Ошибка p2227 bmw

Расшифровка ошибки P2227 у BMW: Нарушена связь между модулем управления датчиками и блоком управления активной демпферной системой (сообщение ADS)

Марка:

BMW

Код:

P2227

Определение:

Нарушена связь между модулем управления датчиками и блоком управления активной демпферной системой (сообщение ADS)

Описание:

Плохая связь между модулем управления манометром и блоком управления системой активных заслонок.

Причина:

  • Сначала проверьте коды неисправности активной системы заслонок, затем повторите проверку.
  • Ослабленные или плохие соединения между модулем управления датчиками и блоком управления активной заслонкой.
  • «Open ”Цепь между модулем управления датчиком и блоком управления активным демпфером.
  • Неисправный модуль управления датчиком
  • Блок управления активным демпфером Fauty

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2227 from BMW: Gauge Control Module Lost Communication with Active Damper System Control Unit (ADS Message)

Make:

BMW

Code:

P2227

Definition:

Gauge Control Module Lost Communication with Active Damper System Control Unit (ADS Message)

Description:

Poor communication between the Gauge Control Module and the Active Damper System Control Unit.

Cause:

  • Check for active damper system DTCs first,then retest
  • Loose or poor connections between the gauge control module and the active damper control unit
  • “Open” Circuit between the Gauge Control Module and the Active Damper Control Unit
  • Faulty Gauge Control Module
  • Fauty Active Damper Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На чтение 6 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2227
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Видео

P2227 - Датчик барометрического давления (BARO) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2227 — Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2227?
  • Каковы общие причины кода P2227?
  • Каковы симптомы кода P2227?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P2227
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2227 Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик BARO, ECM

Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).

Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.

Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.

Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.

В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.

На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.

Каковы общие причины кода P2227?

Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен каталитический нейтрализатор (ы) и / или глушители
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед кислородом или датчиками NOx
  • Дефектный барометрический датчик
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Дефектный или загрязненный датчик MAF (Mass Air Flow)
  • Неисправен датчик давления в коллекторе
  • Неисправен датчик температуры впускного воздуха
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или наличие постоянных кодов пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах
  • Неизмеренный воздух поступает в двигатель
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер
  • Каковы симптомы кода P2227?

    Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • Некоторые приложения могут демонстрировать степень потери мощности
  • В некоторых случаях двигатель может споткнуться или затормозить при ускорении
  • Как вы устраняете неисправность кода P2227?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.

    Шаг 2

    Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.

    НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.

    ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.

    Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.

    Коды, связанные с P2227

    НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.

  • P2226 — Относится к «Цепи датчика атмосферного давления« A »»
  • P2228 — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P2229 — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« A »»
  • P222A — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222B — Относится к «Диапазону / характеристикам датчика атмосферного давления« B »»
  • P222C — Относится к «Низкая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222D — Относится к «Высокая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222E — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика атмосферного давления« B »»
  • P222F — Относится к «корреляции датчика атмосферного давления« A »/« B »»
  • P2230 — Относится к «Цепь датчика атмосферного давления« A », прерывистая / неустойчивая»
  • Code Fault Location Probable Cause
    P2227 Barometric pressure (BARO) sensor- range/performance problem
    (Buy Part On Amazon)
    Wiring, BARO sensor, ECM

    We recommend Torque Pro

    Table of Contents

    1. What Does Code P2227 Mean?
    2. What are the common causes of code P2227?
    3. What are the symptoms of code P2227?
    4. How do you troubleshoot code P2227?
    5. Codes Related to P2227
    6. Get Help with P2227

    What Does Code P2227 Mean?

    OBD II fault code P2227 is a generic code that is defined as “Barometric pressure (BARO) sensor- range/performance problem”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a reading from the Barometric Pressure Sensor that is incompatible or irreconcilable with the current engine load and throttle opening, or when its data does not correlate with that of the MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor.

    The input value of this sensor is compared to a reference voltage (usually 5V for most applications), and should a deviation from the expected value exist for a period of four consecutive seconds on most applications, the PCM will set code P2227, and illuminate a warning light.

