Ошибка p2263 ниссан кашкай

Nissan Qashqai Ошибка P2263

Владелец Nissan Qashqai с мотором 2.0 DCI (M9R от Renault) обратился с просьбой разобраться, почему авто жутко тупит. Какая-то динамика появляется, только если снять фишку с MAF (расходомера). Правда, вместе с черным дымом.

Ошибка P2263 наддув

Множество ошибок, которые ничего не проясняют

Из беседы с хозяином выясняем, что:

  • Авто прошивалось (удаляли DPF и EGR)
  • В каком-то сервисе проверяли датчик давления наддува (P0235)
  • Отключали MAF (P0100 P0131)

Отключен EGR на Qashqai

Первый признак отключенного EGR: фишка снята, ошибок нет

Владелец уже в принципе настроился на замену расходомера. Логика понятна: без MAF едет – значит, надо менять! Но мы не будем спешить. Для начала проверим, как работает турбина.

Проверка актуатора турбины

Визуальная проверка сразу дала понять – шток актуатора практически не втягивается

Возможно, это и есть основная причина. Показания датчика давления наддува это подтверждают – избыточного воздуха на впуске нет.

Вакуум практически отсутствует после клапана управления
Проверка актуатора турбины
При этом до клапана уровень вакуума отличный

Есть сомнения в прошивке? Проверим и исправим!

Далее мы проверим, есть ли управление клапаном ограничения наддува. В идеале нужен осциллограф. Но в нашем случае достаточно простой проверки мультиметром.

Nissan Qashqai Ошибка P2263

Активируем клапан через диагностический сканер, показания напряжения должны меняться

Так мы убеждаемся, что с ЭБУ и проводкой все в порядке. Скорее всего дело в механической части. Тем более, что ошибка P2263 расшифровывается как Давление турбонагнетателя – проблема эффективности (механическая неисправность). Пробуем чистить клапан с разборкой

Nissan Qashqai Ошибка P2263

После чистки ситуация улучшилась – вакуум вырос до 0,2 Бар

Это меньше половины той величины разряжения, необходимой для поднятия штока турбины. Поэтому вывод однозначный – замена клапана ограничения наддува.

Nissan Qashqai Черный дым не едет

Показания давления наддува и расходомера после замена клапана

Теперь авто обрело прежнюю динамику – отдаем владельцу.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#1

Больше завести его не удалось (двигатель дизель K9K 1.5 DCI). Сканер показал ошибку P2263. Привез авту домой и скачав ESM начал разбираться.
Пытаясь завести авту, обнаружил что груша подкачки саляры не держит — заменил. Топливный фильтр заменил тоже так как уже 2 года не менял.
Удалил воздух из топливной системы и пытаясь завести, посадил аккум:)
Зарядил аккум и начал разбираться с ошибкой P2263 по мануалу:
1) стал проверять трубки, подходящие к вакуумному клапану

proverka_trubok.jpg

одна не продувается, та что идет на турбину (отсоединял трубки там где цифра 1 на рисунке)
вторая продувается, та что идет к вакуумному насосу на двигателе

trubki.jpg

подскажте плиз, у кого кашак 1.5 dci, должна трубка продуваться или нет?

2) стал проверять воздушный фильтр, и обана, он грязный и еще деформирован, рамка сломана и воздух в движок проходит в щель!
либо так его вставили официалы в момент TO либо деформировался от вакуума за ним? Короче сегодня вставлю новый фильтр и попробую
завести.
У меня есть идея, может из за того что старый фильтр поломан и есть щель то и одна трубка продувалась ?


Аватара пользователя

diplomatothello

1500
1500
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57
Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#2

Сообщение diplomatothello » 12 май 2014, 15:46

Alexej писал(а):кашак 1.5 dci,

у нас то такие и не продаются…
Можно обратиться к дилеру, но это врятли даст толк.
Попробуйте на украинском форуме спросить, если я не ошибаюсь, то на Украину такие кошаки поставлялись.

Если помог- жми «Спасибо!»
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.

nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#3

Сообщение Alexej » 12 май 2014, 16:30

Не продаются, но их уже много. Вот я и великодушно прошу владельца такового дунуть в трубочку которая ведет к вакуумному насосу:) При выключенном зажигании само собой. Заранее спасибо. Не сочтите за труд и за шутку

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

hipdahop

140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#4

Сообщение hipdahop » 15 май 2014, 12:34

В России дизельных кашкаев не продают (а очень зря).

