Ошибка p2188 хендай ix35

Добрый день!
Полгода как выскакивает ошибка Р2188. Сначала раз в месяц, потом чаще. Могла сама пропасть и снова появиться. Пропасть на месяц… Выезжаю каждый день, езжу много. Достала она меня, решил разобраться с ней… Денег уже всадил, может тут кто сможет подсказать?
Пробег 362000, G4KD, после переборки 51000, катализатор удален, прошит Е2

Показания на холостых:

Заслонка — 11
ДАД — 46
ДК — минус 25 (среднее)
Форсунки — 3.28

Сделано:

Помыт дроссель, замена ДАД, замена клапана Адсорбера, замена свечей (электроды с легким белым налетом), замена бензонасоса (давление было 2.4), замер компресии (близко к норме), проверка катушек.

Ничего не помогло. Что делать-то?
Думаю 1 датчик кислорода заменить — стоит все 362000 км родной. Может он врать в тихаря? Ну типа по сканеру все нормально там, синусойду дает, за пределы не выходит, чек не зажигает а данные в ЭБУ дает левые? Или все же
Форсунки заменить (мыть не хочу, стоят весь срок небось сносилось все) сначала потом датчик кислорода?
Самое паршивое во всем этом, что нет у меня претензий к заводке, тяге и работе движка. Ну может поджирает немного… Страшно, что ЭБУ беднит смесь, а значит температура в цилиндрах растет — бедный мой G4KD уже подстукивает…
Я правильно понимаю, что подсос в выпускном коллекторе (до лямбды) можно исключить? Тогда бы бедная смесь регистрировалась и соответственно свечи бы черные были? Или я вообще не в теме? Не везет с диагностами, электриками, вот и тычу куда попало. Что нужно сделать с этой ситуации, какой следующий ход? Помогите пожалуйста.

На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Добрый день!
Полгода как выскакивает ошибка Р2188. Сначала раз в месяц, потом чаще. Могла сама пропасть и снова появиться. Пропасть на месяц… Выезжаю каждый день, езжу много. Достала она меня, решил разобраться с ней… Денег уже всадил, может тут кто сможет подсказать?
Пробег 362000, G4KD, после переборки 51000, катализатор удален, прошит Е2

Показания на холостых:

Заслонка — 11
ДАД — 46
ДК — минус 25 (среднее)
Форсунки — 3.28

Сделано:

Помыт дроссель, замена ДАД, замена клапана Адсорбера, замена свечей (электроды с легким белым налетом), замена бензонасоса (давление было 2.4), замер компресии (близко к норме), проверка катушек.

Ничего не помогло. Что делать-то?
Думаю 1 датчик кислорода заменить — стоит все 362000 км родной. Может он врать в тихаря? Ну типа по сканеру все нормально там, синусойду дает, за пределы не выходит, чек не зажигает а данные в ЭБУ дает левые? Или все же
Форсунки заменить (мыть не хочу, стоят весь срок небось сносилось все) сначала потом датчик кислорода?
Самое паршивое во всем этом, что нет у меня претензий к заводке, тяге и работе движка. Ну может поджирает немного… Страшно, что ЭБУ беднит смесь, а значит температура в цилиндрах растет — бедный мой G4KD уже подстукивает…
Я правильно понимаю, что подсос в выпускном коллекторе (до лямбды) можно исключить? Тогда бы бедная смесь регистрировалась и соответственно свечи бы черные были? Или я вообще не в теме? Не везет с диагностами, электриками, вот и тычу куда попало. Что нужно сделать с этой ситуации, какой следующий ход? Помогите пожалуйста.

Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P2188 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:41. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P2188

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

  1. Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
  2. Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
  3. Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
  4. Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2188 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2188 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2188 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
    На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.

    нашел виновника косвенно — снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей… сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина … но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?

  2. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Все правильно. Адсорбер и виноват. Менять.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже… носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака … да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться…

  4. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым — он начинает держать вакуум.
    На Хюндаях худой КПА — обычное дело.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично…

  6. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa
  7. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.

    И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым

    Это не фишка концерна
    А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват

  8. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан «на столе» держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о «фишке»

    Последний раз редактировалось Dirr; 14.05.2012 в 14:28.