    As its name suggests, the function of the Barometric Pressure Sensor is to provide input data to the PCM with regards to the current atmospheric pressure, which changes (decreases) relative to the atmospheric pressure at sea level as the vehicle gains altitude. Working in conjunction with the MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor, input data from the Barometric Pressure Sensor allows the PCM to calculate appropriate fuel delivery and ignition timing strategies that ensure that the engine always performs at its peak, regardless of the applications’ elevation above sea level.

    For instance, if any given engine needs a throttle opening of say, 30% to develop X amount of power in first gear at sea level, that same engine will require a bigger throttle opening of say, 40% to allow more intake air to enter the engine to compensate for the less dense air at higher elevations above sea level. While the above is a grossly over simplified example to illustrate the principle, and should not be taken literally, it serves to show how more air is allowed to enter the engine.

    In a fully functional system, both the MAP and IAT (Intake Air Temperature) sensors also provide input data to the PCM, and it is the combined data of all three sensors (among others) that ultimately determine the degree of throttle opening, volume and timing of fuel delivered, and adaptations to the ignition timing that ensures the engine delivers the same performance it would have done at sea level.

    The image below shows a typical Barometric Pressure Sensor from a Ford application. Note that the appearance and location of the Barometric Pressure sensor varies greatly between applications, and in some cases, this sensor is incorporated into other sensors. For this reason it is very important to identify the correct sensor when diagnosing code P2227.

    Baro Pres Sensor

    What are the common causes of code P2227?

    Some common causes of code P2227 could include the following-

    • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors
    • Clogged catalytic converter(s) and/or mufflers
    • Serious exhaust leaks upstream of oxygen -, or NOx sensors
    • Defective barometric sensor
    • Defective throttle position sensor
    • Defective, or contaminated MAF (Mass Airflow) sensor
    • Defective manifold pressure sensor
    • Defective IAT (Intake Air Temperature) sensor
    • Engine in poor mechanical condition, or the presence of continuous misfire codes on one or more cylinders
    • Unmetered air entering the engine
    • Failed or failing PCM. Note that this is a rare event, and the fault must be sought elsewhere before any controller is replaced

    What are the symptoms of code P2227?

    Some common symptoms of code P2227 could include the following, but note that the severity of some driveability issues could vary greatly between applications-

    • Stored trouble code and an illuminated warning light
    • Fuel consumption may increase
    • Some applications may exhibit a degree of power loss
    • In some cases the engine may stumble, or hesitate upon acceleration

    How do you troubleshoot code P2227?

    NOTE #1: An accurate diagnosis of code P2227 requires that the engine be in perfect running condition, with no exhaust leaks, misfire codes, or engine vacuum leaks present. Failure to investigate and resolve any codes that precede P2227 will almost certainly result in a misdiagnosis, wasted time, and the unnecessary replacement of parts and components.

    NOTE #2: On applications that are notorious (VW, Audi, BMW, and Mercedes) for their high rates of oil consumption, code P2227 is often set when the heated element on the MAF (Mass Airflow) sensor becomes heavily contaminated with oil and oily residues. On these applications, it is often possible to resolve the code with a simple cleaning of the element with an approved cleaner. Note however that if this, and all other repair attempts does not resolve P2227 and the MAF sensor has to be replaced, aftermarket replacements often cause a recurrence of this and other codes.

    Step 1

    Record all fault codes present, as well as all available freeze frame data. This information can be of use should an intermittent fault be diagnosed later on.

    NOTE: Refer to the notes immediately above, and make sure that all codes preceding code P2227 are resolved definitively before proceeding to Step 2.

    Step 2

    Assuming that that no other codes are present, or that all other preceding codes have been repaired but P2227 persists, refer to the manual for the application to locate and identify the Barometric Pressure Sensor, as well as its associated connectors and wiring. Also determine the function and color-coding of all associated wiring to prevent the possibility of testing the wrong sensor, since some Barometric Pressure Sensors are incorporated into other sensors.