Желаю удачи в решении проблемы. Потом отпишитесь о результате, пжлст.

КАШКАЙ, 2013, 2.0л, 2WD, CVT, SE, пурпурный белый (QAB)
Мерен W210, 2000, 4,3л (279 л.с.), 4WD, синий металлик
Ford-Focus, 2008, 1,8л (151 л.с.), 2WD, серебристый металлик
Мерен W124, 1996, 2.2л (150 л.с.), 2WD
, черный металлик

Ваш личный свадебный стилист-визажист! Свадьба, день рождения и другие торжества!

http://www.tbablos.ru



jett

2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#6

Сообщение jett » 19 май 2014, 15:11

Alexej писал(а):зато ужас как интересно:)

Не бось, пропах на сквозь? :)

2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#7

Сообщение Alexej » 20 май 2014, 01:16

Да конечно пропах как трактарист, приходится основательней мыться:) Блин, устройство забора саляры из бака все изучил, электронасос для форсунки сажевого фильтра проверил зарядным устройством для акумулятора:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8339/page-4

Не расчитал:) Из трубки насос выплюнул порцию салярки прям в стену на балконе :( в момент тестирования :) пришлось пятно отмывать :) Но зато весь тракт подачи топлива от бака до ТНВД работает.
EGR помыл попутно:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8377/

Топливный фильтр заменил: поставил по ошибки с сенсором воды но это пофиг.
Воздушный тоже поменял, был просто в пыли и даже сломана рамка и воздух пер сбоку без очистки, толи на ТО так поставили гады то ли фильтр просто всосало внутрь из за загрязнения.
Из ТНВД тоже саляра идет при ослабленной трубке рампы (в соседнем форуму пацан один посоветовал гайку ослабть). Но так давление топлива не померять, советуют вообще рампу открутит и попробовать пальцем заткнуть…. Завтра пойду затыкать… Ща вот идея пришла: а может моему двиглу не саляры нехватает а кислорода???

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#8

Сообщение Alexej » 20 май 2014, 22:44

Проблема была в датчике количества воздуха, стоит прям на выходе воздушного фильтра. Отсоединил от него штекер и машина завилась…

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вспомнил что в прошлом году была ошибка P0120, а это уже воздушные дела:) то есть мотор не может не тока без саляры но и без воздуха:)

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#9

Сообщение Alexej » 21 май 2014, 13:29

Планирую расходомер воздуха почистить ликви молли для Luftmassensensor

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#10

Сообщение Alexej » 31 май 2014, 23:36

Почистил, поставил и все нормально, тут в теме описал в параллельной. Аккумулятор пришлось оперативно поменять на новый только.

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

Nissan Qashqai Ошибка P2263

Владелец Nissan Qashqai с мотором 2.0 DCI (M9R от Renault) обратился с просьбой разобраться, почему авто жутко тупит. Какая-то динамика появляется, только если снять фишку с MAF (расходомера). Правда, вместе с черным дымом.

Ошибка P2263 наддув

Множество ошибок, которые ничего не проясняют

Из беседы с хозяином выясняем, что:

  • Авто прошивалось (удаляли DPF и EGR)
  • В каком-то сервисе проверяли датчик давления наддува (P0235)
  • Отключали MAF (P0100 P0131)

Отключен EGR на Qashqai

Первый признак отключенного EGR: фишка снята, ошибок нет

Владелец уже в принципе настроился на замену расходомера. Логика понятна: без MAF едет – значит, надо менять! Но мы не будем спешить. Для начала проверим, как работает турбина.

Проверка актуатора турбины

Визуальная проверка сразу дала понять – шток актуатора практически не втягивается

Возможно, это и есть основная причина. Показания датчика давления наддува это подтверждают – избыточного воздуха на впуске нет.

Вакуум практически отсутствует после клапана управления

Проверка актуатора турбины

При этом до клапана уровень вакуума отличный

Есть сомнения в прошивке? Проверим и исправим!