  9. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
    ….
    Позже дописал.
    Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПА

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 14:51.

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА? А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
    А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА …. Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
    Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.

    нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.05.2012 в 16:51.

  11. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Тож заметил. Зато зимой на веревке гораздо реже таскать начали…

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 16:55.

  12. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    490
    Адрес:
    Россия, Казань

    Добрый вечер. Попытай клиента, наверняка любит заправляться подзавязку.

  13. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Перечитываю темы по Elantra. Решил спросить здесь. Hynday Elantra 1.6 16V G4FC 2010г. Пробег 45000 км. После пробега 10-15 км появляется ошибка «бедная смесь». Осмотрен модуль БН — идеально чисто. Форсунки вымыты. Фильтр заменен. Давление 3.5 не шелохнется. Едет авто отлично. К сожалению сканматик отображает только ошибки, параметры не могу увидеть. Прокоментируйте пожалуйста на, что обратить внимание.
    На скрине красным работа ДК1, зеленым ДК на выходе из глушителя.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  14. Аватар для Серега-Саратов

    offline

    Серега-Саратов
    Местный житель

    Без работный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Россия, Саратов

    При недержащем кпа после остановки двигателя наблюдал много раз посторонний звук в районе бензобака.Снимал кпа подавал 12в убирал напряжение клапан оставался в открытом положении,легкий удар отвёрткой клапан опять герметичен.напряжение подавал оч короткими импульсами.При нержащем кпа коррекции были в пределе после замены ни хлопков в районе бензобака ни предельных коррекций.

    Последний раз редактировалось Серега-Саратов; 07.10.2012 в 22:34.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
  16. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Медленно переключается?
    Вот скрины на ХХ.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    ГАРРИК, сканер не правильно ошибку интерпретирует.

    Последний раз редактировалось Night; 07.10.2012 в 23:11.

  18. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    нет, когда с неё высокий уровень, то второй зонд на выходе имеет низкий уровень. Даже при мёртвом кате там просто не может быть низко

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Красным — ДК1, а зеленым не ДК2, а приспособа с обычным 133 ДК вставленая в выхлоп.
    Night, убирать кат? Первоначально ошибка была вообще без описания, только через вкладку Hynday появилось описание.
    Авто эксплуатируется не на лучшем бензине, а иногда и прям в гаражах из канистры заправляется, якобы белгородским бензином.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 08.10.2012 в 09:30.

  20. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Да я всё понял. Низкий уровень там не может быть при правильном подключении, в тот момент когда на дк 1 высокий.

  21. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Так , а расстояние от ДК1, до ДК133.

  22. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это при наличии подсоса в выхлопе может быть и так …

  23. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Сначала перейти на нормальный бензин , потом диагностировать.

  24. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Может, но тогда будет всегда в низком, а он бывает и в высоком.

  25. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это повлияет только на время реагирования, будет временной сдвиг по осциллограмме, и он есть.
    Я часто использую ШДК в работе и закрепляю его на срезе трубы, предварительно проверив на негерметичность систему выпуска ОГ. Думаю автор вопроса всё это проделал, не первый день на форуме ведь.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 08.10.2012 в 11:33.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

zmey »

Поздравляю!
А можно уточнить … — авто какого года? Так распредвал не с этой авто? Судя по тому, если подошёл по размерам с предыдущего мотора, то есть более раннего го́да? Или с подобного, но с другой формой кулачков…

У меня так клиент попал. Приобрёл Chevrolet Cruze 1.8 с двумя фазо-регуляторами на перепродажу, горит Check Engine… Смотрю, висит ошибка по распредвалу (кажется, впускному); проверяю по образцу — синхронизация не совпадает. Неисправность встречается часто (неправильно установили впускной распредвал). Клиент едет к слесарям, там снимают крышку, выставляют по специальному приспособлению — всё по меткам; собирают — ошибка не стирается, в активных опять! Начинают разбираться откуда двигатель, и оказывается — блок цилиндров и головка блока цилиндров от Opel Astra H 1.8… Там форма кулачков впускного распредвала другая, как я понял… Переставили распредвал с Chevrolet Cruze — всё OK!

