Ошибка p2194 форд фокус 3

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2194
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2194
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2194 звучит как «слишком богатая смесь при нагрузке (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2194

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2194 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2194 – слишком богатая смесь при нагрузке (Банк 2)

Код неисправности P2194 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2194 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2194.

Причины возникновения ошибки

Код P2194 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2194

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2194:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2194 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2194 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2194, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2194 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2194 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2194 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

На английском языке:

System Too Rich at Higher Load Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2194 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке

Как устранить OBD2 код неисправности P2194.

Код OBD P2194: сигнал датчика O2 смещен / застрял на богатой смеси, ряд 1, датчик 1

Симптомы кода неисправности P2194 могут включать:
— Автомобиль работает неровно или глохнет на холостом ходу
-Check Engine Light горит и мигает
-Сниженная экономия топлива

Причины кода неисправности P2194 могут включать:

-Неисправен верхний кислородный датчик
— Внутренние механические неисправности двигателя (заедание клапанов, износ поршневых колец и т.д.)
-Утечка вакуума во впускной системе -Давление топлива слишком высокое или слишком низкое

Шаг 1: Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), связанных с этим кодом. Производитель вашего автомобиля мог выпустить TSB с инструкциями по устранению этой проблемы. Если это так, сначала следуйте их рекомендациям, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 2: Осмотрите все вакуумные шланги на наличие трещин и утечек. Замените все поврежденные шланги, если они обнаружены. Также проверьте наличие ослабленных соединений, которые могут вызывать утечку воздуха во впускной коллектор.

Шаг 3: Осмотрите жгут проводов и разъемы, идущие к верхнему кислородному датчику, на наличие любых признаков повреждения, таких как расплавленная изоляция или коррозия на контактах или клеммах внутри самого разъема. Отремонтируйте все поврежденные провода, если они обнаружены, в противном случае замените оба датчика вместе, так как они обычно заменяются парами в любом случае из-за проблем, связанных с износом этих компонентов с течением времени.

Шаг 4: Используя сканирующий прибор, подключенный к диагностическому порту вашего автомобиля, извлеките все сохраненные коды из памяти компьютера вашего автомобиля и запишите их, чтобы вы могли вернуться к ним позже при проверке параметров данных в реальном времени во время вождения в нормальных условиях. Обратите особое внимание на значения корректировки подачи топлива, которые не должны превышать 10%. Любые значения выше 10% указывают на состояние чрезмерного обогащения, вызванное либо внутренней неисправностью двигателя, такой как заедание клапанов/износ поршневых колец, либо неверными настройками давления топлива из-за избыточного давления, создаваемого неисправными форсунками, или недостаточной подачи топлива из-за засорения фильтров/линий. и т. д. В каждом случае ремонтируйте/заменяйте детали соответственно до тех пор, пока проблема не будет полностью решена, затем удалите все коды из памяти компьютера перед повторным тестированием после того, как дорожный тест-драйв был успешно завершен без каких-либо инцидентов, что свидетельствует об успешном завершении ремонта!

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

До прошивки было все ок. Все блоки авто работали исправно.

Может быть связано со скоростью адаптера? как думаете.

Может прошить блок BCM заводской прошивкой, т.к после перепрошивки там вообще фигня творится, половину из комплектации не показывает.

привет всем,может кто подскажет? у меня фф3 2.0 пш.пробег за130тк.сначала начал дергатся еле доехал обратно,перестал разгонятся стал дергатся и стрелять в глушак,загорелся чек,машина стала глохнуть.на следующий день,глянул ошибку все таже по лямбде,что и раньше иногда выскакивающая,доехал до сервиса и все заглох,сервис вроде не плохой,сказали бензонасос,заказал привез поставили,машина завелась прогрелась я даже погазовал не много ну думаю все,стал пробывать прокатится таже беда,и опять загорелся чек но уже с другой ошибкой P0193 высокий выход цепи датчика давления в топливной магистрали.заказал новый датчик ,поставили ошибка не ушла,машина очень плохо заводится,и также стреляет в глушак,и сильно пахнет бензином из выхлопной.куда копать дальше не знаю.

