Ошибка p2189 порше кайен

Старый
27.04.2013, 11:36

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 13.09.2012

Сообщений: 15

Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Rado-
 

Посмотреть альбомы Rado-
 

Добавить Rado- в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
P2189 Check engine


Всем приветы.
Столкнулся с проблемой — горит чек, нарушений деятельности ДВС не замечаю.
Диагносты сканируют ошибки — P2189 (Адаптация л-регулирования RKAT ряда 2, диапазон близкий к ХХ)
По поводу ошибки разводят руками мол непонимаем че с машиной.
Подскажите пожалуйста — мож кто сталкивался?

Rado- вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.04.2013, 12:19

 

#2

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Possible fault cause
♦ Incorrect main charge signal Only V8 — If this fault is set, both mass air flow sensors must
essentially be checked since the main charge signal is calculated from both signals
♦ Intake air system leaking
♦ Fuel pressure too low
♦ Volume supply of fuel pump too low
♦ Mechanical fault in injection valves
♦ PCV valve leaking
♦ Cap of oil filler neck leaking
♦ Leaks in exhaust system
♦ EVAP canister purge valve mechanically faulty (hangs open)
♦ EVAP canister purge valve output stage faults

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.04.2013, 12:53

 

#3

Новичок

 

Регистрация: 13.09.2012

Сообщений: 15

Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Rado-
 

Посмотреть альбомы Rado-
 

Добавить Rado- в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


если прибавить к возможностям вышеописанного появившуюся проблему с запуском после заправки (долго запускается, при нажатии на акселератор запуск сразу)
то можно сделать вывод что надо рыться в адсорбере.
поправьте если не так

Rado- вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.04.2013, 15:16

 

#4

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


типа того. если порыться в поиске можно найти достаточно тем аналогичных http://www.knclub.ru/f/thread5069.html

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.01.2014, 15:15

 

#5

Иногда заходит

 

Аватар для Stas86

 

Регистрация: 29.01.2012

Сообщений: 135

Адрес: Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях

Посмотреть профиль Stas86
 

Посмотреть альбомы Stas86
 

Добавить Stas86 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Тоже вылазит P2189, стираешь — на следующий день снова горит, заводится отлично. Что еще может быть?

Stas86 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2014, 15:53

 

#6

Иногда заходит

 

Аватар для Stas86

 

Регистрация: 29.01.2012

Сообщений: 135

Адрес: Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях

Посмотреть профиль Stas86
 

Посмотреть альбомы Stas86
 

Добавить Stas86 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Сам отвечу, может пригодится кому нибудь. Поменял мембрану в клапанной крышке, теперь все норм! Ставил FEBI 26100

Stas86 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 11:59

 

#7

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


наверное ИЗ феби, по этому номеру не резинка а клапан всборе пластиковый

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 12:28

 

#8

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


они «выковыривают» резинку из этого клапана

Vetal 72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
13.02.2014, 12:28

 

#9

Porsche-монстр

 

Аватар для Дмитрий66

 

Регистрация: 22.01.2013

Сообщений: 704

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121

Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях

Посмотреть профиль Дмитрий66
 

Посмотреть альбомы Дмитрий66
 

Добавить Дмитрий66 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ну да, все так и есть, я тоже ФЕБИ покупал, резинку оттуда выковыривал и поставил себе))

Дмитрий66 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 18:12

 

#10

Иногда заходит

 

Аватар для Stas86

 

Регистрация: 29.01.2012

Сообщений: 135

Адрес: Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях

Посмотреть профиль Stas86
 

Посмотреть альбомы Stas86
 

Добавить Stas86 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Так и есть)

Stas86 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2189
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2189
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2189 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2189

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2189 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2189 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 2)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Информация «Банк 2» говорит о проблеме на стороне, где нет цилиндра номер один. Код P2187 – это тот же код, но для Банк 1 (сторона, где есть цилиндр №1).

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать сценарий ошибки P2189. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2189 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2189.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибку P2189 стоит рассматривать как серьезную, так как она непосредственно влияет на работу двигателя автомобиля. Слишком бедная смесь может вызвать неустойчивую работу двигателя, что создаст повышенную опасность на дороге.

Причины возникновения ошибки

Код P2189 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора. Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии. Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2189

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2189:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2189 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2189 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Седона)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2189 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0174, P0300, P0302, P0304, P0306, P2179, U0447.

Видео

Ошибка бедная смесь Porsche Cayenne, что с этим делать?