Последний раз редактировалось zmey 13 фев 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

zmey

Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

zmey »

dimitrij75 писал(а): ↑

14 фев 2018, 09:31


Исходники можете выложить исправной и неисправной машины?! И рассказать, каким образом поставили диагноз?!
Из фото описания видно, что разница в 7° угла поворота коленвала, но не думаю что из-за этого будет ошибка лезть P2188.

Почему бы нет? Нарушен ГРМ и, в том числе, топливо-подача, конечно…
P2188 — Слишком богатая смесь на холостом ходу… На холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188

Аватара пользователя

Bolshoy_John

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

Bolshoy_John »

Виджар писал(а): ↑

14 фев 2018, 13:41


А по моему — просто не отрегулировали клапана под новый распредвал… А следующий — просто «подошёл».

нет

zmey писал(а): ↑

14 фев 2018, 10:48

dimitrij75 писал(а): ↑

14 фев 2018, 09:31


Исходники можете выложить исправной и неисправной машины?! И рассказать, каким образом поставили диагноз?!
Из фото описания видно, что разница в 7° угла поворота коленвала, но не думаю что из-за этого будет ошибка лезть P2188.

Почему бы нет? Нарушен ГРМ и, в том числе, топливо-подача, конечно…
P2188 — Слишком богатая смесь на холостом ходу… На холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188

Исходники, если интересно — выложу позже. Вывод сделал после проверок VVT (впуск и выпуск), меток ГРМ и прочего — там всё [хорошо]. Итоговой стала диаграмма Px и сравнение ее с заведомо исправными цилиндрами (чтобы окончательно развеять сомнения). Валы при замене
визуально были разными — разные углы.

С ошибкой P2188 приехал, но при диагностике она не повторилась.

dimitrij75

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

dimitrij75 »

Как то мутно здесь всё!
1. Нет данных сканера, впрочем как и во всех мутных темах.
2. Капитальный ремонт и дилер понятия несовместимые.
3. Что нужно делать с авто, чтобы довольно таки новую модель капиталить
4. Дешевле купить б/у двигатель и тупо поменять.
5. Частный вопрос: зачем распредвалы менять?

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

motormaster »

dimitrij75 писал(а): ↑

14 фев 2018, 14:12


Как то мутно здесь всё!

5. Частный вопрос: зачем распредвалы менять?

Для дилерских СТО вопрос ремонта — именно продать запчасть. Автомобили производятся для того, чтобы потом на них продавать запчасти (это не я, это Ford сказал много лет назад). По любому поводу, что-либо продать нужно. Но тут поставщик «осечку» допустил! Его следовало бы и поиметь на этом примере, не расслабляйся, и учись вовремя. Если «впарил мудро» — молодец. В этом случае нагибать нужно пониже и с вазелином.

Аватара пользователя

Bolshoy_John

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

Bolshoy_John »

dimitrij75 писал(а): ↑

14 фев 2018, 14:12


Как то мутно здесь всё!
1. Нет данных сканера, впрочем как и во всех мутных темах.
2. Капитальный ремонт и дилер понятия несовместимые.
3. Что нужно делать с авто, чтобы довольно таки новую модель капиталить
4. Дешевле купить б/у двигатель и тупо поменять.
5. Частный вопрос: зачем распредвалы менять?

Я Достоевского в детстве только 2 романа читал. Можно, ради Вашего развлечения, позвонить агрегатчикам (знакомым), которые делали ремонт, и спросить параметры износа и причины таких замен. Можно узнать у владельца (хорошего знакомого) — как он довёл мотор (или довели). Не спрашивал — потому что мне было НЕИНТЕРЕСНО. Можно выложить параметры по сканеру (что есть в истории). Можно выложить информации на 200 Mb; но зачем?
Скажу только, что мотор делали по гарантии (в гарантийный срок). Все это НЕИНТЕРЕСНО. Интересно другое: почему работает на холостом неровно, переобогащает смесь на холостом, а все остальные параметры в норме?

