Ошибка p2188 пежо

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Парни привет, осторожно много букв, но информация может пригодиться!
Расскажу Вам о решении проблемы, которая у меня была. С этой проблемой я обращался за советом в группу пежо 508 (vk.com/peugeotclub508) и в чат телеграмм, но ни одного правильного совета не было.
Итак, Peugeot 508 1,6 турбо бензин 150 сил 2012 года. Неожиданно периодически начала пропадать тяга, при этом я мог ездить неделю, и все нормально, а потом на пол тяга пропадала и могла появиться в любой момент, после этого еще одну неделю мог ездить спокойно и в любой момент она снова могла пропасть.
Что значит пропала тяга? Это как будто у машины отбирают минимум лошадей 40-50, она разгоняется, двигатель работает нормально, но чтоб ехать в обычном режиме нужно чуть ли все время газ в пол нажимать.
Есть ещё один момент, который я не описывал, потому что не думал, что с этим могло быть связано, из под капота был свист, похожий на ремень генератора, в сервисе «Франс Питер», мне сказали, что это ремень, что он нормальный, они его попрыскают чем-то и свист уйдёт, но он не ушёл.

Что самое удивительное, что ни чека, ни каких других ошибок не было и во «Франс Питере» меня отправили чтоб я катался до тех пор, пока не появится «ЧЕК». а это не безопасно, потому что выезжая на перекресток, я не знал на сколько быстро я смогу выехать, что пару раз уже чуть не привело к ДТП.

В итоге я поехал к официальному дилеру, к машине подключили компьютер, но опять же ничего конкретного диагност сказать не смог, но удалось увидеть ошибку Р2188, по которой можно было пол машины перебрать. Машину забрали на более глубокую диагностику, на целый день и они начали отрабатывать ошибку Р2188 и проверять все эти узлы по ней (там список около 10 пунктов, совершенно не связанных между собой цепей).

Через несколько часов решение было найдено! Это сдохший клапан в клапанной крышке, именно он издавал звук, именно он не правильно отводил газы, в результате чего создавался такой эффект, плюс свист.
Так как у меня крышка клапанная ещё старого образца, мне пришлось покупать еще и патрубок с датчиком нового образца. Диагностика у дилера стоила 1900 рублей +205 рублей, клапанная крышка, патрубок и замена встали в 16000 рублей.
Да, я попал на ремонт, но проблему нашли и решили. После этого у меня поменялось отношение к официальным дилерам, в итоге они всё сделали даже дешевле, чем у неофициального дилера, который специализируется на французских автомобилях, куда я позвонил и спросил, сколько стоит у них.
А в группе и чате мне говорили про ТНВД, турбину и катушки.
Ремонт и диагностику проводил у официального дилера Пежо сервис на Хасанской (Санкт-Петербург).
Еще также попросил проверить машину на оригинальность пробега, выяснилось, что ничего не скручивалось :))

  1. 16.05.2014, 19:09


    #1

    Ибко Шумный вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Ибко Шумный


    Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха — поиск источников

    Вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата.
    Ехал ровненько, километров 30 в час, снизу что-то несильно тукнуло (толчок, глухой удар), изменился звук двигателя — примерно от 2000 об/мин появился рокот, машина перестала разгоняться, т.е. разгоняется, но ооочень медленно. Несколько раз глушил-заводил. безрезультатно. Никакой индикации неисправностей нет, температура в норме, снизу ничего не течёт и не капант. На месте газуешь — обороты нормально набирает, хотя рокот присутствует, но гораздо тише. Инженер сервиса по телефону пожал плечами, записал на ремонт через неделю.
    Я сначала на коробку подумал, но кэп подсказывает, что проблема в двигателе — потеря мощности. Турбина всё? Но почему никаких ошибок?
    Что за напасть на пеугеота нашла?


    0

    Недоступно!



  2. Реклама


  3. 02.12.2015, 08:46


    #29

    Ибко Шумный вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Ибко Шумный


    Звука подсоса нет, либо я привык к звуку мотора и ничего постороннего не слышу. Пробку приятгивает вакуумом.


    0

    Недоступно!


  4. 02.12.2015, 09:42


    #30

    stalin_alex вне форума


    Местный

    Аватар для stalin_alex


    Сравнить бы звуки.

    Ибко Шумный, Нет возможности записать на мобилу? В районе маслокрышки и без посторонних уличных звуков…?