ошибки на моторе 3.2 18609 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2177 — 001 — слишком бедная смесь в сист 18619 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 — 001 — слишком бедная смесь в сист 18621 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси P2189 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Непостоянно 18623 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2191 — 001 — слишком бедная смесь в сист первые три свечи черные следующие 3 чистые мотор потряхивает что делать



  • Двигатель

  • Porsche
  • Cayenne
  • I поколение 2002-2006

Обновлено: 21.09.2023

Что может быть причиной «Р2187» «Р2189» слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода, ряд цилиндров 1, ряд цилиндров 2. Заранее спасибо за советы и подсказки.
Алексей.

Что может быть причиной «Р2187» «Р2189» слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода, ряд цилиндров 1, ряд цилиндров 2. Заранее спасибо за советы и подсказки.
Алексей.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию в разделе «Проверка давления топлива» пишут, что давление должно быть 4,0+-0,2 бар на холостом ходу. После выключения насосов, давление не должно опускаться ниже 3,0 бар в течение 10 минут. У меня оно не опустилось ниже 3,8 бар в теч.15 мин.

так-то так, но все ж на нижней границе.
Можно еще проверить производительность, отдельно включая насосы.
Левый должен дать 1,6 л за минуту, правый 1,3.

Проверил катализаторы. Выкручивал верхние лямбды и установив монометр замерил давление. Должно быть не более 0.3 бар. У меня практически 0. Легкое подрагивание стрелки.

3.2 нормально едет даже на одном правом насосе, без ошибок по смесеобразованию. Надо смотреть глубже.
Posted via Mobile Device

а что показывает лямбда? Действительно беднит?
Posted via Mobile Device

Бедная смесь? У друга было и у меня, заменил 2 задних ламбды и я и он))) Бош 100$)) полет нормальный.

3.2 нормально едет даже на одном правом насосе, без ошибок по смесеобразованию. Надо смотреть глубже.

У тебя и правый был не живой.
Есть тут кадр, второй год катается без предохранителя на левом насосе. Ошибок окромя этого насоса нет)

катализаторы не причем, если только не «секут»

Больше никаких ошибок в дме нет?

Есть чем посмотреть ряд параметров?
1. Значение адаптации на холостом ходу? должно быть не выше 5-6%%
2. Фактическое напряжение на выходе датчика расхода воздуха, при вкл. зажигании и не запущенном двигателе, должно быть 1 в +/-0,1

Ну и далее комплекс мер:
1. Все же померить производительность насосов, не давление, а и именно производительность как я писал.
2. оппрессовать впуск
3.проверить герметичность вентиляции картера и маслозаливную пробку.
4. посмотреть внимательно на возможную негерметичность выпуска.
5. Поверить не завис ли в открытом виде клапан вентиляции бензобака.

Не поможет — смотреть форсунки.

А сам под капот смотреть показания. Или рядом, если здоровье позволяет.

катализаторы не причем, если только не «секут»

Больше никаких ошибок в дме нет?

Есть чем посмотреть ряд параметров?
1. Значение адаптации на холостом ходу? должно быть не выше 5-6%%
2. Фактическое напряжение на выходе датчика расхода воздуха, при вкл. зажигании и не запущенном двигателе, должно быть 1 в +/-0,1

Ну и далее комплекс мер:
1. Все же померить производительность насосов, не давление, а и именно производительность как я писал.
2. оппрессовать впуск
3.проверить герметичность вентиляции картера и маслозаливную пробку.
4. посмотреть внимательно на возможную негерметичность выпуска.
5. Поверить не завис ли в открытом виде клапан вентиляции бензобака.

Не поможет — смотреть форсунки.

Я устранял другую ошибку и поменял датчик расхода. Это к тому, что он новый.

«Р2187» «Р2189» слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода, ряд цилиндров 1, ряд цилиндров 2

. Фактическое напряжение на выходе датчика расхода воздуха, при вкл. зажигании и не запущенном двигателе, должно быть 1 в +/-0,1, так и есть 1 в +/-0,1.

Лямбды. Как их проверить. По напряжению? Какие должны быть величины и между какими по цвету проводами. Верхние или нижние.

Что может быть причиной «Р2187» «Р2189» слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода, ряд цилиндров 1, ряд цилиндров 2. Заранее спасибо за советы и подсказки.
Алексей.

Сбрасываю ошибку — через 120-125 км. загорается чек с той-же ошибкой.

Нужно проверить насосы при давлении ниже 4 могут появляться проблемы различного характера , у меня глохла на холодную. Очень долго разбирался пока не поменял насосы все прошло.

