Ошибка p2263 ситроен с4

P2263 Ошибка. Ситроен C4 PICASSO 1.6 THP 16v 156Л.С., 2011г.в.
Стала возникать ошибка P2263 в момент достиения скорости примерно 100-110 км.ч.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Ошибка

Поменял электромагнитный клапан, но результат тот же.
Здесь- www.drive2.ru/l/1924819/ пишут про трубку к клапанной крышке, из которой извлекают крышку. но у меня на движке справа (если стоять лицом к капоту) нет такой трубки.
Есть некий патрубок слева, но в сравнении с вышеприведенной статьей — патрубок толще.
Может в данной модификации конструктивно изменено подключение данного патрубка?

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Вот место входа патрубка, за крышкой позади
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Вот и сам патрубок, фото сверху

Может кто то сталкивался с такой проблемой на таких движках ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Предисловие.

Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…

По сути проблемы.

Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор

gallery_19039_1886_883397.jpg

в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,

gallery_19039_1886_186142.jpg

gallery_19039_1886_131402.jpg

gallery_19039_1886_104713.jpg

вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!

gallery_19039_1886_927774.jpg

И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы  грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.

gallery_19039_1886_431492.jpg

gallery_19039_1886_729230.jpg

Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.

gallery_19039_1886_270657.jpg

Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку,  ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.

Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.

Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:

— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.

— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.

13.01.2018, 14:00


#1

Пижот 330 вне форума


Новичок


Ошибка P2263 давление слишком высокое

Всем привет!
Владею 408 уже полтора года. мотор EP6DT на автомате.
Одолел он меня в последнее время. Стал часто переходить в аварийный режим.
Диагностика приговорила клапан сброса излишнего давления в турбине.
Проездил неделю, снова ошибка и аварийный режим. Опять еду к диагносту.
Приговорили датчик или клапан управления турбиной, который стоит под коллектором. Сброс ошибки не помогает.
Машина постоянно в аварийном режиме. Не едет ни хрена. Помимо всего этого появился какой-то гул при наборе оборотов в любом диапазоне.
Жду когда приедет этот клапан и в ремонт. Но что-то верится мне, что это поможет. HELP! Кто знает в чём проблема. Пробег 56 000 всего.
Спасибо!


0

Недоступно!


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2263 EP6DT CITROEN свидетельствует о проблеме в системе наддува двигателя. Код ошибки указывает на неправильное регулирование давления наддува, которое измерено датчиком давления.

Симптомы

При появлении ошибки P2263 EP6DT CITROEN могут возникать следующие симптомы:

  • Падение мощности двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Увеличенный расход топлива;.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Наиболее распространенными причинами ошибки P2263 EP6DT CITROEN являются:

  • Неисправность турбокомпрессора;.
  • Неисправность датчика давления наддува;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неисправность клапана регулирования давления наддува.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2263 EP6DT CITROEN механик может использовать следующие методы:

  • Проверка турбокомпрессора на наличие повреждений;.
  • Проверка датчика давления наддува на работоспособность;.
  • Проверка электронного блока управления двигателем на наличие ошибок;.
  • Проверка клапана регулирования давления наддува на работоспособность.

Насколько это серьезно

Ошибка P2263 EP6DT CITROEN является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому, при появлении этой ошибки необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.

Как устранять

Для устранения ошибки P2263 EP6DT CITROEN необходимо провести следующие мероприятия:

  • Заменить неисправный турбокомпрессор;.
  • Заменить неисправный датчик давления наддува;.
  • Заменить неисправный электронный блок управления двигателем;.
  • Заменить неисправный клапан регулирования давления наддува.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P2263 EP6DT CITROEN может сопровождаться следующими кодами:

  • P2261 — Неправильное регулирование давления наддува;.
  • P2262 — Неправильное регулирование давления наддува (диапазон/предел);.
  • P2264 — Неправильное регулирование давления наддува (обнаружение/сигнал).

