Ошибка p219600 на туареге

Приветствую Вас, друзья.

Данные ошибки были выявлены еще в ходе осмотра авто при покупке. Пока я искал визуальные косяки, мой друг Вася xx3772xx занимался копм диагностикой. Не буду углубляться в ход торгов, скажу что продавец сделал хорошую скидку на эти мелкие недочеты.

Немного почитав форум и Draive стало понятно что решение первой ошибки, это замена первой лямбды.

Выбор пал на Hella — номер лямбды 6PA009166791

После замены ошибка ушла, изменений в работе двигателя я не заметил. Правда немного упал расход топлива.

Решение второй ошибки, которая гласила:

Запчасти на фото: 7P0907401F. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

почему то сначала решили что не исправен датчик температуры

Как оказалось, требуется замена вот этого клапана — номер для заказа -</i> 059906627L

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Выглядит так

Десять минут с перекурами на замену клапана и лямбды, и все ошибки вылечены. Расход к стати после замены данного клапана упал минимум на литр. Так что по мимо лога без ошибок во всех блоках, еще и бонус в виде меньшего расхода топлива.

Технически к машине вопросов нет, все исправно. Что не может не радовать. Теперь можно смело заниматься накоплением ништяков и их установкой.

Всем мир!

Пробег: 210 000 км

Описание ошибки P219600
Нормальная рабочая температура подогреваемого датчика кислорода (HO2S) варьируется от 350 до 850°C (от 662 до 1562 °F). Нагреватель подогреваемого датчика кислорода (HO2S) значительно снижает время, необходимое для активирования управления топливом. PCM предоставляет сигнал управления импульсом модулированной ширины для регулировки тока, протекающего через нагреватель. Когда подогреваемый датчик кислорода (HO2S) холодный, значение сопротивления низкое и ток в цепи высокий. И наоборот, если температура в резисторе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) повышается, то ток постепенно падает.
Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обогащенной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и PCM выдает код DTC P219600.

Возможная причина ошибки P219600
Плохой контакт в разъеме
Неисправный верхний датчик кислорода
Утечка топлива
Неправильное давление топлива
Засорение в системе впуска

На чтение 4 мин Просмотров 28.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео


Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник


  • #1

Приветствую всех.
Мотор 1.4 TDI BMS с сажевым фильтром. Пробег почти 140 тыс. Проблема такая, несколько месяцев назад периодически начала вылазить ошибка p2196 (слишком богатая смесь) и загорался Чек. Появилось это после того как я промыл интеркуллер соляркой, может совпадение, а может и нет, хотя я его хорошо продувал и высушил.
Ошибка могла вылезти через 800 км, а могла и через 40. Вскоре она стала появляться чаще и сейчас уже через 5-10 км загорается лампочка (Чек). На езду особо не влияет, хотя возможно немного великоват расход.
Решил устранить эту проблему и вычитал, что виной может быть не только лямбда, но и забитый сажевый фильтр.
Пытаюсь разобраться с сажевым он или нет.
Смотрел заполнение сажевого, минимальное значение которое видел — 6,2%, максимальное около 40% и потом опять снижается. Т.е. похоже как регенерация работает нормально.
Однако массу сажи показывает 71 грамм и значение не изменяется, здесь мне не понятно.
Нашел еще некоторые параметры:
— температура ОГ блок 1, датчик 1 — 180 градусов;
— температура сажевого фильтра 150 градусов, чуть позже снизилась до 138 на ХХ.
Могу предположить только логически, что если бы был забитый сажевый фильтр, то температура самого фильтра не была на 30-42 градусов ниже чем температура ОГ, и снизилась за непродолжительное время на 12 градусов, а она максимально бы приближалась к температуре ОГ, т.е. <=180°.
И два последних параметра, значения которых мне ни о чем не говорят и прошу объяснить тех кто знает:
— перепад давления на фильтре частиц — -2,55;
— сажевый фильтр, датчик перепада давлений, разбаланс — -10,2.

Ошибок по сажевому нет, значек фильтра на панели не светился ни разу.

Вот собственно и все что мне известно. Прошу вашей помощи, можно ли исходя из вышеперечисленных параметров судить исправен ли сажевый фильтр.
Прошу прощения если задвоил тему, или разместил не в том разделе. Подобной не смог найти.

«Гуглил» ошибку p2196, информации очень мало, несколько человек написали, что помогла замена лямбды. Но напугали меня, что может быть проблема с сажевым, а лишних $80, чтобы искать причину методом исключения к сожалению нет.
Всем спвсибо!


Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник


  • #2

Поменял лямбда зонд и все прошло. Вот уже 300 км ошибок никаких нет, даже спорадических.
Поставил лямбду Bosch 0 281 004 148 с длиной провода 750 мм.
Родная стояла 0 281 004 064/065 с длиной провода 520 мм.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Юрий_Skoda написал(а):

… ошибок никаких нет, даже спорадических…

Привёл проводку в порядок ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #4

WRH2E написал(а):

Привёл проводку в порядок ?

