Ошибка p2263 митсубиси кантер

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

  • Ответить с цитатой

MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Всем привет!

MMC Fuso Canter — в моторнике две «странные» ошибки:
— P0401 — EGR Flow
— P2263 — Turbo Charger Booster System

Странность их в том, что они не труться даже при включенном зажигании (перепроверено несколькими сканерами, да и по банальному OBD-II то же самое).

Нашел в Сети несколько похожих тем, но ответа «что и почему» не нашел.

Что с ними делать? Забить? Могут они приводить к аварийному режиму работы (ограничение оборотов)? (если других ошибок нет)

P.S. Ну и еще блиц-опрос — чем читаете эти авто? Из моего: Стар вязаться не хочет (хотя в сети полно положительных отзывов), G-Scan очень слабо (похоже, что в рамках OBD-II протокола), Автоком более-менее. МУТ-3 у меня есть, но у меня нет софта Fuso под него.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение TRAC » Вт июн 16, 2015 2:27 pm

Если G-Scan,то он не видит хистори,поэтому эти DTC и не стираются, Ф кар их трёт и видит хистори.

Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение ARDIO_RU » Чт июн 18, 2015 10:31 pm

А еще что трет?

P.S. Автоком видит, что они хистори, но не трет.

— Чт июн 18, 2015 10:31 pm —

Попробовал дилерский MUT-III FUSO — все тоже самое — ошибки видит, но не трет.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение total » Пт июн 19, 2015 12:30 am

ARDIO_RU писал(а):А еще что трет?

P.S. Автоком видит, что они хистори, но не трет.

— Чт июн 18, 2015 10:31 pm —

Попробовал дилерский MUT-III FUSO — все тоже самое — ошибки видит, но не трет.

А Xentry , не работает с грузовыми Митсубиши ?

Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение ARDIO_RU » Пт июн 19, 2015 9:45 am

У меня почему-то не получилось ни через Xentry, ни через DAS (лиц. ключи были поправлены, мультиплексор был оригинал SD Connect).

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение FUSORostov » Чт дек 10, 2015 9:37 pm

Доброго времени суток !!! Ребят а удалось победить эти ошибки? У меня сейчас машина такая на сервис зашла, голову ломаем что делать. Встает в ограниченный режим.

FUSORostov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 9:32 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение ARDIO_RU » Чт дек 10, 2015 10:38 pm

Конкретно в нашем случае эти ошибки (при условии электрической исправности клапана EGR и датчика диф. давления) можно было игнорировать.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение FUSORostov » Сб дек 12, 2015 8:59 am

А машина не падает в ограниченый режим при этом??? У меня ситуация такая — появился чек, со слов владельца были ошибки по топливу и EGR, он не стал париться и просто прошил мозги под евро 2 типо без EGR, после ему отремонтировали форсунки и машина поехала, ошибок ни каких. После пробега 1000-1500 машина стала входить в ограниченый режим (не поднимает обороты выше 2000), при этом кодов ни каких. Только висят старые коды P0401 — EGR Flow — P2263 — Turbo Charger Booster System.Отправили хозяина с мозгами обратно что бы вернул штатную прошивку. Может кто то сталкивался с такой проблемой??

FUSORostov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 9:32 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение FUSORostov » Ср дек 16, 2015 8:39 pm

Но как хозяин говорит у него провал появился когда чек по ЕГР загорелся. Вобщем жду перепрошитые на штатную прошивку мозги и отпишусь по результату.

— Ср дек 16, 2015 8:39 pm —

Сегодня привезли перепрошитые мозги. Поставили, коды все исчезли. Проблему увидел только в том, что на старой прошивке ЕГР не двигался а температура впускаемого воздуха была +46-+48, на штатной прошивке стала на ХХ +20

FUSORostov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 9:32 pm
  • Личное сообщение



  1. 27th February, 2013, 11:31 PM


    #1

    PilotS3 is offline


    Newbie


    Default Mitsubishi Canter P0101, P2263, P2279

    Hi all! Have Mitsubishi FUSO Canter 3C15 Euro4 (2007y.), engine 4M42T4, 3.0 liters, 145 hp, ECU Bosch EDC 7C4-6.6 voltage 12V. After reading fault codes with MUT3 I’m getting following fault codes.

    Pending:
    P0101 — Air mass sensor circuit.
    P2279 — Air intake pipe: Leak.
    P0101 — Air mass sensor circuit. (second time!)

    Confirm/Stored:
    P2263 — VGT1 system.

    «P2263» — For this error code with the procedures in the service manual. To check and adjust. No result. Check the wiring, checked ease of the actuator and pull the turbocharger. All admission. In MUT3 in the test actuator actuators work out adequately. Nevertheless, the error code is not removed. In what could be the reason?

