Ошибка p2187 уаз патриот

Пробег: 59 000 км

Запчасти

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

+ 100500 — где то есть подсос воздуха. Дымогенератор и вперед — искать.

Где то воздух сосет. Вот и причина. мозги пытаются скорректировать смесь но большой поток воздуха дает больших расход топлива. Вот и плавают обороты
Шланги к тормозам с клапаном. Патрубки резиновые на вентиляцию клапанной крышки,
Колечки уплотнительные и прокладка дросселя.

Я конечно извиняюсь, а как влияют шланги к тормозам?

Шланг который идет от ресивера впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов (где бачок тормозной стоит). Я про него написал+ сам клапан

Вы оказались правы. Всему виной оказался шланг.

Добрый день хотел узнать такая же проблема можете написать мне на ват сап 87011439617 нужна консультация

Доброго дня! Посмотрите диафрагму вентиляции клапанных газов, у меня она была уставшая, симптомы такие же были.

У меня есть хороший электрик по УАЗкам! Велком ту Сервис «Автово», там тебе подскажут куда копать.

Я нахожусь в Мврманской области

Понял я, тады надо инет глядеть, может концевики на педалях сбились или глючат, обычно после поездки бывает мозги держат обороты выше 1100 на ХХ, только при нажатии и удержании педали тормоза на некоторое время — мозги снижают обороты до 820-845! Так номер ошибки для меня — просто цифири, надо на сайт про ошибки зайти и узнать с чем имеем дело. Удачи и Терпения! Все получится!

Я бы отдал ее в автосервис. Просто живу в захолустье. Здесь один автосервис и в нем не слышали об УАЗах)))

Кстати, заметил, что тормоза вроде хуже начали срабатывать. Спасибо. Сейчас почитаю более внимательнее.

Я так и не понял, где он стоит, этот датчик?

Что то на холостом расход великоват 2.5 л/час. Он должен быть до 1 л/час, на 1.6 движках 0.7-0.8 л/час

расход большой, согласен. Должен быть по-моему в районе 1,6

Как эта ошибка называется?

Может в приводе дроссельной заслонки что-то сломалось? Там на сколько я понимаю стоит маленький электромоторчик и пластмассовые шестерёнки, достойные детской игрушки…

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 60.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

После покатушек по бездорожью начались проблемы. Вначале лопнул патрубок и потек антифриз. После ремонта в поле и замены патрубка на холостых поплыли обороты. Диагностика выдала ошибку р2187. Сброс не помогает. Машина заводится нормально. И пока не нажмешь на педаль газа обороты не скачут. Но стоит тронуться или нажать педаль газа, то на холостом ходу начинают плавать обороты. На ходу машина может дергаться, если только скорость не большая ~10 км/ч. На нейтралке при отпускании педали газа обороты сразу не падают. Свечи поменял, ДАД поменял, дроссельную заслонку почистил, эффекта ноль. В итоге недуг этот я еще не победил.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Вот так при вскрытии

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

ДАД был в масле

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Показания при работающем двигателе

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Пробег: 59 000 км

Аватара пользователя

А Патриотом быть обязан

Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 2187

Ребят подскажите, плиз. Выскакивала раньше 0420, теперь 2187. Это случается только на холостых. Только что сделал очередное ТО (пробег 40 тыс.). И тут нате!
================
Кроме ТО, был ремонт рулевого. Читал, что 2187 из-за подсоса воздуха происходит. Может, какой-нибудь вакуумный шланг плохо закрепили?


Аватара пользователя

sv607hdd

Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
car: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sv607hdd » Пн окт 28, 2013 18:54

2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Для Бош Евро-3 как-то так.


Аватара пользователя

kusss

Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kusss » Вс ноя 03, 2013 17:51

Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.


Аватара пользователя

sv607hdd

Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
car: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sv607hdd » Вс ноя 03, 2013 20:10


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн май 26, 2014 16:16

kusss писал(а):Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.

а можно чуть поподробнее с этого момента, просто тоже стоит ГБО и достала эта ошибка. Где копать, куда рыть?

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

kusss

Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kusss » Пн май 26, 2014 16:24

Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн май 26, 2014 16:53

kusss писал(а):Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.

Спасибо за столь оперативный ответ!

