Ошибка p2199 opel

Найдена следующая информация по ошибке P2199 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Датчик температуры воздуха на впуске 1/2 — корреляция

На английском языке:

Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2199 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Проводка, датчик температуры воздуха на впуске

Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation (Датчик температуры воздуха на впуске 1/2 — корреляция
)

Как устранить OBD2 код неисправности P2199.

Код OBD P2199 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Сигнал датчика O2 смещен / застрял в богатом ряду 1, датчик 2». Это указывает на то, что сигнал кислородного датчика в ряду 1 и датчике 2 имеет неправильное напряжение или застрял в богатом состоянии.

Шаги по исправлению кода OBD P2199:
1. Проверьте все вакуумные линии, подсоединенные к двигателю, и убедитесь, что они должным образом герметичны и не имеют утечек. Любая утечка вакуума может повлиять на соотношение воздух/топливо, что может вызвать этот код неисправности.
2. Осмотрите всю проводку, подключенную к кислородным датчикам на ряду 1, и найдите любые ослабленные соединения, коррозию, порезы или изношенные провода, которые могут быть причиной ложных показаний одного из датчиков.
3. Если до сих пор все выглядит хорошо, вам необходимо заменить оба датчика кислорода в банке 1, поскольку они, вероятно, неисправны из-за своего возраста и использования с течением времени, что приводит к плохим показаниям производительности одного из них, что приводит к срабатыванию этого кода неисправности. компьютерной системой вашего автомобиля (ECU).
4. После того, как новые датчики O2 были установлены, перезагрузите ваш ECU с помощью соответствующего сканера в соответствии с рекомендациями производителя, прежде чем взять свой автомобиль на другой тест-драйв, убедившись в отсутствии других основных проблем, таких как проблемы с давлением топлива или утечки в выпускном коллекторе и т. д. .


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P2199, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2199, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2199 Описание
  • P2199 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная температура воздуха на впуске (IAT)
  • Жгут проводов температуры впускного воздуха (IAT) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи температуры впускного воздуха (IAT). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) следит за Температура воздуха на впуске (IAT) датчик внимательно читает. Код P2199 устанавливается, когда ECM обнаруживает показания датчика IAT вне диапазона 1 и 2.

  • Датчик температуры впускного воздуха P2199 ACURA, корреляция 1/2
  • P2199 BUICK Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 CADILLAC Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 CHEVROLET Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • Датчик температуры впускного воздуха P2199 DODGE, корреляция 1/2
  • P2199 FORD Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 GMC Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • Датчик температуры впускного воздуха P2199 HONDA, корреляция 1/2
  • P2199 LINCOLN Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 MERCURY Датчик температуры впускного воздуха 1/2 корреляции
  • P2199 - Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция - Коды Неисправностей

    P2199 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2199?
    • Каковы общие причины кода P2199?
    • Каковы симптомы кода P2199?
    • Как вы устраняете неисправность кода P2199?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Коды, связанные с P2199
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2199 Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция Проводка, датчик IAT

    Код ошибки OBD II P2199 — это общий код, который определяется как «корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT) 1/2-корреляция») и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) получает входные данные от датчиков температуры впускного воздуха, превышающие переопределенная макс / мин разница между ними или показания датчика IAT, которые неправдоподобны с учетом текущих условий эксплуатации или температуры окружающей среды. Иными словами, показания (напряжения сигнала) от обоих датчиков IAT в приложениях, которые используют несколько датчиков IAT, должны согласовываться или коррелировать друг с другом в узком диапазоне. Если по какой-либо причине этого не происходит, PCM установит код P2199 и, возможно, включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что код P2199 применяется только к приложениям, которые используют несколько датчиков IAT.

    Поскольку температура окружающей среды имеет прямое отношение к плотности воздуха, некоторые производители используют два датчика IAT для уточнения количества воздуха, необходимого для поддержания идеальной воздушно-топливной смеси в любое время. На практике холодный воздух плотнее, чем горячий, что означает, что для поддержания стехиометрической (14,7 части воздуха на 1 часть топлива) воздушно-топливной смеси топливо / бензин в бензине требуется меньший объем воздуха относительно любого заданного объема топлива. двигатели. И наоборот, когда температура окружающей среды высокая и воздух менее плотный, требуется больший объем воздуха относительно любого данного объема топлива для поддержания стехиометрической воздушно-топливной смеси.

