Ошибка p2227 volvo s60

Содержание

  • 1
    Барометрический пресс Circ Range/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Барометрический пресс Circ Range/Perf


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил напряжение сигнала датчика барометрического давления, которое либо ненормально для текущей величины нагрузки двигателя и угла дроссельной заслонки, либо не соответствует данным датчика давления в коллекторе.


Параметры набора кодов

В течение периода времени, превышающего четыре секунды, было обнаружено неправильное показание напряжения датчика атмосферного давления (большинство производителей). Это показание измеряется от опорного напряжения для конкретного применения транспортного средства.


Симптомы

Симптомы включают провисание, спотыкание или колебание при ускорении, снижение эффективности использования топлива, загорающийся сервисный двигатель, быстро загорающийся, и сохраненный код неисправности.


Общие причины

Общие причины этого кода включают в себя плохой работающий двигатель, который необходимо отремонтировать, обратный огонь в двигателе или серьезные/множественные пропуски зажигания, засоренный каталитический нейтрализатор/преобразователи, неисправный PCM, датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления или датчик положения дроссельной заслонки. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогие датчики массового расхода воздуха и датчики атмосферного давления или давления в коллекторе заменяются, если простая очистка «горячей проволоки» MAF может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.


Диагностика

  • Датчик барометрического давления и датчик давления воздуха в коллекторе работают вместе, чтобы предоставить входные данные в PCM относительно степени давления воздуха (или вакуума) во впускном коллекторе.
  • PCM использует данные для расчета стратегии доставки топлива и контроля соотношения воздух/топливо
  • Датчик барометрического давления, в частности, обнаруживает изменения атмосферного давления, а также географическое расстояние автомобиля над уровнем моря.
  • PCM интерпретирует изменения напряжения датчика как изменения давления во впускном коллекторе по сравнению с давлением окружающей среды.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) помогут выполнить тщательную диагностику
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если имеется массовый поток воздуха, давление воздуха в коллекторе или коды пропуска зажигания двигателя, выполните диагностику этих условий, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF/BPS, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Убедитесь, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, без перебоев зажигания, плохой работы и т. Д.
  • Исправьте эти условия, прежде чем пытаться диагностировать этот код
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок, не засорен ли каталитический нейтрализатор (и) или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти детали находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте питание и массу на датчиках атмосферного давления и давления воздуха в коллекторе.
  • Если эталонное напряжение и заземление обнаружены на разъеме датчика, проверьте датчик (и), используя график давления производителя в герцах
  • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик при необходимости
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если датчик (и) проверен, подготовьтесь к выполнению проверки целостности и сопротивления, отсоединив разъем от всех соответствующих модулей управления.
  • Проверьте все соответствующие цепи на целостность и сопротивление, отремонтируйте или замените все неисправные цепи, если необходимо.
  • Очистите коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Если все датчики и схемы совпадают со спецификациями в руководстве по обслуживанию, продолжайте визуальную проверку лопасти или горячего провода самого MAF на наличие следов грязи или других загрязнений.
  • Это можно удалить, осторожно используя одобренный химический очиститель и ватный тампон, затем высушив сжатым воздухом под низким давлением.
    Если после выполнения этих действий симптомы и коды сохраняются, подозревайте неисправный PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко и потребует перепрограммирования

Описание P2227 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик атмосферного давления — проблемы диапазона/функционирования 

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • VOLVO надо читать сканером DICE, ошибки у них выходят в своем формате, например 640C. Вы каким читаете? У вас же формат ошибки — OBD2. А при переводе у этого формата есть погрешность. Скорее всего из-за этого и не получается разобрать ошибку.

    Россия, Renault Fluence

  • Слабый сигнал датчика АБС может быть из-за налипшей грязи на импульсном кольце АБС например или из-за умирающего датчика АБС- что реже.

    Россия, Renault Fluence

  • я читал мультитрониксом, на нормальном оборудовании ещё не читал

    Екатеринбург, Volvo S60

  • спасибо Роман, буду разбираться)

    Екатеринбург, Volvo S60

На чтение 6 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2227
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Видео