Я разместил только то измерение, за которое можно было чётко зацепиться. Остальные измерения произвели другие диагносты (я в том числе), но объективных зацепок не было. Цель сообщения другая: донести, что с помощью элементарной проверки Px можно сделать серьезные выводы.

dimitrij75

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

dimitrij75 »

Было бы неплохо ваше местоположение посмотреть, так как в Украине по гарантии меняют только двигатель полностью целиком, ни о каких капитальных ремонтах даже и не слышал, только от вас впервые.

Мне интересен это случай, тем более, если есть вся информация — выкладывайте на файло-обменник, там посмотрим.
Почему спросил за капитальный ремонт, и причины его возникновения: диагност об этом должен узнать ещё до того момента, как вообще подойдёт со сканером к машине, так как если делали капиталку и был жор масла — то катализатор однозначно: «кирдык».
Вот поэтому и говорю, что мутная тема.
В конце концов, чтобы отделаться от «терпилы», запросто могли выключить в прошивке эту ошибку и — досвидание, товарищ.

Аватара пользователя

Bolshoy_John

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Hyundai ix35 — неправильный впускной распредвал (решено)

Сообщение

Bolshoy_John »

Расположение — Россия.

Во-первых, на Hyundai — «чёрта лысого» по запчастям можно отремонтировать, всё расписано до мельчайших деталей и, если ремонт целесообразен подетально а не заменой в сборе, — то замену по гарантии никто не одобрит.

Во-вторых — ремонт производился профессиональными агрегатчиками от дилера (стаж — не менее 20 лет) своему же коллеге-механику, и там никогда с прошивками не мутили. И проблема была не в горящем CheckEngine, а в нестабильности холостого хода (см. CSS — Эффективность работы цилиндров BAD.pdf): так-что маскировка дефекта не помогла бы, даже если захотеть.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Добрый день!
Полгода как выскакивает ошибка Р2188. Сначала раз в месяц, потом чаще. Могла сама пропасть и снова появиться. Пропасть на месяц… Выезжаю каждый день, езжу много. Достала она меня, решил разобраться с ней… Денег уже всадил, может тут кто сможет подсказать?
Пробег 362000, G4KD, после переборки 51000, катализатор удален, прошит Е2

Показания на холостых:

Заслонка — 11
ДАД — 46
ДК — минус 25 (среднее)
Форсунки — 3.28

Сделано:

Помыт дроссель, замена ДАД, замена клапана Адсорбера, замена свечей (электроды с легким белым налетом), замена бензонасоса (давление было 2.4), замер компресии (близко к норме), проверка катушек.

Ничего не помогло. Что делать-то?
Думаю 1 датчик кислорода заменить — стоит все 362000 км родной. Может он врать в тихаря? Ну типа по сканеру все нормально там, синусойду дает, за пределы не выходит, чек не зажигает а данные в ЭБУ дает левые? Или все же
Форсунки заменить (мыть не хочу, стоят весь срок небось сносилось все) сначала потом датчик кислорода?
Самое паршивое во всем этом, что нет у меня претензий к заводке, тяге и работе движка. Ну может поджирает немного… Страшно, что ЭБУ беднит смесь, а значит температура в цилиндрах растет — бедный мой G4KD уже подстукивает…
Я правильно понимаю, что подсос в выпускном коллекторе (до лямбды) можно исключить? Тогда бы бедная смесь регистрировалась и соответственно свечи бы черные были? Или я вообще не в теме? Не везет с диагностами, электриками, вот и тычу куда попало. Что нужно сделать с этой ситуации, какой следующий ход? Помогите пожалуйста.

На чтение 5 мин Просмотров 80.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Добрый день!
Полгода как выскакивает ошибка Р2188. Сначала раз в месяц, потом чаще. Могла сама пропасть и снова появиться. Пропасть на месяц… Выезжаю каждый день, езжу много. Достала она меня, решил разобраться с ней… Денег уже всадил, может тут кто сможет подсказать?
Пробег 362000, G4KD, после переборки 51000, катализатор удален, прошит Е2

Показания на холостых:

Заслонка — 11
ДАД — 46
ДК — минус 25 (среднее)
Форсунки — 3.28

Сделано:

Помыт дроссель, замена ДАД, замена клапана Адсорбера, замена свечей (электроды с легким белым налетом), замена бензонасоса (давление было 2.4), замер компресии (близко к норме), проверка катушек.

