Ошибка p2192 пежо 207

На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Huk3aH9T писал(а): Не менее странно слышать от диагностов слова «попробуйтеможет бытьвозможноскорее всего».

Ничего странного. Перед тем, как что-то сказать, врач вас направит на сдачу анализов и пр. И при сложном случае, перед тем, как вам вынесут диагноз вы потратите много времени и денег. Особенно когда проблема то появляется, то нет ее. И лови её.

Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.

Если причин возникновения ошибок может быть, например, 15, то нужно проверить все подряд, за ваш счет. Вы это потяните?
Можно взять пробу бензина и сдать на анализы, можно слить весь бензин из машины, и залить заведомо хороший.
Будет всё это оплачивать чтобы исключить/проверить бензин?

А можно сказать — залейте 98 и откатайте активно пару баков.

Можно снять форсунки для проверки, а можно сказать залейте промывку в бак или помойте инжектор не снимая форсунок.

Можно ещё несколько часов проверять многое, а проблем не найти, оплатите работу диагноста по часам работы?

Есть вещи которые не сделать и не понять за один раз. Нужно посмотреть во времени. Если бы диагност сам ездил на этой машине каждый день, то он многое бы сразу отмел и при проявлении проблемы стал бы ее исследовать. Сменить заправку и покататься месяц, наблюдая за тем ест изменения или нет. Пробуя разные варианты. От недорогих к сложным.

При пропусках зажигания можно стереть ошибки, перекинуть свечи и катушки и отправит кататься и смотреть что вылезет, а можно заменить все свечи и катушку за счет клиента, чтобы второй раз не приехал и самим не возиться лишний раз.

Добрый день!

Peugeot 308 2008 г

vin VF34C5FWF55176614

авто с ошибками р2178, р2192 — что то вроде про богатую смесь (сканер не перевел расшифровку).

Тема избитая, но конкретного решения никто не нашел. Были предложения и промывки системы спец средствами и замена цепи, замена ката, замена клапана VVT и т.д.

По дате Лямбда реагирует на состав смеси! При добавлении бенза во впуск или лишнем воздухе коррекция отрабатыват в + или -. На холостом коррекция около нуля!

Второй ДК после ката на холостом постоянно висит в 0.7в. После очередного азпуска стала рисовать почти синусоиду (не понятно). При обогащении-обеднении смеси так же реагирует

Вообще до этого еще было авто с ошибкой по богатой смеси и работающем вентиляторе на холодную (для охлаждения катализатора)!

Есть подозрение всё же на катализатор, насколько я понимаю, эта ошибка загорается как раз по второму ДК (после ката).

Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 — 1.1бар — наверное многовато.

Кто встречался с такой проблемой, как решается? Сколько на х.х. должен показывать второй ДК?

Вот картинка первой лямбды, второго ДК и коррекции? второй ДК конкретно пляшет от 0.1 до 0.7:

post-44027-0-25627100-1401435192_thumb.jpg

С уважением!


Изменено 31 мая 2014 пользователем RobertScorpio

Описание P2192 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 

На английском языке:

System Too Rich at Higher Load Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности P2192 считывает слишком богатую смесь при высокой нагрузке (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «System too rich at high load (bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2192 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

P2192 DTC слишком богатый при высокой нагрузке (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, он представляет группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность. Это зависит от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком наличия кода P2192 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Трудно иметь неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2192. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. К ним относятся:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы будут устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, в которой указано, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. В случае сбоя замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • БМВ
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Форд (Форд Фокус)
  • Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, i30)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Пиканто, Рио, Сид, Серате)
  • Mazda
  • Мерседес
  • Мини
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Фольксваген

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2192. Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p2192 в Peugeot 207?

Бейбит

Сверху когда достается палец вместо него лучше вставить толстую отвёртку или болт, чтобы потом не пришлось забивать, а просто шевелить отвёртку…

Бека

Вот с таким треском, пропадающим при более сильном нажатии газа я проехал тысяч 5 км возращаясь из отпуска. Причину пока не нашёл, гуглю…

Миллер

Спасибо вам, человек хороший!! Благодаря вашему видео устранил потек с печки(точнее с патрубка), без вас точно сам не разобрался бы!! Лайк от души!

Бирюч

Столько времени потратил. лучше новую дверь

Шухтин Милютин

сасибо я всё понял коротко и ясно 

Антоша

Сколько лазил по ютубу,сколько лазил по форумам,но лучшей информации не нашёл. Всё по делу,вся теория практика нюансы и пояснения идут в логичной последовательности и легки для восприятия. Давал посмотреть девушке (далёкой от обслуживания классики),она всё поняла и смогла показать на авто всё как рассказано здесь. Друзья смотрите и удачи с обсуживанием

Elrod

Это лайк господа!!! Всё просто и доходчиво. А по замене сцепления на DSG 7 снимите обзор пожалуйста

Tal

Один мат … ПОЙМЕШЬ ЕГО!!! ДОЛБАНЫЙ ПРОФЕССОР

Авда Кубков

Доброго дня Вам… Можете ли снять видео о расположении, а также о возможности их не работы звуковых зуммеров на забытые вкл. фары, откр. дверей и работы поворотников(аварийк и)… Заранее большое спасибо) У меня Пыж 307 2001 год, 1,6i 16v P.S. Какой надо термопредохрани тель???

Крак

Молодец их говна конфету сделал, такой напрямую сделает и будет работать, лишьбы в дороге не замкнуло

Фещук Албай

Спасибо! Видео помогло.

Юрис

Ага,ага..не уступает мОбилу и кастролу)

Барон

‘Большой износ в целом вашего автомобиля’ при 100 тыш., вы серьезно?

