Ошибка p2191 peugeot 307

Шалом мои читатели)

В один из прекрасных дней уверено ехав домой вылез

Фото в бортжурнале Peugeot 307

/i>

Расскажу я вам и покажу наглядное пособие как починить свою лайбу) А если серьезно то решить проблему с тягой двс.
Стала плохо запускаться машина. Со второго раза.

Проездив пару дней до выходных настало время окунуться в Лексию.
Временно скинув ошибку на долго этого не хватает. Ровно сутки и снова выходит ошибка.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Тем самым мы получаем р2191

Изучив тематику данной ошибки и почитав ошибки по 1 датчику кислорода. Пришел к мнению что все настало время отезжать насосу.

Делаем контрольный замер, снимая подучу с рампы — делаем проходку через манометр.
получаем фиксируемые 2 очка вместо 4х.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Ну все поехали дальше.
Собираем все необходимые ингредиенты для нашего кастомного салата)

Со стороны это выглядит так:

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Свежие железки)

Следующий этап уверенно двигаться к баку. ( естественно топливному, который находится под задним правым сиденьем)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Поднимаем сидуху и видим такую закрывашку.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
О ужс, тут все как обычно грязно) ну это норм)

Не сбрасывая давления с рампы скидываю подачу к рампе. Бенз хлещит в разные стороны и даже шипит) надо было хотя бы пробку открыть что бы пары скинуть)
Ну да ладно, далее тонкой отверткой поддеваю фишку к самому насосу. Далее начинается нудные удары молотком об молоток.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Открутив крышку мы владеем ситуацией более уверенно)
Виновник наших бед у меня в руках и я готов его задушить.

Ну все погнали дальше.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Снимаем аккуратно нижнюю крышку тонкой отверткой поддеваем по краям защелки.

Следующее фото я сделал чуть позже грязи было чуть поболее. Но тем неменее не совсем все печально.

Сеточка ранее ставилась мной и насос ставился тоже ранее мной от 10ки — 12ка.
На удивление сетка не была в хам забита.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Разбираем насос:
отверточкой поддеваем под направляющими верхнюю крыжку.
В таком же темпе — снимаем поплавок поддевая отверткой — в моем случае что то хрустнуло но все ок на вид)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Далее мы идем за строительным феном.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Нагреваем трубку сперва одну на подачу в фильтр тонкой очистки.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Плотно натягиваем с усилием) С утра каши покушайте на всяк ;)

Насос заходит прям как нужно, тютельку в тютельку. снизу при покупке именно этого фильтрующего элемента да может как и у всех есть упор под сам насос . все встает отлично.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вот собственно разница)
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Защелкиваем поплавок.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Не забываем поменять уплотнительные колечки.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Выковыриваем отверткой и ставим прям плотно обратно свежее кольцо .

Далее мы сталкиваемся с легкой проблемкой.

Сеточка не встает мешает пластик.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Пару уверенных движений пасатижами) и получаем идеально ровную поверхность для состыковки сетки и насоса)

Собрав насос верхняя крышка фиксируется под напряжением. Но тем не менее. Все отлично держится.

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Следующее у нас движение уже идет на самом бензобаке. Меняем колечко уплотнительное на новое.
Главное не затупите когда полезите в бак не заправляйтесь до полного бака. приезжайте почти на пустой бак. Иначе грустно смотреть как вытикают деньги ))

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Чииик натягиваем аккуратно) не роняем иначе рыбачить придется по локоть )

Берем свежее прижимное кольцо. Когда старое откручивал оно по идее тоже целое осталось но зацепиться там уже нечем будет все края и пластик потрескался по обломался.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Берем молоточик и еще молоточик и закручиваем) Главеное закрутите очень плотно что бы насос не гулял когда на него давишь. Иначе будет полоса бензина за вами.И запах за метров 10 от машины да и от вас))

Ну и конечно же по традиции надо расх*ячить старый фильтр показать что у нас бензин то не стерильный )

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Херак и видим трэш) Наверно каждый делает так когда меняет его ) Интересно же )

Запускаем мотор. Прям с пол тычка врум, врум.
Ну все збс.