Ничего не помогло. Что делать-то?
Думаю 1 датчик кислорода заменить — стоит все 362000 км родной. Может он врать в тихаря? Ну типа по сканеру все нормально там, синусойду дает, за пределы не выходит, чек не зажигает а данные в ЭБУ дает левые? Или все же
Форсунки заменить (мыть не хочу, стоят весь срок небось сносилось все) сначала потом датчик кислорода?
Самое паршивое во всем этом, что нет у меня претензий к заводке, тяге и работе движка. Ну может поджирает немного… Страшно, что ЭБУ беднит смесь, а значит температура в цилиндрах растет — бедный мой G4KD уже подстукивает…
Я правильно понимаю, что подсос в выпускном коллекторе (до лямбды) можно исключить? Тогда бы бедная смесь регистрировалась и соответственно свечи бы черные были? Или я вообще не в теме? Не везет с диагностами, электриками, вот и тычу куда попало. Что нужно сделать с этой ситуации, какой следующий ход? Помогите пожалуйста.

Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P2188 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:41. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P2188

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

  1. Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
  2. Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
  3. Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
  4. Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2188 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2188 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2188 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
    На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.

    нашел виновника косвенно — снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей… сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина … но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?

  2. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Все правильно. Адсорбер и виноват. Менять.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже… носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака … да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться…

  4. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым — он начинает держать вакуум.
    На Хюндаях худой КПА — обычное дело.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично…

  6. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa
  7. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.

    И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым

    Это не фишка концерна
    А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват

  8. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан «на столе» держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о «фишке»

    Последний раз редактировалось Dirr; 14.05.2012 в 14:28.

  9. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
    ….
    Позже дописал.
    Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПА

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 14:51.

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА? А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
    А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА …. Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
    Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.

    нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.05.2012 в 16:51.

  11. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Тож заметил. Зато зимой на веревке гораздо реже таскать начали…

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 16:55.

  12. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    490
    Адрес:
    Россия, Казань

    Добрый вечер. Попытай клиента, наверняка любит заправляться подзавязку.

  13. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Перечитываю темы по Elantra. Решил спросить здесь. Hynday Elantra 1.6 16V G4FC 2010г. Пробег 45000 км. После пробега 10-15 км появляется ошибка «бедная смесь». Осмотрен модуль БН — идеально чисто. Форсунки вымыты. Фильтр заменен. Давление 3.5 не шелохнется. Едет авто отлично. К сожалению сканматик отображает только ошибки, параметры не могу увидеть. Прокоментируйте пожалуйста на, что обратить внимание.
    На скрине красным работа ДК1, зеленым ДК на выходе из глушителя.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  14. Аватар для Серега-Саратов

    offline

    Серега-Саратов
    Местный житель

    Без работный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Россия, Саратов

    При недержащем кпа после остановки двигателя наблюдал много раз посторонний звук в районе бензобака.Снимал кпа подавал 12в убирал напряжение клапан оставался в открытом положении,легкий удар отвёрткой клапан опять герметичен.напряжение подавал оч короткими импульсами.При нержащем кпа коррекции были в пределе после замены ни хлопков в районе бензобака ни предельных коррекций.

    Последний раз редактировалось Серега-Саратов; 07.10.2012 в 22:34.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл
  16. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Медленно переключается?
    Вот скрины на ХХ.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    ГАРРИК, сканер не правильно ошибку интерпретирует.

    Последний раз редактировалось Night; 07.10.2012 в 23:11.

  18. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    нет, когда с неё высокий уровень, то второй зонд на выходе имеет низкий уровень. Даже при мёртвом кате там просто не может быть низко

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Красным — ДК1, а зеленым не ДК2, а приспособа с обычным 133 ДК вставленая в выхлоп.
    Night, убирать кат? Первоначально ошибка была вообще без описания, только через вкладку Hynday появилось описание.
    Авто эксплуатируется не на лучшем бензине, а иногда и прям в гаражах из канистры заправляется, якобы белгородским бензином.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 08.10.2012 в 09:30.