    В то время как большинство приложений, имеющих только один датчик IAT, управляют смесью воздуха и топлива достаточно хорошо с помощью кислородного датчика, PCM для приложений, в которых используются два датчика IAT, имеет больше доступных данных. Сравнивая температуру воздуха на впуске, когда он поступает в воздухозаборник, с температурой воздуха на впуске ближе к корпусу дроссельной заслонки, PCM получает более точные данные о температуре, которая фактически поступает в двигатель, и поэтому может регулировать количество топлива, необходимое для поддерживать стехиометрическую воздушно-топливную смесь более точно, чем это возможно только с одним датчиком IAT.

    Практическое преимущество этого состоит в том, что, поскольку воздушно-топливная смесь лучше регулируется и контролируется, адаптация к воздушно-топливной смеси, которую время от времени делает PCM, меньше и реже, чем это было бы в случае только одного IAT Датчик, который, в свою очередь, приводит к улучшению характеристик двигателя, увеличению расхода топлива и снижению вредных выбросов выхлопных газов.

    На рисунке ниже показано типичное расположение одного датчика IAT (обведено красным) рядом с корпусом воздушного фильтра. Обратите внимание, что другой датчик IAT может быть расположен внутри корпуса дроссельной заслонки и может быть встроен или не встроен в датчик MAF (Mass Airflow). Обратитесь к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать оба датчика IAT.

    Каковы общие причины кода P2199?

    Некоторые распространенные причины кода P2199 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправные датчики IAT
  • В некоторых случаях загрязнение маслом элемента датчика IAT может привести к появлению этого кода.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2199?

    Некоторые общие симптомы кода P2199 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • В некоторых случаях при холодном пуске может наблюдаться состояние бедного хода, в то время как в других случаях при холодном пуске могут возникать насыщенные условия работы.
  • НОТА: Во многих случаях, кроме сохраненного кода неисправности, вообще не может быть заметных симптомов. Также обратите внимание, что этот код очень редко вызывает проблемы с управляемостью.

    Как вы устраняете неисправность кода P2199?

    НОТА: Помимо качественного цифрового мультиметра, схемы подключения и диаграммы температуры к напряжению для применения, электрический фен поможет в диагностике этого кода.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если какие-либо другие коды присутствуют наряду с P2199, и особенно коды, относящиеся к цепям опорного напряжения, решить все коды, предшествующие P2199 перед попыткой ремонта этого кода, чтобы избежать ошибочного диагноза, потраченное впустую время и ненужную замену деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать и то и другое Датчики IAT, а также связанная с ними проводка. Также определите функцию и цветовое кодирование каждого связанного провода, чтобы избежать проверки неправильной схемы.

    НОТА: Убедитесь, что на каждом датчике IAT указан обратный провод сигнала, особенно в случаях, когда датчик IAT встроен в датчик MAF, чтобы избежать проверки неправильного датчика.

    Шаг 3

    После того, как все детали и проводка будут правильно идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на то, чтобы убедиться, что разъем датчика IAT, расположенный на корпусе воздушного фильтра или рядом с ним, полностью включен, так как очень легко (даже для профессиональных механиков) забыть повторно подключить этот разъем после замены воздушного фильтра, или когда этот разъем был отключен во время других видов текущего обслуживания или технического обслуживания.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений не обнаружено, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, земли и проверки непрерывности на все провода, но обязательно отсоединить оба датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на схемы опорного напряжения на этом этапе, так как датчики IAT использовать это напряжение для общего напряжения сигнала. Если основное отклонение от заданных значений находится в этой цепи, но сопротивление контуров проверить, обратитесь к руководству для получения подробной информации о правильной процедуре, чтобы проверить, если PCM поставляет правильное опорное напряжение. Следует иметь в виду, однако, что если ИКМ не обеспечивает правильного опорного напряжения (обычно 5 вольт), другие датчики могут быть затронуты также, так как несколько датчиков часто разделяют одну цепь опорного напряжения.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но РСМ обеспечивает правильное опорное напряжение, снимите датчики IAT и присоединить щупы мультиметра к разъему одного датчика таким образом, что надлежащий контакт обеспечивается. Вставьте красный зонд в разъем сзади на проводе возврата сигнала и надежно заземлите черный зонд.