Далее мы проверим, есть ли управление клапаном ограничения наддува. В идеале нужен осциллограф. Но в нашем случае достаточно простой проверки мультиметром.

Nissan Qashqai Ошибка P2263

Активируем клапан через диагностический сканер, показания напряжения должны меняться

Так мы убеждаемся, что с ЭБУ и проводкой все в порядке. Скорее всего дело в механической части. Тем более, что ошибка P2263 расшифровывается как Давление турбонагнетателя – проблема эффективности (механическая неисправность). Пробуем чистить клапан с разборкой

Nissan Qashqai Ошибка P2263

После чистки ситуация улучшилась – вакуум вырос до 0,2 Бар

Это меньше половины той величины разряжения, необходимой для поднятия штока турбины. Поэтому вывод однозначный – замена клапана ограничения наддува.

Nissan Qashqai Черный дым не едет

Показания давления наддува и расходомера после замена клапана

Теперь авто обрело прежнюю динамику – отдаем владельцу.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Виновник беды

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Стоит она тут в глубине в специально для неё сделаном пазе

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Деталь с разборки и порваная резинка

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Бирочка от детальки

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Ошибка была найдена при помощи сканера

Авто едет, но как то не так…
Просто едет, низко не летит, почему то не может…
Немного изменён звук работы дрыгателя, появились очень не характерные, свистящие ноты…
Начал поиски проблемы.
Подключил сканер, и сразу область поиска резко «сузилась».
Спустя немного времени нашелся «виновник» проблемы.
Уплотнительное резиновое кольцо на патрубке у турбины.
Но, как всегда НО !
Карлл, почему так!
Из за плевой, очень маленькой
(по себестоимости) резинки надо купить большую железную деталь…
Известная сеть по разборке и продаже бу деталей, так как нового нет и ждать надо не меньше недели, выдала (продала), два раза спасибо, что есть и не дорого (670 руб), патрубок интеркулера с искомой резинкой.
Замена проста.
У турбины пружинная защелка.
Со стороны патрубка, который в проволоке и частенько рвется, болтик М6 (ключик на10)
И хомут патрубка (ключик на7)
Удаление ошибки при помощи сканера.
Радость от «вылеченного» и теперь низко летящего х трейла.
Всем удачи и добра

  1. 12-02-2014, 14:59

    #1

    CiccioBullet ? offline


    НОВИЧОК


    qashqai 1.5 дизель ошибка P2263

    Привет, ребята у меня есть проблема в моей nissan qashquai практически я ? горит контрольная лампа двигателя, красная и makkina теряет мощность после 2200 оборотов ? как, если она идет в recovery эбу, я сделал диагностику и мне ? вышла ошибка p2263 ( контур подачи воздуха) я проверил все патрубки, клапан управления wastgate, датчик массы воздуха ( купил новый), но nnt nn идет кто-то пу? мне помочь?


  2. 12-02-2014, 15:01

    #2

    ugoboss ? offline


    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

    L'avatar di ugoboss


    возможно, клапан egr, который не работает хорошо, и остается заблокированной.


  3. 12-02-2014, 19:40

    #3

    beppe.c ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Citazione Первоначально Написал ugoboss
    Visualizza Messaggio

    возможно, клапан egr, который не работает хорошо, и остается заблокированной.

    я думаю, даже я,попробуйте увидеть в диагностике при закрытии.


  4. 12-02-2014, 21:04

    #4

    Alfiuccio ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    я согласен с коллегами, демонтаж и приятный чистый…..


  5. 13-02-2014, 08:15

    #5

    CiccioBullet ? offline


    НОВИЧОК


    Ок, только что я могу сделать? qst доказательство будем надеяться, что в qst.


  6. 13-02-2014, 21:56

    #6

    Alfiuccio ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Если я правильно помню, в этом автомобиле в диагнозе должны найти сброс egr….


  7. 14-02-2014, 10:55

    #7

    autronica ? offline


    НОВИЧОК


    с диагнозом вы пробовали на путь контроля давления турбо? c’? в discostamento давления между настоящим и obbiettiva ? если вы ? положительный или отрицательный?? s? давление измеряется ? supperiore, то вам не нужно контролировать ne муфты ne EGR… не теряет давление, но recovery ? вероятно, из-за избыточного давления. проверьте привод переменной геометрии! палитра turbo заблокированы, соленоид неисправность трубки депрессии и др.. ригелей turbo, который управляет геометрией движется..????