Johnnie_W19

14 сентября 2017

Всем доброго времени суток.
У меня ФФ3 2.0 литра автомат. Сегодня столкнулся с проблемой, загорелся check , практически после заправки топлива, был уже поздний вечер, поэтому заехал на сто ( не оф дилер ) но достаточно квалифицированное, диагност поставил диагноз, что мозги ни видят бензонасос, а так же при запуске двигателя, появился какой то звук, похожий на то, как будто мышь скребется, механик сказал, что этот звук был всегда, я просто не замечал, это типа нормально.
Так вот, хочу спросить, действительно ли, этот звук «нормально» , и была ли такая ошибка у кого либо еще, варианты решения?
Мне вариант решения пока не предоставили.

avatar

АНДРЕЙ1973

14 сентября 2017

цитата:
что мозги ни видят бензонасос, а так же при запуске двигателя, появился какой то звук, похожий на то, как будто мышь скребется, механик

диагност не работал с фордами скорее всего. по бензонасосу конкретики не знает. остальное слушать. и искать диагноста специализирующего на а/м концерна форд или к ОД.

avatar

Johnnie_W19
Ошибку бы хоть озвучли

avatar

AntonChe

16 сентября 2017

Подскажите, пожалуйста, что не так. Периодически горит чек, вот скрины с диагностики:

Ближайший сервис за 300 км, можно тут что-то поправить самостоятельно?

avatar

2

AntonChe
Вам сюда:Лямбда-зонд
Скорее всего замена лямбда зонда, у многих было…
Читайте тему!

avatar

цитата:
Всем доброго вечера выскочила пару раз ошибка P2135 сбросил пока не появлялась.я так понял это ДПДЗ.Вопрос вот в чем куда начинать копать и что изначально надо менять,может было у кого.2.0PS 60т.км

так что никто не знает?может дпдз отдельно идёт,или только в сборе?если отдельно то дайте хоть номер для заказа,вдруг у кого было

Konstantin_30

1 ноября 2017

Подскажи,люди добрые! Машина еле едете,потеря оборотов на холостых троит,диагностика выдала ошибки
U0010:00-2c
U0140:00-2c
P1706:00-28
Может кто подскажет, никак не могу найти эти ошибки!
Либо, если есть мастер по форду фокусу 3 может кто подскажет, реально обычные сервисы разводят руками… машина как не ехала, так и не едет…

Друзья, вот и меня занесло в эту тему. Начал периодически загораться check engine. Первый раз на холодный двигатель, заглушил, походил, проверил масло (оно есть), завелся — пропала. В другой раз — отвез на теплую парковку, постояла час, походил, посмотрел масло, туда сюда, пропала. Сегодня опять же на холодный двигатель, проехал 50 км, заглушил, завел — не пропадает.
Звонил ОД — сказали, если горит постоянно, то нужна диагностика. Если периодически — глючит, не обращайте внимание. Думаю, если поеду, могут напредлагать всяких дополнительных работ…

В режиме самодиагностики нашел следующие ошибки — С100_00, 1706_00, 1607_82. Изменений по разгону, езде не замечаю.
ФФ3, 2.0, ПШ, 102 000 км, на 100 000 делал ТО, на 90 000 менял свечи, на 80 000 (или 90 000, уже не помню) чистил дросельную заслонку.

Подскажите, какие есть варианты? (от и до) И с чего начать поиск проблемы.

avatar

skymate
Начинать надо с диагностики электронных систем автомобиля сканером. На самодиагностику не смотреть.

nata28032018

28 марта 2018

Машине 4 год, проблем до этого не было, только 2 года назад топило два раза от дождя, так как машина стояла в таком месте, где воды скапливалось по колено, месяц назад сделала химчистку салона, машина честно говоря была не очень хорошо просушена.

Две неделе назад утром не смогла завести машину, завели с прикуривателя, сразу же загорелся чек.

Поехала в сервис, отдала 1000 руб за диагностику, посмотрели, сказали, что проблемы не видят, ошибки мы Вам сейчас скинем и всё должно быть хорошо.

На следующий день такая же история, завести не смогла, поехала опять в этот же сервис, говорю что за фигня, найдите мне причину не исправности автомобиля, попросили оставить авто. Вечером позвонила, сказали, что причина была в блоке с предохранителями, типо окислились провода, мы их почистили с Вас 3000 руб, забрала машину. Через 10 дней всё тоже самое, только теперь при этом при первом запуске, падают обороты до 400-500 в течении 20 секунд. Поехала опять в сервис, говорю Вы че блин просто так берете с меня деньги, в общем разругалась, опять оставила машину, приехала говорят почистили мне дроссельную заслонку, но денег с Вас не возьмем так как она всё так же себя ведет. так же говорят вам нужно менять блок с предохранителями, который находиться в салоне под бардочком, стоимость его 18000 руб и + прошивка 10000 руб, я честно говоря охренела, говорю, если куплю, поменяете, а причина будет не в этом, что будем делать??? они сказали мы этим не занимаемся езжайте в другой сервис. Помогите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, может хороший сервис посоветуете в Москве.

HaloShadoW

16 апреля 2018mobile

Доброй ночи! Периодически выскакивает чек, может гореть сутки, двое, и сам пропадет, потом снова появится и так далее. Прочитал коды ошибок, вылезли эти:

posted imageposted image

Куда смотреть? Что менять?

avatar

Всем привет. Ребята подскажите что за ошибка

posted image

avatar

kacafin

2 сентября 2018

цитата:
Доброй ночи! Периодически выскакивает чек, может гореть сутки, двое, и сам пропадет, потом снова появится и так далее. Прочитал коды ошибок, вылезли эти:

Куда смотреть? Что менять?