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Ср май 28, 2014 10:20

Пишу поделиться своими наблюдениями, может кому окажутся полезными. У меня на машине 2011 г.в. стоит ГБО и последние 2 недели начала активно вылезать ошибка 2187, при чем при работе на газе. ГБО было настроено пару месяцев назад, при переустановке баллона. А последние дни еще плюс к этой ошибке начала падать активно напруга на горячей машине, да и на улице было под +30. Ну и поехал я искать эту напругу, думал гене конец, ан нет, электрик все прозвонил и была обнаружена просадка напряжения и по + и по массе, после чего был проложен дополнительный + и добавлен дополнительный провод массы. Напруга стала стабильной и даже БК дополнительный теперь показывает правильно и самое интересное что перестала вылазить ошибка 2187, да и машинка поехала гораздо резвее. Вот как то так.

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

garik925

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 20:43
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

garik925 » Вс июн 08, 2014 19:42

Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Вс июн 08, 2014 20:27

garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?

кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.

ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Вс июн 08, 2014 20:56

ILR писал(а):

garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?

кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.

ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО

У меня эта ошибка ушла после тока как поставил корректор фазы ДК из Ульяновска.

А появилась только когда поставил ГБО. Вместе с ней и 0420 ушла.

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Вс июн 08, 2014 21:32

2 leo2 а что это за зверь такой корректор фазы ДК , гугл нормального ответа чет не выдал (

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Пн июн 09, 2014 10:58

ПДК2

http://www.2a2.ru/pdk2.html

Упорно не хочу чиповаться, поэтому купил эту штуку.

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн июн 09, 2014 18:57

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

SoD

Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SoD » Пн июн 09, 2014 22:35

ILR писал(а):

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн июн 16, 2014 19:51

SoD писал(а):

ILR писал(а):

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((

Да, после прошивки менял баллон на 100 литровый и после замены производилась полная регулировка ГБО, и в городском режиме, и на трассе.

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


УАЗ-220695 2010г. Bosch 17.9.7 ошибка P2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ-220695 2010г. Bosch 17.9.7 ошибка P2187


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Всем добрый вечер! Приезжала УАЗ-220695 буханка с Bosch 17.9.7 с механичексим дросселем. Жалоба на горящий чек и плавающие холостые обороты. Диагностика показала ошибки: Р0101, Р0300, Р0302, Р0303, Р2187. Со слов клиента менял только воздушный фильтр. Осмотрев двигатель обратил внимание что не до конца одет патрубок от воздушного фильтра на ДМРВ и неплотно сидели высоковольтные провода на 2 и 3 цилиндрах, а также центральный на крышке. Устранил и сбросил ошибки. Заработала на холостых нормально. Человек уехал. И вот сегодня сообщил что опять выскочил чек. Кто сталкивался с такой неисправностью?Добавлено через 4 минуты

    Нет ли у кого типовых параметров на это чудо инженерной мысли?

    Последний раз редактировалось Серргей; 28.09.2011 в 21:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Бедная смесь на ХХ. Искать подсосы. А из практики данная ошибка возникала еще из-за не затянутой шины массы от кузова к двигателю,обратите на это внимание.

  3. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Думается, что врятли.
    Ошибка ведь расшифровывается как бедная смесь на ХХ, вот в этом направлении и смотреть.

  4. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    впринципе возможна, проверьте ещё не слетел ли вакуумный шланг с РДТ и проверьте на подсос через КПА.

    а тросик случайно не перетянут?

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
  6. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Пардон, конечно же на катушкеДобавлено через 40 секунд

    Кто подскажет что за параметр утечка дросселя?

    Последний раз редактировалось Серргей; 01.10.2011 в 16:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Evgeni69

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    03.09.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    ст.Новотитаровская Краснодарский край.

    ошибка по бедной смеси появляется частенько из-за низкого давления топливного насоса забитости заборной сеточки топливного фильтра

  8. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    пережав шланг, идущий на РДВ, Вы отключили РДВ, если двигатель продолжает работать, значит воздух идёт через неплотности в дроссельной заслонке

    правильнее будет «перетечка» это как раз тот самый воздух, проходящий через неплотности в дросселе

  9. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Спасибо за советы Вчера когда пережал шланг он заглох, сегодня не глохнет-вывод скорее всего забит топливный фильтр. Пойду проверять.Добавлено через 1 минуту

    Да, пробег у машины всего 22000 км, и владелец сказал что за год первая неисправность

    Последний раз редактировалось Серргей; 01.10.2011 в 17:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Какой вывод? В огороде бузина , в Кыёве дядька.
    Какой шланг?

