Ошибка p2198 audi

Конечно про немцев незнаю точно, но Toyota кроме оригиналов не принимает ничего, а цена на них 12 -15 тр

Была такая проблема, но только по двум сразу.

Ну возможно левый тоже в скором времени дасть о себе знать, но пока работает

Такая же ошибка и по тому же датчику, интересно получается, у всех у кого именно 4.2 мрет вторая лямбда

Возможно это болячка, я покатаюсь посмотрю как себя будет вести

Легко подлез или снимал ещё что?

Открутил только болт который держит толстую косу, но можно было не откручивать, если будет похожая бита под лямбду то снимать ничего нужно. Ложишься на капот и откручиваешь, я поначалу думал что это не реально, но как купил съёмник то сомнения по замене ушли, на все ушло минут 20-30 с перекурами

Значит поеду махну в сервис к знакомому, есть у него такой ключик

Да если есть такая возможность то супер. У меня в городе где сейчас нахожусь только Вазы чинят. По этому пришлось самому менять

Махнул, главное сорвать, а там рукой подлез, родная ещё стояла

Час убил, удлинители все искал 🤣

Да если сорвать то руками крутишь, я с двух наборов ключей вытаскивал удлинители😅😅

Поздравляю что все получилось👍🏻👍🏻👍🏻


dimon7644

Да если сорвать то руками крутишь, я с двух наборов ключей вытаскивал удлинители😅😅

Поздравляю что все получилось👍🏻👍🏻👍🏻

Потестил, все гуд

Я тоже подключил комп удалил ошибку которая вчера еще выскочила, успел проехаться вроде как расход по бортовому немного упал, но в действительности время покажет. Да и ошибка не появилась

Тоже расход упал 🤣

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2198
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2198
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2198 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 2, Sensor 1)».

Код OBD-II P2198 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 1)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2198 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2198 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2198 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2198 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2198 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2198

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2198:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2198 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2198 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Мустанг, Рейнджер, Эдж, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Toyota

С кодом неисправности Р2198 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0018, P0022, P0046, P0068, P0102, P0113, P0153, P0171, P0174, P0191, P0300, P0355, P2106, P2195, P2196, P2197.

Видео

Расшифровка ошибки P2198 у Audi: Застрял сигнал датчика O2, банк 2, датчик 1

Марка:

Audi

Код:

P2198

Определение:

Застрял сигнал датчика O2, банк 2, датчик 1

Описание:

Смоделированная температура выхлопных газов, 300–900 ° C Дельта-нагрузка двигателя,<9% Массовый расход выхлопных газов, 7,5–140 кг / ч Количество прерываний по ускорению,>40 Лямбда-регулирование, Замкнутый контур 2-го лямбда-регулирования, Замкнутый контур O2S спереди, Готов, нет неисправности O2S сзади, Готов, нет неисправности Нагреватель O2S спереди, Готов, нет неисправности Нагреватель O2S сзади, Готов, нет неисправности Отключение топлива, Не активен Подогрев катализатора, Не активен SAI, Не активен 1-й контур лямбда-регулирования, Не на минимальном или максимальном пределе 2-й контур лямбда-регулирования, Активный 1-й контур лямбда-регулирования, При минимальном пределе O2S спереди,<1,0 O2S напряжение сзади,<0,4 В 1-й контур лямбда-регулирования, При максимальном пределе O2S спереди,>1 O2S сзади,>0,6 В

Причина:

  • Проверить предохранитель
  • Проверить провода на короткое замыкание / массу.
  • Проверить напряжение датчика кислорода.
  • Проверить напряжение нагревателя датчика кислорода / заземление
  • Заменить ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2198 from Audi: O2 Sensor Signal Stuck Rich Bank 2 Sensor 1

Make:

Audi

Code:

P2198

Definition:

O2 Sensor Signal Stuck Rich Bank 2 Sensor 1

Description:

Modeled exhaust temp,300–900 °CDelta engine load,<9%Exhaust gas mass flow,7.5–140 kg/hNumber of interrupts by acceleration enrichment,>40Lambda control,Closed loop2nd Lambda control,Closed loopO2S front,Ready,no faultO2S rear,Ready,no faultO2S heater front,Ready,no faultO2S heater rear,Ready,no faultFuel cut off,Not activeCatalyst heating,Not activeSAI,Not active1st Lambda control loop,Not at min or max limit2nd Lambda control loop,Active1st Lambda control loop,At min limitO2S front,<1.0O2S rear voltage,<0.4 V1st Lambda control loop,At max limitO2S front,>1O2S rear voltage,>0.6 V

Cause:

  • Check fuse
  • Check for short/ground in wires
  • Check voltage from oxygen sensor
  • Check oxygen sensor heater voltage/ground
  • Replace ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P2198 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 2 Sensor 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2198 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

P2198 is a generic diagnostic trouble code that indicates that your Audi A4’s B2S1 O2 sensor signal is stuck rich. It does not necessarily mean that the vehicle itself is running rich (although it very well could).

DTC P2198 is most likely caused by a bad oxygen sensor, although there are many potential secondary causes.