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #1

Загорелся Check, сканером прочиталась ошибка P2227

Форум уже прошел поиском и в VIDA посмотрел, но решение проблемы не нашел. История моя началась с того, что я поехал поменять масло в двигателе + воздушный и масленный фильтр. Выехал из сервиса и сразу почувствовал, что машина ели ели едет (слабо набирает обороты), вернулся обратно с вопросом: «что за фигня?». Ну естественно начали с воздушного фильтра, т.к. только там снимали разъем с MAF и трубочки с корпуса воздушного фильтра (те что сзади 2 шт.) Разъем на месте и плотно надет, а вот на счет трубочек возник вопрос: «а не перепутали ли их?» Ну «специалисты» возьми да поменяй их местами, после этого (но не факт, что связано) загорелся Check. Все это время когда машину заводили она работала на холостых оборотах и все было вроде нормально и ничего не заметно, но после того как нажали на газ, гофра к дросслельной заслонке просто сложилась из-за разряжения воздуха внутри. Выяснилось, что при замене воздушного фильтра мастера решили продуть корпус фильтра и чтобы в двигатель ничего не попало закрыли гофру тряпкой. Проблему устранили, но Check остался гореть и что с ним делать я не знаю. Ошибок на БК нет (не знаю должны ли быть), те самые мастера посоветовали если через день-два значек не потухнет, то скинуть клему с АКБ. Прошло уже 3 дня, а значек все горит, вот я чЁта Ачкую suicide Если скину клему с АКБ, чем мне это грозит? И вообще поможет ли? Буду очень признателен за любую помощь.
P.s. и еще может кто-то знает где найти в VIDA эти две злополучные трубочки, посмотреть как они должный быть подключены точно?

Последнее редактирование:

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #3

B5244S
VIN YV1RS61232243269

  • #4

скинь клемму с минуса сек на 30-40 можно и больше. чек должен погаснуть. если проблема осталась то загорит вновь , тогда на диагностику.

Кузьмич

  • #5

Последнее редактирование:

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #6

Lexa, http://volvo850.ru/serinterv.htm
в темах было как через приборку :dn

Я читал про это тему, но сомневаюсь, что в этом причина, т.к. последнее ТО у ОД проходилось на 45т.км в январе 09 года (еще предыдущий хозяин), сейчас пробег 50т.км, а межсервисный пробег вроде 15т.км (следовательно следующее ТО должно быть на 60т.км) или я не прав?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #7

Lexa, в VIDA есть только такая картинка, но нет описания. Может быть кто-нибудь может выложить фото или схемку подключения этих трубок. Check скорее всего загорелся из-за забытой тряпки в гофре. Возможно поможет снятие на ночь минусовой клеммы аккумулятора.

  • Club Volvo. Ru - Как потушить Check?

    Air filt..JPG

    39.5 KB · Просмотры: 1,001

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #8

Lexa, в VIDA есть только такая картинка, но нет описания. Может быть кто-нибудь может выложить фото или схемку подключения этих трубок. Check скорее всего загорелся из-за забытой тряпки в гофре. Возможно поможет снятие на ночь минусовой клеммы аккумулятора.

Вообще проблема решилась. Точно не знаю почему, но перед этим я еще раз проверил клему MAF и плотно надел эти трубки.
P.S. интересно стало вот что, если снять клему с АКБ, то надо ли вводить какой-нибудь код на магнитоле или еще что? Нашел в VIDA про снятие АКБ, там упоминается только то, что необходимо отколебровать климат-контроль.
P.s. спасибо, за помощь

Последнее редактирование:

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #9

Lexa, код для магнитолы не нужен.

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #10

Пипец… Снова я с горящим check engine :dn
Проблема появилась два дня назад. Утром когда заводил авто обратил внимание, что когда двигатель стартонул обороты поднялись примерно до 1000, на мгновение замерли и немного еще поднялись (до уровня как обычно при прогреве). Напрягло именно то, что обороты на мгновение замерли. В обед после такой же процедуры, обратил внимание, что горит «Check». На новой заправке не заправлялся и в принципе бак то уже был почти пустой. Сегодня подключил комп к машине и прочитал ошибку P2227 (!!!), поискал, но так и не нашел расшифровки этой ошибки suicide
Понятное дело, что определить причину так анриал, но может кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает что это за ошибка. :help:

Последнее редактирование:

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #11

P2227
Barometric Pressure Circuit
Range/Performance

можт комрады переведут, а то я не спец в англ:p

Добавлено через 28 секунд
у меня датчик давления так зажигал ЧЕК.
походу это он и есть

Последнее редактирование:

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #12

P2227
Barometric Pressure Circuit
Range/Performance

можт комрады переведут, а то я не спец в англ:p

Добавлено через 28 секунд
у меня датчик давления так зажигал ЧЕК

Это уже что-то, потому что возможных причин была куча. Спасибо.
Не подскажите где именно стоит этот датчик давления? И как решили проблему? Начну тогда с его осмотра.
P.s. а я видать плохо искал, раз не нашел расшифровку (

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #13

у меня на S60 стоит по центру если открыть капот.