    0

    Недоступно!


  5. 02.12.2015, 10:32


    #31

    Кузовщик вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Кузовщик


    Цитата Сообщение от stalin_alex
    Посмотреть сообщение

    Ошибку ведь убрали. А завтра скорее всего повториться аварийный режим.

    Именно об этом я и говорил, не тянет потому что откл. турбина
    и я не писал что она отключается из за дизельного треска …
    Сталин, не надо читать между строк …
    А с дизельным треском ездить опасно, что я собственно и написал …
    Имеете шанс в одно прекрасное морозное утро уехать к своим ремонтникам на эвакуаторе …тьфу


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось Кузовщик; 02.12.2015 в 10:33.

    кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
    Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492


  6. 02.12.2015, 11:41


    #32

    stalin_alex вне форума


    Местный

    Аватар для stalin_alex


    Цитата Сообщение от Кузовщик
    Посмотреть сообщение

    Именно об этом я и говорил, не тянет потому что откл. турбина

    При отключенной турбине будет ошибка, не иначе чем P2188 (Слишком богатая смесь) ???


    0

    Недоступно!


  7. 02.12.2015, 12:05


    #33

    Bragi вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Bragi



    0

    Недоступно!


    Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с) Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von Munchhausen


  8. 02.12.2015, 18:32


    #34

    Ибко Шумный вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Ибко Шумный


    Цитата Сообщение от stalin_alex
    Посмотреть сообщение

    записать на мобилу

    Запись включил в салоне, открыл капот, положил мобилку в карман; примерно с 12 сек достал мобилку из кармана, на 28 — открыл маслозаливную крышку, через пару секунд закрыл. На улице +5, мотор был той же температуры и работал пару минут.

    https://yadi.sk/d/VgoAe7b8kuuSf


    0

    Недоступно!


  9. 02.12.2015, 19:39


    #35

    sergej12006 вне форума


    Пользователь


    Звук работы Вашего двигателя очень напоминает поломку шестерней фозовращателей или регулирующих масляных клапанов.


    0

    Недоступно!


  10. 02.12.2015, 20:54


    #36

    stalin_alex вне форума


    Местный

    Аватар для stalin_alex


    Ибко Шумный, спасибо. Но наверное от записи будет толку мало. Не понятно есть этот звук или нет


    0

    Недоступно!


  11. 02.12.2015, 22:34


    #37

    Ибко Шумный вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Ибко Шумный


    [off]
    sergej12006, у меня претензий к работе мотора две *обеим примерно полтора года и половина пробега):
    — «дизельный звук» при оборотвх около 1700 нв холодном моторе — проявляется в первые две-три минуты движения при надавливании педали газа
    — усиленное потряхивание («колбасит») на холостом ходу при сбросе оборотов при температуре по индикатору до 70 градусов.
    Тяга нормальная. В сервисе работа мотора вопросов не вызывает. Сказали, что натяжитель и цепь проверят и, если нужно, поменяют. Пока жду подходящего момента, чтобы оставить машины на пару дней в сервисе. Пробег 33 тыс. км.


    0

    Недоступно!


  12. 02.12.2015, 22:57


    #38

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от sergej12006
    Посмотреть сообщение

    Звук работы Вашего двигателя очень напоминает поломку шестерней фозовращателей

    На турбе их нет


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  13. 02.12.2015, 23:42


    #39

    stalin_alex вне форума


    Местный

    Аватар для stalin_alex


    Цитата Сообщение от Bragi
    Посмотреть сообщение

    stalin_alex, ТУТ поспрашивай, там народ уже собаку на EP6CDT съел , а потом нам расскажешь

    не не помогло. дали вот такую картинку и сказали что по удалёнке это сложно, что и логично. Сказали искать чела, который эти движки с закрытыми глазами перебирает и его пытать. И смотреть журнал ошибок, что были ранее ибо P2188 это следствие, а не причина.

    Тока где у нас в глубинке искать такого…[


    0

    Недоступно!


  14. 14.01.2016, 17:59


    #40

    Smat вне форума


    Пользователь


    Цитата Сообщение от stalin_alex
    Посмотреть сообщение

    Решил он полезть под капот.. И говорит мне. А хрена у тебя что-то пшикает. Я прислушался и в правду. При работающем двигателе под пластиковой защитой клапанной крышки издаётся звук — синхронно звуку мотору, как будто работает воздушный компрессор с прерываниями в такт работы двигла. пшик пшик пшик пшик……[/B] Спасибо!

