Страница 1 из 2
-
После езды по трассе около 150 км, загорелась лампа EPS, обороты в районе 1200 , педаль газа не активна! Джеки чан не горит! Перезавел! Проверил по обд2 и каристой ошибок нет!После перезапуска все норм! Проехал ещё 100 , песня повторилась! Не глушил проверил каристой через елм, показал р2279(негерметична система впуска воздуха) ! Перезапустил и проехал уже 300 км, все норм! Кто что скажет?
Последнее редактирование: 14 авг 2019
-
Окисление проводов внутри дроссельной заслони возле контактов.
-
Снимать полностью, разбирать и чистить Эл. Часть ДЗ?
-
Именно провода какие идут от контактов в глубь до самой платы.Они окислились и замыкают между собой.Сама плата тут не при чем.
-
Разъем—>плата? Они же типо в пластике запаяны!
Последнее редактирование: 15 авг 2019
-
Ошибка другая, р2279 у меня, подсос впускного воздуха
-
Есть спрей для проводки, wurth
Можно попробовать им снаружи всё запшикать, предварительно помыв и ПРОСУШИВ .
Если подсос через проводку или резинки уплотнения- он может закупорить их.Просто совет, — не более
-
Эта ошибка не постоянно, выскочила два раза по трассе, после сомнительной заправки, пока не повторялась, но что-то нехочеся повтора! Вот и волнуюсь!
-
Наверное загорелось всё же EPC… Ошибок в мозгах НЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, так как это общая ошибка системы управления двигателем.
Выкиньте каристу, кипите ВАСЯ Диагност и будет счастье…и ошибки.
-
Доброе всем время суток. Меня достала уже ошибка EPC, загорается при скорости от 100 км/ч (110-130), причем не 100 %, а можно ехать с такой скоростью черти сколько, а потом бац загорелась ECP, аварийный режим, 1500 оборотов, двигатель потряхивает, педаль газа не реагирует и т.д. Я уже поменял дроссельную, клапан ВКГ, поставил новый впускной коллектор. Ничего не изменилось. Ошибки сканируются только в момент глюка, т.е. когда двигатель работает в аварийном режиме. Выскакивает ошибка P2279 (негерметичный впуск). Заводится авто нормально, да и работает тоже нормально, расход немного больше паспортного так как вырезан катализатор и перепрошита под евро2. В чем еще может быть проблема? Где еще искать эту негерметичность? Двигатель cfna
Вложения:
Последнее редактирование: 25 янв 2020
-
-
Прошивка случаем не на евро2 от АРМЕЕВА?
-
Да вот я не знаю что за прошивка. Тоже думаю на прошивку. Поеду на днях с прошивальщиком, пусть диагностирует
-
Если ранний армеев , то 100%, там баг именно в этом был, проси пусть либо нового АРМЕЕВА(он исправил) заливает, либо Челяба. Один в один история была, оказалась прошивка, перезалил , бесплатно
-
Спасибо. Завтра поеду диагностировать. Будет весело если у них нет других прошивок
-
Вы заливали от Челябы? Как и где ее можно скачать или купить?
-
Ну сначало в сервисе, они обязаны бесплатно сменить, если нет , то сайт официальный есть у Челябы, но она выйдет тебе как прошивка в салоне! (Сам то не перезальешь)
-
Бесплатно никто не даст(проверенно)
-
Вообщем проехались мы с подключенным ноутом по трассе, EPC так и не выскочила. Вернули пока стоковую прошивку, если не выскочит ошибка, значит дело в прошивке. проехался со стоковой уже порядка ста км на скорости больше 110, ошибка так и не вылезла. Буду наблюдать
Страница 1 из 2
На чтение 5 мин Просмотров 16.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:15 pm |
|||
|
Загорелся чек, ошибка Р2279 что делать? подскажите. Пассат Б6 2007 FSI 2.0
|
||
Вернуться к началу |
|
||
workspace |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:05 pm |
|
|
Вернуться к началу |
|
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:41 pm |
|
не паникуй… из самых распространенных первоочередных это может быть |
Вернуться к началу |
|
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:52 pm |
||
|
Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю?