    PS. ? 1.5 DCI или 2.0 ? … однако, если последнее время я, оказывается, горы турбины с изменяемой геометрией, а не wastgate. есть 2 вида управления VGT… привод электрический или пневматический… в чем??? хорошо, что часто зависает ;-) . дайте нам знать ..

    Последний раз редактировалось leandro89; 15-02-2014 к 12:25


  8. 15-06-2014, 12:46

    #8

    peppinoxy ? offline


    НОВИЧОК


    Привет, ребята, я я тоже такая же проблема : турбина новая egr разобраны и чистить клапан управления турбины новый, но машина не делает муфты и трубы в порядке. Я нашел, грязи, масла, рядом с вакуумный насос и шланг интеркулера вы видите покрывало чистое масло. Я не знаю, что проверить.


  9. 15-06-2014, 13:28

    #9

    franco1971 ? offline


    НОВИЧОК


    вы должны отправить значений диагностики, однако, как правило, когда от этих ошибок, и проблема, клапан egr,


  10. 15-06-2014, 13:37

    #10

    peppinoxy ? offline


    НОВИЧОК


    Спасибо x быстрый ответ. Клапан системы рециркуляции ог ? чиста, как никогда aecondo вас может работать плохо ? Я могу исключить только через карту правильно ?


P2263 Производительность системы повышения турбонагнетателя / нагнетателя

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Производительность системы наддува турбонагнетателя / нагнетателя

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов (меньшую или большую, чем заданный порог).

Код неисправности OBD P2263 является общим по своей природе и распространяется на все автомобили, оборудованные таким образом. Это не означает, что все автомобили с этим кодом будут проходить одинаковую процедуру диагностики и ремонта.

Этот код одинаков как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. На дизеле диагностика сложнее, так как есть больше возможных компонентов, приводящих к отказу. Обычные газовые двигатели имеют тенденцию строго наклоняться к турбокомпрессору и его компонентам.

Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания для вашей конкретной модели. Текущие проблемы такого рода будут рассмотрены в этих бюллетенях вместе с рекомендованной производителем процедурой ремонта.

В зависимости от количества возможностей и степени сложности для правильной диагностики дизеля необходимы сканер и руководство по обслуживанию.

Помните, что дизельные двигатели «грязные», так как производят большое количество «сажи», которая забивает каналы в потоке выхлопных газов. Их система впрыска топлива работает при чрезвычайно высоком давлении, которое может создать свои собственные проблемы.

Дизель имеет два масляных насоса: низкого давления для внутренних компонентов и высокого давления (3700 фунтов на квадратный дюйм) для повышения давления в топливных форсунках. Само давление топлива составляет около 26,000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы преодолеть давление сжатия.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2263 могут включать:

Бензиновые двигатели:

  • Двигатель будет вялым и не будет ускоряться.
  • Давление наддува упадет ниже нормального
  • Из-под капота могут доноситься необычные шумы.

Дизельные двигатели:

  • Из выхлопной трубы виден белый или черный дым
  • Недостаток мощности и оборотов не достигают более высоких пределов
  • Двигатель может не запускаться
  • Двигатель может работать на холостом ходу, что может быть опасно.

Возможные причины

Опыт подсказывает, что осмотр турбокомпрессора чаще всего выявляет проблему. Турбокомпрессоры претерпели множество усовершенствований, например, керамические подшипники и улучшенные материалы для увеличения срока их службы, однако они по-прежнему являются наиболее проблемными компонентами двигателя.

Сочетание высоких температур и смехотворно высоких оборотов — рецепт сокращения срока службы большинства компонентов двигателя.

За прошедшие годы я обнаружил, что сломанные шланги или ослабленные хомуты, вызывающие серьезные утечки наддува, вызывают срабатывание этого кода.