    Вот тут похожие на твои симптомы судя по описанию: http://peugeot508-club.ru/forum/inde…75#entry108459 пост 481


    0

    Недоступно!


  15. 31.01.2016, 11:36


    #41

    dim646 вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для dim646


    так чем закончилось????

    у меня шипеть сегодня стало!!!!!


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 31.01.2016 в 13:21.

    Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


  16. 01.02.2016, 10:11


    #42

    stalin_alex вне форума


    Местный

    Аватар для stalin_alex


    Пока в раздумьях. Поменял фильтр воздушный. Вроде прекратилась потеря мощности. Ан нет. Через неделю снова началось. В общем есть у меня один знакомый с работы. У него дизель пыж 407 и он себе купил лексию. Вот когда намечается большая поездка, то еду к нему, он на халяву сбрасывает ошибки и еду дня 3-4 нормально. Потом всё снова. Фильтр не помог.

    надумал я следующий план. Ехатьв Белгород на СЦ. Поменять для начала датчик ОЖ по отзывной. Уже им звонил, сказали приезжать. Но звонил я ещё тогда , когда это был Ситроен. После НГ звонил.

    После замены датчика (авось поможет) поеду к мужику местному. Он сказал, что ошибка эта ему знакома как 2 пальца об асфальт. Говорит, что плохо, когда слишком бедная смесь. А богатая смесь — дело обычное.. Говорит будем чистить клапана , форсунки и т д..

    Говорит что автоматически такая беда с этой ошибкой лечится поездкой в течении 2 часов на скорости 120 Км/ч. Важно не прерывать этот момент. Не газовать, а чтобы стабильная скорость была. (Круиз контроль)…
    И типа ошибка (НЕ НЕ ПРОПАДЁТ) , а появляться будет гораздо реже!

    Источник звука пока не известен. надо как минимум к мужику попасть! Всё некогда.. Работа, семья , гости праздники…


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 30.03.2016 в 20:43.



На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Сообщений: 3

• Страница 1 из 1

Ragnar

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 2

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн дек 28, 2015 12:45

Добрый день Уважаемые форумчане!

Езжу уже год на 3008-м, 1.6 THP, вылезали разные болячки, но благодяря форуму удалось их оперативно решить. Спасибо!

Теперь о грустном, месяца полтора назад сделал ТО, включая замену масла в коробке в три этапа, четко по инструкции с форума. За месяц до ТО промывали дроссельную заслонку и проводили адаптацию.
В итоге забрал машину с сервиса, первые дня два-три ездила отлично, потом начала немного тупить: т.е. жму газ, мотор ревет, обороты растут, а вот машина разгоняется медленне чем обычно — пропадает динамика. Еще несколько дней и появляется чек — либо ошибка P2178 либо P2188, горит недолго — от силы сутки, гаснет и авто начинает летать как положено. Потом все циклично повторяется с интервалом 8-10 дней. Вобщем уже трижды вылезало.

Какие работы проводились — замена свечей, замена верхней лямбды, замена ЭБУ вентилятора (не работал кондей), замена ДТОЖ, промывка и адаптация дроссельной заслонки, ТО с заменой фильтров — дважды.
Также замена ступичных подшипников, тормозных дисков, колодок — но это, как мне кажется, не связано с данной проблемой.

Подскажите, если кто сталкивался — куда копать? Рыл форум — подозреваю ДМРВ. Еще попадались советы почистить форсунки и клапана. Абсорбер уже смотрели — говорят все ок.
Хотел продать:(, но теперь даже не знаю какую скидку покупателю предложить, а умолчать проблему совесть не позволяет.

Спасибо.

Ragnar

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 2

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн дек 28, 2015 12:49

P.S. P2178 и P2188 это «Богатая смесь» и «Богатая смесь на холостом ходу», что-бы не искать.

Сообщение  Пт янв 15, 2016 21:34

С VINа вопрос начинать надо!Догадливые все в отпуске долгосрочном однако.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщений: 3

• Страница 1 из 1

#161

sport5

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 3
  • Машина:
    citroen ds5
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 02 Март 2016 — 13:45

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа для выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

Да проблема в том, что я из Волгодонска — ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока

  • 0

  • Наверх

#162


sport5

sport5

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 3
  • Машина:
    citroen ds5
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 02 Март 2016 — 17:20

Всем привет. Владею Ситроеном ДС5. Менял цепь с натяжителем по гарантии в 27000, сейчас 42000 и опять на холодную этот звук! Только гарантия уже закончилась( Подскажите, что нужно купить заранее кроме натяжителя и цепи для замены цепи не у официалов и нужна ли там какая-нибудь хитрая приспособа для выставления углов и т.д.