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #14
  • Club Volvo. Ru - Как потушить Check?

    12345.jpg

    131.1 KB · Просмотры: 763

Стас 75

  • #15

у меня на S60 стоит по центру если открыть капот.

а что это за датчик и для чего он ? ( датчик присутствует , просто интересна функциональность )
Заранее спасибо !

Rom242

Rom242

Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,720
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman

  • #16

хз. таблетка с мембраной внутри.
вопрос к спецам.
он что то регулирует в зависимости от атмосферного давления воздуха окружающей среды

Euageny

Регистрация
1 Март 2010
Сообщения
48
Возраст
37
Имя
Евгений

  • #17

Таже проблема, и в кучу еще прописывается ошибка P0106. У меня из-за него машина тупит. (при нажатии педали газа провалы есть). 3 дня назад вообще встала и ехать не хотела. Ошибки стерли — поехала… Пока не загориться chek все нормально, как загороиться опять геморои. И обнулять каждый день надоело уже . Буду менять датчик… Отпишусь как и что изменилось.

pavloh

  • #18

Таже проблема, и в кучу еще прописывается ошибка P0106. У меня из-за него машина тупит. (при нажатии педали газа провалы есть). 3 дня назад вообще встала и ехать не хотела. Ошибки стерли — поехала… Пока не загориться chek все нормально, как загороиться опять геморои. И обнулять каждый день надоело уже . Буду менять датчик… Отпишусь как и что изменилось.

День добрый! Те же ошибки появились и у меня. Как решили проблему? Говорят этот датчик можно каким-то образом чистить… С уважением , Павел.

михаил 505

  • #19

Вообще проблема решилась. Точно не знаю почему, но перед этим я еще раз проверил клему MAF и плотно надел эти трубки.
P.S. интересно стало вот что, если снять клему с АКБ, то надо ли вводить какой-нибудь код на магнитоле или еще что? Нашел в VIDA про снятие АКБ, там упоминается только то, что необходимо отколебровать климат-контроль.
P.s. спасибо, за помощь

Доброе утро!
Как это понимать и как делать? -отколебровать климат-контроль.:dn:dn

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #20

Доброе утро!
Как это понимать и как делать? -отколебровать климат-контроль.:dn:dn

Если я ничего не путаю, то его нужно включить на полную мощность (поток воздуха). Но это было так давно, что лучше уточнить в VIDA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: PbMan

Последнее сообщение: vbykov

P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2227 — Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2227?
  • Каковы общие причины кода P2227?
  • Каковы симптомы кода P2227?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P2227
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2227 Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик BARO, ECM

Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).

Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен каталитический нейтрализатор (ы) и / или глушители
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед кислородом или датчиками NOx
  • Дефектный барометрический датчик
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Дефектный или загрязненный датчик MAF (Mass Air Flow)
  • Неисправен датчик давления в коллекторе
  • Неисправен датчик температуры впускного воздуха
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или наличие постоянных кодов пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер
  • Каковы симптомы кода P2227?

    Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • Некоторые приложения могут демонстрировать степень потери мощности
  • В некоторых случаях двигатель может споткнуться или затормозить при ускорении
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.

  • P2226 — Относится к «Цепи датчика атмосферного давления« A »»
  • P2228 — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P2229 — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P222A — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222B — Относится к «Диапазону / характеристикам датчика атмосферного давления« B »»
  • P222C — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222D — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222E — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222F — Относится к «корреляции датчика атмосферного давления« A »/« B »»
  • P2230 — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« A », прерывистая / неустойчивая»
  • Skip to content

    P2227 Volvo Barometric Pressure Sensor Range/Performance Problem

    Possible causes

    – Engine Control Module (ECM) outdated or incorrect software
    – Faulty Engine Control Module (ECM)

    Symptoms

    – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
    – Engine rough idle
    – Engine hesitation

    P2227 Volvo Description

    The Barometric Pressure (BARO) sensor is inside the Engine Control Module (ECM). The BARO sensor converts the atmospheric pressure into voltage signal that the ECM uses to modify the basic duration of he fuel injection discharge

    Volvo Vehicle:Volvo C70,Volvo S40,Volvo XC90,Volvo XC70,Volvo XC60,Volvo V70,Volvo V50,Volvo V40,Volvo S90,Volvo S80,Volvo S60

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 ваз гранта
  • Ошибка p2200 форд
  • Ошибка p2227 opel insignia
  • Ошибка p2135 ваз 2114 расшифровка
  • Ошибка p22 на погрузчике мицубиси