Естественно при бедной подачи смеси верхний датчик кислорода показывает лютую дич.
При возможности по не дорогой цене я забрал датчик.

Брал я датчик bosch по каталогу сразу скажу выходит 3 помоему варианта. И все причем они отличаются по цене. Берите самый дешевый из 3 х вариантов главное что бы фишка была такая же.

Т.к. данный датчик идем много на какие машины наш родной с завода стоял короткий. А этот сучка длинный как хз кто . Я думал что это вообще 2ой кислородный когда пришел. Но нет все огонь.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Наглядно понятно что да как ) ) Снизу новый сверху старый.

Ну что пошла жара, берем вороток да по больше, головку на 22 для кислородника с разрезом.
Делаем уверенный упор на откручивание, скрипя зубами.Хрусь и датчик пошел на пол сантиметра . Далее пошла вд-40 залил, чуть чуть подожда.

Плавными движениями закручивая и откручивая таким методом я выкрутил датчик. На удивление резьба осталась на месте. Если у кого вышел с резьбой метчик м18 шаг 1,5. проходите и норм.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Что порадовало на новом датчике уже была нанесена графитовая смазка. Компания БОШ уже подумала о проблеме закисания датчиков)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вкручиваем датчик ! Радуемся успеху!
Аккуратно наматываем, фиксируем к уху возле ближайшей клапанной крышки.
Делайте все без заломов.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

На этом мой загон не закончился) Делаем промывку форсунок не снимая. Считаю что через ультра звуковые ванны могут возникнуть проблемы. (мое мнение) Сеточки не выбивались с форсунок.

Выкрутив свои действующие свежие свечи зажигания и закрутив свои старые свечи.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Состояние не плохое учитывая что машина не ехала )

Так же снимаем подачу с топливной рампы. И отключаем фишку на топливном насосе.
Залив в этот сосуд жидкость промывочную для инжекторных двигателей — wynn’s.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Стравил рабочий компрессор до 4х очков для имитации работы насоса так сказать )
И на топливную рампу надел шланг и затянул хомутом. (кто будет делать так же сперва на топливную рампу накидывайте, а потом к компрессору, иначе весело будет вам если все наоборот произойдет. у меня так не было не думайте что пишу по своим ошибкам)) )

Ну все вперед!
Запускаем двигатель. Сперва работает на холостом потом через 15 мин поиграйте оборотами что бы клапана на форсунка при стучались. заглушите ДВС после перегозовки. Пусть постоит, потом еше раз повторите.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Выглядит как горелка ) Но жечь мы не чего не собираемся) люблю я свою машину слишком )

После в обратной последовательности. Разбирайте все обратно. И собирайте все на свои места.
Если кто делает промывку таким образом. Рекомендую менять свечи сразу т.к. промывка отдает на свечи.
По этому я вкрутил старые свечи а свои на которых ездил закрутил обратно.

Надеюсь мой БЖ приносит пользу, а не вред)

Кстати расход упал. Но в жару как был 1.6 так он и остался) Динамика та же самая)

Кто собирается делать профилактику или менять элементы.

Самый дешевый насос в сборе примерно стоит 3800 — 4000 руб. БОШ 7800 руб.
Я решил собрать на отдельных компонентах. Но зато на честных )

По отдельности если собирать элементы: (Пишу округленно т.к. в разных регионах может стоит по разному)
Насос БОШ — 1800 руб.
Фильтр Нисан — 700 руб.
Сеточка Грубой отчистки — 150 руб
Верхняя крыжка — 190 руб.
Резинка уплотнения между крыжкой и кольцом — 150 руб.
Датчик Кислорода — 1900 руб.
Промывочная жижа Винс — ( мне досталась на халяву) думаю в районе 500 — 800 руб.

Предоставляю вам каталожные номера:
Датчик кислорода Bosch — 0 258 006 026
Насос топливный Bosch — 986580908
Фильтр тонкой отчистки Nipparts (кашкай) — N1331054
Сеточка грубой отчистки France Car — 6001546326
Уплотнительное кольцо на горловину бака — 153141
Кольцо (поджимающее топливный насос) — 153130

Подписывайтесь на машину, на меня.
Ставим 🤙 . Комментируем, делимся опытом кто как делал.