    Используйте фен, чтобы осторожно нагреть датчик. Когда сенсорный элемент нагревается, напряжение сигнала должно изменяться предсказуемым образом; однако, не зная точно, насколько горячий воздух проходит через элемент, невозможно определить, правильно ли реагирует датчик или по правильному количеству. Если имеется лазерный или инфракрасный термометр, измерьте температуру воздуха, проходящего через датчик, и сравните это значение с графиком температуры производителя и напряжения. Замените датчик, если полученное напряжение сигнала не соответствует техническим характеристикам.

    Шаг 6

    Повторите шаг 5 с другим датчиком и сравните результаты с результатами, полученными во время тестирования первого датчика. Однако, если второй датчик встроен в датчик MAF в приложении, в котором, как известно, наблюдается высокий уровень расхода масла (VW, BMW, AUDI или Mercedes), очистите как датчик MAF, так и элементы датчика IAT утвержденным чистящим средством, и повторите тест. Если ошибка корреляции сохраняется, замените комбинированный датчик MAF / IAT на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу.

    НОТА: Несмотря на то, что не всегда строго необходимо заменять оба датчика IAT при отказе одного из них, это почти всегда предпочтительнее, поскольку точность использования одного или обоих датчиков может пострадать после нескольких лет использования. На практике это означает, что ошибка корреляции может сохраняться, когда один датчик является новым, а другой — нет, особенно если датчики не принадлежат к одной марке.

    Шаг 7

    Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Если код сохраняется или возвращается вскоре после этого, это, вероятно, является результатом прерывистой ошибки. Неисправности этого типа могут иногда быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения, а в некоторых случаях может потребоваться допустить усугубление неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P2199

    Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P2199 — «1/2-корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT)».

    P2199 - Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция - Коды Неисправностей

    P2199 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2199?
    • Каковы общие причины кода P2199?
    • Каковы симптомы кода P2199?
    • Как вы устраняете неисправность кода P2199?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Коды, связанные с P2199
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2199 Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1 / 2- корреляция Проводка, датчик IAT

    Код ошибки OBD II P2199 — это общий код, который определяется как «корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT) 1/2-корреляция») и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) получает входные данные от датчиков температуры впускного воздуха, превышающие переопределенная макс / мин разница между ними или показания датчика IAT, которые неправдоподобны с учетом текущих условий эксплуатации или температуры окружающей среды. Иными словами, показания (напряжения сигнала) от обоих датчиков IAT в приложениях, которые используют несколько датчиков IAT, должны согласовываться или коррелировать друг с другом в узком диапазоне. Если по какой-либо причине этого не происходит, PCM установит код P2199 и, возможно, включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что код P2199 применяется только к приложениям, которые используют несколько датчиков IAT.

    Поскольку температура окружающей среды имеет прямое отношение к плотности воздуха, некоторые производители используют два датчика IAT для уточнения количества воздуха, необходимого для поддержания идеальной воздушно-топливной смеси в любое время. На практике холодный воздух плотнее, чем горячий, что означает, что для поддержания стехиометрической (14,7 части воздуха на 1 часть топлива) воздушно-топливной смеси топливо / бензин в бензине требуется меньший объем воздуха относительно любого заданного объема топлива. двигатели. И наоборот, когда температура окружающей среды высокая и воздух менее плотный, требуется больший объем воздуха относительно любого данного объема топлива для поддержания стехиометрической воздушно-топливной смеси.

    В то время как большинство приложений, имеющих только один датчик IAT, управляют смесью воздуха и топлива достаточно хорошо с помощью кислородного датчика, PCM для приложений, в которых используются два датчика IAT, имеет больше доступных данных. Сравнивая температуру воздуха на впуске, когда он поступает в воздухозаборник, с температурой воздуха на впуске ближе к корпусу дроссельной заслонки, PCM получает более точные данные о температуре, которая фактически поступает в двигатель, и поэтому может регулировать количество топлива, необходимое для поддерживать стехиометрическую воздушно-топливную смесь более точно, чем это возможно только с одним датчиком IAT.

    Практическое преимущество этого состоит в том, что, поскольку воздушно-топливная смесь лучше регулируется и контролируется, адаптация к воздушно-топливной смеси, которую время от времени делает PCM, меньше и реже, чем это было бы в случае только одного IAT Датчик, который, в свою очередь, приводит к улучшению характеристик двигателя, увеличению расхода топлива и снижению вредных выбросов выхлопных газов.