Я повторюсь, спрашивал в других разделах, пока никто не ответил.
У меня чек с этими ошибками, мотор на холостом работает не ровно, на ходу порядок.. Мотор 4.5 турбо. до ошибки было:
хотел удалить каты, им 300-тыщ пробега. Зараннее зашил евро2 динамичную прошивку, перед удалением катов просветил их эндоскопом и увидел что они чистые, решил их оставить. Сейчас появляется чек, на низах мотор работает стремно (ошибка бедная смесь) по факту переливает (тяжелый запах с выхлопа, появилась чернота).. Лямбды до прошивки на холостом показывали 0.20, 0.22 чего-то там, сейчас 0.31. Мастер говорит что-то с подачей воздуха, что прошивка проверена на аналогичных авто и дело не в ней, но я сомневаюсь в его доводах. Как мне показалось после прошивки перестал запускаться электронасос масла. Кто что слышал по этому поводу?

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Эти ошибки появлялись у меня и до перепрошивки на Евро-2, но после перепрошивки ошибки стали регулярными. Ошибки свидетельствуют о бедной смеси на ХОЛОСТОМ ходу в обоих рядах цилиндров.

И вправду, скинув ошибки и катаясь по городу — ошибка не выскакивает, но только стоит ей поработать на холостом минут 5 — как они опять появляются.

Покопавшись по просторам интернета — нашел возможные причины и способы устранения. Надо смотреть параметры в режиме реального времени на холостых

и под нагрузкой.

Также хорошо посмотреть на Freeze параметры, при которых возникла данная ошибка.

Ну и путем сравнения узнаем в чем причина. Чаще всго — засоренный ДМРВ, забитый топливный фильтр или подсос воздуха в коллектор минуя ДМРВ.

Так как коллектор я перебирал совсем недавно и собран он на совесть, а топливный фильтр поменял 50 км назад, то полез сразу в ДМРВ. Как и ожидали — он забит

также помыли и дроссельную заслонку.

Заодно, как писал ранее, были куплены и сразу же заменены датчик продувки адсорбера, сам адсорбер и воздушный фильтр топливного бака. Говорят о должной разнице в весе самого адсорбера и фильтра по сравнению с новыми — о, да! Новое весит почти в 2 раза меньше, значит правильно, что решил поменять, тем более за 218 тысяч его ни разу не меняли.

После проделанных процедур ошибка исчезла (уже как 1000 км не загорается, тьфу-3 раза) и пропал этот надоедливый стрекот изношенного датчика.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2189

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2189 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2189 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 2)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2189 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2189.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2189 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора. Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии. Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2189

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2189:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2189 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2189 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Седона)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2189 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0174, P0300, P0302, P0304, P0306, P2179, U0447.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2179

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2179 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2179 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 2)

Код неисправности P2179 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2179 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2179

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2179 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2179 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2179, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2179 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2179 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0151, P2177, P2189.

Читайте также:

      

  • Р1705 ошибка митсубиси кольт
  •   

  • Ниссан альмера классик схема воздуховодов
  •   

  • Температура включения вентилятора газель
  •   

  • Тойота аллион схема подвески
  •   

  • Схема предохранителей мерседес w208

Help us help you. By posting the year, make, model and engine near the beginning of your help request, followed by the symptoms (no start, high idle, misfire etc.) Along with any prevalent Diagnostic Trouble Codes, aka DTCs, other forum members will be able to help you get to a solution more quickly and easily!

  • kostelectronics
  • Topic Author

  • Offline

  • Senior Member
  • Senior Member


6 years 4 weeks ago

6 years 4 weeks ago #12283
by kostelectronics

Hi Guys and greetings from Switzerland! :)

I’m fighting with a friend’s car. Porsche Cayenne S 4.5 V8.

I grabbed the following DTC’s:

P0441 — EVAP incorrect purge flow
P0300 — Random misfire
P2189 — System too lean at idle (Bank2).

I’ve already changed a bad PCV few months ago, after this, the car ran fine till now.

Now, the engine shakes at idle and under load, misfires happen randomly too.

I suspect a bad (stuck open or Close) tank vent valve for the P0441. Can this cause the other DTC’s too (P0300 + P2189)? Or do i fight with more Problems here? does anybody can help me to fix this?

BR Matthias

Please Log in or Create an account to join the conversation.


6 years 4 weeks ago

6 years 4 weeks ago #12290
by Andy.MacFadyen

You can clamp off or disconnect EVAP hose at the manifold and and block off the hole in the manifold see what happens, BUT what would help is to know the fuel trims short and long term at idle and raised rpm (say 2,000 to 2,500 rpm). If the engine becomes more lean at raised RPM and load it points more towards a faulty MAF sensor.


» We’re trying to plug a hole in the universe, what are you doing ?. »
(Walter Bishop Fringe TV show)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • cheryl hartkorn
  • Offline

  • Platinum Member
  • Platinum Member

Time to create page: 0.209 seconds

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2191 пежо 307
  • Ошибка p2189 hyundai
  • Ошибка p2188 чери тигго
  • Ошибка p2191 киа спортейдж
  • Ошибка p2188 фольксваген поло