Сергей ,не всегда спорадическая ошибка будет результатом плохой проводки или штекера.
на Бора было нечто тоже такое —
постоянно впрыгивала подобная ошибка по диагностической
лямда причем один раз при прочтении ошибка писалась ,как постояная ,другой раз,как спорадическая

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-00 —   —

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-10 —   — — Непостоянно

прозванивал проводку, чистил ,поливал … без толку
зонд просто износился

тут шеф прислал подарок на рождество,
чек на 60 евро на закупку в амазон ,купил новый ламда зонде от DENSO
https://www.amazon.de/gp/product/B00AJUPDBC…=UTF8&psc=1

,и все ошибки пропaли

14.12.2022, 16:21

 
#1

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Лямбда-зонд перед катализатором, ряд 1, сигнал: слишком богатая смесь

УКАЗАНИЕ
Ненадлежащее обращение с лямбда-зондами
Повреждение лямбда-зонда
Изменение характеристик работы выпускной системы
Запрещается использовать для разъемов лямбда-зонда аэрозоли, смазку, жидкости и т.п.
Запрещается путать лямбда-зонды перед катализатором и после него

ИНФОРМАЦИЯ
Следующий краткий тест позволяет проверить работу лямбда-зондов, например, после замены компонентов. Одновременно проверяется динамика и диапазон датчиков лямбда-зондов, а также эффективность катализаторов. Во время определенного обогащения или обеднения контролируется достижение целевого напряжения лямбда-зондов.
«Параллелизация лямбда-зонда и катализатора» в разделе:
Электроника двигателя (DME)/Обслуживание и ремонт/Краткие тесты

Условия диагностики
Действительно для: Бензиновый двигатель V6/V8
Выполнен краткий тест «Параллелизация лямбда-зонда и катализатора»
Блок управления DME \ Обслуживание/ремонт \ Краткие тесты

14.12.2022, 16:22

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Условия регистрации неисправности
Дельта смещения зонда главного регулирования < -7 %

Проявления неисправности
Ограниченная мощность двигателя внутреннего сгорания
Неплавная работа двигателя внутреннего сгорания
Сброс значения адаптации, например, при очистке памяти неисправностей, в неадаптированной системе может сказаться на ходовых качествах.

14.12.2022, 16:23

 
#3

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Информация о компонентах и системах

Катализатор и лямбда-зонды в V6 TFSI Monoturbo

В V6 TFSI Monoturbo установлен общий катализатор для обоих рядов. В результате используется только один широкополосный лямбда-зонд перед катализатором и один триггерный лямбда-зонд после катализатора.

Обзор монтажа катализатора и лямбда-зондов в V6 TFSI Monoturbo
1 Широкополосный лямбда-зонд перед катализатором
2 Катализатор
3 Стандартный триггерный лямбда-зонд после катализатора

Изображения:

14.12.2022, 16:24

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Катализатор и лямбда-зонды в V6 Biturbo и V8 Biturbo

В V6 TFSI Biturbo и V8 TFSI Biturbo установлено под одному катализатору для каждого ряда. В результате для каждого ряда используется один широкополосный лямбда-зонд перед катализатором и один триггерный лямбда-зонд после катализатора.

Обзор монтажа катализатора и лямбда-зондов в V6 TFSI Biturbo и V8 TFSI Biturbo
1 Широкополосный лямбда-зонд перед катализатором, ряд 1
2 Стандартный триггерный лямбда-зонд после катализатора, ряд 1
3 Широкополосный лямбда-зонд перед катализатором, ряд 2
4 Стандартный триггерный лямбда-зонд после катализатора, ряд 2
5 Катализатор 1 ряда цилиндров
6 Катализатор 2 ряда цилиндров

Изображения:

13.02.2023, 10:30

 
#5

Pareasensor

Аватар для Pareasensor

Ошибка, ошибкой, вот только ни кто не понимает что с этим делать

13.02.2023, 21:24

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Pareasensor
Посмотреть сообщение

Ошибка, ошибкой, вот только ни кто не понимает что с этим делать

Краткий тест проходит?

14.02.2023, 10:26

 
#7

Pareasensor

Аватар для Pareasensor

Да проходит и удаляется ! возникает либо на ходу спорадически, либо после заправки

14.02.2023, 15:44

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Pareasensor
Посмотреть сообщение

возникает либо на ходу спорадически, либо после заправки

Проверьте проводку. Если все в порядке, меняйте датчик кислорода

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2195 toyota rav4
  • Ошибка p2194 форд фокус 3
  • Ошибка p2191 hyundai элантра xd
  • Ошибка p2195 bmw
  • Ошибка p2192 пежо 207