  11. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,781
    Адрес:
    Ижевск
  12. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Дроссельная заслонка на своём месте и не болтаетсяДобавлено через 38 секунд

    Эта буханка меня уже

    Добавлено через 1 минуту

    Фильтр ТОТ и сетку меняли

    Последний раз редактировалось Серргей; 06.10.2011 в 02:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    Серргей,а данные диагностики слабо выложить, ну типа, давления топлива там, АЦП ДМРВ, расход воздуха на ХХ и тому подобное. Подсос воздуха можно проверить одним из способов, которые описаны на этом сайте, с ваших слов, вы же его изучили или изучаете. Да и поиск по нете рулит, вот например http://www.google.com.ua/search?q=%D…client=firefox . В первую очередь загляни те сюда http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32579. Как по мне, то эта тема не достойна для данного раздела, но жаль не мне решать.Добавлено через 17 минут

    нет слов, ну вот же http://chiptuner.ru/content/tp_me1797/

    Последний раз редактировалось yurissko; 06.10.2011 в 03:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Напряжение ДК1 и ДК2 0,460 ВДобавлено через 2 минуты

    Типовые параметры разве одинаковы для разных моторов? Данный тип ЭБУ устанавливается в паре с разными двигателями, датчиками, системами топливоподачи, соответственно и параметры разные должны быть. Поправьте если ошибаюсь

    Последний раз редактировалось Серргей; 07.10.2011 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Изображения:

  16. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
  17. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
  18. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск
  19. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    Последний раз редактировалось yurissko; 08.10.2011 в 02:18.

  20. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск
  21. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    на бираю и что я там вижу? http://www.google.com.ua/search?q=%D…client=firefoxДобавлено через 5 минут

    Так, все, этот спор не о чем, нужно прекращать эту дискуссию, а то она переросла в набивание постов.

    Последний раз редактировалось yurissko; 08.10.2011 в 02:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    ребята!!! что за шум а драки нет? параметры движков с механическим и электронным дросселем отличаются положением дроссельной заслонки «0» или «5-7» % открытия и открытием РДВ на механическом дросселе, остальные основные параметры довольно близки. Плюс в ЭСУД с электро дросселем добавляются концевики педалей тормоза и сцепления.

    Последний раз редактировалось Алексей Рябов; 08.10.2011 в 19:26.

  23. Аватар для stels86

    offline

    Диагност авто электрик

    Регистрация:
    10.02.2010
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Красноярск

    На 2а2.ру одно время была инфа хорошая сейчас нет так вот ваш код предусматривает следующие. Проверить давление топлива. производительность насоса. проверить забитость форсунок. потом исключить подсосы не учтенного воздуха мимо дмрв проверить соответствует ли дмрв и ДК данному контролеру из опыта с вазами скажу что данный код появляться когда дмрв дохнет если машина свежая а да газ не стоит часом н


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.07.2013, 14:40
Откуда: Благовещенск

Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187

Сообщение

Сергей 72 » 30.07.2013, 15:07

У меня УАЗ-буханка 409. На прогретый двигатель при t больше 80 гр. начинают подыматься обороты с 820 до 1050. Загорается чек и выдает код 2187. После промывки дроссельной заслонки и замены датчика дроссельной заслонки нечего не изменилось. После замены регулятора холостого хода изменений нет.
Куда еще залезть и что посоветуете посмотреть и заменить?
Топику: Попроще будьте и люди к Вам подтянутся.
Внимательно читаем- http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365
Тема переходит в соответсвующий раздел


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187

Сообщение

Kimmaster » 30.07.2013, 16:01

А что вам говорит код ошибки? Похоже ни о чём! Если так,то лучше обратиться на диагностику-это будет дешевле и быстрей!!!
Коррекция топлива при возникновении этой ошибке какая???

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.07.2013, 14:40
Откуда: Благовещенск

Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187

Сообщение

Сергей 72 » 30.07.2013, 16:44

Kimmaster писал(а):А что вам говорит код ошибки? Похоже ни о чём! Если так,то лучше обратиться на диагностику-это будет дешевле и быстрей!!!
Коррекция топлива при возникновении этой ошибке какая???

Вы мне для чего такой вопрос задали, хотите показать что Вы такой умный? Как я понимаю форум создан для того что бы такие умники как Вы помогали таким неучам как я.
Я тоже умею умничать в своей области знаний, но не делаю этого, а стараюсь помочь.
Хочу сказать большое спасибо форуму за помощь в решении моей проблемы. Удалите пожалуйста мой аккаунт.