В нашем клубном сервисе такое делать умеют и все инструменты есть.

Да проблема в том, что я из Волгодонска — ближайший дилер за 250 км. Вот и решил поменять у нас по месту. Заказал цепь и натяжитель пока

Что ещё нужно докупить?

  • 0

  • Наверх

#163


Денисс

Денисс

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Машина:
    Ситроен С4 Гранд Пикассо
  • Меня зовут:
    Денис
  • ГородПермь

Отправлено 03 Март 2016 — 14:32

Добрый день !

Ребята вот у меня реальная проблема с EP6DT, дымил как сумашедший и ел масло, раскидали двигатель выявили что нет ханинговки на цилиндрах и что с ним дальше делать одному богу известно.   

  • 0

  • Наверх

#164


stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 08 Июль 2016 — 00:55

Собственно, этот перец во сне с закрытыми глазами ёп6 перебирает за армейское нормативное время сбора-разбора калаша.

Попробуй по телефону его пытать.

http://www.peugeot-c…j-remont-dviga/

UPD

Вот тут

на вагах та же проблема вместе с расходом масла. Наванговали клапан вентиляции картерных газов. Ещё когда-то подобную темку встречал на олдскульных ниссанах, там та же хрень была.

Ссылка на перца недоступна. Не мог ли бы ты ещё раз его координаты дать? 

 

машина ездила нормально и не требовала к себе никакого внимания все полгода после покупки на вторичке. И вот на прошлой неделе началась проблема. Машина перестала нормально тянуть. Вернее даже стала совсем не тянуть. Провал с места. Во время движения тупо реагирует на газ. разгоняется до 100 еле еле. Чувствоется что не тянет вообще нихрена. В таком режима мы ездили на ней около 4 дней. И вот на 4 день появился Чек енджин. Поехал на сервис. Посмотрели ошибку. P2188 и больше ничего. И тут же обнаружили под капотом звук сосущего воздуха в районе горловины масла. Но так и не нашли откуда звук. Сняли ошибку. ДРУГИХ НЕ БЫЛО. Я поехал домой. Машина вела себя даже лучше чем до того как появилась проблема. Очень шустрый разгон и т д. Поездил я в этот день всё норм. На следующий день поехал в другой город. Тоже всё отлично. А в городе после постановки на стоянку 2 часа, завожу, еду и снова тупняк. Снова не тянет нифига. Через 5 минут встречаюсь с автодиагностом и он так же видит ошибку P2188 и больше ничего. Снял ошибку. Послушал звук воздуха. Также ему он не понравился. Поехал я домой и машина снова как ракета. … на следующий день ехать на работу. Машина снова тупая. И вот приехав с работы я отдал машину в сервис на постоянку до выяснения. Они звук не нашли как устранить. Говорят что сосёт из под крышки. Иначе если снять крышку то воздух обратно выходит как из выхлопрной трубы и звук воздуха пропадает. Ставим крышку  и звук снова появляется. Короче так и не исправив этот звук они меня отправили домой. Машина снова как ракета. По приезду (вчера) поставил её на стоянку и больше не ездил. Снегом замело. Если получится, то завтра покатаемся с женой и будет понятно снова начнёт тупить или всё же они случайно исправили проблему. НО ЗВУК ВОЗДУХА ТАК И НЕ УБРАН. Что даёт опасение того, что скорее всего снова тупить будет и вылезет эта ошибка

Притом, что интересно. После установки крышки воздух всасывает уже внутрь  движка. Тоесть чтобы на работающем двигле снять крышку надо хорошие усилия приложить и это сопутствуется звуком воздуха как будто вакум разрываем. И после снятия крышки из горловины выходят газы как из выхлопухи. Тоестьп ри закрытой крышке создаётся вакум вовнутрь. А при снятии наоборот на улицу выходят газы.

Какую крышку у вас снимают на работающем движке? видео со звуком который вас так напрягает можете записать?