  20. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Да я всё понял. Низкий уровень там не может быть при правильном подключении, в тот момент когда на дк 1 высокий.

  21. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Так , а расстояние от ДК1, до ДК133.

  22. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это при наличии подсоса в выхлопе может быть и так …

  23. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Сначала перейти на нормальный бензин , потом диагностировать.

  24. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Может, но тогда будет всегда в низком, а он бывает и в высоком.

  25. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это повлияет только на время реагирования, будет временной сдвиг по осциллограмме, и он есть.
    Я часто использую ШДК в работе и закрепляю его на срезе трубы, предварительно проверив на негерметичность систему выпуска ОГ. Думаю автор вопроса всё это проделал, не первый день на форуме ведь.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 08.10.2012 в 11:33.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Всем привет, ранее писал БЖ об ошибке Р2188 (горит чек, слишком богатая смесь на холостом ходу, машина подёргивается, не хочет ехать)
Съездил к диагносту, узнал следующие:
Есть два параметра:
1) Заданное положение впускного распредвала (то, которое запрашивает ЭБУ)
2) Фактическое положение впускного распредвала

Так вот, эти два цифровых параметра должны быть одинаковыми, а у меня было расхождение на 3-4 градуса (как в плюс так и в минус)
То есть, топлива в камеру сгорания поступало должное количество, а вот воздуха в камере сгорания было не достаточно

То есть проще говоря: впускной распредвал «не работал» так, как ему велел ЭБУ

Причины этому следующие: Изношен сам распредвал (съедены кулачки или постели), фазовращатель работает не корректно, не правильно работает или вообще не работает клапан VVT-I, сбиты метки ГРМ, плохое давление масла, качество самого масла.
Эти проблемы могут быть как и по отдельности, так и вместе!

Мне помогла замена масла на другое, и случайная перегазовка на месте
Машину в определённый момент тряхануло, после этого распредвал «заработал»
Заданное и фактическое положение распредвала стало одинаковым.
Чек после сброса не загорался, машина стала нормально разгоняться, её перестало трясти

Ещё проверял метки ГРМ, с ними всё в порядке.
Выкручивал клапан VVT-I. Он абсолютно чистый, полностью рабочий.
Работоспособность клапана VVT-I проверял посредством подключения его напрямую к клеммам АКБ, полярность без разницы, сам клапан должен щёлкать и внутри него шток должен перемещаться.

В общем у кого точно такая же проблема, надеюсь моя статья вам чем-то, да помогла!
Удачи на дорогах

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

Перейти к контенту

Ошибка P2188 для Hyundai была обновлена ​​в 13:15. Определить неисправность в автомобиле Hyundai можно с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если вы выявили ошибку под номером P2188 — то читайте обозначение в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Hyundai.

P2188

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

причины появления ошибки 2188 на автомобилях 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

  1. Герметичный воздушный фильтр расположен в моторном отсеке. Устройство необходимо очистить или заменить.
  2. Забит топливный насос или неправильная работа. Возможно, причиной проблемы является поломка датчика давления топлива в топливопроводе.
  3. Неисправность форсунок, из-за которой нарушается регулировка состава горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с использованием стойки.
  4. Неисправны регуляторы давления воздуха или расходомер. Датчики должны быть заменены или очищены, если применимо.


.

Помощь и устранение неполадок для моделей Hyundai Accent (Акцент); AX35; Элантра (Элантра); Гетц (Getz); Гранд Старекс (Grand Starex); И30; И40; IX35; IX55; Портер (Портер); Санта-Фе Классик (Santa Fe Classic); Солярис (Солярис); Соната (Соната); Терракан (Терракан); Тусон (Тусон, Туссан). Автосканер для Hyundai Ваш помощник в поиске неисправности, в том числе P2188 и причины поломки. Диагностика любой модели Hyundai за 3 минуты, показания всех данных на борту. Удалите ошибки и определите причину самостоятельно. Узнайте больше о сканере Hyundai

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2191 peugeot 307
  • Ошибка p2191 kia ceed
  • Ошибка p2188 форд эскейп
  • Ошибка p2188 фольксваген тигуан
  • Ошибка p2188 уаз 409