    На рисунке ниже показано типичное расположение одного датчика IAT (обведено красным) рядом с корпусом воздушного фильтра. Обратите внимание, что другой датчик IAT может быть расположен внутри корпуса дроссельной заслонки и может быть встроен или не встроен в датчик MAF (Mass Airflow). Обратитесь к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать оба датчика IAT.

    Каковы общие причины кода P2199?

    Некоторые распространенные причины кода P2199 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправные датчики IAT
  • В некоторых случаях загрязнение маслом элемента датчика IAT может привести к появлению этого кода.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2199?

    Некоторые общие симптомы кода P2199 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Расход топлива может увеличиться
  • В некоторых случаях при холодном пуске может наблюдаться состояние бедного хода, в то время как в других случаях при холодном пуске могут возникать насыщенные условия работы.
  • НОТА: Во многих случаях, кроме сохраненного кода неисправности, вообще не может быть заметных симптомов. Также обратите внимание, что этот код очень редко вызывает проблемы с управляемостью.

    Как вы устраняете неисправность кода P2199?

    НОТА: Помимо качественного цифрового мультиметра, схемы подключения и диаграммы температуры к напряжению для применения, электрический фен поможет в диагностике этого кода.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если какие-либо другие коды присутствуют наряду с P2199, и особенно коды, относящиеся к цепям опорного напряжения, решить все коды, предшествующие P2199 перед попыткой ремонта этого кода, чтобы избежать ошибочного диагноза, потраченное впустую время и ненужную замену деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать и то и другое Датчики IAT, а также связанная с ними проводка. Также определите функцию и цветовое кодирование каждого связанного провода, чтобы избежать проверки неправильной схемы.

    НОТА: Убедитесь, что на каждом датчике IAT указан обратный провод сигнала, особенно в случаях, когда датчик IAT встроен в датчик MAF, чтобы избежать проверки неправильного датчика.

    Шаг 3

    После того, как все детали и проводка будут правильно идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на то, чтобы убедиться, что разъем датчика IAT, расположенный на корпусе воздушного фильтра или рядом с ним, полностью включен, так как очень легко (даже для профессиональных механиков) забыть повторно подключить этот разъем после замены воздушного фильтра, или когда этот разъем был отключен во время других видов текущего обслуживания или технического обслуживания.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений не обнаружено, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, земли и проверки непрерывности на все провода, но обязательно отсоединить оба датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обратите особое внимание на схемы опорного напряжения на этом этапе, так как датчики IAT использовать это напряжение для общего напряжения сигнала. Если основное отклонение от заданных значений находится в этой цепи, но сопротивление контуров проверить, обратитесь к руководству для получения подробной информации о правильной процедуре, чтобы проверить, если PCM поставляет правильное опорное напряжение. Следует иметь в виду, однако, что если ИКМ не обеспечивает правильного опорного напряжения (обычно 5 вольт), другие датчики могут быть затронуты также, так как несколько датчиков часто разделяют одну цепь опорного напряжения.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но РСМ обеспечивает правильное опорное напряжение, снимите датчики IAT и присоединить щупы мультиметра к разъему одного датчика таким образом, что надлежащий контакт обеспечивается. Вставьте красный зонд в разъем сзади на проводе возврата сигнала и надежно заземлите черный зонд.

    Используйте фен, чтобы осторожно нагреть датчик. Когда сенсорный элемент нагревается, напряжение сигнала должно изменяться предсказуемым образом; однако, не зная точно, насколько горячий воздух проходит через элемент, невозможно определить, правильно ли реагирует датчик или по правильному количеству. Если имеется лазерный или инфракрасный термометр, измерьте температуру воздуха, проходящего через датчик, и сравните это значение с графиком температуры производителя и напряжения. Замените датчик, если полученное напряжение сигнала не соответствует техническим характеристикам.

    Шаг 6

    Повторите шаг 5 с другим датчиком и сравните результаты с результатами, полученными во время тестирования первого датчика. Однако, если второй датчик встроен в датчик MAF в приложении, в котором, как известно, наблюдается высокий уровень расхода масла (VW, BMW, AUDI или Mercedes), очистите как датчик MAF, так и элементы датчика IAT утвержденным чистящим средством, и повторите тест. Если ошибка корреляции сохраняется, замените комбинированный датчик MAF / IAT на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу.

    НОТА: Несмотря на то, что не всегда строго необходимо заменять оба датчика IAT при отказе одного из них, это почти всегда предпочтительнее, поскольку точность использования одного или обоих датчиков может пострадать после нескольких лет использования. На практике это означает, что ошибка корреляции может сохраняться, когда один датчик является новым, а другой — нет, особенно если датчики не принадлежат к одной марке.