  • Возможно, вышел из строя турбокомпрессор
  • Возможно, вышел из строя датчик давления наддува
  • Отказ Wastegate
  • Забит каталитический нейтрализатор
  • Неисправный контроль давления впрыска (IPC)
  • Неисправный датчик противодавления выхлопных газов

Ремонтные процедуры

  • Осмотрите все шланги на предмет трещин или ослабленных зажимов.
  • Осмотрите линию подачи масла к турбонагнетателю. Найдите утечки, которые могут замедлить подачу масла к подшипнику.
  • Осмотрите перепускную заслонку на предмет правильного движения. Убедитесь, что он полностью закрывается, отсоединив рычаг управления и вручную переместив его из открытого положения в закрытое.
  • Снимите турбонагнетатель и проверьте герметичность уплотнения подшипника. Масло внутри турбонагнетателя с обеих сторон указывает на неисправность подшипника. Вращайте турбо вручную. Он должен легко вращаться.
  • Проверьте выхлопную сторону турбонагнетателя на предмет закоксовывания, которое препятствует нормальной работе лопаток. В некоторых случаях турбо можно очистить.
  • Попытайтесь сдвинуть турбо-вал вперед и назад. Никакого люфта не должно быть. Посмотрите на стороны турбонагнетателя и посмотрите, не задевают ли лопатки корпус.
  • Замените турбонагнетатель при наличии любого из вышеперечисленных дефектов.
  • На дизеле визуально осмотрите датчик контроля давления в форсунке. Отсоедините электрический разъем от датчика. Если присутствует масло, замените датчик.
  • Установите диагностический прибор. Включите ключ и запишите напряжение IPC. Оно должно быть примерно 0.28 вольт. Запустить двигатель. Теперь на холостом ходу напряжение должно вырасти на 1 вольт до 1.38. Напряжение должно расти с увеличением числа оборотов.
  • Проверьте линию датчика давления системы рециркуляции ОГ на предмет коррозии или загрязнения, вызывающих засорение. Проверить электрический разъем.
  • При работающем двигателе проверьте датчик давления наддува на входе на наличие ровного сигнала на диагностическом приборе. Осмотрите электрический разъем на предмет ослабления или погнутости контактов.

Связанные обсуждения DTC

  • Renault Megane P0381 и P2263 Индикаторы «Проверить впрыск» и «Сервис» загораются, когда я нахожусь на 2700 об / мин.У меня Renault Megane на 57 пластине… это 1.5 DCi Dynamique 106…. Впервые эта неисправность проявилась на моем торпеде после обгона на 4-й передаче и скорости около 3200 об / мин, с тех пор это произошло на отметке 2700 об / мин. Он делает это не только при ускорении, но и на отметке 2800 об / мин при 4-м g … 
  • Код P2263 на Qashqai 2010 dci 1.5 года выпуска.Мой Qashqai 2010 dci 1.5 года показывает код p2263. При резком ускорении на 5-й передаче мощность снижается, и загорается индикатор двигателя. Автомобиль по-прежнему работает нормально, без заметного снижения турбо-характеристик. Код отображался как ожидающий код. После его сброса не возвращается до тех пор, пока снова не начнёт резкое ускорение. ca… 
  • Турбина P2263 для Fuso CanterПривет, ребята, интересно, есть ли кто-нибудь с этой проблемой и, возможно, кому-то посчастливилось ее решить. Этот код включает оранжевый индикатор двигателя, который, кажется, срабатывает только при движении вверх по крутому склону. После устранения неисправности и удаления определенных предохранителей и замены этих… 
  • 2010 Ford Focus 2.0L TDCI P2263 кодПривет, я новичок в дизельных двигателях, особенно с турбонаддувом. У меня есть дизельный двигатель Ford Focus 2010 л TDCI 2.0 года выпуска, купленный и произведенный на Филиппинах. Мой VIN — PE163EMUA1MU00005 Мой номер двигателя — DA001094 Сегодня я получил код P2263 и прочитал признаки неисправного турбокомпрессора … 
  • Freelander 2, 2.2 TDI, 2011 код p006a и p2263p006a и p2263 — это код поиска неисправностей в freelander 2.2, что делать? Спасибо … 
  • Коды ошибок P006B, P0401, P2263 Ford DieselПривет! У кого-нибудь были эти 3 кода на дизельном Ford 6.4? Есть идеи, с чего начать? Спасибо. :)… 
  • Коды Mercedes p2193 p3539 p2263 C230Пожалуйста, помогите. Я испытываю потерю питания, и диагностика дает коды 2193/2263 и 3539. Датчик Maf сгорает, поэтому после замены maf 2x я сдался. Даже когда maf не подключен, он делает то же самое, теряет мощность. Проверьте двигатель, загорается и гаснет. Когда температура на улице ниже, машина… 
  • Acura RDX P2007 2263 года выпускаПривет, у меня Acura RDX 2007 года выпуска с кодом P2263. Недавно заметил, что VSA, SHAWD и ABS загораются, но сначала теряю мощность. Примерно через минуту свет продолжает гореть, и питание возвращается. Посоветуйте, пожалуйста, решить эту проблему. Спасибо…. 
  • гольф gt tsi 1400cc p2263 p1601Я недавно купил гольф gt tsi 1400cc с турбонаддувом / наддувом, и как только я его обслужил, диагностика вернула следующие коды ошибок p2263 турбо / наддувная система: производительность реле p1601 для клеммы напряжения питания 30-j317: неправдоподобный знак, пожалуйста, посоветуйте … 
  • MAZDA BT50 / FORD RANGER P0402 P0404 P2263Mazda bt 50 turbo deisel 07 70k Это не память, поэтому я надеюсь, что они у меня в правильном порядке. Отсканированные коды и наличие p0402 egr чрезмерный расход на холостом ходу p0403 # 2 egr solinoid fault p0404 egr senser out of range p2263 variable boost control. Я удалил egr и почистил его. Он действительно казался немного липким … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2263?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2263, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2263 у автомобиля Nissan была обновлена 15:42. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2263 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P2263

