DTC P2271:
Сигнал в цепи вторичного датчика HO2S (датчик 2) заклинил и указывает на обогащенность топливной смеси
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()
-
Проведите поездку длительностью 1 минуту или более
-
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и компьютере ECM/PCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()
-
Проведите поездку длительностью 1 минуту или более
-
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2271?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к |
Ошибка p2271, замена второй лямбды с алиэкспресса
www.drive2.ru/l/469918076645670987
Очевидно что то не так со второй лямбдой
Начинаю проверять проводку, контакты и тут замечаю надпись BOSCH …
Стоял Bosch 0 258 986 507 универсальный заменитель, вспоминаю, что мне на него заменили после аварии
не уверен что проблема именно в нем, но следуем по инструкции к данной ошибке
omanual.ru/Honda/Civic-5D…40K72100092271FART00.HTML
Проводка вроде в норме, нужно заказывать датчик…
оригинал Honda 36532-RNA-A01 7000р.дорого
Denso 5000р
у аналогов более адекватные цены, не нашел что бы их кто то ставил.
посмотрел на алиэкспрессе 1700р, крепления переделывать не надо, уже хорошо.почему бы не рискнуть.
ссылка на али
пришло за 3 недели
и заказал ключ для съема лямбды F44322 FORCE 430р, но он не подходит к бош(датчик слишком толстый на верхушке, где съемник сужается)
пришлось еще один заказать Jonnesway AI010033 490р
подлез туда г-образным воротком и снятие получилось беспроблемным, так как датчик стоял всего 13тык км, особых усилий прикладывать не пришлось
не уверен, что датчик мертвый, скорее всего он нам не подходит или провода спаяли криво
чуть позже его продам
что касается датчика с али, ошибок пока не было, время покажет
под конец через хим делаем сброс ECM и обучаем холостому ходу
Запчасти на фото: 445063, 050801
P2271 is a generic DTC trouble code that can affect the Honda CR-V. It indicates that the oxygen sensor located on bank 1 in the second position is continuously sending voltage with a value that is too rich.
There are oxygen sensors on both sides of the catalytic converter. The “upstream” one is used for air/fuel mixture purposes. The “downstream” O2 sensor (which you are dealing with when you have P2271) lets your CR-V read the exhaust before and after it has run through the catalytic converter to ensure that it is functioning correctly.
How to Find Bank 1 Sensor 2
P2271: O2 Sensor Signal → Biased/Stuck Rich (Bank 1 | Sensor 2)
Finding the downstream O2 sensor is easy if your Honda CR-V has single exhaust. There’ll be one catalytic converter, and it’ll be the sensor right after it.
- Bank 1– is the side of the engine with the first cylinder. You don’t have to worry about this on four-cylinder engines, as there is only one cylinder head. If you have more than one cylinder head, you will need to look up where cylinder one is for your particular engine. P2273 affects the bank 2 side.
- Sensor 2 is “downstream” of the catalytic converter, which means that it is the sensor that comes after the catalytic converter.
Honda CR-V P2271 Symptoms
Since an oxygen sensor downstream of the catalytic converter is there for emissions compliance purposes, there are rarely any noticeable symptoms associated with P2271.
There are usually no drivability issues when P2271 appears by itself.
If your CR-V has P2271, the most likely cause is a bad oxygen sensor.
But, there are two likely causes that you can check before jumping straight to an oxygen sensor. Checking the wiring harness going to the oxygen sensor for damage and the exhaust for leaks.
Exhaust Leak (Likely)
Check for an exhaust leak. It would have to be bad enough that you can hear it if it’s causing P2271.
Oxygen Sensor Wiring (Likely)
If you aren’t hearing an exhaust leak, the most likely cause of P2271 is a bad O2 sensor. Take a look at the wiring going to it and see if it looks cracked or corroded. Oxygen sensor wiring (due to its proximity to the exhaust system) is very susceptible to damage.
You can check your CR-V’s wiring harness with a multimeter set to OHMS. Check the resistance compared to the factory specs. Or if you have dual exhaust, check it vs the other downstream O2 sensor.
Bad Oxygen Sensor (Very Likely)
You can also check the voltage at your Honda CR-V’s downstream oxygen sensor if you have a good scan tool. It should fluctuate as you press the gas. If it’s stuck at 1 volt (the theoretical highest and richest value possible), that would indicate that the sensor itself is bad.
Other P2271 Causes
Here are some other causes of P2271. They aren’t quite as likely as the ones listed above, but they can throw the code.
- Incorrect Fuel Pressure
- Bad fuel injector at bank 1
- Bad purge valve
- Bad PCM
- Cooling system leak
Conclusion
It’s normally the oxygen sensor that needs to be replaced when P2271 appears in the Honda CR-V. But, there can be other issues that cause it as well. Good luck diagnosing the code!
На чтение 4 мин Просмотров 7.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2271
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2271
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1, Sensor 2)».
Код OBD-II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2271 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
- Citroen
- Dodge
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Нива
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.