Крышка горловины залива масла. Просто звук воздуха не громкий где — то вот тут. Вот где то тут.. В районе клапанной крышки. Не снизу где-то. Не далеко. А вот как будто из клапанной крышки есть воздухоотвод , но он не видим. Очень большие подозрения я резиновую мембранку. 

Извините ребят за долгое отсутствие. В общем гоняли меня на чистку клапанов. не помогло.. Менял прокладку клапанной крышки. Ну там она реально порвана была. Не помогло.. Тоесть звук остался и аварийный режим вместе с ошибкой P2188 — слишком богатая смесь тоже осталась.. 

Ребят я очень сильно думаю на этот самый клапан вентиляции картерных газов. Он стоит как раз в клапанной крышке ..В нём резиновая мембрана- маслоотделитель, как раз в топикстарте описана и показана. Она может порваться и от неё может идти воздух.. Но как это влияет на богатую смесь я пока не очень понимаю. Я вообще авторемонт изучаю только сейчас на этом движке. 

ребят скажите в правильном ли направлении копаю и как бы мне победить этот клапан… Про вариант с новой клапанной крышкой  уже слышал. Но пока он меня не очень устраивает как по цене так и по отсутсвию 100% уверенности в успехе затеи. 

Помогите парни…

Напоминаю. Осенью 2015 года при наступлении первых холодов на пробеге 55 тыщ появился шум воздуха незначительный в районе кл. крышки, присос крышки залива масла, аварийный режим и в журнале ошибка P2188 — слишком богатая смесь.. Авария уходит и снова приходит. Чаще при простоях на холостых. Если была авария, то значит уходит. Если не было аварии то приходит. На холостых можно поменять работу двигла то в одну то в другую сторону. Зимой смена ситуации происходит гораздо реже. Чаще катался в аварии чем без неё. Почти всю зиму до первого тепла..По наступлении тепла авария вообще ушла надолго. Но вот снова вылезла. 

  • 0

  • Наверх

#165


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 — 13:18

Про вариант с новой клапанной крышкой  уже слышал. Но пока он меня не очень устраивает как по цене так и по отсутсвию 100% уверенности в успехе затеи. 

ну пипец… а лучше ездить на неисправном автомобиле уже более полугода… 

  • 0

  • Наверх

#166


Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Июль 2016 — 15:48

почему нельзя просто купить клапанную крышку, найдя ее на каком-нибудь разборе?я понимаю, что в основном продают в сборе как минимум с головой, но поискать можно. Да и ездить на машине, которая нифига не тянет это одно мучение

  • 0

  • Наверх

#167


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 — 16:16

почему нельзя просто купить клапанную крышку, найдя ее на каком-нибудь разборе?я понимаю, что в основном продают в сборе как минимум с головой, но поискать можно. Да и ездить на машине, которая нифига не тянет это одно мучение

во первых она и новая не космоса стоит, во вторых  на разборе, наверное, чаще встретишь старого образца.

  • 0

  • Наверх

#168


Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Июль 2016 — 16:44

во первых она и новая не космоса стоит, во вторых  на разборе, наверное, чаще встретишь старого образца.

заплатить десятку за деталь и потом обжечься не каждый готов

  • 0

  • Наверх

#169


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2016 — 16:46

кто не рискует тот не пьет)

  • 0

  • Наверх

#170


Vitaliy62

Vitaliy62

    я просто космос

  • Члены клуба
  • Cообщений: 821
  • Машина:
    Peugeot
  • Меня зовут:
    Виталька
  • ГородРязань, город без дорог

Отправлено 08 Июль 2016 — 16:47

кто не рискует тот не пьет)

наоборот, кто не рискует-тот пропивает 10к)

  • 0

  • Наверх

#171


Welder

Welder

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Машина:
    С4Grand Pikaso
  • Меня зовут:
    Александр
  • ГородМосква

Отправлено 09 Июль 2016 — 02:15

Мне загильзовали блок на заводе ЗИЛ, поршень покупал, кольца поставили от фолькса, пришлось растачивать канавку для маслосъемного кольца . После ремонта , пробег 75000.

  • 0

  • Наверх

#172


Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 09 Июль 2016 — 23:02

Ссылка на перца недоступна. Не мог ли бы ты ещё раз его координаты дать?

Лучше к нам в сервис!

http://www.peugeot-c…itroen-renault/

  • 0

  • Наверх

#173


stalin_alex

stalin_alex

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Машина:
    Peugeot 408 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородГубкин

Отправлено 10 Июль 2016 — 00:28

Ребят я из Белгородской области. 