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187

Сообщение

Kimmaster » 30.07.2013, 17:28

Сергей 72 писал(а):Вы мне для чего такой вопрос задали, хотите показать что Вы такой умный?

Для того,чтобы узнать лично от вас расшифровку данного кода,а потом понять и решить для себя, как с вами дальше общаться!
Вы не выдержали изначальный экзамен! Поэтому дальше никакого общения с вами — с моей стороны! Удачи в ваших делах!
Рад за вас,что вам здесь помогли!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 969
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187

Сообщение

coon » 30.07.2013, 17:44

Сергей 72 писал(а):
Куда еще залезть и что посоветуете посмотреть и заменить?

Ну по имеющимся данным возможные причины:
1. Подсос воздуха
2. Малое давление топлива (насос, фильтр, сетка, РДТ)
3. Не полностью закрывается дроссельная заслонка
4. ДМРВ ( если имеется)
5. Датчик кислорода (причем может даже 2-ой)
6. Форсунки
Для начала хватит. Поменяете всё это, еще подскажем возможные причины.
Для более точного диагноза требуется больше информации. И не хамить.
А лучше обратиться к специалисту. Диагноз ставить на расстоянии не благодарное дело.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187

Сообщение

BLACK1520 » 30.07.2013, 19:02

Сергей 72 писал(а):Вы мне для чего такой вопрос задали, хотите показать что Вы такой умный? Как я понимаю форум создан для того что бы такие умники как Вы помогали таким неучам как я.

Этот форум создан для того, чтобы специалисты помогали друг другу ремонтировать автомобили таких умников, как ты. И не в коем случае не для того, что бы тут учить водятлов ремонтировать самим свои авто.
А вопрос был задан Киммастером исключительно из желания помочь.
Модераторам банить навечно таких умников!

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться в «Перенесенные темы»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

5 часов назад, sh_alexsey сказал:

а на бензине оказался в хлам забит фильтр

Ну я бы не обольщался. Ибо ошибка у тя касалась только ХХ, а забитый фильтр вносил бы косяк возрастающий по мере увеличения нагрузки, тоись там где на ХХ суммарная коррекция +10, на открытом дросселе с нагрузкой она бы уже шла под +все 40. 

В 26.01.2020 в 20:32, sh_alexsey сказал:

давление во впускном коллекторе на ХХ — 36 кПа.

ТОись тачка с МАПом, да? Тогда васче не ясно, ибо в отличии от систем с МАФом, эта менее чувствительна к мелким подсосам на впуске. 
ЗА ТО, эта ошибка очень даже может себе иметь место если нет герметичности на отрезке пути выхлопных газов головка ДВС — лямбда зонд. Тогда при загруженном выхлопными газами выпуске при нагрузках выхлоп будет просто слегка выплевываться в атмосферу, а вот когда ХХ, и давление в выхлопе в динамике имеет пиковые падения до нижеатмосферных, воздушок-то(а там же и кислород) будет мелкими дозами нюхать и лямбда. 
Ну а может я мудак, и ваще хуйню тут написал, то ща прибегут умные и поправят меня:)))))
Но я однажды встречал такую ошибку, и практическая ебля по ней привела к тому, что та хрень с резьбой, в которую вкручивается лямбда, видимо однажды отломалась и кем-то назад приваривалась. Но приварили её не по кругу, а прихватили точками. Было несколько мелких щелей. На фоне громкого УАЗовского злопердежа слышно не было, сечет или не сечет. Но тупо увидев темные нагарные просеки, я залепил их «временно» жидким стеклом и отправил водилу кататься. Ошибка не вернулась в течении 3 дней и я радостно слупил с клиента двушку, вместо обычных 500 рублей за диагностику по шурому, после чего показал водиле где надо поработать полуавтоматом. 


Изменено 31 января 2020 пользователем GluckOvNik

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено.

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

Добрый день!