Видео
DTC P2271:
Сигнал в цепи вторичного датчика HO2S (датчик 2) заклинил и указывает на обогащенность топливной смеси
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()
-
Проведите поездку длительностью 1 минуту или более
-
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и компьютере ECM/PCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
-
Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()
-
Проведите поездку длительностью 1 минуту или более
-
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2271?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к |
Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- г. Киров
#1
frol,22.11.2012 01:35
На авто удален катализатор. Первый датчик AFS. Подключил эмулятор В2С одним каналом на второй ДК. Параметры настройки по умолчанию-идет ошибка Р2271-датчик О2 долго находится в состоянии «богато». Пробовал менять скорость сигнала в сторону увеличения, время реакции в сторону уменьшения ( все на один шаг), идет ошибка Р0172-богатая смесь. Топливные коррекции смещены в -18% , до установки эмулятора было -2%. Пробовал менять время реакции в сторону увеличения-ошибка Р2271. Изменял смещение-топливные коррекции не меняются, вероятно будет ошибка по богатой смеси. Что предпринять ?
Последний раз редактировалось frol; 22.11.2012 в 01:37.
Меню
frol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от frol
Файловый архив
Скачиваний: (118) 551.30 Мб
-
offline
юрий чинёнов
Местный жительинженер
- Регистрация:
- 15.11.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Миасс
#2
юрий чинёнов,28.11.2012 14:49
Весной пытался установить эмулятор на аналогичный автомобиль, но ничего не вышло. Устанавливали B1S1OS по универсальной схеме подключения. После второго запуска автомобиля загорался чек.
Эпопея закончилась приобретением б/у катализатора.Меню
юрий чинёнов
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от юрий чинёнов
Файловый архив
Скачиваний: (22) 56.86 Мб
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition |
-
Закрытая тема.
Метки
cr-v
,
honda
,
k20a4
,
p2271
,
эмулятор
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4.
DTC P2271: | Secondary HO2S (Sensor 2) Circuit Signal Stuck Rich |
1. | Turn the ignition switch ON (II). |
2. | Clear the DTC with the HDS. |
3. | Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle. |
4. | Test-drive under these conditions:
|
5. | Monitor the OBD STATUS for DTC P2271 in the DTCs MENU with the HDS.
Does the screen indicate FAILED? YES — Go to 6. NO — If the screen indicates PASSED, intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the ECM/PCM. If the screen indicates EXECUTING, keep driving until a result comes on. If the screen indicates OUT OF CONDITION, go to 3 and recheck. |
6. | Turn the ignition switch OFF. |
8. | Turn the ignition switch ON (II). |
9. | Reset the ECM/PCM with the HDS. |
11. | Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle. |
12. | Test-drive under these conditions:
|
13. | Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.
Are any Temporary DTCs or DTCs indicated? YES — If DTC P2271 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting. NO — Go to 14. |
14. | Monitor the OBD STATUS for DTC P2271 in the DTCs MENU with the HDS.
Does the screen indicate PASSED? YES — Troubleshooting is complete.n NO — If the screen indicates FAILED, check for poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the ECM/PCM, then go to 1. If the screen indicates EXECUTING, keep driving until a result comes on. If the screen indicates OUT OF CONDITION, go to 11 and recheck. |
Куда копать когда загарается ошибка P2271?
Обьездил всех электриков в городе не кто не может сказать в чем проблема одни домыслы. Поменял оба лямда зонда, свечи, промыл форсунки, отрегулировать клапана, поменял топливные фильтра и грубой и тонкой очистки, клапан егр, датчик дмрв не чего не меняется, ошибка на работе двигателя не как не сказывается!
-
Двигатель
- Honda
- CR-V
- III поколение 2007-2010
Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
frol
СтарожилАвтосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- г. Киров
#1
frol,22.11.2012 01:35
На авто удален катализатор. Первый датчик AFS. Подключил эмулятор В2С одним каналом на второй ДК. Параметры настройки по умолчанию-идет ошибка Р2271-датчик О2 долго находится в состоянии «богато». Пробовал менять скорость сигнала в сторону увеличения, время реакции в сторону уменьшения ( все на один шаг), идет ошибка Р0172-богатая смесь. Топливные коррекции смещены в -18% , до установки эмулятора было -2%. Пробовал менять время реакции в сторону увеличения-ошибка Р2271. Изменял смещение-топливные коррекции не меняются, вероятно будет ошибка по богатой смеси. Что предпринять ?
Последний раз редактировалось frol; 22.11.2012 в 01:37.Менюfrol
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от frolФайловый архивСкачиваний: (118) 551.30 Мб -
offline
юрий чинёнов
Местный жительинженер
- Регистрация:
- 15.11.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Миасс
#2
юрий чинёнов,28.11.2012 14:49
Весной пытался установить эмулятор на аналогичный автомобиль, но ничего не вышло. Устанавливали B1S1OS по универсальной схеме подключения. После второго запуска автомобиля загорался чек.
Эпопея закончилась приобретением б/у катализатора.Менююрий чинёнов
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от юрий чинёновФайловый архивСкачиваний: (22) 56.86 Мб
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
cr-v
,
honda
,
k20a4
,
p2271
,
эмулятор
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»