Ошибка p2187 kia sorento

Диагностика ошибки P2187 слишком бедная смесь на холостом ходу KIA CEED 2011г.в 1.6 G4FC 122 л.с.

Всем привет.

Поступил запрос от пользователя драйва dast8701:

Добрый день! Подскажите пжл, краткосрочная коррекция на холостом гуляет в районе -21%(долгосрочная = 0%) При движении норм +- 5%. Ошибка периодически появляется P2187(Слишком бедная смесь на холостом ходе). Недели две назад менял прокладки на форсунках и ДАД(в качестве профилактики). Может туда копать? Доп инф. Х.Х в нейтрали — Впрыск 2,45, ДАД на холостом 37-42(на предыдущем датчике было меньше), 33-36).
UPD. Двигатель G4FC 1.6

P.S. У двигателя достаточно большой пробег, компрессия около 9, скоро будет капиталка. Но пока ездит:)
Спасибо

Про коррекции и методам диагностики по ним, мы подробно описывали Здесь. Но в данном случае у нас фиксируется ошибка P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (добавление) (ряд 1) и поэтому нужно разбираться с ней.

Киа описывает эту ошибку и предлагает сделать следующие проверки по ней.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.

Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если уточненное соотношение воздух/топливо выше заданного спецификацией значения, ЭБУД распознает неисправность и регистрирует код P2187.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие возникновения ошибки P2187 слишком бедная смесь на холостом ходу

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ

Проверка на наличие утечек воздуха

1. Выполните визуальную/физическую проверку на предмет утечек воздуха из системы впуска-выпуска в следующих местах

— вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;

— Прокладку корпуса дроссельной заслонки.

— Прокладку между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

— Уплотнения между впускным коллектором и форсунками.

— Систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором.

Как проверить герметичность систем впуска, выпуска? С помощью дымогенератора. Где взять дымогенератор? Как получить его подручными средствами? Подробно писали на страницах сообщества здесь. Спасибо peter-sinborisa за замечательную статью.

2. В ходе данной процедуры выявлена проблема?

Да — Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
Нет — Перейдите к выполнению процедуры «Проверка топливной линии».

Проверка топливной линии

1. Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке.

2. Запустите двигатель и дождитесь его произвольной остановки.

3. Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса.

4. Подсоедините манометр к подающему топливопроводу через переходник.

5. Включите топливный насос и проверьте под давлением, нет ли утечек из манометра или его соединений.

6. Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Технические характеристики:374,6 ~ 384,4 кПа (3,82 ~ 3,92 кг/см2, 54,3 ~ 55,8 фунт/кв. дюйм)

7. Отвечает ли измеренное давление топлива требованиям?

Да — Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния компонентов».
Нет — Отремонтируйте или замените согласно таблице ниже. Затем перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Диагностика ошибки P2187 слишком бедная смесь на холостом ходу

Проверяется давление топлива манометром на холостом ходу. Других проверок Киа не предлагает. Если давление ниже нормы, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждения. Если всё норм начать с замены топливного фильтра, а также проверить топливную сетку на модуле топливного насоса. Если после замены ничего не поменялось, то можно не менять топливных модуль целиком, а заменить его электрический компонент. У Киа насколько я помню, он детализируется отдельно, если нет, то здесь в статье все подробно по аналогам и замене.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

Проверка клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

1. Выключите зажигание и снимите клапан PCV с крышки коромысла.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан PCV со стороны резьбы, чтобы проверить перемещение поршня.

3. Клапан PCV работает нормально?

Да — Перейдите к выполнению процедуры «Проверка работы инжектора».
Нет — Замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка работы инжектора

1. Запустите двигатель.

2. Проверьте снижение оборотов во время проверки срабатывания инжектора.

3. Есть ли цилиндр, на котором обороты не меняются или меняются незначительно?

Да — Очистите коды неисправности и выполните пробную поездку при указанных выше условиях. Если после выполнения проверки присутствует код неисправности, перейдите к выполнению процедуры «Проверка и ремонт». Если нет, поиск и устранение неисправностей завершены.