    Шаг 7

    Когда ремонт будет завершен, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме перед повторным сканированием системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Если код сохраняется или возвращается вскоре после этого, это, вероятно, является результатом прерывистой ошибки. Неисправности этого типа могут иногда быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения, а в некоторых случаях может потребоваться допустить усугубление неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.

    Коды, связанные с P2199

    Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P2199 — «1/2-корреляция датчика температуры впускного воздуха (IAT)».

    Найдена следующая информация по ошибке P2199 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

    На русском языке:

    Датчик температуры воздуха на впуске 1/2 — корреляция

    На английском языке:

    Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2199 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

    Проводка, датчик температуры воздуха на впуске

    Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение

    OBD-II Trouble Code Technical Description

    Article by
    Stephen Darby
    Stephen Darby
    ASE Certified Technician

    Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation

    What does that mean?

    This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to many OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Ford, Chevrolet, GMC, VW, Pontiac, Honda, Nissan, Mazda, etc.

    If you have been faced with diagnosing a code P2199, you need to know that it means that the powertrain control module (PCM) has detected a discrepancy in the correlating signals between two separate intake air temperature (IAT) sensors.

    Multiple IAT sensors are normally used exclusively in vehicles with more than one throttle body. Separate IAT sensors are monitored in comparison (with each other) primarily to ensure that no obstructions are impeding air flow to either side of the engine intake.

    Typical IAT sensor composition includes a thermal resistor that protrudes from a plastic housing on a two-wire pedestal. The plastic housing is inserted into the air intake pipe or air filter housing and sealed with a soft rubber grommet.

    Another IAT sensor design integrates the thermal resistor into the mass air flow (MAF) sensor housing. The thermal resistor may be parallel with the MAF sensor hot wire or in a recessed area away from air flow.

    The IAT sensor thermal resistor extends into the air inlet so that intake air flows across it as it is drawn into the intake. As intake air temperature increases, the level of resistance in the IAT resistor decreases. This causes circuit voltage to move towards the maximum reference point. When intake air is cooler, IAT sensor resistance increases, resulting in decreased IAT sensor circuit voltage. The PCM receives these variations in IAT sensor signal voltage as changes in intake air temperature. It also makes a comparison between individual IAT sensor signals and reacts accordingly.

    A code P2199 will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated if the PCM detects voltage signals from the separate IAT sensors which differ by more than the maximum allowable threshold. MIL illumination may require multiple ignition cycles with a failure.

    Intake Air Temperature (IAT) Sensor:
    IAT Sensor

    What is the severity of this DTC?

    IAT sensor input is critical to fuel delivery and ignition timing. A stored code P2199 should be treated as severe.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P2199 trouble code may include:

    • Diminished engine performance
    • Reduced fuel efficiency
    • Hesitation upon acceleration

    What are some of the common causes of the code?

    Causes for this code may include:

    • IAT sensor disconnected
    • Defective IAT sensor
    • Restricted air filter
    • Open or shorted circuits or connectors
    • Defective PCM or PCM programming error

    What are some P2199 troubleshooting steps?

    Begin with an inspection of the air filter element. It should be inserted into the housing as intended — free of dirt and debris.

    If the air filter element is relatively clean and installed properly, perform a visual inspection of IAT sensor system wiring and connectors.

    A diagnostic scanner, an infrared thermometer (with a laser pointer), a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of reliable vehicle information will be needed to diagnose a P2199.

    Upon completion of a visual inspection, connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Write this information down for later. Clear the codes and test-drive the vehicle to see if the P2199 is reset.

    Obtain diagnostic flow charts, wiring diagrams, connector pin-out charts, component testing procedures/specifications, and connector face views from your vehicle information source. This kind of information, in addition to applicable technical service bulletins, may be instrumental in the diagnostic process.

    Disconnect the PCM (and all related controllers) before testing individual system circuits with the DVOM. This will help to prevent controller damage.