    «P0101, P2279» — The descriptions of these error codes in the service manual do not! They are always present, even when just the ignition on, the engine is not running! Not removed. How does the ECU determines leak in the intake manifold when the engine is not working?
    Checked the wiring to the air flow sensor. In order. Replaced the air flow sensor. No result. Confusing is that in the current parameters MUT3 on not the engine running, shows a slight air flow — 1.75 g/s. In what could be the reason?
    Thanks
    PS. Service manual for this car for the European market and has not found! Help in this issue, please!


  2. 11th March, 2018, 08:56 PM


    #2

    Default

    Hello, I have the same problem, did anyone find a solution?


  3. 2nd April, 2019, 02:46 PM


    #3

    Default

    Any solution for this?
    How do you solved


  4. 20th May, 2021, 09:21 PM


    #4

    Monteiro antoni is offline


    Newbie


    Default

    [QUOTE = PilotS3; 1888912] Ol� a todos! Tenha Mitsubishi FUSO Canter 3C15 Euro4 (2007y.), Motor 4M42T4, 3,0 litros, 145 cv, ECU Bosch EDC 7C4-6,6 voltagem 12V. Depois de ler os c�digos de falha com MUT3, estou recebendo os seguintes c�digos de falha.

    Pendentes:
    P0101 — Circuito sensor de massa de ar.
    P2279 — Tubo de admiss�o de ar: Vazamento.
    P0101 — Circuito sensor de massa de ar. (segunda vez!)

    Confirmar / Armazenado:
    P2263 — sistema VGT1.

    «P2263» — Para este c�digo de erro com os procedimentos no manual de servi�o. Para verificar e ajustar. Sem resultado. Verifique a fia��o, verifique a facilidade do atuador e puxe o turbocompressor. Todas as admiss�es. Em MUT3 no atuador de teste os atuadores funcionam adequadamente. No entanto, o c�digo de erro n�o � removido. Em qual poderia ser o motivo?

    «P0101, P2279» — As descri��es desses c�digos de erro no manual de servi�o n�o! Eles est�o sempre presentes, mesmo quando apenas a igni��o ligada, o motor n�o est� funcionando! N�o removido. Como a ECU determina o vazamento no coletor de admiss�o quando o motor n�o est� funcionando?
    Foi verificado a fia��o para o sensor de fluxo de ar. Em ordem. Substituiu o sensor de fluxo de ar. Sem resultado. Confuso � que nos par�metros atuais o MUT3 em n�o funcionamento do motor, mostra um leve fluxo de ar — 1,75 g / s. Em qual poderia ser o motivo?
    Obrigado
    PS. Manual de servi�o para este carro para o mercado europeu e n�o encontrou! Ajude neste problema, por favor! [/ QUOTE]


  5. 20th May, 2021, 09:23 PM


    #5


 

dizel-ufa


  • #1

до 70 градусов двигатель работает в штатном режим
давление в рампе 250 бар
нагрузка двигателя 7-10%
обороты набирает да 3000

после 70 градусов двигатель работает не стабильно
давление в рампе 450 бар
нагрузка двигателя 45-50%
обороты не набирает выше 2000
иногда и выше 1200 не набирает

Ошибок нету
ставил сток

AlexZum


  • #3

до 70 градусов двигатель работает в штатном режим
давление в рампе 250 бар
нагрузка двигателя 7-10%
обороты набирает да 3000

после 70 градусов двигатель работает не стабильно
давление в рампе 450 бар
нагрузка двигателя 45-50%
обороты не набирает выше 2000
иногда и выше 1200 не набирает

Ошибок нету
ставил сток

Смотри показания датчика педали газа , судя по показаниям нагрузки.Отсюда и дурное давление топлива и соответственно аварийный режим.

  • #4

Дабы не плодить темы,
Mitsubishi Fuso, мотор 4М50, не набирает больше 1900 оборотов. Изначально плохо заводился. Отремонтированы форсунки, теперь заводится с пол оборота, осталась ошибка P2263 — Система наддува турбокомпрессора — проблемы с качеством работы. Как говорил ранее не поднимает обороты выше 1900. Ошибка не сбрасывается ни при каких условиях. Актуатор турбины — новый ( меняли до меня), при включении и выключении зажигания отрабатывает, Ход штока изменения геометрии — без заеданий. Провода целые.(проверены). ЕГР заглушен но не отшит. Сажевый и горный тормоз удалены. Датчик давления в коллекторе работает адекватно.

Куда копать? СТАРа нет. Диагностировал Lounch и Autel.

dizel-ufa


  • #5

может для начала отшить егр и сажевый и обороты появятся?
при включении зажигания VGT турбины должен стоять 12-13 %
на холостом вроде около 60-70%
видел много фусиков с ошибкой P2263 по VGT,но она не активная у всех и обороты набирает нормально (эта ошибка удаляется после определённого километража)

  • #6

А на месте она должна набирать обороты?

dizel-ufa


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2261 пежо 3008
  • Ошибка p2263 гольф 7
  • Ошибка p2261 hyundai
  • Ошибка p2263 акура рдх
  • Ошибка p2261 opel insignia