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Amplify |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Сб ноя 09, 2013 1:55 pm |
||
|
Линар писал(а): Диагностику провел, методом считывания ошибок, Выдало лишь одну ошибку:08825, P2279 LEAK IN INTAKE SYSTEM (подсос воздуха в системе впуска) поюзал в нете, да почитав схожие проблемы прихожу к выводу что это ВКГ, как думаете в правильном направлении мыслю? На счет ВКГ для начала ДА, и… глянь расход топлива на прогретом ДВС на ХХ — при всех выключенных потребителях не должен превышать 0.8-0.9 л/ч. Я у себя так ВКГ вычислил |
||
Вернуться к началу |
|
||
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Сб ноя 09, 2013 2:33 pm |
||
|
Сегодня снял патрубок с ВКГ поставил его обратно и чек погас. Но я думаю это временно. Еще говорят на работающем двигле при снятии маслозаливной крышки как то проверяют ВКГ. Я её попытался снять, но присасываться капитально, с трудом снимается, это нормально?
|
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Сб ноя 09, 2013 6:40 pm |
|
|
Вернуться к началу |
|
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 am |
||
|
Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ?
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Amplify |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 1:15 pm |
||
|
Линар писал(а): Сегодня опять загорелся чек. Кстати расход на ХХ при всех выключенных потребителях составляет 1.1.-1.2. л. Получается что ВКГ? viewtopic.php?f=11&t=655 |
||
Вернуться к началу |
|
||
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 5:44 pm |
||
|
кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ?
|
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:14 pm |
|
|
Вернуться к началу |
|
Amplify |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Ср ноя 13, 2013 7:19 pm |
||
|
Линар писал(а): кто подскажет где или через кого можно заказать крышку с Клапаном ВКГ? зачем крышку, когда мебрану только можно менять ? а так — могу отдать свою крышку (новая в упаковке с болтами, прокладкой), но… ! без мебраны — себе поставил |
||
Вернуться к началу |
|
||
Линар |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:09 am |
||
|
Поменял крышку, все стало на свои места, работает без нареканий. Вскрыл клапан ВКК на старой крышке, а там действительно мембрана порвана
|
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек ошибка Р2279 что делать? подскажите Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:05 pm |
|
ну вот и здорово!
|
Вернуться к началу |
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
подскажите не дорогой сервис для замены всей ходовки
в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки | |
Виталий |
14 |
9740 |
Чт апр 04, 2013 10:52 pm Виталий |
||
У кого дома газовая колонка? — подскажите
в форуме Болталка, флудилка |
NEVO |
18 |
4669 |
Чт фев 09, 2012 11:16 am benyamin |
||
|
Подскажите хороший автосервис в Казани.
в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки | |
dobriybobr |
13 |
8392 |
Вт янв 31, 2012 3:38 pm Konstantin |
|
|
Подскажите хороший сервис в Казани.
в форуме Сервисы, Техстанции, Мойки | |
mapk182 |
8 |
6676 |
Сб мар 12, 2011 6:03 pm Nomid |
|
Пытаюсь соединить Комп и ТВ — подскажите КАК?
в форуме Техника вокруг нас |
NEVO |
14 |
10615 |
Пн мар 03, 2014 8:31 pm NEVO |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 11 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Добавлено: 01 апр 2015, 08:55 |
|||
Имя: игорь
|
Добрый день! Коллеги, подскажите кто что думает по этим двум ошибкам:
|
||
|
mkovalevskiy |
|
Имя: Максим
|
Блок дроссельной заслонки, тема есть на форуме |
|
frem |
|||
Имя: игорь
|
изначально так и думал, вчера от корки до корки тему: «Блок дроссельной заслонки VW Polo седан (EPC+Check Engine») прочитал и уже сегодня хотел заказать ДЗ, но меня смущают другие ошибки: 17579 P1171 |
||
|
lomond |
|
|
Посмотрите крепление в. фильтра, часто слетает с резинок; разряжение по давлению на ХХ шнурком, т.к. ошибка №2 связана с впуском. Не исключено ДЗ, а именно эл. двигатель и его цепи, но не датчики. Объясню, при постоянном угле открытия ДЗ и разном потоке воздуха для удержания дросселя в требуемом положении нужен разный ток, который фиксирует ЭБУ сравнивая с рекомендуемым. Вот тут, что то не срослось, ИМХО. Коротыши и обрывы не редкость. При коротыше (утечке) ток будет выше, при обрыве не будет информации о наличии эл. двигателя. |
|
lomond |
|||
|
Да, совсем забыл, сам датчик давления, что в вп. коллекторе посмотрите, может не контакт в нем, грязь сенсора и что показывает? lomond писал(а): давлению на ХХ шнурком … повторяюсь, ~ 290-320mbar.