Нет — Замените инжектор и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта». (Здесь можно попытаться перед заменой промыть форсунки топливной системы. Бывает, что помогает Примечание сообщества).

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА

После выполнения ремонта необходимо убедиться в том, что неисправность устранена.

1. Подсоедините сканер GDS и выберите режим «Diagnostic Trouble Codes(DTC)» (Коды неисправностей).

2. Сотрите коды неисправностей с помощью сканера.

3. Управляйте автомобилем в условиях активации DTC, указанных в разделе общей информации.

4. Появляются ли какие-либо диагностические коды неисправностей?

Да — Перейдите к соответствующей процедуре устранения неполадок.
Нет — На этот раз рабочие характеристики системы соответствуют техническим характеристикам.

По заводскому журналу по этой ошибке всё. Также необходимо проверить контакты (коннекторы) всех электрических соединений на предмет окислов, ослабления обжимки контактов, проверить сигналы и питание.

Удачи в проведении диагностики. До новых встреч.

UPD: Вернул старый датчик ДАД, проездил целую неделю. Коррекция пришла в нормальные значения. Ошибка не появлялась. Причина видимо, в бракованном датчике, он показывает, но показания были завышены на ~10кПа.(На старом(родном) показания 32-34кПа, на новом 40-42кПа на Х.Х. в положении N. Всем СПАСИБО!)

Описание ошибки P2187
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2187.

Возможная причина ошибки P2187
Утечка воздуха из системы впуска/выпуска или системы EVAP
Неисправность системы клапана PCV
Ошибочные сигналы датчика
Топливная система

P2187 is a DTC code that can occur in the Kia Sorento.  It indicates the air fuel mixture is too lean at idle.

The technical definition for P2187 “System Too Lean at Idle: Bank 1”.  The code is thrown after your Sorento’s oxygen sensor on Bank 1 (usually sensor 1) has detected that the air fuel mixture is too lean.

P2187 Kia Sorento

The ideal air/fuel mixture is 14.7 parts air to 1 part fuel (14.7:1) When the air fuel mixture is too lean, it means that your car or truck has too much air for the amount of fuel present.  This can cause it to idle poorly, depending on how off the air fuel mixture is.

Bank 1 Location: Kia Sorento

P2187 Bank 1

This is just an example. Use the article below to find “bank 2”.

Bank one is the part of the engine with the first cylinder.  You’ll need to know how to properly identify it in order to diagnose P2187 in your Sorento.

On inline engines, you do not need to know about any of this, as there is only one bank to deal with.  But, on V6 and V8 engines, there are two cylinder heads, and therefore two banks.

If your Sorento has two cylinder heads, here’s how to tell where bank 2 is.

Sorento:  P2187 Symptoms

P2187 Symptoms:  Kia Sorento

Here are some of the most common symptoms associated with P2187.  They are going to vary in severity depending on how far off the air fuel mixture is.

  • Rough Idle
  • Hard/No Start
  • Misfiring
  • Hissing/Whistling coming from the engine bay (this indicates a vacuum leak is the cause)
  • Gas Smell

P2187 Causes:  Kia Sorento

There are a number of things that can make your Sorento’s engine run too lean at idle and cause P2187.  Most of them are easy enough to check, but there are a lot of them.  Here are some of the most common ones.

  • Vacuum Leak
  • Exhaust Leak
  • Fuel Injection Leak
  • Fuel Pressure Regulator
  • Fuel Pressure Low (clogged filter or bad pump)
  • Bad MAF sensor
  • Bad Gas Cap
  • EVAP Purge Valve

P2187 Diagnosis:  Kia Sorento

Here are some steps that you can use to diagnose P2187 in your Sorento at home:

Check for Other Codes

Hopefully, there were other codes that were thrown with P2187.  If there are, it is a good thing, because it can make diagnosing it a whole lot easier.  For instance, if it’s an oxygen sensor related code, start with the oxygen sensors.  If it’s an EVAP code, start with the EVAP system.

