Ошибка p2241 toyota camry

Приветствую! На днях купил дензо универсальную dex0109. Надеялся поможет но увы. Не скажите какая маркировка на бош?

А спаяли точно верно? Маркировку не помню) Поищу в гараже, если найду, то скажу.

Клемму скидывал, когда датчик менял? Ну, с завода у тойоты денсо стоит, поэтому, я думаю, что цвета на проводах у датчиков будут одинаковые, и провода идущие на сигнал, подогрев тоже. Так что, если по цветам спаял, то должно работать. У боша провода другого цвета. Посмотрел по экзисту в заменителях датчик, который я поставил, он больше похож на этот BOSCH 0 258 986 602. Его же ставят и на приоры) Попробуй, вдруг получится

ОК спасибо. Тут мне электрик параллельно пишет. Что универсальные датчики 50/50 работаю


mirxak

Клемму скидывал, когда датчик менял? Ну, с завода у тойоты денсо стоит, поэтому, я думаю, что цвета на проводах у датчиков будут одинаковые, и провода идущие на сигнал, подогрев тоже. Так что, если по цветам спаял, то должно работать. У боша провода другого цвета. Посмотрел по экзисту в заменителях датчик, который я поставил, он больше похож на этот BOSCH 0 258 986 602. Его же ставят и на приоры) Попробуй, вдруг получится

Боюсь придется искать оригинал


mirxak

Клемму скидывал, когда датчик менял? Ну, с завода у тойоты денсо стоит, поэтому, я думаю, что цвета на проводах у датчиков будут одинаковые, и провода идущие на сигнал, подогрев тоже. Так что, если по цветам спаял, то должно работать. У боша провода другого цвета. Посмотрел по экзисту в заменителях датчик, который я поставил, он больше похож на этот BOSCH 0 258 986 602. Его же ставят и на приоры) Попробуй, вдруг получится

Скидывал. У меня сразу два датчика полетели. Б2с1 нашел и установил оригинал. Эту ошибку перестал показывать

А я решил просто попробовать) Интересно стало, как будет работать, тем более в гараже был. А так можно и оригинал купить, на 2-ой сенсор порядка 6к по экзисту. Первый вроде бы дороже

Да. Так и сделаю. Спасибо за советы)))


mirxak

А спаяли точно верно? Маркировку не помню) Поищу в гараже, если найду, то скажу.

Два черных синий и белый

черные — подогрев
синий — сигнал
белый — масса


CamryACV40-2GRFE

Приветствую! На днях купил дензо универсальную dex0109. Надеялся поможет но увы. Не скажите какая маркировка на бош?

Ещё можно попробовать прозвонить старый датчик, заводской. Прозвони черные провода, они идут на подогрев, номинальное сопротивление должно быть в диапазоне 10 — 40 Ом.

Привет! У меня недавно загорелся чек, тоже камри 3.5 40-ая. Только загорелась банка 2 сенсор 2. В гараже был новый датчик Bosch под четыре провода(похожие ставят на новые приоры). Решил попробовать, всё равно терять нечего) Нашёл схему заводского датчика denso и датчика bosch, спаял всё, установил. Чек не горит, машина поехала значительно лучше.

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2241
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2241
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2241 звучит как «низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2241 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2241, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2241 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2241 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2241 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2241

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2241:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2241 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2241 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2241, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2241 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Kia
  • Lexus (Лексус es300, gs300, ls460, is250, rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Прадо, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2241 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2240, P2242.

Видео

Код P2241 TOYOTA CAMRY 2011 — Контур тока накачки датчика кислорода а/ф низкий банк 2 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность датчика воздуха/топлива банка 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика топлива/воздуха банка 2
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика топлива/воздуха банка 2
  • Реле датчика воздуха/топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2241 2011 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2241 2011 toyota camry?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2241 2011 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2241 2011 toyota camry?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2241 2011 toyota camry?

