Ошибка p2251 13 land rover

Найдена следующая информация по ошибке P2251 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER (2012-2018), LG:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2251 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover (LG):

Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда

3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда

Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).

При устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.

2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.

3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).

4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.

На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2251 звучит как «обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2251 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2251 – обрыв минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2251, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2251 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2251:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2251 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2251 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2251, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Мустанг)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0130, P0134, P0135, P2138.

Видео

Мохаммад

огромное спасибо!!!

Лимон

Лайк за саундтрек из Червя Джима =)

Казанов Шамхал

на Портере накрылся пыльник рейки, ездил почти год с порваным,он пластмассовый, почистил, намазал литола под пыльник на рейку, видимо зря. Жижа стала коричневой и уже месяц подвывает гур. Видимо по штоку через червяка литол попал в саму жижу. На выходных буду сливать.

Мумин

Вот поэтому нахрен этот дизель! Бензин! Глушение ЕГР, прошивка — все это деньги-деньги-деньг и! Плюс более частые и дорогие ТО! Ну а уж если ремонт — пиши пропало! Любая экономия на ДТ — это отложенный спрос! В Европе, с их качеством ДТ -другое дело!

Шериф

Доброго времени суток.У меня начиная с третей передачи начинает подстраивать появляется звон на 4 передачи толи в двиг толи в коробке машина плохо тянет.Подскажите в чём проблема.Двиг 1.6

Кун

Нормальное видео. Спасибо, Данила. У меня также вопрос. Рено Логан 2013, 30 т.км. Пробую завести холодный двигатель (15 и более градусов, лето). Заводится не с полуоборота, но все-таки заводится. Первые несколько оборотов очень маленькая скорость вращения, после чего может заглохнуть (не слушается педали газа), либо подхватить обороты. На прогретом двигателе это не наблюдается. Как будет зимой, еще не знаю, это появилось недавно, с нарастающим эффектом. После второй или третьей попытки заводится близко к норме. При езде претензий уже почти нет. Перед заводкой раньше было слышно слабое гудение несколько секунд, я полагал, что это топливный насос. Теперь этого звука нет. Я был почти уверен, что плохо работает насос, не сразу создает нужное давление, но после вашей лекции я усомнился в этом. Что можете сказать? Рено Логан — румынского производства. Спасибо. Николай Чаварга.

Рамиз

Красава,ничего лишнего

Урал

Помогите приобрести радиатор на такой автобус.Купили,а он течь начал.Живем в Краснодарском крае.На заказ-бесполезно.Рем онту радиатор не подлежит.

Михеенко Черник

О чем заголовок? После чистки ЕГР чек енжин присутствует? Покажи,как мыть посуду,стирать белье,копать огород и сажать картошку!

Gaynor

как выставить 2двигатель на 2.2 мазду что надо поменять

Восток

Чёта ты наверно масло редко меняешь или … льёшь, у меня там всё блестит как будто только что с завода.

Никосия

песенку подскажите?)

Бумкарев Асир

Здравствуйте год назад купил сюрф 185 2.7 бензин, и мне говарят что 100-110км ниездить перегреешь коловку лопнит,правда ли это??

Джеки

Заметил как при нажатии кнопки — полоска громкости дернулась вперёд! Просто у меня на магнитоле бывает подобная ситуация, жмёшь + а громкость уменьшается. А ещё такой момент, когда включаешь печку в режим LOW — кнопки вообще перестают работать, когда печку выключаешь, кнопки снова начинают работать! Что-то коротит?

Зак

Это уж довольно старый мотор, такой блок давно не используется

Negus

Пассивные фильтры лучше, меньше искажений:)

Аглая

добрыи вечер вопрос где вы берете сальники подшибники (рем комплект) просто если судить по вашему видео вы рекомендуете по толше ставить.зарание спасибо.

Андрексон Ормонд

Бу га га га… Припала на один бок…новая…т естовая…

Кантельянов Тигран

Собирать начал не правильно. И как интересно получилось открутить нижнею гайку?

Алдар

Золотые руки, но растут из jопы. Как он себя не убил?!

Noah

Лучше воздух напрямую из колеса взять потом подкачать.

Конн

у меня расход по городу 12-13 без пробок! машина супер!владею 3 года)

Остин

Спасибо за отзыв :-)

Баира Тютюгина

Резину пошире поставь будет смотрется класс

Тахмина

возможно данную систему tems внедрить на Pathfinder r51?

Кристиан

Подумайте сами и оглянитесь… Есть еще норм кабаны

Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи

Как устранить OBD2 код неисправности P2251.

Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи

Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1. Перегорел подогревочный элемент лямбда-зонда
2. Неисправность проводки подогрева лямбда-зонда

3. Нет питания для подогрева лямбда-зонда

Наиболее часты случаи появления ошибки P2251 вместе с другими ошибками, относящимися к проблемам с лямбда-зондом. Например, могут возникнуть одновременно с ошибками P0130, P0131, P0135. В данном случае это будет свидетельствовать в первую очередь о неисправности проводки (высока вероятность повреждения сигнального провода лямбда-зонда).

Поэтому при устранении ошибки P2251 воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

1. Сотрите ошибки блока управления и проверьте предохранители подогрева лямбда-зонда, а также все проводу от блока управления до разъема подключения датчика кислорода.

2. В случае, если видимых повреждений не обнаружено, обязательно «прозвоните» проводку, проверьте, нет ли замыкания на массу.

3. С помощью простого мультиметра проверьте сопротивление элемента подогрева датчика кислорода (должен быть в пределах 4-10 Ом).

4. Только если в предыдущих пунктах все было в порядке — меняйте лямбда-зонд.

DTC P2251, sometimes indicated as P225100 is an OBD diagnostic trouble code indicating a manufacturer-specific fault with the vehicle powertrain (i.e. engine and gearbox). This code identifies an error with the air/fuel mixture causing o2 sensor negative current control circuit/open bank 1 sensor 1.

The code P2251 stands for «O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open». This code is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects that the O2 sensor’s negative current control circuit is open. This could be caused by a defective O2 sensor, a wiring issue, a bad ground, or a malfunctioning PCM.
To fix this code, you’ll need to diagnose and repair the underlying problem. This could involve replacing the defective O2 sensor, fixing a wiring issue, repairing a bad ground, or replacing the PCM.

  • P2251: Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
  • P2251: O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
  • P2251: O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
  • P2251: O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open
  • P2251: O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 5
  • P2251: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current control – open circuit
  • P2251: Oxygen sensor (O2S) 1, bank 1, negative current control – open circuit
  • P2251 00: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current control — open circuit
  • P2251 00: Oxygen sensor (O2S) 1, bank 1, negative current control — open circuit

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2263 opel vivaro
  • Ошибка p2251 audi
  • Ошибка p2247 audi
  • Ошибка p2263 opel antara
  • Ошибка p2246 шевроле каптива дизель