Ahlam

а можно такой же тест с лампами головного света,обычные галогенки против светодиода Н4

Жасур Шмякин

Да это же кровь хищника!
Всё внятно и понятно. Спасибо.

Трансвалев Аюр

заехал к одному поменял пыльник через месяц шрус захрустел

Калин

Матов больше чем инфы, канал с такими людьми отстой-отписка.

Алб

Как то дёшево и по китайскому выглядит

Edith

Блин а я купил как раз себе такой же китайский, которые сгорели у владельца(Евгений, в практике не было таких проблем с центральным замком, чтобы шток водительский раз через раз не довтягивался? Уже год мучаюсь, уже и соленоид поменял и с механикой вроде бы всё гуд. Раз 10 нормально сработает и потом ппц. может проблема в сигнализации?

Гукасов Прометей

У меня пежо407 2.0 дизель заводится и глохнет при этом ошибок нет что может быть

Мухаммед

А как сжимал хомуты пыльника?

Блэк

ну не совсем
думаю если расскажете пойму)

Токорьян Батик

вырви глаз-это называется,в дальней ночной поездке мало не покажется…

Линдон

Александр, добрый день. Скажи у тебя на компрессоре какое давление для гайковерта min max?

Написать комментарий

Ошибка P2192 Peugeot 207 I

Пежо 207, 1.6, 120 л.с., троит на холостых, прострелы в выхлопной системе, при увеличении оборотов до ~1100 всё стабилизируется, едет нормально (кажется, расход великоват и мощности маловато), свечи свежие, сухие и с нагаром, дроссель чистый, первую лямду недавно меняли, ошибка 2192 вроде.



  • Двигатель

  • Peugeot
  • 207
  • I поколение 2006-2009

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2192 PEUGEOT указывает на проблемы в работе системы регулировки топливной смеси двигателя. Это означает, что смесь топлива и воздуха, которая поступает в цилиндры двигателя, не соответствует заданным параметрам.

Симптомы

Симптомы ошибки P2192 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Обычно, при этой ошибке, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неровная работа на холостом ходу.
  • Высокий расход топлива.
  • Наличие дыма из выхлопной системы.

Причины

Существует несколько причин, почему возникает ошибка P2192 PEUGEOT. Вот некоторые из них:

  • Неправильная работа датчика кислорода.
  • Неполадки в системе впрыска топлива.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой.
  • Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  • Неправильная работа датчика температуры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2192 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и чтения кодов неисправностей. После сканирования, механик может проверить работу датчиков и системы впрыска топлива, чтобы определить, что вызвало ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P2192 PEUGEOT не является критической, но может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Устранение ошибки P2192 PEUGEOT может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из возможных способов устранения ошибки включают:

  • Замена датчика кислорода.
  • Очистка или замена форсунок в системе впрыска топлива.
  • Замена дроссельной заслонки.
  • Замена датчика массового расхода воздуха.
  • Замена датчика температуры двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2192 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P2191 — Система регулировки топливной смеси, зона 1 слишком бедная.
  • P2193 — Система регулировки топливной смеси, зона 2 слишком богата.
  • P0138 — Датчик кислорода, зона 2, высокий уровень напряжения.
  • P0139 — Датчик кислорода, зона 2, низкий уровень напряжения.

Ошибка P2192 Peugeot 207 I

Пежо 207, 1.6, 120 л.с., троит на холостых, прострелы в выхлопной системе, при увеличении оборотов до ~1100 всё стабилизируется, едет нормально (кажется, расход великоват и мощности маловато), свечи свежие, сухие и с нагаром, дроссель чистый, первую лямду недавно меняли, ошибка 2192 вроде.



  • Двигатель

  • Peugeot
  • 207
  • I поколение 2006-2009

Huk3aH9T писал(а): Не менее странно слышать от диагностов слова «попробуйте\может быть\возможно\скорее всего».

Ничего странного. Перед тем, как что-то сказать, врач вас направит на сдачу анализов и пр. И при сложном случае, перед тем, как вам вынесут диагноз вы потратите много времени и денег. Особенно когда проблема то появляется, то нет ее. И лови её.

Было бы странно услышать диагноз от врача, через 5 минут приема, если у вас проблема годами не уходит, а он только послушал вас.

Если причин возникновения ошибок может быть, например, 15, то нужно проверить все подряд, за ваш счет. Вы это потяните?
Можно взять пробу бензина и сдать на анализы, можно слить весь бензин из машины, и залить заведомо хороший.
Будет всё это оплачивать чтобы исключить/проверить бензин?

А можно сказать — залейте 98 и откатайте активно пару баков.

Можно снять форсунки для проверки, а можно сказать залейте промывку в бак или помойте инжектор не снимая форсунок.

Можно ещё несколько часов проверять многое, а проблем не найти, оплатите работу диагноста по часам работы?

Есть вещи которые не сделать и не понять за один раз. Нужно посмотреть во времени. Если бы диагност сам ездил на этой машине каждый день, то он многое бы сразу отмел и при проявлении проблемы стал бы ее исследовать. Сменить заправку и покататься месяц, наблюдая за тем ест изменения или нет. Пробуя разные варианты. От недорогих к сложным.

При пропусках зажигания можно стереть ошибки, перекинуть свечи и катушки и отправит кататься и смотреть что вылезет, а можно заменить все свечи и катушку за счет клиента, чтобы второй раз не приехал и самим не возиться лишний раз.

На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2192
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2192 – слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2192 киа рио
  • Ошибка p2192 kia cerato 2
  • Ошибка p2191 ford focus
  • Ошибка p2192 hyundai ix35
  • Ошибка p2191 citroen