Код 2263 появляется в результате ошибки регулирования давления наддува

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2263 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2263 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2263 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#1

Больше завести его не удалось (двигатель дизель K9K 1.5 DCI). Сканер показал ошибку P2263. Привез авту домой и скачав ESM начал разбираться.
Пытаясь завести авту, обнаружил что груша подкачки саляры не держит — заменил. Топливный фильтр заменил тоже так как уже 2 года не менял.
Удалил воздух из топливной системы и пытаясь завести, посадил аккум:)
Зарядил аккум и начал разбираться с ошибкой P2263 по мануалу:
1) стал проверять трубки, подходящие к вакуумному клапану

proverka_trubok.jpg

одна не продувается, та что идет на турбину (отсоединял трубки там где цифра 1 на рисунке)
вторая продувается, та что идет к вакуумному насосу на двигателе

trubki.jpg

подскажте плиз, у кого кашак 1.5 dci, должна трубка продуваться или нет?

2) стал проверять воздушный фильтр, и обана, он грязный и еще деформирован, рамка сломана и воздух в движок проходит в щель!
либо так его вставили официалы в момент TO либо деформировался от вакуума за ним? Короче сегодня вставлю новый фильтр и попробую
завести.
У меня есть идея, может из за того что старый фильтр поломан и есть щель то и одна трубка продувалась ?


Аватара пользователя

diplomatothello

1500
1500
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57
Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#2

Сообщение diplomatothello » 12 май 2014, 15:46

Alexej писал(а):кашак 1.5 dci,

у нас то такие и не продаются…
Можно обратиться к дилеру, но это врятли даст толк.
Попробуйте на украинском форуме спросить, если я не ошибаюсь, то на Украину такие кошаки поставлялись.

Если помог- жми «Спасибо!»
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.

nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#3

Сообщение Alexej » 12 май 2014, 16:30

Не продаются, но их уже много. Вот я и великодушно прошу владельца такового дунуть в трубочку которая ведет к вакуумному насосу:) При выключенном зажигании само собой. Заранее спасибо. Не сочтите за труд и за шутку

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

hipdahop

140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#4

Сообщение hipdahop » 15 май 2014, 12:34

В России дизельных кашкаев не продают (а очень зря).

Желаю удачи в решении проблемы. Потом отпишитесь о результате, пжлст.