    Test each IAT sensor:

    • Use the DVOM to test the IAT sensors
    • Place the DVOM on the ohms setting
    • Disconnect the sensor being tested
    • Follow manufacturer’s component testing specifications
    • Sensors which fail to comply with testing specifications should be considered defective

    Test the reference circuit:

    • Use the DVOM to test reference (typically 5V) voltage
    • With the key on and the engine off (KOEO), disconnect each IAT sensor connector
    • Using the positive test lead of the DVOM, probe the reference circuit pin of the IAT sensor connector
    • At the same time, probe the ground pin with the negative test lead of the DVOM
    • Reference voltage should be detected

    If it is not, test the same circuit at the PCM connector. If no reference voltage signal is detected there, suspect a PCM problem or a programming error.

    Test each IAT sensor signal circuit:

    • Test each IAT sensor signal circuit using the DVOM
    • Plug-in the IAT sensor
    • Use the positive test lead of the DVOM to probe the signal circuit of each sensor
    • The negative test lead should be connected to a chassis or engine ground
    • The infrared thermometer will be used to check actual IAT
    • Compare the individual IAC sensor signal voltage levels at the sensor connectors with actual IAT as reflected on the infrared thermometer
    • Use the temperature to voltage chart (found within the vehicle information source) to determine if each sensor is functioning properly

    This is done by comparing individual IAT sensor data (collected in step 6 of the previous section) with desired IAT voltage (reflected on the temp to voltage chart).

    If either of the IAT sensors do not reflect the appropriate degree of voltage (according to the temp to voltage chart) suspect that it is faulty.

    If IAT and ambient air temperature sensor signal circuits both reflect the appropriate amount of voltage:

    • Use the DVOM to test the signal circuit (for the sensor in question) at the PCM connector
    • Consider that an open circuit exists between the IAT and the PCM if there is an appropriate sensor signal at the sensor connector but not at the PCM connector
    • Applicable technical service bulletins (TSB) will likely help you with your diagnosis

    Related DTC Discussions

    • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

    Need more help with a P2199 code?

    If you still need help regarding the P2199 trouble code, please post
    your question in our FREE car repair forums.

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Техническое название ошибки:

    P2199 Intake Air Temperature Sensor 1/2 Correlation

    Код P2199 обозначает недостаточную производительность датчика кислорода в двигателе вашего автомобиля. Эта ошибка особенно указывает на то, что датчик банка 2 сигнализирует о бедной смеси. Если вы не займетесь этой проблемой, это может повредить ваш двигатель, ухудшив топливную эффективность и мощность двигателя.

     Потенциальные причины, вызывающие код P2199, включают неисправный датчик кислорода, богатую топливную смесь, вакуумную утечку в системе впуска или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Проверьте напряжение датчика кислорода и сопротивление, используя цифровые мультиметры. Кроме того, осмотрите физический датчик на предмет повреждений.

     Богатая топливная смесь также может вызывать код P2199, так как датчик кислорода обнаруживает избыток топлива в выхлопных газах, что приводит к ошибке бедной смеси. Не продолжайте ездить с кодом P2199, так как это может повредить ваш двигатель и создать опасные ситуации на дороге.

     Типичные причины появления кода неисправности P2199:

    • Неисправность датчика кислорода (O2), вызывающая нарушение работы.
    • Несоответствия двигателя, приводящие к отказам в работе цилиндров.
    • Утечки выхлопных газов из-за повреждения трубопроводов.
    • Нарушения давления в системе подачи топлива.
    • Деградация или загрязнение топлива.
    • Накопление углеродных отложений в камерах сгорания двигателя.
    • Проблемы в работе компонентов системы EVAP.
    • Неисправный или неэффективный каталитический преобразователь, влияющий на работу двигателя.
    • Нарушения в механизме подачи воздуха.
    • Аномалии в электропроводке, мешающие нормальной работе цепи датчика кислорода.

    Неисправные датчики MAF также могут способствовать появлению кодов P2199, так как они регулируют впрыск топлива пропорционально объему входящего в двигатель воздуха. Диагностика и ремонт кодов P2199 обычно требуют от одного до двух часов работы механика, а стоимость зависит от модели автомобиля и требуемого ремонта. Обратитесь за помощью к профессиональному механику, чтобы определить, какую часть необходимо заменить между датчиками кислорода и MAF. Сброс кода не устранит основную проблему.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P2199:

    Что означает код ошибки P2199?

    Наличие кода P2199 говорит о проблеме Signal Oxygen Sensor Biased/Stuck Lean Bank 2. Эта техническая проблема свидетельствует о том, что датчик кислорода не способен зарегистрировать правильный уровень кислорода, присутствующий в выхлопных газах двигателя.

