Ошибка p2231 bmw

Страница 1 из 3

  1. Выскочил чек, поехал сканить:
    2B68 Недостоверность расходомера воздуха
    2ACB Нагревание датчика кислорода перед катализатором, соединение
    2A77 Датчик кислорода после катализатора, старение

    Обьехал 4 сервиса, толком никто сказать не может вопрос в чем причина ДМРВ или лямбды и соответственно катализатор!?
    Симптомы: нестабильность оборотов на холостом, повышеный расход бензина, ну и ехать стала как то плохо. После того как затерли ошибку появилась снова минут через 20.
    Подскажите пожалуйста!


  2. MZT

    Исключите бензонасос, померив давление манометром на топливной рампе tis.bmwcats.com/doc1101638/ Это самое простое, но это мало кто делает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Lom79

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если F20 то у них трабла с бензонасосом , недавно ездил на второе ТО мне по гарантии его бесплатно поменяли


  4. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проверь факт массу воздуха, на одном кислородном нагревательный элемент сгорел, второй пора менять так как этого хочет концерн

  5. Машина e87 116 2010г.в. Не рановато ли, пробег 48000!?


  6. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    2ACB Нагревание датчика кислорода перед катализатором, соединение

    сначала вот эту ошибку залечи, если остальные опять вылезут, тогда уже занимайся ими


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. А как это сделать? Снять прозвонить?


  8. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тебе сама ошибка пишет — что нагревательный элемент в датчике сдох!!! посмотри устройство датчика, прежде чем судить — рановато или нет!

  9. 2B68 Эта ошибка выличилась передергиванием разьемов на дросселе, ДТВ, и клапана которые сверху были доступны , не помню наверно вентиляция бака, смазал разьемы, после чего промыл дроссель и сделал заново адаптацию. С тех пор (около 6 месяцев) ошибка не появляется.

  10. Можно ли стереть ошибки из бортового компьютера машины?

  11. ну с помощью диагностической программы видимо

    а так по идее если вы устранили причины этих ошибок, то они должны уйти сами

  12. Тоесть obd2 должно быть!?

  13. Ездил сегодня к умному человеку, он посмотрел ошибки, вынес вердикт что причина в клапане вентиляции картерных газов. Когда открыл маслозаливную крышку на заведенном моторе обороты поднялись тыщ до 3. Так что буду менять, чистить. По результатам отпишу.

  14. Antofel — разьем , который диагностический . А какая связь КВКГ с лямдами и ДМРВ?:shock:

  15. А еще после удаления ошибок можно посмотреть когда они были потерты

  16. Связь такая! Двигатель работает при холостом ходе на бедной смеси из-за отрицательного давления в картере. Из за этого плавают обороты. Компьютер выдает «соединение ДМРВ» и соответственно обе лямбды. При высоких оборотах на открытом дросселе с этим нет проблем. Поэтому и ошибка после удаления появляется минут через 40 езды. Мне так обьяснили и показали.
    Клапан рециркуляции меняется с клапанной крышкой а это около 350$. Жаба душит, поэтому будем колхозить.
    Кто что думает пишите будет проще определиться!

  17. Antofel — я то понял — у тебя постоянный чек . А еслитока на холостых — тада может быть .

  18. Он постоянно и горит. Только если стереть через блютух OBD появляется не сразу

  19. Я в тупике-))) сегодня буду смотреть сам и внимателно

  20. Вобщем клапан РКГ вместе с клапанной крышкой и прокладкой под замену. Первая лямбда под замену. ДМРВ ошибка пропала. На все про все 30 к.р. Немного дороговато!

  21. ПРивет друзья! ПРосканил себе машину емл адаптером, висит ошибка P2231 — O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit bank 1 Sensor1. Чек не горит, авто валит как полагается (2004 е87 N46). Удалял ее, спустя время появляется снова при сканировании (чек энджайна на бортовом нет). Каковы последствия езды этой ошибкой? Мгновенный расход бенза в поряде, если не валить и ехать ровно по трассе 7-9л.