Всем удачи !

Фото в бортжурнале Peugeot 307

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2191 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2191 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


P2191 Смесь слишком бедная на высокой нагрузке

Причины по которым может возникать этот код:

1. Ненормальное давление топлива;

2. Закоксовывание форсунки инжектора;

3. Негерметичность системы впуска.

P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны

Причины по которым может возникать этот код:

1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336:

2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода:

3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала:

4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.


Изменено пользователем Robyn

P2191 Смесь слишком бедная на высокой нагрузке

Причины по которым может возникать этот код:

1. Ненормальное давление топлива;

2. Закоксовывание форсунки инжектора;

3. Негерметичность системы впуска.

P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны

Причины по которым может возникать этот код:

1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336:

2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода:

3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала:

4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.


Изменено 29 апреля 2014 пользователем Robyn

Шалом мои читатели)

В один из прекрасных дней уверено ехав домой вылез

Фото в бортжурнале Peugeot 307

/i>

Расскажу я вам и покажу наглядное пособие как починить свою лайбу) А если серьезно то решить проблему с тягой двс.
Стала плохо запускаться машина. Со второго раза.

Проездив пару дней до выходных настало время окунуться в Лексию.
Временно скинув ошибку на долго этого не хватает. Ровно сутки и снова выходит ошибка.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Тем самым мы получаем р2191

Изучив тематику данной ошибки и почитав ошибки по 1 датчику кислорода. Пришел к мнению что все настало время отезжать насосу.

Делаем контрольный замер, снимая подучу с рампы — делаем проходку через манометр.
получаем фиксируемые 2 очка вместо 4х.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Ну все поехали дальше.
Собираем все необходимые ингредиенты для нашего кастомного салата)

Со стороны это выглядит так:

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Свежие железки)

Следующий этап уверенно двигаться к баку. ( естественно топливному, который находится под задним правым сиденьем)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Поднимаем сидуху и видим такую закрывашку.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

О ужс, тут все как обычно грязно) ну это норм)

Не сбрасывая давления с рампы скидываю подачу к рампе. Бенз хлещит в разные стороны и даже шипит) надо было хотя бы пробку открыть что бы пары скинуть)
Ну да ладно, далее тонкой отверткой поддеваю фишку к самому насосу. Далее начинается нудные удары молотком об молоток.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Открутив крышку мы владеем ситуацией более уверенно)
Виновник наших бед у меня в руках и я готов его задушить.

Ну все погнали дальше.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Снимаем аккуратно нижнюю крышку тонкой отверткой поддеваем по краям защелки.

Следующее фото я сделал чуть позже грязи было чуть поболее. Но тем неменее не совсем все печально.

Сеточка ранее ставилась мной и насос ставился тоже ранее мной от 10ки — 12ка.
На удивление сетка не была в хам забита.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Разбираем насос:
отверточкой поддеваем под направляющими верхнюю крыжку.
В таком же темпе — снимаем поплавок поддевая отверткой — в моем случае что то хрустнуло но все ок на вид)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Далее мы идем за строительным феном.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Нагреваем трубку сперва одну на подачу в фильтр тонкой очистки.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Плотно натягиваем с усилием) С утра каши покушайте на всяк ;)

Насос заходит прям как нужно, тютельку в тютельку. снизу при покупке именно этого фильтрующего элемента да может как и у всех есть упор под сам насос . все встает отлично.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вот собственно разница)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Защелкиваем поплавок.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Не забываем поменять уплотнительные колечки.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Выковыриваем отверткой и ставим прям плотно обратно свежее кольцо .

Далее мы сталкиваемся с легкой проблемкой.

Сеточка не встает мешает пластик.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Пару уверенных движений пасатижами) и получаем идеально ровную поверхность для состыковки сетки и насоса)

Собрав насос верхняя крышка фиксируется под напряжением. Но тем не менее. Все отлично держится.

Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307

Следующее у нас движение уже идет на самом бензобаке. Меняем колечко уплотнительное на новое.
Главное не затупите когда полезите в бак не заправляйтесь до полного бака. приезжайте почти на пустой бак. Иначе грустно смотреть как вытикают деньги ))

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Чииик натягиваем аккуратно) не роняем иначе рыбачить придется по локоть )

Берем свежее прижимное кольцо. Когда старое откручивал оно по идее тоже целое осталось но зацепиться там уже нечем будет все края и пластик потрескался по обломался.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Берем молоточик и еще молоточик и закручиваем) Главеное закрутите очень плотно что бы насос не гулял когда на него давишь. Иначе будет полоса бензина за вами.И запах за метров 10 от машины да и от вас))

Ну и конечно же по традиции надо расх*ячить старый фильтр показать что у нас бензин то не стерильный )

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Херак и видим трэш) Наверно каждый делает так когда меняет его ) Интересно же )

Запускаем мотор. Прям с пол тычка врум, врум.
Ну все збс.

Естественно при бедной подачи смеси верхний датчик кислорода показывает лютую дич.
При возможности по не дорогой цене я забрал датчик.

Брал я датчик bosch по каталогу сразу скажу выходит 3 помоему варианта. И все причем они отличаются по цене. Берите самый дешевый из 3 х вариантов главное что бы фишка была такая же.

Т.к. данный датчик идем много на какие машины наш родной с завода стоял короткий. А этот сучка длинный как хз кто . Я думал что это вообще 2ой кислородный когда пришел. Но нет все огонь.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Наглядно понятно что да как ) ) Снизу новый сверху старый.

Ну что пошла жара, берем вороток да по больше, головку на 22 для кислородника с разрезом.
Делаем уверенный упор на откручивание, скрипя зубами.Хрусь и датчик пошел на пол сантиметра . Далее пошла вд-40 залил, чуть чуть подожда.

Плавными движениями закручивая и откручивая таким методом я выкрутил датчик. На удивление резьба осталась на месте. Если у кого вышел с резьбой метчик м18 шаг 1,5. проходите и норм.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Что порадовало на новом датчике уже была нанесена графитовая смазка. Компания БОШ уже подумала о проблеме закисания датчиков)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вкручиваем датчик ! Радуемся успеху!
Аккуратно наматываем, фиксируем к уху возле ближайшей клапанной крышки.
Делайте все без заломов.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

На этом мой загон не закончился) Делаем промывку форсунок не снимая. Считаю что через ультра звуковые ванны могут возникнуть проблемы. (мое мнение) Сеточки не выбивались с форсунок.

Выкрутив свои действующие свежие свечи зажигания и закрутив свои старые свечи.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Состояние не плохое учитывая что машина не ехала )

Так же снимаем подачу с топливной рампы. И отключаем фишку на топливном насосе.
Залив в этот сосуд жидкость промывочную для инжекторных двигателей — wynn’s.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Стравил рабочий компрессор до 4х очков для имитации работы насоса так сказать )
И на топливную рампу надел шланг и затянул хомутом. (кто будет делать так же сперва на топливную рампу накидывайте, а потом к компрессору, иначе весело будет вам если все наоборот произойдет. у меня так не было не думайте что пишу по своим ошибкам)) )

Ну все вперед!
Запускаем двигатель. Сперва работает на холостом потом через 15 мин поиграйте оборотами что бы клапана на форсунка при стучались. заглушите ДВС после перегозовки. Пусть постоит, потом еше раз повторите.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Выглядит как горелка ) Но жечь мы не чего не собираемся) люблю я свою машину слишком )

После в обратной последовательности. Разбирайте все обратно. И собирайте все на свои места.
Если кто делает промывку таким образом. Рекомендую менять свечи сразу т.к. промывка отдает на свечи.
По этому я вкрутил старые свечи а свои на которых ездил закрутил обратно.

Надеюсь мой БЖ приносит пользу, а не вред)

Кстати расход упал. Но в жару как был 1.6 так он и остался) Динамика та же самая)

Кто собирается делать профилактику или менять элементы.