Super Easy Stuff

Sorento P2187 Diagnosis

  • Gas Cap– Check to see if it is snugged down all of the way.  If you’ve gotten the check fuel cap warning a few times before this code was thrown, that indicates that a new fuel cap might fix the problem, or there is an EVAP leak.
  • Oil Cap– P2187 has been known to occur when there is no oil cap present, or if it is loose.  Take a second to check it real quick.
  • Smell for Gas– If you smell gas around the fuel injectors, that means that a fuel injector could be leaking.  
  • Listen for a Hiss– A hissing or whistle sound coming from the engine indicates a vacuum leak.

Look for Leaks

A vacuum leak allows more air to enter the intake manifold, this air is unmetered, which would mean more air in the combustion chamber than the PCM thinks is going in there.  The O2 sensors pick up the air fuel mixture at idle and P2187 is triggered.

  • Check all of the hoses coming to and from the intake manifold for rot, damage, and loose connections.
  • Make sure the MAF sensor (if applicable) does not have leaks around it.
  • Look at the PCV valve and hose to see if they are leaking.

You can use carb cleaner to spray around these places.  If the engine RPM increases, you’ve found the vacuum leak and the likely cause of P2187.

Fuel System

If there isn’t enough fuel pressure, there won’t be enough fuel in the air fuel mixture, and it’ll run lean.  There are several components that can cause a fuel pressure to drop.

  • Bad Fuel Filter
  • Bad Fuel Pump
  • Clogged/Leaking Injector (very likely on a V6 or V8 where P2187 “Bank 1” is thrown but P2189 “Bank 2” is not thrown)

A bad fuel pump or fuel filter will produce lower fuel pressure.

Here’s how to test fuel pressure.

Step 5:  Sensors

P2187 Diagnosis

If there doesn’t seem to be anything wrong with the vehicle physically, it’s likely one of the sensors that are at fault.

  • A bad oxygen sensor would give a false air/fuel reading and trigger P2187.
  • A bad MAF or MAP sensor will not properly read the air entering the engine, which could cause it to go too lean or rich.  In this case though, it’s too lean.

P2187 Conclusion

As you can see, there are just a ton of issues that can cause P2187 in your Kia Sorento.  It can be a real challenge to lock down what is causing this code.

Код P2187 KIA — Система слишком обеднена на холостом ходу банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправный передний подогреваемый кислородный датчик
  • Осечка зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное подключение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Как исправить код p2187 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2187 kia tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p2187 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2187 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2187 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Трудно запустить двигатель в холодном состоянии.

Что означает код p2187 kia?

Чтобы обеспечить наилучшее сочетание управляемости, экономии топлива и контроля выбросов, модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует замкнутый контур дозирования воздуха/топлива.PCM отслеживает напряжение сигнала HO2S и регулирует подачу топлива на его основе в замкнутом контуре управления подачей топлива. Изменения в подаче топлива отображаются в виде долгосрочных и краткосрочных значений топливной коррекции. Идеальное значение топливной коррекции составляет около 0%.PCM будет добавлять топливо, если сигнал HO2S указывает на состояние обеднения. На дополнительное количество топлива указывают значения топливной коррекции, превышающие 0%.PCM уменьшит количество топлива, если сигнал HO2S указывает на богатое состояние. На уменьшение количества топлива указывают значения топливной подстройки, которые ниже 0%.DTC, относящийся к регулировке топлива, будет установлен, когда количество достигнет чрезмерного уровня из-за состояния обедненного или богатого топлива

Найдена следующая информация по ошибке P2187 для автомобиля KIA SORENTO (2014-2018), UM:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

На английском языке:

System Too Lean at Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2187 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (UM):

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2187 kia carnival
  • Ошибка p2135 nissan note
  • Ошибка p2181 додж калибр
  • Ошибка p2179 шевроле каптива
  • Ошибка p2187 geely emgrand ec7