Ошибка p2263 peugeot

13.01.2018, 14:00


#1

Пижот 330 вне форума


Новичок


Ошибка P2263 давление слишком высокое

Всем привет!
Владею 408 уже полтора года. мотор EP6DT на автомате.
Одолел он меня в последнее время. Стал часто переходить в аварийный режим.
Диагностика приговорила клапан сброса излишнего давления в турбине.
Проездил неделю, снова ошибка и аварийный режим. Опять еду к диагносту.
Приговорили датчик или клапан управления турбиной, который стоит под коллектором. Сброс ошибки не помогает.
Машина постоянно в аварийном режиме. Не едет ни хрена. Помимо всего этого появился какой-то гул при наборе оборотов в любом диапазоне.
Жду когда приедет этот клапан и в ремонт. Но что-то верится мне, что это поможет. HELP! Кто знает в чём проблема. Пробег 56 000 всего.
Спасибо!


0

Недоступно!


Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

подскажите с 308-ым 1.6 ер6

мотор 1.6 бенз 150л.с. пропала тяга.

подключили elm327 и вот что показало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0033 перепускной клапан турбонагнетателя сбой в электрической цепи

B2AAA не расшифровало

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

может кто-нибудь подскажет с чего начинать ремонт? заранее спасибо!!!


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн янв 12, 2015 17:30

citroenbit2 писал(а):с 308-ым 1.6 ер6

Может быть 1.6 EP6DT ?
Покупали в России ? естественно сэкономили на диагностике … эх,
ну как же так :acute:

+79161346492


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн янв 12, 2015 17:47

Думаете белорус?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн янв 12, 2015 18:03

yrk
Да, братья славяне …

+79161346492


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн янв 12, 2015 18:50

Мониторю белорусский форум по пежо. Предполагаю всплеск вопросов.
Человек 5 сюда уже отправил.

В РБ привекли все делать сами. ОД там считай нет. Спецов по ЕП6 нет.
Это не Пассат Б3. Тут в гараже сам не починеш.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пн янв 12, 2015 19:11

Предполагаю всплеск вопросов.
Человек 5 сюда уже отправил.

yrk
Вы правы! Кажется уже начался — ну этот самый всплеск !


citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

Сообщение

citroenbit2 » Пн янв 12, 2015 21:07

да, беларус. машина куплена у нас весной c пробегом 142тыс. до этого момента проблем не было.


citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

Сообщение

citroenbit2 » Пн янв 12, 2015 21:16

после удаления ошибок машина начинает ездить нормально, но не долго, 2-3 дня. потом всё повторяется


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пн янв 12, 2015 21:18

ну, кто турбину знает? Клапан разгрузки турбины где стоит? Помню товарищ с Украины фото клапана управления турбины выкладывал, это наверное и есть клапан разгрузки? Может в нем причина?, т.к. Р0033 — ошибка управлением эл клапаном разгрузки турбины, клапан заблокирован в открытом состоянии. Отсюда Р2263 давление слишком высокое. Может если заменить клапан все устаканится? У кого какие мысли еще? Пишем не стесняемся.


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Пн янв 12, 2015 21:22

Ощущение дежавю просто :)
Интересно, скоро в топе все темы будут с одинаковым содержанием? :)

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пн янв 12, 2015 21:38

Director писал(а):Ощущение дежавю просто :)
Интересно, скоро в топе все темы будут с одинаковым содержанием? :)

Да нет, там другие ошибки и содержание разное. Смысл один :)


Аватара пользователя

Director

Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Director » Пн янв 12, 2015 21:57

Valera2010 писал(а):Смысл один :)

Ну так а я про что ;)

Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пн янв 12, 2015 22:40

Вообщем клапан 1922v6, кстати у него переодически мощность пропадала и обогащенная смесь была, расход бензина был высокий. citroenbit2
может стоит попробовать заменить клапан?


citroenbit2

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 16:53

Сообщение

citroenbit2 » Вт янв 13, 2015 8:55

Спасибо за совет. Подскажите где он находится и что значит номер 1922v6.


eunikolenko

Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение

eunikolenko » Вт янв 13, 2015 9:51

клапан турбокомпрессора


На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

В пред. посте я писал о том, что у меня появилась ошибка P2263. Ошибка регулирования давления наддува.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Ошибка и показатели на момент того времени.

Она у меня сама пропала через часа 2, но все же мне удалось по переписываться с человеком, который занимается ремонтом данных двигателей и узнать у него, из-за чего произошла такая ошибка. Вообщем, выяснилось что раньше такие ошибки были нередкостью и иногда вылезали. Решается это всё банально и просто.