    NOTE: Do not neglect to inspect the air filter element at this time, and replace it if it is dirty, clogged, broken, or damaged in any way. Also inspect the inlet tract for blockages or damage that could impede, limit, or inhibit the airflow through the ducting. Make repairs or replace parts as required.

    Step 3

    If the code persists, perform a thorough visual inspection of all associated wiring and connectors. Look for damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors. Make repairs or replace wiring as required. Clear all codes after repairs are complete, and operate the vehicle for at least one complete drive cycle before rescanning the system to see if the code returns.

    Step 4

    If the code persists but there is no visible damage to wiring or connectors, perform resistance, reference voltage, continuity and if applicable, ground integrity checks on all relevant wiring. Compare all obtained readings to the values stated in the manual, and make repairs or replace wiring as required to ensure that all electrical values fall within the ranges specified by the manufacturer. Be sure to disconnect the barometric sensor’s circuit from the PCM during resistance checks to prevent damage to the controller.

    NOTE #1: Pay particular attention to the reference voltage circuit, since an abnormal resistance in this circuit will almost always this code. If needs be, replace this wire instead of making repairs to it, since poorly executed repairs could cause problems and issues with other sensors/circuits, given the fact that several sensors may share this circuit.

    NOTE #2: Bear in mind that the Barometric Pressure Sensor forms part of its control circuit, and as such, its internal resistance must be tested as well. Replace the sensor if its resistance does not match the specified value, since this value is a reasonably good indicator of its overall condition. Note that proper testing of this sensor may require the use of the manufacturers’ pressure-to-Hertz chart, which may not be included in the repair manual. If it is included, the manual will also provide proper instructions on how to use it, and how to interpret the results. Follow these instructions exactly to obtain the most accurate results.

    Clear all codes after repairs are complete, and operate the vehicle for at least one complete drive cycle before rescanning the system to see if the code returns.

    Step 5

    While he steps 1 through 5 will resolve code P2227 in nine out of every ten cases, it is possible for the code to persist despite there being no obvious cause. If this happens, remove, and clean the heated element of the MAF sensor, regardless of the application. Refit the MAF sensor after cleaning, clear all codes after repairs are complete, and operate the vehicle for at least one complete drive cycle before rescanning the system to see if the code returns.

    If the fault still persists, suspect a faulty MAF sensor or a faulty PCM but since PCM failure is exceedingly rare, replace the MAF sensor. If the fault still persists after replacing the MAF sensor, suspect an intermittent electrical fault. However, faults of this type can be extremely challenging and time consuming to find, and in some cases it may be necessary to allow the fault to worsen considerably before an accurate diagnosis and definitive repair can be made.

    NOTE: While the codes listed here are not strictly related to P2227 – “Barometric pressure (BARO) sensor- range/performance problem”, it is fairly common for one or more of the codes listed here to be present along with P2227. However, which codes on this list are likely to be present largely depends on the application and the exact root cause of P2227.

    • P2226 – Relates to “Barometric Pressure Sensor “A” Circuit”
    • P2228 – Relates to “Barometric Pressure Sensor “A” Circuit Low”
    • P2229 – Relates to “Barometric Pressure Sensor “A” Circuit High”
    • P222A – Relates to “Barometric Pressure Sensor “B” Circuit”
    • P222B – Relates to “Barometric Pressure Sensor “B” Circuit Range/Performance”
    • P222C – Relates to “Barometric Pressure Sensor “B” Circuit Low”
    • P222D – Relates to “Barometric Pressure Sensor “B” Circuit High”
    • P222E – Relates to “Barometric Pressure Sensor “B” Circuit Intermittent/Erratic”
    • P222F – Relates to “Barometric Pressure Sensor “A”/”B” Correlation”
    • P2230 – Relates to “Barometric Pressure Sensor “A” Circuit Intermittent/Erratic”

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

    Описание P2227 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик атмосферного давления — проблемы диапазона/функционирования

    На английском языке:

    Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P2227 автомобиля BMW

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p2226 пежо боксер
  • Ошибка p22 canon mg2140
  • Ошибка p2135 volvo xc90
  • Ошибка p2225 мерседес