  22. Richpower

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подогрев датчика ничего страшного. Подогрев нужен для более быстрого выхода на рабочий режим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    поменяй лямбду до катализатора и делов-то… их там две, поэтому меняй ту, которая нюхает выхлоп от 1ого цилиндра)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Или бензин залить думаю 95ый экто. М.б ошибка пропадет, впринципе никак она себя не проявляет.:hi:

  25. P2231 — O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit bank 1 Sensor1
    По этой ошибке какую лямбду менять надо? Когда заводишь еще выхлопом неприятно ядовитым пахнет.
    Вот тут как я понял 4 и 5 это контроль катов. Их не нужно? 2 или 3 ? https://www.bmwcats.com/bmw/E87/48926/L:N:2004/18/18_0641/

  26. номер 2 — банк 1
    номер 3 — банк 2
    (before cat)
    сделайте диагностику инпой хотя бы, чтобы на 100 пудов быть уверенным


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2231
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).

Код ошибки P2231 – цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2231

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Suzuki
  • Tata Vista
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.

Видео

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P2231 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

На английском языке:

O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2231 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева

Содержание

  • 1
    Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

На холодную включается вентилятор, ошибки Р2231, Р1340,Р0172

Здравствуйте дорогие форумчане.
Прошу вашей помощи. Расскажу вам, что происходит. Двигатель ЕР6, 120 л.с. пробег у машины 70000 км. С утра заводишь автомобиль и включается вентилятор, двигатель при этом троит и дергается на панели естественно загорается «чек», на дисплее Antipolution.
После прогрева 10 минут глушишь-заводишь и все проходит.
Что делал:
1.Поменял заправку с Газпрома на Лукойл.
2.После считывания ошибки Р2231-Короткое замыкание в цепи подогрева лямбда-зонда. Замерил сопротивление между серым и белым проводом 3,5 Ома (в рекомендациях от 3 до 5 Ом — нормальное состояние).
3. После считывания ошибки Р1340-Пропуски зажигания в цилиндре №4. Заменил две крайних свечи (т.к. не знал откуда счет) и поменял местами катушки то же две крайних.
4. Обнулил ошибки ELM327.

Но на следующее утро точно такая же история и такие же ошибки на сканере.

У меня это уже вторая лямбда первый хозяин поменял на 40000 км.
Я обе пробовал, чистил ставил по очереди но ошибка валится Р2231.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 27, 2015 12:13

Если сканер есть, то глянь температуру ОЖ в параметрах мотора с утра перед запуском.

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

Мне почему-то кажется, что его тупо заливает.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт окт 27, 2015 12:27

Ок, завтра посмотрю использую прогу Torque


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Ср окт 28, 2015 4:59

Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Ср окт 28, 2015 9:53

А свечи когда менялись?

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Ср окт 28, 2015 17:24

Свечи менял примерно 8000 км. назад. Сегодня вечером когда машина была прогрета обнулил все ошибки. В течении часа вылазила на сканере только P2231 и P0172. Я думаю на холодную тупо заливает свечи отсюда пропуски в цилиндрах. Сейчас изучаю Torque что бы продиагностировать лямбда зонд.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Ср окт 28, 2015 20:03

masnk писал(а):Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.