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #1

Добрый вечер.
Возникла проблема. Все начиналось с прекрасной поездки на 100 км в одну сторону. На трассе уже ближе к пункту назначения, надо было обогнать 2 транспортных авто.
Обхожу спокойненько первый, оттормаживаюсь немного (пропускаю встречный поток), нажимаю кик-даун, чтобы обогнать последнего и тут возникает Check Engine. Педаль газа становится ватной и 0 эмоций на мои действия. Я сразу на обочину, проверяю подтеки масла, все впорядке. Первое что пришло мне в голову, это нагар на клапанах… Завожу двигатель, небольшой тестдрайв в спокойном режиме и вроде все нормально… Проехал я километров 70 и решил нажать педаль газа в пол, не нажимая кик-даун. Динамика отличная и все хорошо. Вообщем приехав домой, подключили Лексию и увидели вот такую вот ошибку.

P2263. Ошибка регулирования давления наддува.
Более внимательно смотрим на давление, когда загорелся Check Engine 1500 мбар!!!! по моим предположениям, дабы избежать нехороших последствий, мозги отключили турбину.
Ошибка пропала сама, через часа 2 езды.

Но у меня вопрос. Если я все правильно понял, наши турбинки расчитаны на 0.8 бар максимум, как она раздулась до 1.5?
Или я чего-то не понимаю в цифрах? ; )

fJIFA8fH3WY.jpg

Заранее, спасибо.

  • #2

А где дискуссия?

— — — Добавлено — — —

…и тишина:twisted:

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #3

Ну пока народ видимо незаинтересован в данной теме, ждем интересной информации.
Нашел на иностранных форумах PSA информацию о том, что на ходу и на обгоне для данной турбины 1.3 бара норма, но информация пока не подтверждена, ждем больше конкретики.

P.S. Сразу извинюсь, только нашел тему про данную турбину, увы сделал отдельную тему, если есть возможность перенести данный топик туда (http://club-c5.ru/showthread.php?t=2392&highlight=турбина) буду благодарен.

DaTo


  • #4

Греки турбину на 1.2 бара перешивают…

  • #5

любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию… по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #6

любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию… по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.

Спасибо еще раз вам за ответ!
Эта трубка? (см. фото)
И еще вопрос… сейчас все хорошо и полет нормальный. Но могут ли быть какие-то последствия после этого казуса? или лучше просто забыть?)

8c0vfKnvB3c.jpg

  • #7

«казус» то сам по себе не приятный,особенно во время обгона…

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #8

«казус» то сам по себе не приятный,особенно во время обгона…

Согласен, но хорошо, что обгоняю с запасом и произошло в своей полосе… так что повезло. А вот какие последствия могут быть для самой турбины и блока цилиндров, не могло ли там что-то «передуть» или т.п.?)

  • #9

я уверен что позже к этому вопросу подключаться парни с большим опытом езды на турбовых авто…

самому теперь очень интересно,что же у Вас произошло…

  • #10

не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит «защита от дурака» на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.

нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.

ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #11

не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит «защита от дурака» на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.

нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.

ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)

Ту резинку снял?)

gTe2bc964P0.jpg

tEbw006K37g.jpg

  • #12

да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #13

да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять

Спасибо, разобрался! Прям выручаете)

p1TsNaNu3tY.jpg

Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?

N-qH746V-_c.jpg

  • #14

Спасибо, разобрался! Прям выручаете)

Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?

там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее — это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #15

там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее — это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.

Почитал прицип работы турбины и её конструкцию, вас понял. Спасибо большое!)

Alecks

Alecks

Постоянный пользователь


  • #16

Посмотрел давление наддува через ELM327, максимум что показывает — 0,8.

  • #17

Здравствуйте! У меня такая же проблема на таком же двигателе! Но я не смог найти эту трубку с заглушкой как на фото где она может еще располагаться?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2263 mercedes
  • Ошибка p2263 рено трафик
  • Ошибка p2263 mazda
  • Ошибка p2263 hyundai
  • Ошибка p2263 ниссан кашкай