Это лямда зонд первый, цена бош-5-6 к, оригинал 14 к., замена 600 р) только сегодня поменял, ошибка ушла, была такая же.
вот это бош — 0258017321

Подскажите не могу понять когда включаешь зажигание, не запуская двигатель все лампы желтые на приборке должны гаснуть? почему то чек не гаснет, заводишь только тогда гаснет…

kirito

4 сентября 2018

Всем привет. Помогите решить проблему.
FF3 1.6 105лс. Пробег 50 000 км.
Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194.
Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах — бедная смесь.

Что было сделано: Заменен воздушный фильтр, свечи, промыт дроссель. Заправляюсь на ГазпромНефть.

posted imageposted imageposted imageposted image

Показания форсунок, датчика массового расхода воздуха и 1й лямбды после сброса ошибок.

posted image

Поможет ли решить данную проблему установка ремонтного жгута на ДМРВ?

DeNChiK64

19 сентября 2018mobile

Приветствую! Кто может распознать че за ОШИБКИ DTC #2 1607_00 и DTC #1 100_00

Sennikvgr

26 сентября 2018mobile

Подскажите пожалуйста появилась ошибка р 0073-высокое напряжениев эл цепи А датчмка температуры наружнего воздуха(модуль управления чиловым агрегатом),что делать? Прошивку перезаливать?

Доброго времени суток, комрады! Нужна помощь — сломал авто.
Предъистория: сбрасывал ошибку по катализатору — адаптер elm327 ford с переключателем, так делаю раза три в месяц. В этот раз при сбросе не дождался, пока прочитает первый блок, переключил на второй. Выскочили две ошибки — P0521:94-2Е, вторая Р06Е9:94-2Е. Первая — по датчику давления масла, вторая — по стартеру. Их тоже сбросил. Но при пуске они опять возвращаются, стартер не крутит, бензонасос включается. На табло — «мотор капут, сервис».
Позвонил электрику — ответил, что надо менять прошивку двигателя. Посоветуйте — куда копать и что делать? Может быть, кто-то порекомендует электрика? На всякий случай — живу на Кантемировской.

avatar

Здравствуйте! Загорелся чек, форскан показал следующее:

Что это, датчик кислорода? Двигатель 1.6, 125 сил. Ошибку скинул, проехал 10 км пока чек не вылазит.

avatar

Сегодня посмотрел под капотом, перетерло одну из жил кислородного датчика.

avatar

PASHADANCE

19 февраля 2019

Всем доброго времени суток!
На днях загорелся Check engine (желтенький движок).
Я подключился через ELS27 ,вроде так называется, и прочитал ошибки, сохранил в .txt файл.
Подскажите кто может истолковать\перевести на человеческий )) то что там написано?
К диллерам обращаться нет смысла, место произростания ихних рук оставляет желать лучшего..
Большое спасибо!

avatar

bizz41

21 февраля 2019mobile

PASHADANCE
А просто номер ошибки не написать сюда?
А вообще, мобильный forscan lite за небольшую денежку прочитает и расшифрует ошибки.

avatar

PASHADANCE

22 февраля 2019

avatar

bizz41:

А просто номер ошибки не написать сюда?
А вообще, мобильный forscan lite за небольшую денежку прочитает и расшифрует ошибки.

Впринципе прочитано все и даже по русски, но что это может значить, что чинить нужно?))

«Код: P0302 — Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 2
Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом»

avatar

bizz41

22 февраля 2019mobile

1

PASHADANCE
Сбросить и понаблюдать. Посмотреть счетчик пропусков.
Может быть свеча, вв-провод, катушка, клапан, кольца. Замер компресии.

avatar

PASHADANCE

22 февраля 2019

bizz41
Спасибо большое!
странно но эта лампочка check engine погорела три дня и потом потухла после того как я по трассе проехался ~ 20 — 30 км..
Может быть свечи загадились от нашего «крайне хорошего» бензина, а потом я другой бенз залил и на трассе они прочистились, или это только гипотеза?)

avatar

bizz41

22 февраля 2019mobile

PASHADANCE
Похоже на правду. Я лишь перечислил причины пропусков зажигания.