    Что нужно проверить при появлении кода P2199?

    1. Проверьте выходной сигнал датчика кислорода, проводку и разъемы, чтобы устранить код P2199.
    2. При необходимости замените неисправный датчик кислорода, чтобы исправить код неисправности P2199.
    3. Обнаружьте и устраните утечки в системе выпуска, которые могут вызвать неточные показания датчика кислорода, приводящие к коду P2199.
    4. Тщательно проверьте и устраните утечки вакуума в моторном отсеке, так как они также могут вызвать неверные показания датчика кислорода.
    5. Проверьте давление топлива с помощью манометра и, при необходимости, замените топливный насос или регулятор давления топлива, так как низкое давление топлива может привести к работе двигателя на обедненной смеси и генерации кода P2199.
    6. Обнаружьте и устраните зажигание в двигателе, которое может привести к обедненной работе двигателя и коду P2199.
    7. Проверьте состояние каталитического нейтрализатора на предмет деградации, так как это может вызвать неточные показания датчика кислорода, в конечном итоге приводя к коду P2199.
    8. Проверьте впускную систему на наличие препятствий, очистите или замените воздушный фильтр или впускную систему, так как недостаточный поток воздуха может вызвать работу двигателя на обедненной смеси и генерацию кода P2199.
    9. Очистите дроссельную заслонку с помощью соответствующего очистителя, затем замените прокладку, так как грязная дроссельная заслонка может привести к обедненной работе двигателя и коду P2199.
    10. Используйте сканер OBD, чтобы очистить код P2199 после устранения всех подlying issues, и проверить, что код не возникает снова.

    Какие наиболее распространенные причины появления этого кода?

    Код P2199 обычно возникает из-за неисправности датчика кислорода или проблемы с системой питания. Датчик кислорода может стать загрязненным, поврежденным или совсем неработоспособным. Система питания также может подвергаться проблемам, таким как неисправный топливный насос, топливный фильтр или форсунки.

    Как определить, неисправен ли кислородный датчик?

    Состояние датчика кислорода можно проверить с помощью диагностического теста, который позволяет получить доступ к его потоку данных в режиме реального времени с помощью считывателя кодов или сканера, взаимодействующего с бортовым компьютером. Для этого необходимо сравнить показания с рекомендуемыми спецификациями производителя.

    Может ли богатая топливная смесь вызвать появление этого кода?

    Код P2199 может возникнуть из-за увеличившейся концентрации топлива в потоке выхлопных газов, вызванной избыточным подачей топлива при неисправностях системы питания.

    Безопасно ли продолжать ездить с кодом ошибки P2199?

    Не рекомендуется ездить с кодом P2199, поскольку это может привести к снижению производительности или повреждению двигателя. Необходимо незамедлительно диагностировать и выполнить необходимые ремонтные работы.

    Может ли неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) вызывать появление этого кода?

    Код P2199 также может быть вызван неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF), отвечающего за измерение впускного потока воздуха и определение количества впрыскиваемого топлива компьютером. Неисправный MAF-датчик может вызвать неправильные показания, приводящие к появлению кода P2199.

    Сколько обычно занимает время для диагностики и устранения этой ошибки?

    Выявление и устранение кода P2199 может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от причины основной проблемы. Профессиональное вмешательство диагностиков гарантирует правильную идентификацию и устранение проблемы.

    Сколько нужно будет заплатить за ремонт, связанный с кодом P2199?

    Стоимость устранения кода P2199 зависит от причины его возникновения, а диагностические и ремонтные работы могут обойтись в среднем от 7000 ₽ до 21000 ₽.

    Следует ли сначала заменить кислородный датчик или датчик MAF?

    Профессиональное вмешательство для определения корня проблемы с кодом P2199 является важным шагом, чтобы избежать ненужных расходов, связанных со заменой компонентов. В некоторых случаях может потребоваться замена датчика кислорода и MAF-датчика для устранения проблемы.

    Решит ли сброс кода проблему, лежащую в основе ошибки?

    Очистка кода, сбросив его, не устранит основную проблему. Дефекты системы питания или датчика кислорода требуют ремонта, чтобы код не возвращался, делая необходимыми необходимые ремонтные работы.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 nissan teana
  • Ошибка p2203 ssangyong rexton
  • Ошибка p2135 nissan juke
  • Ошибка p21f9 шкода октавия а7
  • Ошибка p2135 nissan almera classic