Ошибка p2229 мазда 6 gg

Mazda6 (GL): код ошибки DTC P2229:00 [двигатель SKYACTIV-G 2.5T]

 Про код ошибки DTC P2229:00 автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, выпущенных в период 2018-2020 гг.

Владельцев автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, выпущенных в период 2018-2020 гг., может беспокоить зажигание индикатора неисправности двигателя «CHECK ENGINE» с кодом ошибкии DTC P2229:00, сохраненным в памяти блока управления PCM.
• P2229:00 (высокий входной сигнал цепи датчика BARO)

Эта проблема, чаще всего, возникнет на автомобилях, на детали моторного отсека которых нанесен воск при продажной подготовке. Воск, нанесенный в моторном отсеке для более привлекательного вида силового агрегата, может проникнуть в отверстие, расположенное в нижней части блока PCM, что может привести к скоплению пыли и засорению воздушного фильтра. Это вентиляционное отверстие на самом деле является фильтром для датчика давления BARO в PCM. Когда PCM нагревается, внутреннее давление воздуха может повышаться из-за забитого фильтра, что приводит к появлению DTC P2229:00.

Чтобы устранить эту проблему, форма кронштейна PCM была изменена, что позволило не закрывать вентиляционное отверстие и устранить зазор между ним и корпусом PCM, который может способствовать остаточному жидкому парафину закрывать отверстие.

Владельцы, испытывающие описанные выше неудобства, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:

1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе, при этом: если вентиляционное отверстие реально забито, очистить фильтр невозможно. Не пытайтесь разобрать РСМ. (Так утверждает Мазда в Bulletin No.: 01-008/20: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10176966-0001.pdf).
2. Подключите модульную диагностическую систему Mazda (M-MDS) к автомобилю и выполните идентификацию автомобиля.
3. Снимите PCM с кронштейнами с автомобиля в соответствии с инструкцией на портале MGSS. Визуально проверьте, является ли зазор между PCM и нижним кронштейном недостаточным и/или вентиляционное отверстие выглядит грязным. Если нет, то может быть иная причина появления DTC P2229:00. Следуйте карте диагностики по коду DTC.
4. Установите новый PCM с модифицированным нижним кронштейном в порядке, обратном снятию.
5. Выполните настройку PCM и программирование системы иммобилайзера в соответствии с инструкциями MGSS.
6. Проверьте выполнение ремонта. 

Цены на запчасти, в том числе модифицированные, а также работы по устранению ошибки DTC P2229:00 автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2229
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2229
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2229 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit High».

Диагностический код OBD-II P2229 определяется как высокий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2229 – высокий уровень сигнала датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если высокий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2229 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2229 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2229

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2229:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2229 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2229 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0237, P2226, P2227, P2228, P222F, P2230.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2229 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor «A» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2229 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик атмосферного давления

Короткое замыкание проводки на «+», датчик атмосферного давления

Diagnostic procedure

STEP

1

VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN

RECORDED

• Has FREEZE FRAME DATA been recorded?

2

VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION

AVAILABILITY

• Verify related service repair information

availability.

• Is any related repair information available?

3

VERIFY CURRENT SIGNAL STATUS: IS

CONCERN INTERMITTENT OR CONSTANT?

• Connect the WDS or equivalent to the DLC-2.

• Clear the DTC from the PCM memory using

the WDS or equivalent.

• Start the engine.

• Is the same DTC present?

4

VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2228

COMPLETED

• Make sure to reconnect all disconnected

connectors.

• Turn the engine switch to the ON position

(Engine off).

• Clear the DTC from the memory using the

WDS or equivalent.

• Start the engine.

• Is same DTC present?

5

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Perform the Repair Verification Drive Mode.

(See

F2–39 OBD DRIVE

• Are any DTCs present?

End Of Sie

DTC P2229

BARO sensor circuit high input

• The PCM monitors the input signal from the barometric pressure sensor. If the voltage from the barometric

pressure sensor is more than 4.7 V, the PCM determines that there is a malfunction in the barometric

pressure sensor signal system.

DETECTION

Diagnostic support note

CONDITION

• The MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive cycle.

• FREEZE FRAME DATA is available.

• The DTC is stored in the PCM memory.

POSSIBLE

• BARO sensor (integrated in PCM) malfunction

CAUSE

F2–198

ON-BOARD DIAGNOSTIC

INSPECTION

MODE.)

Yes Go to the next step.

No

Record the FREEZE FRAME DATA on the repair order,

then go to the next step.

Yes Perform repair or diagnosis according to the available

repair information.

• If the vehicle is not repaired, go to the next step.

No

Go to the next step.

Yes Go to the next step.

No

Intermittent concern exists.

Perform the «INTERMITTENT CONCERNS

TROUBLESHOOTING».

Yes Replace PCM, then go to the next step.

No

No concern is detected. Go to the next step.

Yes Go to the applicable DTC inspection.

(See

F2–40 DTC

TABLE.)

No

Troubleshooting completed.

ACTION

B6E407002200103

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Patrick Cameron
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician

Barometric Pressure Sensor A High

What does that mean?