Самый дешевый насос в сборе примерно стоит 3800 — 4000 руб. БОШ 7800 руб.
Я решил собрать на отдельных компонентах. Но зато на честных )

По отдельности если собирать элементы: (Пишу округленно т.к. в разных регионах может стоит по разному)
Насос БОШ — 1800 руб.
Фильтр Нисан — 700 руб.
Сеточка Грубой отчистки — 150 руб
Верхняя крыжка — 190 руб.
Резинка уплотнения между крыжкой и кольцом — 150 руб.
Датчик Кислорода — 1900 руб.
Промывочная жижа Винс — ( мне досталась на халяву) думаю в районе 500 — 800 руб.

Предоставляю вам каталожные номера:
Датчик кислорода Bosch — 0 258 006 026
Насос топливный Bosch — 986580908
Фильтр тонкой отчистки Nipparts (кашкай) — N1331054
Сеточка грубой отчистки France Car — 6001546326
Уплотнительное кольцо на горловину бака — 153141
Кольцо (поджимающее топливный насос) — 153130

Подписывайтесь на машину, на меня.
Ставим 🤙 . Комментируем, делимся опытом кто как делал.

Всем удачи !

Фото в бортжурнале Peugeot 307

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2191 – слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)

Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.

Причины возникновения ошибки

Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2191 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2191 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Отсутствие тяги, p2177, p2191

Приветствую, коллеги) Это моя первая тема за 1,5 года обладания автоматическим мобилем француского производства)
Входные данные: 200к пробег, 1,6, 120 подкованных на автоматических поводьях
Синдромы пациента:
1. Провал тяги и полный отказ ехать выше 2к оборотов
2. Джеки-чан не выскакивал
Когда провал пропадает:
1. Пытается кушать за двоих, причем яркая зависимость от оборотов (ниже 2,8к и выше 3,5к значительно выше и едет как-будто тянет за собой камаз)
2. При утреннем заводе пытается поиграть стрелкой тахометра в пределах 10с
3. хх плавает от стандартных 730 до ненормальных 1100 в зависимости от расположения звезд на небосводе
4. Ошибки, считанные с данного авто дармоедов, p2191 и p2177

Вроде как приговаривают верхнюю лямбду из-за частых заправок на Газпроме их обогащенным топливом, но у меня есть сомнения…


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн июн 29, 2015 11:45

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 11:50

думаю вам вполне правильно рекомендовали заменить лямбду и уж однозначно точно перейти с газпрома. я бы еще рекомендовал дозаполнить профиль


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 12:15

Дозалил информацию в профиль:)
А клапан на впуске так шалить не может?

Встречный вопрос.
Верхняя лямбда подходит только оригинал Bosch. Никаких аналогов от «десяток» или «made in China» ЭБУ не воспринимает?

Артикул подскажите у этого ДК, пожалуйста


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 12:47

лямбда у вас 5ти проводная. аналогов я не встречал. если клапана зашалят, то по ним будет ошибка.


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Пн июн 29, 2015 13:09

Сейчас попробовал прогреть машинку на холостых. Имеем в итоге кратковременные скачки оборотов от 750 до 850 каждые секунд 20-25.

Нужна головка разрезная на 22, чтобы снять этот датчик и посмотреть на его состояние)


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн июн 29, 2015 13:16

А что у Газпрома не так ?

+79161346492


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 29, 2015 13:46

ну на моей памяти порядка 6ти машин с прогоревшими клапанами. и это только те, кто приехал ремонтироваться к моему товарищу


z_zorro

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 11:07
Откуда: Москва

Сообщение

z_zorro » Вт июн 30, 2015 14:49

Друзья, еще немного информации.
Решил сегодня продиагностировать лямбду верхнюю на выходные напряжения.
Имеем такие показатели на хх и 2500:
1. Желтый — 2.51 и 2.5..2.53
2. Красный — 2.1..3 везде
3. Серый — 13.8
4. Белый — 7.8
5. Черный не мерял

По форуму так и не смог найти график работы этого датчика(

Что скажите?


Найдена следующая информация по ошибке P2191 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2191 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Найдена следующая информация по ошибке P2191 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Higher Load Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2191 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2188 форд эскейп
  • Ошибка p2188 фольксваген тигуан
  • Ошибка p2188 уаз 409
  • Ошибка p2188 солярис как исправить
  • Ошибка p2188 санта фе