Скажите а как определить что 100% это именно в крышке дело и под замену. А если поменяю и не попаду? 10 тыщ блин.. Дайте пистолет. 

  • 0

  • Наверх

#174


dennica

dennica

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Машина:
    tucson
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Городульяновск

Отправлено 10 Июль 2016 — 06:55

Был ровно такой случай на с5, заливную пробку открыть не могли на заведенном. Поменял человек клапанную крышку и все пропало.

  • 2

  • Наверх

#175


leo.mi

leo.mi

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 3008
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 18:53

Здравствуйте, прошу помощи или совета.

Автомобиль у меня Пежо 3008 2010 года выпуска, 1.6 турбо 156 сил, автомат . Мотор у меня 5FV (EP6DT). Видимо тоже самое, что обсуждается здесь в теме. И как я понял, врыск тоже непосредственный.

Купил я его не новый в 2012 году. По гарантии, в первый год эксплуатации, ему меняли двигатель. С момента покупки и до сегодняшнего дня на холостых оборотах он не работал ровно. Свечи меняли. Но все говорили, что для этого мотора это нормально. Сейчас дело подошло к 100000 км. Никаких особенных проблем до этого времени не было. Масло, фильтры, свечи. Как обычно. Но сейчас начала дергать коробка. Я испугался. Поехал на сервис. Там особо не стали вдаваться в мои жалобы, а просто сделали компьютерную проверку на ошибки. Оказалось, что ошибки по двигателю есть, чрезмерно высокая детонация. Сказали, что надо чистить ГБЦ от полимеров. Стоит это больших денег.

Возможно ли это устранить какими-то мощными присадками? Все говорят: «нет».

По своим ощущениям и наблюдениям происходит следующее: при автоматическом режиме после переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи, двигатель как бы проваливается и машину дергает. То есть как бы плохо тянет. Происходит иногда также рывок после переключения скорости.

При ручном режиме и включении режима «зима» рывки менее ощутимы, их почти нет. Я бы даже сказал, что при ручном режиме подобное практически никогда не происходит. Когда коробка переключает передачу, то обороты при переключении сбрасываются, а потом через секунду еще где-то на 100 оборотов сбрасываются, когда уже казалось бы они не должны падать.

Когда двигатель холодный, то работает как консервная банка. Видимо, это и есть цепь? Не знаю. Но когда прогреется, двигатель работает спокойно на любых оборотах при стабильном движении (2000-3000 об). Цепь не меняли.

То есть неровности только лишь при переключении с передачи на передачу. Бензин я заливал 95 всегда. Хотя по паспорту написано 98. Для себя я вроде бы понял, что коробка здесь не при чем. А может и нет.

Покупать ли присадку для клапанов? Или может это проблемы с инжектором?

Сам я далек очень от автомобилей и техники. Простите если что-то не то сказал. Помогите советом, если это возможно.

И где в Санкт-Петербурге действительно без развода на деньги могут починить его. А то официальный дилер сказал, что 60000 выкладывай.

Спасибо.

  • 0

  • Наверх

#176


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 21:35

Замена ГРМ со всем-всем-всем в Москве стоит 25тыс, чистка нагара ГБЦ — еще 15. Раз все равно лезете, есть смысл поменять маслосъемные колпачки это еще тысяч 10. В Питере хороших сервисов по этому мотору не знаю, в Москве — обращайтесь, сделаем. 

Мотор масло ест?

P.S. если машина 2010 года, то мотор должен быть CDT, хотя это никак не влияет на происходящее.

  • 0

  • Наверх

#177


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 21:38

От официалов должна быть распечатка диагностики с кодами ошибок
Ждём фото

  • 0

  • Наверх

#178


leo.mi

leo.mi

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 4
  • Машина:
    Peugeot 3008
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 22:57

Замена ГРМ со всем-всем-всем в Москве стоит 25тыс, чистка нагара ГБЦ — еще 15. Раз все равно лезете, есть смысл поменять маслосъемные колпачки это еще тысяч 10. В Питере хороших сервисов по этому мотору не знаю, в Москве — обращайтесь, сделаем. 

Мотор масло ест?

P.S. если машина 2010 года, то мотор должен быть CDT, хотя это никак не влияет на происходящее.

Спасибо за отклик.