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) обеспечивает выходное напряжение, приблизительно равное существующему соотношению воздух-топливо. Выходное напряжение датчика A/F используется для обеспечения обратной связи с модулем управления двигателем (ECM) для управления соотношением воздух-топливо. С помощью выходного сигнала датчика A/F ECM может определить отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A/F неисправен, ECM не может точно контролировать соотношение воздух-топливо. Датчик A/F оснащен нагревателем, который нагревает циркониевый элемент. Нагреватель также управляется ECM. Когда объем всасываемого воздуха мал (температура выхлопных газов низкая), ток поступает на нагреватель, который нагревает датчик для облегчения определения точной концентрации кислорода. Датчик A/F представляет собой плоский тип. По сравнению с обычным типом, части датчика и нагревателя более узкие. Поскольку тепло нагревателя проходит через глинозем и цирконий (в части датчика), активация датчика ускоряется. Код выдается при обрыве или замыкании в цепи датчика A/F или при падении выходного сигнала датчика A/F. Для обнаружения этих проблем напряжение датчика A/F контролируется при повороте замка зажигания в положение ON, а во время движения проверяется пропускная способность (пропускная способность — электрический термин, указывающий на легкость прохождения тока). Если напряжение датчика A/F находится в пределах от 0,6 В до 4,5 В, он считается нормальным. Если напряжение выходит за пределы указанного диапазона или пропускная способность меньше стандартного значения, ECM определит, что в датчике A/F имеется неисправность. Если в следующем цикле движения обнаруживается та же неисправность, загорается индикатор MIL и устанавливается DTC

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2241 TOYOTA указывает на неисправность второго лямбда-зонда. Лямбда-зонды — это датчики, которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах и передают информацию об этом в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля. Второй лямбда-зонд находится за катализатором и его задача — контролировать, насколько эффективно катализатор очищает выхлопные газы.

Симптомы

Симптомы ошибки P2241 TOYOTA могут включать в себя:

  • Мигание лампы «Check Engine»;.
  • Ухудшение экономичности топлива;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P2241 TOYOTA являются:

  • Неисправность второго лямбда-зонда;.
  • Повреждение электрической цепи, связанной с лямбда-зондом;.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2241 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру и проверить код ошибки;.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с вторым лямбда-зондом;.
  • Проверить работу второго лямбда-зонда.

Насколько это серьезно

Ошибка P2241 TOYOTA может привести к ухудшению экономичности топлива и потере мощности двигателя. Кроме того, если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению катализатора и других систем выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки P2241 TOYOTA могут быть выполнены следующие действия:

  • Замена второго лямбда-зонда;.
  • Ремонт или замена поврежденной электрической цепи;.
  • Замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2241 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P2240 — Проблема с первым лямбда-зондом;.
  • P2242 — Проблема с цепью второго лямбда-зонда;.
  • P0137 — Низкий уровень сигнала от первого лямбда-зонда;.
  • P0138 — Высокий уровень сигнала от первого лямбда-зонда.

Расшифровка ошибки P2241 у Toyota: Низкий уровень тока в цепи нагнетания датчика кислорода (A / F) (блок 2, датчик 1)

Марка:

Toyota

Код:

P2241

Определение:

Низкий уровень тока в цепи нагнетания датчика кислорода (A / F) (блок 2, датчик 1)

Описание:

Случай 1: Условие (a) или (b) сохраняется в течение 5,0 секунд или более: (a) Напряжение A1A + / A2A + составляет 0,5 В или меньше. (b) (A1A + / A2A +) — (A1A- / A2A-) = 0,1 В или меньше. Случай 2: Полная проводимость датчика A / F ниже 0,022 1 / Ом.

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (для блока 1, 2, датчик 1)
  • Датчик A / F (для блока 1, 2, датчик 1)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2241 from Toyota: Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)

Make:

Toyota

Code:

P2241

Definition:

Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)

Description:

Case 1: Condition (a) or (b) continues for 5.0 seconds or more: (a) The A1A+/A2A+ voltage is 0.5 V or less.(b) (A1A+/A2A+) — (A1A-/A2A-) = 0.1 V or less.Case 2: The A/F sensor admittance is below 0.022 1/Ω.

Cause:

  • Open or short in A/F sensor (for Bank 1, 2 Sensor 1) circuit
  • A/F sensor (for Bank 1, 2 Sensor 1)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2241 lexus rx350
  • Ошибка p2251 шкода октавия
  • Ошибка p1882 шкода
  • Ошибка p2251 мазда сх7
  • Ошибка p223800 хендай гранд старекс