|
||
|
speedspider |
|||
|
Привет! да бы не плодить кучу тем пиши тут. Ситуация такая горит чек и рядом ерс. посмотрели ошибку выдает см. фотку.Не могу понять не ужели это дросселю конец
|
||
|
admin |
|
Имя: Роман
|
speedspider писал(а): Не могу понять не ужели это дросселю конец сперва лучше проверить впускной коллектор. _________________ |
|
speedspider |
|
|
admin писал(а): speedspider писал(а): Не могу понять не ужели это дросселю конец сперва лучше проверить впускной коллектор. а что с ним может случиться, он может треснуть??? |
|
speedspider |
|
|
кто подскажет номер вот это штукенции |
|
electrik |
|
Имя: Игорь Николаевич
|
|
|
speedspider |
|
|
electrik, спасибо уже вчера все поменял… вернулось все в норму |
|
I have problem with this polo error P2279.
Suspect faulty MAF as there is leak in the intake side.
Code:
Friday,26,August,2016,09:23:11:26592
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
VCDS Version: 16.8.0.3
Data version: 20160803 DS255
www.Ross-Tech.com
VIN: AAVZZZ6RZAU054741 License Plate: LEAK FULL SCAN
Mileage: 148160km-92062mi Repair Order:
Chassis Type: 6R (6N0)
Scan: 01 03 04 08 09 15 17 19 25 44 56
VIN: AAVZZZ6RZAU054741 Mileage: 148160km-92062miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CAYC) Labels: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 BD HW: 03L 906 023 D
Component: 1,6l R4 CR td H13 9972
Revision: --H13--- Serial number:
Coding: 00114014000500080000
Shop #: WSC 31414 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023BD 003012
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023AH.rod
VCID: 69D3991B881E020A17-803C
1 Fault Found:
7338 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [167] - -
MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 148168 km
Date: 2016.08.26
Time: 09:12:03
Engine speed: 2357.00 /min
Normed load value: 35.3 %
Vehicle speed: 22 km/h
Coolant temperature: 65 °C
Intake air temperature: 29 °C
Ambient air pressure: 830 mbar
Voltage terminal 30: 14.005 V
Unlearning counter according OBD: 40
Air mass: actual value (mg/stroke)-MAF_MES: 702.904 mg/stroke
Air mass proportion filtered-FAC_MAF_CYL_KGH_RATIO_FIL: 1.00000
EGR solenoid valve: actual value-ANG_EGRV[0]: 2.631 %
Throttle valve adapter: actual value-ANG_THR[0]: 95.996 %
Charge air pressure specified value-MAP_SP_MMV: 1347.99 hPa
Charge air pressure: actual value-MAP_MMV: 900.98 hPa
Engine torque-TQI_SP: 93.31 Nm
Readiness: 1100 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 6R0-907-37x-ESP82.clb
Part No SW: 6R0 907 379 AF HW: 6R0 907 379 AF
Component: ESP8.2i front H05 0005
Revision: --------
Coding: 230248E3417200B6C42C12E682D200821100
Shop #: WSC 31414 790 31414
VCID: 0201AEB79968F152B6-8056
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 202
Mileage: 148167 km
Time Indication: 0
Date: 2011.01.17
Time: 09:05:52
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0002
Hex Value: 0x3207
Hex Value: 0x13B5
Hex Value: 0x007E
Hex Value: 0x7F80
Hex Value: 0x7F00
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC
Cannot be reached
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 D HW: 6R0 937 087 D
Component: BCM PQ25 H+4 H46 0207
Revision: BF046001 Serial number: 0147 078101216
Coding: 3DB02BBF08F3240092380000342B0CD00000410F60040000200000000000
Shop #: WSC 31414 790 31414
VCID: 3E791A47A91055B292-806A