Работаю в этой области — диагностика, ремонт, программирование отечественных систем ЭСУД, с момента их появления на свет (в1995 году). То же, имею УАЗ «Патриот» (Е-3) 2008г. выпуска. Пару месяцев назад, поставил OMVL Dream IV. Расход: бензин по городу 13 — 16(зависит от условий + зима лето) трасса 9 — 11(зависит от скорости); газ трасса — 14.8 при скорости 100 -110кмчас. (в городе не замерял, и точная настройка не проводилась). Разгонная динамика на газе, практически не отличается от бензина. Есть конечно небольшая «тупизна» но, на глаз практически не заметна (лечится коррекцией углов зажигания, причем в обязательном порядке на любом двигателе оборудованным ГБО. Пути решения этого вопроса, бывают разные, поэтому этот момент пока опустим). После установки газа (ставил сам — не в установочном центре, поскольку категорически им не доверяю), столкнулся с теми же проблемами что и у Вас (кроме конечно ошибок по дросселю — это из другой оперы). Всё тоже самое! Сейчас — «полет» нормальный! Для того, что бы Вам помочь, нужно выполнить некоторые условия. Во первых; всё то, о чем упоминал integraI890 (кстати — не знал что у нас в городе, есть коллега, хотелось бы при случае познакомится поближе) — являются справедливыми! Далее; какая версия ПО прошита в 17.9.7 (можно будет делать выводы по ошибкам касающихся состава смеси), какая именно система OMVL установлена, куда подключена и какое ПО там прошито, какие стоят форсунки (тип газовых форсунок) и какие жиклеры в них закручены, какой стоит редуктор и на какое давление отрегулирован……?

С Ваших слов, цитирую: 1. Явный недобор мощности – на ЧЁМ….? На газе или на бензине или на том и другом…?

Вот Вы пишете<<< Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме (СКОЛЬКО…? При какой температуре ДВС…? Судя по приложенным скринам – у Вас идут ПРОПУСКИ по всем 4_м цилиндрам…!)

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.( Может на просвет быть и вполне чистым. А противодавление мерили, если да – то СКОЛЬКО…?)

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно ( Без комментариев!)

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно (Каким образом…? СКОЛЬКО градусов стоят валы впуск и выпуск…?)>>>

Что показывает газоанализ на ХХ и на 3000обмин.?

Нужны цифры!

Как вела себя машина до установки газа? Или Вы не знаете, в силу того, что такую купили…?

Получив ответы на все эти вопросы, уже можно будет делать какие-то выводы!

Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Аватара пользователя

А Патриотом быть обязан

Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 2187

Ребят подскажите, плиз. Выскакивала раньше 0420, теперь 2187. Это случается только на холостых. Только что сделал очередное ТО (пробег 40 тыс.). И тут нате!
================
Кроме ТО, был ремонт рулевого. Читал, что 2187 из-за подсоса воздуха происходит. Может, какой-нибудь вакуумный шланг плохо закрепили?


Аватара пользователя

sv607hdd

Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sv607hdd » Пн окт 28, 2013 18:54

2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Для Бош Евро-3 как-то так.


Аватара пользователя

kusss

Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kusss » Вс ноя 03, 2013 17:51

Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.


Аватара пользователя

sv607hdd

Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sv607hdd » Вс ноя 03, 2013 20:10


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн май 26, 2014 16:16

kusss писал(а):Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.

а можно чуть поподробнее с этого момента, просто тоже стоит ГБО и достала эта ошибка. Где копать, куда рыть?

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

kusss

Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kusss » Пн май 26, 2014 16:24

Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн май 26, 2014 16:53

kusss писал(а):Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.

Спасибо за столь оперативный ответ!

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Ср май 28, 2014 10:20

Пишу поделиться своими наблюдениями, может кому окажутся полезными. У меня на машине 2011 г.в. стоит ГБО и последние 2 недели начала активно вылезать ошибка 2187, при чем при работе на газе. ГБО было настроено пару месяцев назад, при переустановке баллона. А последние дни еще плюс к этой ошибке начала падать активно напруга на горячей машине, да и на улице было под +30. Ну и поехал я искать эту напругу, думал гене конец, ан нет, электрик все прозвонил и была обнаружена просадка напряжения и по + и по массе, после чего был проложен дополнительный + и добавлен дополнительный провод массы. Напруга стала стабильной и даже БК дополнительный теперь показывает правильно и самое интересное что перестала вылазить ошибка 2187, да и машинка поехала гораздо резвее. Вот как то так.

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

garik925

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 20:43
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

garik925 » Вс июн 08, 2014 19:42

Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Вс июн 08, 2014 20:27

garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?

кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.

ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Вс июн 08, 2014 20:56

ILR писал(а):

garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?

кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.

ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО

У меня эта ошибка ушла после тока как поставил корректор фазы ДК из Ульяновска.

А появилась только когда поставил ГБО. Вместе с ней и 0420 ушла.

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Вс июн 08, 2014 21:32

2 leo2 а что это за зверь такой корректор фазы ДК , гугл нормального ответа чет не выдал (

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Пн июн 09, 2014 10:58

ПДК2

http://www.2a2.ru/pdk2.html

Упорно не хочу чиповаться, поэтому купил эту штуку.

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн июн 09, 2014 18:57

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

SoD

Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SoD » Пн июн 09, 2014 22:35

ILR писал(а):

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн июн 16, 2014 19:51

SoD писал(а):

ILR писал(а):

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((

Да, после прошивки менял баллон на 100 литровый и после замены производилась полная регулировка ГБО, и в городском режиме, и на трассе.

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


5 часов назад, sh_alexsey сказал:

а на бензине оказался в хлам забит фильтр

Ну я бы не обольщался. Ибо ошибка у тя касалась только ХХ, а забитый фильтр вносил бы косяк возрастающий по мере увеличения нагрузки, тоись там где на ХХ суммарная коррекция +10, на открытом дросселе с нагрузкой она бы уже шла под +все 40. 

В 26.01.2020 в 20:32, sh_alexsey сказал:

давление во впускном коллекторе на ХХ — 36 кПа.

ТОись тачка с МАПом, да? Тогда васче не ясно, ибо в отличии от систем с МАФом, эта менее чувствительна к мелким подсосам на впуске. 
ЗА ТО, эта ошибка очень даже может себе иметь место если нет герметичности на отрезке пути выхлопных газов головка ДВС — лямбда зонд. Тогда при загруженном выхлопными газами выпуске при нагрузках выхлоп будет просто слегка выплевываться в атмосферу, а вот когда ХХ, и давление в выхлопе в динамике имеет пиковые падения до нижеатмосферных, воздушок-то(а там же и кислород) будет мелкими дозами нюхать и лямбда. 
Ну а может я мудак, и ваще хуйню тут написал, то ща прибегут умные и поправят меня:)))))
Но я однажды встречал такую ошибку, и практическая ебля по ней привела к тому, что та хрень с резьбой, в которую вкручивается лямбда, видимо однажды отломалась и кем-то назад приваривалась. Но приварили её не по кругу, а прихватили точками. Было несколько мелких щелей. На фоне громкого УАЗовского злопердежа слышно не было, сечет или не сечет. Но тупо увидев темные нагарные просеки, я залепил их «временно» жидким стеклом и отправил водилу кататься. Ошибка не вернулась в течении 3 дней и я радостно слупил с клиента двушку, вместо обычных 500 рублей за диагностику по шурому, после чего показал водиле где надо поработать полуавтоматом. 


Изменено пользователем GluckOvNik

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 2187 УАЗ свидетельствует о том, что система топливоподачи автомобиля дрейфует от средней к бедной области. Это означает, что смесь топлива и воздуха, поступающая в цилиндры двигателя, содержит слишком мало топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 2187 УАЗ является ухудшение динамических характеристик автомобиля. В частности, машина может начать терять мощность и ускоряться медленнее, чем обычно. Также возможно появление проблем с запуском двигателя и его работой на холостом ходу.

Причины

Основной причиной ошибки 2187 УАЗ является неправильная работа системы топливоподачи. Это может быть связано с различными факторами, включая засорение фильтров, неисправность датчика кислорода, проблемы с дроссельной заслонкой и другими причинами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 2187 УАЗ механик может использовать специальное оборудование, например, сканеры для чтения кодов неисправностей. Также может потребоваться проверка давления топлива, состояния фильтров и других элементов системы топливоподачи.

Насколько это серьезно

Ошибка 2187 УАЗ может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля и проблемам с запуском двигателя. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и другими системами автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки 2187 УАЗ необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. Это может потребовать замены фильтров, ремонта или замены датчика кислорода, настройки дроссельной заслонки и других мероприятий. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проведения диагностики и устранения ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 2187 УАЗ может отображаться в виде следующих кодов неисправностей: P2187, P2189.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1850 саньенг кайрон дизель
  • Ошибка p2177 porsche cayenne
  • Ошибка p218500 audi
  • Ошибка p2187 мазда 6 gh 2л
  • Ошибка p1850 vag