P2198 Audi A4

P2198 Definition: O2 Sensor – Stuck Rich (Bank 2, Sensor 1)

O2 (Oxygen) Sensor

When you get P2198, the voltage level being recorded by the oxygen sensor is stuck on the rich side. Your A4’s PCM uses the data from the oxygen sensors to adjust the air-fuel mixture for optimal combustion.

Stuck Rich

A rich condition means that there’s too much fuel in relation to air entering into the combustion chamber.

Bank 2

Bank two is the cylinder head with the second cylinder.  On inline engines, you only have one head, and therefore one bank.  With a “V” type engine, you need to determine which side of the engine has bank 2 (If you got P2198, your engine has two banks).

For the sake of diagnosing P2198 from home, having two cylinder banks is great news.  It allows you to do the “swap test.”  This involves switching your A4’s bank 1 and bank 2 oxygen sensors to see if the code jumps to the other side of the engine (which would change the code to P2196).

The first cylinder is usually the furthest from the transmission (as a rule, it’s not definite for all engines). But, you can use this guide to help you determine where bank two is quick.

Sensor 1

Sensor one would be the first sensor when tracing the exhaust from the combustion chamber on bank 2 to the exhaust pipe. It’s usually at the end of the exhaust manifold or right where the exhaust manifold bolts up to the exhaust itself.


Audi A4 P2198 Symptoms

Usually, there are symptoms associated with P2198. Here are the most common ones:

  • Black/Sooty smoke from the exhaust
  • Poor MPG
  • Engine runs rough or down on power

Audi A4 P2198 Causes and Diagnosis

P2198 Diagnosis

Below we have listed the most common causes of P2198; they are listed in ease of diagnosis, weighted with the likelihood of being the problem.

There are a lot of potential causes for P2198.  Check your A4 for any other codes. If there are, they can provide valuable insight and help you eliminate a lot of possibilities.

1. Check the Wiring Harness at the O2 Sensor

The bank two sensor one oxygen sensor has a tough life. It is right there on the hot exhaust; it also has to deal with a lot of engine vibration. In addition, the wiring harness to the sensor will fail more than almost any other automotive wiring.

Check your A4 to see if this wiring harness is burnt or frayed. Ensure that the pigtail that plugs into the sensor is snugged in tight and has no damage itself. You can do this pretty quickly with a flashlight. You can usually see the oxygen sensor without having to take anything apart.

You can use a multimeter to determine if there’s a short or open circuit.  This article can make you an expert on the subject in no time.  Here’s more on diagnosing a bad oxygen sensor in the Audi A4.

2. Swap Test

We briefly discussed the swap test earlier.  Basically, it involves removing the B2S1 O2 sensor and replacing it with the B1S1 sensor.

If you don’t want to get your hands dirty and are comfortable with a scan tool, skip this part and move straight on to capturing the short-term and long-term fuel trim values below.

Here’s how to do the swap test:

  • First, clear the DTC codes with your scanner.
  • Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1.  They’ll be on or right after the exhaust manifold on each side.
  • Run your A4 until the check engine light comes back on. 
  • If the code changes to P2196 (which indicates the O2 sensor on Bank 1 is stuck lean), that is enough proof that you need a new O2 sensor.
  • If the code remains P2198, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.

3. Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values

If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture the short and long-term fuel trim values.  You’ll need to make sure that the engine is warmed up before you do this.  

Doing this will help you determine if the O2 sensor is operating within spec without looking under the hood.  You’ll need to compare the values that you capture with your tool with the values the manufacturer specifies.  

Compare the values to what the B1S1 sensor is seeing.  There shouldn’t be much difference.

While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11-minute video (it’s worth it). 

4. Vacuum Leaks

Often a worn or brittle vacuum line will allow unmetered air into the engine.  When this happens, it creates a lean condition.  While P2198 indicates that the signal is “stuck rich” the vacuum leak could affect bank 1 more than bank 2, which would allow bank 2 to overcompensate, thus over richening.

You can test your Audi A4 for a vacuum leak around the vacuum lines and the intake manifold.  A common method is to spray carb cleaner around the intake/vacuum lines.  When the spot is found, the engine will rev higher with no throttle input.

Obviously, carb cleaner is super flammable.  So be CAREFUL.  Make sure you have a form of fire suppression available to you. 

5. Other P2198 Causes

The steps listed above cover the most common causes of P2198.  The trouble with this code is that many other things can cause it as well.

Here are other things that can cause P2198:

  • Bad MAF sensor
  • Fuel pressure is too high (bad fuel pressure regulator usually)
  • PCV system leak (cracked hoses going from the head to the intake)
  • Bad fuel pressure sensor
  • ECT Sensor

Audi A4 P2198: Bottom Line

A bad oxygen sensor usually causes P2198.

Doing your due diligence can save you a lot of time and wasted money/effort. Good luck repairing your A4!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2197 форд маверик
  • Ошибка p2135 honda
  • Ошибка p2195 лексус
  • Ошибка p2197 тойота авенсис
  • Ошибка p2135 ford explorer