Subsystem 1 - Part No SW: 6R0 959 802 R HW: 6R0 959 802 R Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J386__TSG_FT 006 0903
Serial number: KU0-KU009.03.1013995
Coding: 18BC30
Subsystem 2 - Part No SW: 6R0 959 801 T HW: 6R0 959 801 T Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J387__TSG_BT 006 0902
Serial number: KU0-KU018.02.1013246
Coding: 08BC30
Subsystem 3 - Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000
Subsystem 4 - Part No: 1K8 951 605 A
Component: LIN BACKUP HO H11 9004
Coding: 000000
Subsystem 5 - Part No: 1K8 951 171 A
Component: DWA-Sensor 00 001 0103
Coding: 000000
Subsystem 6 - Part No SW: 5K0 959 542 HW: 5K0 959 542
Component: E221__MFL-TAS H05 0010
Serial number: 0037125
Coding: 020000
Subsystem 7 - Part No SW: 6R0 959 811 F HW: 6R0 959 811 F
Component: J388__TSG_HL 006 0902
Serial number: KU0-KU012.03.1011824
Coding: 08BC32
Subsystem 8 - Part No SW: 6R0 959 812 F HW: 6R0 959 812 F
Component: J389__TSG_HR 006 0902
Serial number: KU0-KU010.03.1013504
Coding: 08BC32
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 C HW: 6R0 959 655 C
Component: VW10Airbag00C H09 0018
Revision: -------- Serial number: 003DW00EAN6F
Coding: 003043
Shop #: WSC 31414 790 31414
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_VW25.rod
VCID: 42816EB7D5E83152F6-8016
Crash sensor for side airbag: driver side:
Serial number: 3572SRB40000AE0C4AAI
Crash sensor for side airbag: front passenger side:
Serial number: 3582SRB40000AE0C7ACO
Crash sensor for side airbag: rear: driver side:
Serial number: 3516GRB402L9CKS52S9.
Crash sensor for side airbag: rear: passenger side:
Serial number: 3526GRB402L9CKS55CL.
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6R0 920 861 D HW: 6R0 920 861 D
Component: KOMBI H03 0207
Serial number: 00000000000000
Coding: 140800
Shop #: WSC 31414 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 3669026789209DF24A-8062
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087 D
Component: GW-K-CAN TP20 0207
Coding: 002300
Shop #: WSC 31414 790 31414
VCID: 70E5F47FA3C4F3C250-8024
1 Fault Found:
00470 - Company Comfort Databus in Single Wire
012 - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 14
Reset counter: 162
Mileage: 148147 km
Time Indication: 0
Date: 2011.01.03
Time: 08:28:51
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334) Labels: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H03 0207
Serial number:
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: 6AD1E6178D1809121E-803E
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Component: LenkhilfeTRW V277
Coding: 11230
Shop #: WSC 31414
VCID: 2F673703EA7AAC3A09-807A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 156 B HW: 5M0 035 156 B
Component: Radio 510 0521
Revision: R0510002 Serial number: VWZ5Z1K0297323
Coding: 0500040002
Shop #: WSC 00000 000 31414
VCID: 2855DC1F5B94FB02C8-807C
No fault code found.
End-------------------------(Elapsed Time: 03:33)--------------------------
Any idea? Can any body give me a place to start to find the problem?
Any idea? Can any body give me a place to start to find the problem?
Suspect faulty MAF as there is leak in the intake side.
Also Ross-Tech Wiki.
Maybe also this:
Charge air pressure specified value-MAP_SP_MMV: 1347.99 hPa
Charge air pressure: actual value-MAP_MMV: 900.98 hPa
Hi
Have you find solution error P2279.
Thanks