2 человека сейчас в теме

Selected brand: Ford
VIN: X9FMXXEEBMDU84827

============1==============
P1708(81)
Raw code: 170881
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============2==============
P1708(86)
Raw code: 170886
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============3==============
P1708(84)
Raw code: 170884
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============4==============
P1708(85)
Raw code: 170885
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============5==============
P0830(11)
Raw code: 083011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============6==============
P0830(12)
Raw code: 083012
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============7==============
P0830(1F)
Raw code: 08301F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============8==============
P0831(13)
Raw code: 083113
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============9==============
P0831(12)
Raw code: 083112
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============10==============
P0831(1F)
Raw code: 08311F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============11==============
P1936(81)
Raw code: 193681
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============12==============
P1936(86)
Raw code: 193686
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============13==============
P1936(84)
Raw code: 193684
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============14==============
P1936(85)
Raw code: 193685
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============15==============
P0833(11)
Raw code: 083311
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============16==============
P0833(12)
Raw code: 083312
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============17==============
P0833(1F)
Raw code: 08331F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============18==============
P0835(13)
Raw code: 083513
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — high input

============19==============
P0836(12)
Raw code: 083612
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — circuit malfunction

============20==============
P0837(1F)
Raw code: 08371F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — range/performance problem

============21==============
P176E(11)
Raw code: 176E11
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============22==============
P176E(12)
Raw code: 176E12
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============23==============
P176E(1F)
Raw code: 176E1F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============24==============
P0850(29)
Raw code: 085029
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Park/neutral position (PNP) switch — input circuit malfunction

============25==============
P0851(11)
Raw code: 085111
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Park/neutral position (PNP) switch — input circuit low

============26==============
P0812(94)
Raw code: 081294
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Reverse gear — input circuit malfunction

============27==============
P2191(92)
Raw code: 219192
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 1

============28==============
P2192(92)
Raw code: 219292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 1

============29==============
P0171(92)
Raw code: 017192
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
Ford: System Too Lean (Bank 1)

============30==============
P0172(92)
Raw code: 017292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Ford: System Too Rich (Bank 1)

============31==============
P2191(00)
Raw code: 219100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 1

============32==============
P2192(00)
Raw code: 219200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 1

============33==============
P2193(92)
Raw code: 219392
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 2

============34==============
P2194(92)
Raw code: 219492
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 2

============35==============
P0174(92)
Raw code: 017492
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь бедная (bank 2)
Ford: System Too Lean (Bank 2)

============36==============
P0175(92)
Raw code: 017592
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Ford: System Too Rich (Bank 2)

============37==============
P2193(00)
Raw code: 219300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 2

============38==============
P2194(00)
Raw code: 219400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 2

============39==============
P0301(92)
Raw code: 030192
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
Ford: Cylinder #1 Misfire Detected

============40==============
P0303(92)
Raw code: 030392
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
Ford: Cylinder #3 Misfire Detected

============41==============
P0304(92)
Raw code: 030492
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
Ford: Cylinder #4 Misfire Detected

============42==============
P0302(92)
Raw code: 030292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Ford: Cylinder #2 Misfire Detected

============43==============
P0313(92)
Raw code: 031392
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Misfire detected — low fuel level

============44==============
P0300(97)
Raw code: 030097
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
Ford: Random Misfire Detected

============45==============
P2A92(40)
Raw code: 2A9240
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле

============46==============
P1507(50)
Raw code: 150750
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле
OBDII: Idle Air Control Underspeed Error
Ford: Idle Air Control Underspeed Error

============47==============
P1708(81)
Raw code: 170881
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============48==============
P1708(86)
Raw code: 170886
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============49==============
P1708(84)
Raw code: 170884
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============50==============
P1708(85)
Raw code: 170885
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============51==============
P0830(11)
Raw code: 083011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============52==============
P0830(12)
Raw code: 083012
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============53==============
P0830(1F)
Raw code: 08301F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============54==============
P0831(13)
Raw code: 083113
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============55==============
P0831(12)
Raw code: 083112
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============56==============
P0831(1F)
Raw code: 08311F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============57==============
P1936(81)
Raw code: 193681
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============58==============
P1936(86)
Raw code: 193686
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============59==============
P1936(84)
Raw code: 193684
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============60==============
P1936(85)
Raw code: 193685
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============61==============
P0833(11)
Raw code: 083311
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============62==============
P0833(12)
Raw code: 083312
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============63==============
P0833(1F)
Raw code: 08331F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============64==============
P0835(13)
Raw code: 083513
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — high input

============65==============
P0836(12)
Raw code: 083612
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — circuit malfunction

============66==============
P0837(1F)
Raw code: 08371F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — range/performance problem

============67==============
P176E(11)
Raw code: 176E11
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============68==============
P176E(12)
Raw code: 176E12
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============69==============
P176E(1F)
Raw code: 176E1F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============70=============

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2195 bmw
  • Ошибка p2192 пежо 207
  • Ошибка p2191 hyundai solaris на гбо
  • Ошибка p2191 hyundai i40
  • Ошибка p2192 киа рио