КАШКАЙ, 2013, 2.0л, 2WD, CVT, SE, пурпурный белый (QAB)
Мерен W210, 2000, 4,3л (279 л.с.), 4WD, синий металлик
Ford-Focus, 2008, 1,8л (151 л.с.), 2WD, серебристый металлик
Мерен W124, 1996, 2.2л (150 л.с.), 2WD
, черный металлик

Ваш личный свадебный стилист-визажист! Свадьба, день рождения и другие торжества!

http://www.tbablos.ru



jett

2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#6

Сообщение jett » 19 май 2014, 15:11

Alexej писал(а):зато ужас как интересно:)

Не бось, пропах на сквозь? :)

2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#7

Сообщение Alexej » 20 май 2014, 01:16

Да конечно пропах как трактарист, приходится основательней мыться:) Блин, устройство забора саляры из бака все изучил, электронасос для форсунки сажевого фильтра проверил зарядным устройством для акумулятора:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8339/page-4

Не расчитал:) Из трубки насос выплюнул порцию салярки прям в стену на балконе :( в момент тестирования :) пришлось пятно отмывать :) Но зато весь тракт подачи топлива от бака до ТНВД работает.
EGR помыл попутно:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8377/

Топливный фильтр заменил: поставил по ошибки с сенсором воды но это пофиг.
Воздушный тоже поменял, был просто в пыли и даже сломана рамка и воздух пер сбоку без очистки, толи на ТО так поставили гады то ли фильтр просто всосало внутрь из за загрязнения.
Из ТНВД тоже саляра идет при ослабленной трубке рампы (в соседнем форуму пацан один посоветовал гайку ослабть). Но так давление топлива не померять, советуют вообще рампу открутит и попробовать пальцем заткнуть…. Завтра пойду затыкать… Ща вот идея пришла: а может моему двиглу не саляры нехватает а кислорода???

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#8

Сообщение Alexej » 20 май 2014, 22:44

Проблема была в датчике количества воздуха, стоит прям на выходе воздушного фильтра. Отсоединил от него штекер и машина завилась…

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вспомнил что в прошлом году была ошибка P0120, а это уже воздушные дела:) то есть мотор не может не тока без саляры но и без воздуха:)

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#9

Сообщение Alexej » 21 май 2014, 13:29

Планирую расходомер воздуха почистить ликви молли для Luftmassensensor

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#10

Сообщение Alexej » 31 май 2014, 23:36

Почистил, поставил и все нормально, тут в теме описал в параллельной. Аккумулятор пришлось оперативно поменять на новый только.

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta



Как сбросить P2263?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2263 (Nissan) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува / нагнетатель (SC), повышение
P2263 (Nissan) — Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2263 NISSAN — производительность турбокомпрессора

P2263 NISSAN Возможные причины

  • Утечки воздуха
  • Утечки выхлопных газов
  • Неисправен датчик наддува турбокомпрессора
  • Неисправен электромагнитный клапан контроля наддува турбокомпрессора
  • Неисправен клапан рециркуляции
  • Неисправен выпускной коллектор и турбокомпрессор в сборе
  • Неисправен исполнительный механизм Boost

Как мне исправить код P2263 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2263 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2263 Nissan Описание

    В зависимости от условий вождения модуль управления двигателем () выполняет режим включения / выключения электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора и управляет наддувом, регулируя давление на мембрану привода управления наддувом. Когда условия вождения требуют увеличения форсирования, продлевает время включения электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора и перемещает клапан управления наддувом в направлении закрытия, уменьшая давление в мембране исполнительного механизма управления наддувом. Выброс газа в турбинное колесо затем увеличивается. Когда условия вождения требуют уменьшения наддува, сокращается время включения электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора и перемещается клапан управления наддувом к открытому положению путем увеличения давления в мембране привода управления наддувом. Выброс в обход турбинного колеса затем увеличивается. Таким образом, выполняя наиболее оптимальное управление наддувом, улучшается мощность двигателя и отклик.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2263 для других марок авто:

    1. 12-02-2014, 13:59


      #1

      CiccioBullet ? offline


      НОВИЧОК


      qashqai 1.5 дизель ошибка P2263

      Привет, ребята у меня есть проблема в моей nissan qashquai практически я ? горит контрольная лампа двигателя, красная и makkina теряет мощность после 2200 оборотов ? как, если она идет в recovery эбу, я сделал диагностику и мне ? вышла ошибка p2263 ( контур подачи воздуха) я проверил все патрубки, клапан управления wastgate, датчик массы воздуха ( купил новый), но nnt nn идет кто-то пу? мне помочь?