This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles. Vehicles affected may include but is not limited to Chevy, Mazda, Volvo, Acura, Honda, BMW, Isuzu, Mercedes Benz, Cadillac, Hyundai, Saab, Ford, GMC, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

Most ECMs (Engine Control Modules) rely on a varying amount of measurements to accurately provide the engine an optimal air to fuel ratio. The «optimal» air/fuel ratio is called the «stoichiometric» mixture, 14.7 parts air to one part fuel. Some of the values the ECM monitors to keep the fuel mixture as stoichiometric as possible are, but not limited to: air flow, coolant temperature, engine speed, load demand, atmospheric temperature, etc. Some engine management systems rely more on intake and atmospheric pressures to optimize the mixture.

Not to mention these systems use less sensors to accomplish similar results, as far as fuel management/efficiency is concerned anyway. Usually, BAPs (Barometric Air Pressure) sensors are used when MAP (Manifold Absolute Pressure) sensors are also present. BAPs are used to measure atmospheric pressure. This value is integral to determine fuel mixtures because the ECM needs to compare atmospheric pressures to intake manifold pressures to accurately adjust the fuel mixture according to the operator’s driving needs. Altitude is a significant factor to consider when diagnosing BAPs. Depending on your location, your symptoms may actively worsen or improve, especially if you commute frequently through mountainous areas.

When a letter is included within an OBD2 fault code’s description (in this case «A»), most times it will be to pinpoint something specific (i.e. different banks, sensors, circuits, connectors, etc.) about the system in which you are working within. In this case, I would say it is to determine which sensor you are working with. A lot of times, there will be multiple barometric sensors to ensure accurate readings. Also, to correlate between sensors to assist fuel management not to mention it helps find faults within the sensors or the circuits. All that said, refer to your service manual for specific details on letter specifications for your particular vehicle.

P2229 is set by the ECM when it detects a high electrical value/reading within the Barometric pressure (BAP) «A» sensor or it’s circuit(s).

A barometric pressure sensor:
P2229 barometric pressure sensor

What is the severity of this DTC?

Severity will moderately high here. Reading this, a certain sense of urgency needs to be applied in order to maintain efficient engine operation. Anytime a fault can directly affect very important values such as air/fuel ratios, and is actively present, you should not operate your vehicle, to prevent any engine damage. Having that said, if you’ve driven the vehicle since the fault has been active, don’t worry too much, you are probably fine. Big takeaway, if left unattended, this fault could cause expensive internal engine damage in the future.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2229 trouble code may include:

  • Lack of engine power and performance (or limited)
  • Engine misfiring
  • Abnormal engine noise(s)
  • Fuel smell
  • Decrease in the fuel economy
  • Decreased throttle responsiveness

What are some of the common causes of the code?

Causes for this P2229 code may include:

  • Defective or damaged BAP (Barometric Air pressure) sensor
  • Defective or damaged electrical connector
  • Wiring issue (e.g. open, short, corrosion)
  • Electrical short (internal or mechanical)
  • Loose electrical connection
  • Heat damage
  • Mechanical malfunction causing altered BAP readings
  • ECM (Engine Control Module) issue

What are some P2229 troubleshooting steps?

Basic Step #1

Locate the BAP (Barometric Air Pressure) sensor on your particular vehicle. The location of these sensors have varied significantly in my experience so locating the correct sensor should be of highest importance. Once located, inspect the BAP sensor for any physical damage. Possible issues can depend on the location so take sensor’s surroundings into consideration (i.e. High heat areas, engine vibrations, exposed to elements/road debris, etc.).

Basic Step #2

Make sure the connector on the sensor itself is seated properly to ensure a good electrical connection. Especially if the sensor is located on the engine, it may be subject to vibrations that could cause connections to come loose or physically damage them.

NOTE: Make sure you remember to disconnect your battery before disconnecting any sensors. Depending on the vehicle/system/sensor you could cause damaging electrical spikes if you forget this step. That said, if you feel uncomfortable here or have limited fundamental electrical knowledge, I would recommend you tow/drive your vehicle to your reputable repair facility.

Basic Step #3

Anything obstructing the sensor? It could be causing false atmospheric pressure readings. Accurate readings are integral for optimal engine performance in these fuel management systems.

Basic Step #4

Using your multimeter and armed with desired electrical values for the barometric air pressure sensor. You will need to disconnect the connector from the sensor itself to gain access to the pins. Once you see the pins, follow manufacturer specific diagnostic procedures with desired values and compare. Anything out of the specific range will indicate a defective sensor. Replace it following proper re+re procedures.

Related DTC Discussions

  • 2004 Acura TL 3.2 code p2229
    My Acura has 3 dash lights (all orange). They are: check engine, vsa and traction control (the triangle looking thing). This car drives perfectly fine. I changed the barometric pressure sensor and the cat converter isn’t clogged. It has none of the symptoms of this code (ex. Backfire, struggle to dr…
     
  • Help!! I have a P2229 code in my mazda 3
    What does this code mean? I can’t find any info on it. It is a 2004 mazda 3 I…
     
  • ?????? p2229
    ???? ??? ????? p2229 isuzu tracker 2016 parameters…
     
  • Duramax Diesel P0237 P2229 Codes
    I have a 2005 Duramax diesel 6.6 Lly engine. Just completed a complete overhaul on the engine myself. I have the engine running and I am getting a thumping noise coming from the air box. Check engine light codes are P0237 P2229. The first code is low boost and the second is an issue with baromet…
     

Need more help with a P2229 code?

If you still need help regarding the P2229 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2228 опель астра j
  • Ошибка p1850 vag
  • Ошибка p1848 пассат б5
  • Ошибка p2228 камаз
  • Ошибка p2227 вольво