Пропуски зажигания 3 й и 4-й цилиндры


moncheg

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

moncheg » Чт ноя 12, 2015 17:24

у меня похожий геморрой, только он еще более всеобъемлющий
езжу второй год с периодически загорающимся(а в последнее время постоянно горящим)чеком. Когда делал диагностику, мне сказали. что проблема с цепью подогрева лямбда-зонда, но он якобы показывает изменяющийся сигнал и вроде живой. Когда загорался чек, иногда, как сумасшедший, включался вентилятор и работал так даже после выключения двигателя минут еще 15. Одновременно с этим чувствовалась потеря мощности и ухудшение приемистости намного.
При этом на СТО сказали. что не советуют ставить универсальный лямбда-зонд, а родной стоит 14 тыс, так что я все откладывал этот вопрос. В последнее время появились большие проблемы с движением и вент орет ну просто как зверь всю дорогу, сегодня поменял свечи, они были вусмерть, ехать стало легче. Что делать с чеком и с лямбдой, пока не решил. Давай делиться опытом и решать, что же делать. Коллега поставил обманку, но никакого эффекта — опять вылез чек. Сам думаю на счет обманки, также возможно — сдох катализатор(почему то так считаю, так как периодически пованивает характерно.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт ноя 12, 2015 17:35

moncheg
Причин много может быть в потери тяги вплоть до замены ГБЦ, вентилятор включается так как движок работает в аварийном режиме, дальше из вашего описания не о чем пока говорить (ошибки, состоянии гбц надо понимать). По лямбде не вижу проблем взять бу тыщи за 2 можно найти, да и сам кат можно за 5-6 взять.


moncheg

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

moncheg » Чт ноя 12, 2015 18:04

нужно ,видимо, ехать на специализированную СТО и уже следовать рекомендациям специалистов именно по 308 пыжу. Ибо уже наелся такой езды.


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт ноя 17, 2015 9:02

Неделю назад залил полный бак 98 и проехал по трассе 120 км, на следующий день завелась вентилятор молчит. Вернулся в город в обычный режим прогрев-работа-дом. Вентилятор по утрам стал молотить, вылезла ошибка Р2237 (Обрыв в цепи подогрева кислородного датчика).
Сейчас на улице похолодало до -15 вентилятор по утрам не включается. Заправляюсь 95.
Мониторю дальше.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт ноя 17, 2015 12:13

а зачем мониторить?
Почему не исправить обрыв цепи?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт ноя 17, 2015 12:27

Датчик я снимал измерял омметром цепь подогрева она в пределах от 3 до 5 Ом


masnk

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
Откуда: Новокузнецк

Сообщение

masnk » Вт ноя 17, 2015 12:30

И смущает что до этого была ошибка короткое замыкание Р2231, потом обрыв цепи Р2237 а сейчас опять короткое замыкание.


Техническое название ошибки:

P2231 O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1

Код P2231 загорается на щите контроля автомобиля из-за проблем с датчиком кислорода в выхлопной системе. Ошибка может быть вызвана неисправностью датчика, разъема или проводки. Игнорирование этого кода может усугубить проблему и повредить катализатор или вызвать серьезные повреждения двигателя.

 Для диагностики этой проблемы необходимо использовать диагностическое устройство, совместимое с системой бортового компьютера автомобиля. После сканирования кода механик оценит конкретную область сбоя в цепи датчика кислорода, требующую ремонта. Идентификация и замена неисправных деталей критически важна, и понимание точной причины проблемы необходимо перед любыми необходимыми ремонтами.

 Типичные причины появления кода неисправности P2231:Возможные причины неисправности автомобиля:

  • Неисправный датчик кислорода
  • Поврежденная проводка или соединения в цепи датчика кислорода
  • Неисправность модуля управления двигателем
  • Протекание вакуума в механизме воздушного впуска
  • Недостаточная система подачи топлива
  • Выделение вредных веществ из составных частей выхлопной системы
  • Низкое давление топлива
  • Повреждение каталитического конвертера
  • Неэффективные катушки зажигания или свечи зажигания
  • Неэффективная цепь обогрева датчика кислорода.