1) Открываем капот своего любимого зверя и видим там наш «любимый» двигатель EP6… переводим наш взгляд в сторону клапанной крышки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Красным выделена трубочка, на которой у вас будет стоять уплотнитель (см. рис 2)

Легонько отодвигаем трубочку и снимаем уплотнитель.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Вот и сам уплотнитель…

Он состоит из трех частей: крышки, фильтра и самого уплотнителя. Наша задача — убрать крышку.

2) Разбираем эту резинку и получаем вот что.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Слева — крышка, которую надо выкинуть, но лучше оставить у себя, где-нибудь дома, справа резинка, которую мы сейчас поставим обратно.

3) Ставим обратно резинку с фильтрующем элементом, но без крышки и радуемся работой турбины.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Слева — фильтрующий элемент, справа — резинка.

13.01.2018, 14:00

#1

Пижот 330 вне форума


Новичок


Ошибка P2263 давление слишком высокое

Всем привет!
Владею 408 уже полтора года. мотор EP6DT на автомате.
Одолел он меня в последнее время. Стал часто переходить в аварийный режим.
Диагностика приговорила клапан сброса излишнего давления в турбине.
Проездил неделю, снова ошибка и аварийный режим. Опять еду к диагносту.
Приговорили датчик или клапан управления турбиной, который стоит под коллектором. Сброс ошибки не помогает.
Машина постоянно в аварийном режиме. Не едет ни хрена. Помимо всего этого появился какой-то гул при наборе оборотов в любом диапазоне.
Жду когда приедет этот клапан и в ремонт. Но что-то верится мне, что это поможет. HELP! Кто знает в чём проблема. Пробег 56 000 всего.
Спасибо!


0

Недоступно!


Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Agip

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 27

Subaru - STI GRB Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 19:39

Привет. Машинка- 207RC. Купил тут недавно obd2 адаптер и решил глянуть, что и как.. Собственно высветилась данная ошибка. Выкопал как расшифровывается
Type:
Powertrain — Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls — ISO/SAE Controlled
Description:
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
Точно не знаю как расшифровывается, но вроде, что то с нарушением топливо-воздушной смеси и выбросами соответственно…
Чек не горит, машина вроде едет… Отсюда вопрос: мне париться или забить ? :)

P.s. пробывал сбросить, но появляется снова сразу же…
P.p.s. Машинка чипована

If you feel in control — you’re not fast enough

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июн 03, 2011 20:24

P2263 — Ошибка регулирования давления наддува — Измеренное давление слишком высоко

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 21:50

ну а чего ж тут непонятного?
если у тебя авто с чипом, то турбина дует сильнее, чем изначально предусмотрено в мозгах.
Вот компутер и жалуется, что давление наддува больше, чем положено

ответ на вопрос: забить

«Лучше быть, чем казаться»

Agip

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 27

Subaru - STI GRB Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 00:03

Спасибо :)

If you feel in control — you’re not fast enough

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 11:51

Avanty:ну а чего ж тут непонятного?
если у тебя авто с чипом, то турбина дует сильнее, чем изначально предусмотрено в мозгах.
Вот компутер и жалуется, что давление наддува больше, чем положено

ответ на вопрос: забить

ответ неправильный — при такой постоянной ошибке двигатель перейдёт в аварийный режим.
я бы в первую очередь подумал насчёт проверки всех электрических цепей чипа (мы с Валей видели такую проблему).

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 12:06

Леш, я не помню чтоб такая ерунда случалась из-за контактов … скорее при определенных услових действительно может передувать (как в моем случае когда железо при тех же настройках дуло больше) … или гайка на актуаторе чуть открутилась …
Если переходит в аварийный режим, тогда будет тупить … если ошибка разовая — может ехать нормально …
В общем, простых и однозначных ответов без полных исходных данных быть не может …

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 12:48

помнишь первую проводку, на которую мы ставили чип на мою машину и сколько трахались с ошибками?
а как только заменили проводку — сразу всё заработало на ура.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 12:57

По-моему передува тогда не было — была другая ошибка — связанная с неправильными показаниями датчика или с коротким замыканием, с деполюшеном и иллюминацией и появлялась она сразу …

Agip

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 27

Subaru - STI GRB Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 13:25

Собственно деполюшен был пару раз за год, но по моим наблюдениям, это случалось, когда я сразу после завода машины пытался резво стартануть и меня обрубало жестоко :)
а так вроде едет, мне еще сложно судить насколько едет, потому что всю неделю катаюсь на служебном овоще, а на своей по выходным, поэтому минимальные перепады какие то сложно понять…

If you feel in control — you’re not fast enough

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт июн 07, 2011 16:16

Если стоит внешний чип — ошибка повышенного давления может иногда возникать в памяти, никак не выражаясь в деполюшенах …

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Предисловие.

Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…

По сути проблемы.

Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор

gallery_19039_1886_883397.jpg

в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,

gallery_19039_1886_186142.jpg

gallery_19039_1886_131402.jpg

gallery_19039_1886_104713.jpg

вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!

gallery_19039_1886_927774.jpg

И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы  грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.

gallery_19039_1886_431492.jpg

gallery_19039_1886_729230.jpg

Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.

gallery_19039_1886_270657.jpg

Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку,  ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.

Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.

Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:

— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.

— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.

Описание P2263 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование 

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Boost System Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Agip

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 27

Subaru - STI GRB Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 19:39

Привет. Машинка- 207RC. Купил тут недавно obd2 адаптер и решил глянуть, что и как.. Собственно высветилась данная ошибка. Выкопал как расшифровывается
Type:
Powertrain — Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls — ISO/SAE Controlled
Description:
Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
Точно не знаю как расшифровывается, но вроде, что то с нарушением топливо-воздушной смеси и выбросами соответственно…
Чек не горит, машина вроде едет… Отсюда вопрос: мне париться или забить ? :)

P.s. пробывал сбросить, но появляется снова сразу же…
P.p.s. Машинка чипована

If you feel in control — you’re not fast enough

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт июн 03, 2011 20:24

P2263 — Ошибка регулирования давления наддува — Измеренное давление слишком высоко

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 21:50

ну а чего ж тут непонятного?
если у тебя авто с чипом, то турбина дует сильнее, чем изначально предусмотрено в мозгах.
Вот компутер и жалуется, что давление наддува больше, чем положено

ответ на вопрос: забить

«Лучше быть, чем казаться»

Agip

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 27

Subaru - STI GRB Мужской

Сообщение  Сб июн 04, 2011 00:03

Спасибо :)

If you feel in control — you’re not fast enough

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 11:51

Avanty:ну а чего ж тут непонятного?
если у тебя авто с чипом, то турбина дует сильнее, чем изначально предусмотрено в мозгах.
Вот компутер и жалуется, что давление наддува больше, чем положено

ответ на вопрос: забить

ответ неправильный — при такой постоянной ошибке двигатель перейдёт в аварийный режим.
я бы в первую очередь подумал насчёт проверки всех электрических цепей чипа (мы с Валей видели такую проблему).

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 12:06

Леш, я не помню чтоб такая ерунда случалась из-за контактов … скорее при определенных услових действительно может передувать (как в моем случае когда железо при тех же настройках дуло больше) … или гайка на актуаторе чуть открутилась …
Если переходит в аварийный режим, тогда будет тупить … если ошибка разовая — может ехать нормально …
В общем, простых и однозначных ответов без полных исходных данных быть не может …

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 12:48

помнишь первую проводку, на которую мы ставили чип на мою машину и сколько трахались с ошибками?
а как только заменили проводку — сразу всё заработало на ура.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 06, 2011 12:57

По-моему передува тогда не было — была другая ошибка — связанная с неправильными показаниями датчика или с коротким замыканием, с деполюшеном и иллюминацией и появлялась она сразу …

Agip

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 27

Subaru - STI GRB Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 13:25

Собственно деполюшен был пару раз за год, но по моим наблюдениям, это случалось, когда я сразу после завода машины пытался резво стартануть и меня обрубало жестоко :)
а так вроде едет, мне еще сложно судить насколько едет, потому что всю неделю катаюсь на служебном овоще, а на своей по выходным, поэтому минимальные перепады какие то сложно понять…

If you feel in control — you’re not fast enough

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт июн 07, 2011 16:16

Если стоит внешний чип — ошибка повышенного давления может иногда возникать в памяти, никак не выражаясь в деполюшенах …

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Предисловие.

Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…

По сути проблемы.

Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор

gallery_19039_1886_883397.jpg

в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,

gallery_19039_1886_186142.jpg

gallery_19039_1886_131402.jpg

gallery_19039_1886_104713.jpg

вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!

gallery_19039_1886_927774.jpg

И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы  грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.

gallery_19039_1886_431492.jpg

gallery_19039_1886_729230.jpg

Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.

gallery_19039_1886_270657.jpg

Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку,  ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.

Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.

Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:

— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.

— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2251 13 land rover
  • Ошибка p2253 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p2251 hyundai
  • Ошибка p2263 opel vivaro
  • Ошибка p2251 audi