    2. 12-02-2014, 14:01


      #2

      ugoboss ? offline


      АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

      L'avatar di ugoboss


      возможно, клапан egr, который не работает хорошо, и остается заблокированной.

      уго —- президент A.E.P.


    3. 12-02-2014, 18:40


      #3

      beppe.c ? offline


      СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


      Citazione Первоначально Написал ugoboss
      Visualizza Messaggio

      возможно, клапан egr, который не работает хорошо, и остается заблокированной.

      я думаю, даже я,попробуйте увидеть в диагностике при закрытии.


    4. 12-02-2014, 20:04


      #4

      Alfiuccio ? offline


      СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


      я согласен с коллегами, демонтаж и приятный чистый…..


    5. 13-02-2014, 07:15


      #5

      CiccioBullet ? offline


      НОВИЧОК


      Ок, только что я могу сделать? qst доказательство будем надеяться, что в qst.


    6. 13-02-2014, 20:56


      #6

      Alfiuccio ? offline


      СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


      Если я правильно помню, в этом автомобиле в диагнозе должны найти сброс egr….


    7. 14-02-2014, 09:55


      #7

      autronica ? offline


      НОВИЧОК


      с диагнозом вы пробовали на путь контроля давления турбо? c’? в discostamento давления между настоящим и obbiettiva ? если вы ? положительный или отрицательный?? s? давление измеряется ? supperiore, то вам не нужно контролировать ne муфты ne EGR… не теряет давление, но recovery ? вероятно, из-за избыточного давления. проверьте привод переменной геометрии! палитра turbo заблокированы, соленоид неисправность трубки депрессии и др.. ригелей turbo, который управляет геометрией движется..????

      PS. ? 1.5 DCI или 2.0 ? … однако, если последнее время я, оказывается, горы турбины с изменяемой геометрией, а не wastgate. есть 2 вида управления VGT… привод электрический или пневматический… в чем??? хорошо, что часто зависает ;-) . дайте нам знать ..

      Последний раз редактировалось leandro89; 15-02-2014 к 11:25


    8. 15-06-2014, 11:46


      #8

      peppinoxy ? offline


      НОВИЧОК


      Привет, ребята, я я тоже такая же проблема : турбина новая egr разобраны и чистить клапан управления турбины новый, но машина не делает муфты и трубы в порядке. Я нашел, грязи, масла, рядом с вакуумный насос и шланг интеркулера вы видите покрывало чистое масло. Я не знаю, что проверить.


    9. 15-06-2014, 12:28


      #9

      franco1971 ? offline


      НОВИЧОК


      вы должны отправить значений диагностики, однако, как правило, когда от этих ошибок, и проблема, клапан egr,


    10. 15-06-2014, 12:37


      #10

      peppinoxy ? offline


      НОВИЧОК


      Спасибо x быстрый ответ. Клапан системы рециркуляции ог ? чиста, как никогда aecondo вас может работать плохо ? Я могу исключить только через карту правильно ?


    На чтение 6 мин Просмотров 18к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка вакуума
    7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
    8. Проводка и датчик давления
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

    Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

    Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

    В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

    Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

    Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

    Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

    После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

    Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
    5. Снижение мощности двигателя.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
    8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
    9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

    Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
    • Неисправный датчик давления наддува.
    • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
    • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
    • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
    • Изношенная или замкнутая проводка.
    • Утечка или дефект выпускного коллектора.
    • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
    • Утечка воздуха в вакуумной системе.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2263

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
    3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
    4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
    5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
    6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
    7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
    8. Проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

    Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

    Проверка вакуума

    Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

    Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

    При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

    Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

    Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

    Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

    Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

    Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

    Проводка и датчик давления

    Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

    Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

    Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура RDX)
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
    • Citroen (Ситроен С5)
    • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
    • Hyundai (Хендай ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
    • Mazda (Мазда БТ 50)
    • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
    • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
    • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
    • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

    С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2262 пежо 3008
  • Ошибка p2263 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p2263 рено дастер дизель
  • Ошибка p2262 мазда
  • Ошибка p2263 ниссан патфайндер