Факторы, такие как конкретная причина проблемы и детали, которые требуют замены, повлияют на стоимость и время решения проблемы с кодом P2231. В некоторых случаях недорогие запчасти и минимальная работа могут решить проблему, в то время как сложные и более дорогие компоненты могут потребовать сложных ремонтов. Разумно обращаться за помощью техников для точных оценок, настроенных на конкретный автомобиль. Проверка на наличие дополнительных кодов ошибок, требующих внимания, является важной. Работа автомобиля с активированным кодом может вызвать другие проблемы, ухудшить экономичность и общую идеальную работу автомобиля. Успешный ремонт должен автоматически очистить код ошибки, но может потребоваться ручная перезагрузка.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2231:

Что вызывает код P2231 на машине?

Код P2231, появляющийся в вашем автомобиле, указывает на неисправность кислородного датчика, измеряющего соотношение воздуха и топлива, в банке 1, датчика 1. Возможными причинами являются неисправность кислородного датчика, ненадежное подключение или проводка к датчику, проблемы с давлением топлива или выхлопной системой.

Что нужно проверить при появлении кода P2231?

  1. Проверить датчик кислорода на наличие физических повреждений и оборванных проводов.
  2. Использовать мультиметр для проверки напряжения на выходе; заменить датчик, если значение выходит за допустимые пределы.
  3. Тщательно осмотреть проводку на наличие коррозии или повреждений.
  4. Сканировать ЭБУ на наличие связанных с ним DTC с помощью сканера.
  5. Сбросить ЭБУ, отключив аккумулятор, чтобы удалить все сохраненные DTC.
  6. Проверить выхлопную систему на возможные утечки, влияющие на показания датчика.
  7. Осмотреть топливную систему на наличие проблем, влияющих на работу датчика, таких как засоренные фильтры или неисправные насосы.
  8. Обратиться за помощью к сертифицированному специалисту или дилеру для дальнейшей диагностики и устранения проблем.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P2231 и какие повреждения она может вызвать, если ее не устранять?

Пренебрежение этой проблемой может значительно повлиять на производительность вашего автомобиля, топливную экономичность и уровни выбросов. Смесь богатого или бедного топлива может привести к большему расходу топлива, что приведет к преждевременному износу двигателя и потенциальной неудаче на тестах на выбросы.

Как может быть диагностирован и подтвержден этот код?

Профессиональный сканер, интерпретирующий потоковые данные в режиме реального времени из модуля управления двигателем, необходим для диагностики таких проблем.

Какие детали может потребоваться заменить при коде ошибки P2231, чтобы устранить проблему?

Основываясь на результате диагностики, может потребоваться замена неисправного кислородного датчика, проводки или разъемов.

Можно ли устранить этот код, очистив или заменив датчик или разъем?

Точная диагностика критически важна перед ремонтом или заменой неисправных компонентов.

Сколько времени и денег потребуется на этот ремонт?

Стоимость и продолжительность устранения P2231 зависят от факторов, таких как местоположение датчика кислорода и затрат на труд.

Есть ли другие связанные коды, которые нужно проверить или устранить?

Экспертный техник должен изучить связанные коды перед исправлением кода P2231.

Будет ли вождение транспортного средства с этим кодом вызывать любые другие предупреждения или проблемы?

Хотя производительность автомобиля и индикаторы предупреждения могут не показывать немедленных эффектов, своевременные решения необходимы для предотвращения повреждения двигателя.

Может ли эта проблема повлиять на общую производительность и топливную эффективность транспортного средства?

Неисправность кислородного датчика может повлиять на уровень топлива и общую производительность автомобиля, учитывая его ответственность за измерение соотношения воздуха и топлива.

После устранения проблемы, этот код ошибки автоматически исчезнет или нужно его сбрасывать вручную?

После ремонта необходимо использовать профессиональный диагностический инструмент для ручного сброса кода P2231, чтобы убедиться в эффективности успешного устранения.

Поделитесь своим мнением

Описание P2231 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя 

На английском языке:

O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p185700 ауди а4 б8
  • Ошибка p2228 опель инсигния
  • Ошибка p1857 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p2231 audi
  • Ошибка p1850 хонда цивик