От официалов должна быть распечатка диагностики с кодами ошибок
Ждём фото

Может все-же проблема с инжектором или топливным фильтром. И свечи может стоит поменять. Официалы сказали, что это из-за нагара и чрезмерной детонации в 4 цилиндре. Неужели из-за нагара такие толчки. И почему тогда они происходят только после переключения передачи? Ведь при постоянной скорости (причем неважно какой) двигатель работает ровно. Может быть стоит еще цепь поменять и звёздочки? Читал, что из-за плохого натяга, двигатель тоже может работать не правильно. А он у меня немножко подтраивает на холостых.

  • -1

  • Наверх

#179


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 23:45

Замена ГРМ со всем-всем-всем в Москве стоит 25тыс, чистка нагара ГБЦ — еще 15. Раз все равно лезете, есть смысл поменять маслосъемные колпачки это еще тысяч 10. В Питере хороших сервисов по этому мотору не знаю, в Москве — обращайтесь, сделаем. 

Мотор масло ест?

P.S. если машина 2010 года, то мотор должен быть CDT, хотя это никак не влияет на происходящее.

Спасибо за отклик.

От официалов должна быть распечатка диагностики с кодами ошибок
Ждём фото

Может все-же проблема с инжектором или топливным фильтром. И свечи может стоит поменять. Официалы сказали, что это из-за нагара и чрезмерной детонации в 4 цилиндре. Неужели из-за нагара такие толчки. И почему тогда они происходят только после переключения передачи? Ведь при постоянной скорости (причем неважно какой) двигатель работает ровно. Может быть стоит еще цепь поменять и звёздочки? Читал, что из-за плохого натяга, двигатель тоже может работать не правильно. А он у меня немножко подтраивает на холостых.

У вас ошибка, напрямую говорящая о нагаре в моторе, который надо ехать и чистить.  Вы пишете что ничего не понимаете в машинах и спрашиваете совета, я Вам ответил что и сколько стоит, что есть смысл делать на Вашем пробеге. Зачем вы еще что-то предполагаете, про инжектор и топливный фильтр (которого у вас на 99% сменного нет).

Еще раз — на Вашем пробеге — замена ГРМ, свечей, чистка нагара. Можно сделать только нагар, а потом поехать менять цепь, но если ее менять — то и свечи с маслосъемными колпачками. Иначе будете дважды платить за одни и те же работы по смене клапанной крышки и выставлению меток ГРМ.

Предвосхищаю вопрос «что будет если ничего не делать» — кончится следующим образом:
Вариант 1) На панели при резком нажатии на газ загорится чек, ошибка Engine Fault: Repair Nedeed (Двигатель неисправен: необходим ремонт), машина резко потеряет тягу, будет чихать, пердеть и не всячески не ехать. Вы поедете в сервис и там вам назовут все то, что я тут уже написиал, за, скорее всего, больший ценник.
Вариант 2) В один прекрасный момент в моторе что-то бахнет и он заглохнет/перестанет заводиться/будет очень сильно троить. Тут два варианта развития событий — в сервисе скинут ГБЦ и увидят гнутые клапана, потому что цепь растянута настолько, что перескочила, или, что более вероятно — лопнувший поршень в каком-нибудь варианте. Обычно откалывается кусочек около компрессионных колец, возможно вместе с частью юбки. 

Что любопытно — в распечатке нет ошибок по цепи, только по нагару, хотя полагаю, что здесь просто не все ошибки.

P.S. На ремонт следует ехать только в сервис, занимающийся ремонтом ТОЛЬКО французских авто.
P.P.S. В Питере есть люди, которые на подобный ремонт/обслуживание двигателя специально приезжают к мастеру в Москву. Вопросы об этом можно задать мне в личных сообщениях или воспользоваться сайтом из подписи. 

  • 1

  • Наверх

#180


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2016 — 23:55

1385-чистка клапанов.

Механическая.

Ту смолу, которая на клапанах никакой жижей не вывести.

bpc3lUhJNDs.jpg

Заодно, раз гбц снимать менять всё что Ваня перечислил.

Нечего тут думать и думать как и при каких условиях «нормально» и при каких «не очень».

Ать-два, вперед в сервис.

Наши партнёры в Питере https://vk.com/club75298373

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1882 шкода
  • Ошибка p1882 хонда фит
  • Ошибка p2177 туарег
  • Ошибка p187b00 ауди q5
  • Ошибка p2177 порше кайен