода.
Где дыра тебе нашли, теперь нужен сервис, где ты просто ткнешь пальцем и скажешь где она и что нужно делать.
Когда накроется сажевый, тогда про него и думай, а принудительный прожиг тебе любой добрый одноклубник опкомом запустит.
Нужно будет его выдолбить и отшить, я сказал тебе где это делают давно, с гарантией и недорого, а дыма не будет, был бы мотор исправный.

VVA
Да. Присоеденяюсь. Завтра еду в сервис на Профсоюзке. Рекомендовали как компитентных. С человеком пообщался всё выслушал , тактичный, сделал выводы , всё по делу ,с проблемой знаком. Прокручу ему всё кино которое снял.
Да , проблеммы стараюсь решать по мере поступления , стараюсь так всегда по жизни, но тут так накидали , голова кругом. Ор-сом и у мня есть но из за 2275-5В принудительный прожиг нельзя запустить .

Всем привет. Опупея закончена с солидной брешью в семейном бюджете. Виновата была турбина. Ну и как следствие пока ездил по сервисам и так загадил сажевик т.к. не прожигался. Сажевый был поменян на аналог. Тубину отремонтировали. Ошибок нет, полёт нормальный. Надеяться надо на лучшее , а готовиться к худшему , тогда всё тип топ. Всем спасибо кто подбадривал и помогал.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2182

При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2182 – неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2182 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2182

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.

P2279 Утечка системы впускного воздуха

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) нагревает провод до заданной температуры. Он поддерживает эту температуру, изменяя напряжение на горячей проволоке в зависимости от количества воздуха, проходящего через проволоку. Это изменяющееся напряжение действует как сигнал, указывающий объем воздуха, проходящего через провод.

Датчик температуры воздуха на впуске позволяет контроллеру ЭСУД приспосабливаться к изменениям температуры. Затем ECM регулирует синхронизацию форсунок для поддержания соотношения топливо / воздух. Кислородный датчик — это инструмент, используемый для подтверждения и поддержания соотношения топливо / воздух.

Когда массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха и датчик кислорода показывают несоответствие, обнаруживается утечка и устанавливается код P2279.

Утечки воздуха через воздушный фильтр или шланги, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF) или корпусу дроссельной заслонки, не вызывают беспокойства. Утечка присутствует между датчиком массового расхода воздуха или корпусом дроссельной заслонки и коллектором.

симптомы

Утечка воздуха — одна из наименее переносимых проблем двигателя с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздух / топливо. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать.

Возможные причины

Возможные причины этого кода двигателя могут включать:

  • Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
  • Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
  • Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
  • Утечка в корпусе дроссельной заслонки
  • Трещина или утечка во впускном коллекторе
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
  • Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
  • Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
  • Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
  • Застрял клапан PCV
  • Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
  • Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.

Процедуры диагностики и ремонта

  • Сначала запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и проследите его до его источника. При необходимости отремонтируйте. Хорошо подойдет шланг обогревателя к уху.
  • Проведите тест на пропан. Снимите насадку с пропановой горелки и установите резиновый вакуумный шланг. Начните с датчика массового расхода воздуха и продвигайтесь к впускному коллектору, направив небольшое количество пропана на все предполагаемые устройства.
  • Когда источник утечки будет обнаружен, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
  • Оберните пропановый шланг вокруг воздуховодов, ведущих к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору.
  • Прислушайтесь к утечке вакуума в салоне под приборной панелью. Не используйте пропан, просто слушайте. Неоднократно выходил из строя один из вакуумных двигателей для дверей на корпусе кондиционера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность при использовании незажженного пропана для поиска утечки, мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, которые могут возникнуть в результате использования! Если у вас есть сомнения по поводу этого, вы можете в качестве альтернативы распылить очиститель карбюратора / воздушной заслонки на подозрительные участки. Или создайте свою собственную дымовую машину. Есть альтернативы использованию пропана.

После обнаружения и устранения утечки используйте обычный сканер кода, чтобы стереть код и сбросить ECM.

Этот код может быть действителен для любого автомобиля 1996 года выпуска, однако, похоже, он чаще встречается на автомобилях Vauxhall, Saab, Honda, Acura и VW.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2279, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • Bmw x5 ошибка selflevel susp inact
  •   

  • С2309 ошибка приус 30
  •   

  • Рулевое управление краз схема
  •   

  • P2262 газель некст ошибка
  •   

  • Схема штатной сигнализации опель вектра

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2277 пежо
  • Ошибка p245800 vw
  • Ошибка p2496 камаз
  • Ошибка p2271 фольксваген
  • Ошибка p2470 газель некст