Ошибка p218500 audi

P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2185?
  • Где находится датчик P2185?
  • Каковы общие причины кода P2185?
  • Каковы симптомы кода P2185?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

Где находится датчик P2185?

На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

Каковы общие причины кода P2185?

Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
    01 — Электроника двигателя P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P2185     Датчик 2 температуры ОЖ, слишком высокий уровень сигнала

    Решение в условиях сервиса

    Обновление ПО блока управления двигателя

    Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

     

    Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Старая

    Новая

    Онлайн с КW*

    Начиная с DVD

    04E 906 016 AC

    3165, 3464, 3941,

    4545, 5236, 5533,

    5757, 6190, 7587,

    7772

    04E 906 016 AC

    8114

    36/2014

    080

    04E 906 016 AD

    3166, 3463, 3940,

    4544, 5237, 5532,

    5758, 6189, 7586,

    7773

    04E 906 016 AD

    8116

    36/2014

    080

    04E 906 016 F

    3163, 3461, 3813,

    4541, 4911, 5273,

    5539, 5760, 6186,

    7603

    04E 906 016 F

    7861

    36/2014

    080

    04E 906 016 G

    3162, 3460, 3812,

    4540, 4910, 5272,

    5538, 5761, 6185,

    7615

    04E 906 016 G

    7862

    36/2014

    080

    04E 906 016 M

    3164, 3462, 4293,

    4542, 4912, 5274,

    5546, 5762, 6689,

    7604

    04E 906 016 M

    7864

    36/2014

    080

    04E 906 016 CH

    4915, 5280, 5559,

    5759, 6688, 7616

    04E 906 016 CH

    7878

    36/2014

    080

    04E 906 016 CR

    4917, 5284, 5671,

    6691, 7605

    04E 906 016 CR

    7865

    36/2014

    080

    04E 906 016 CT

    5031, 5283, 5670,

    6692, 7607

    04E 906 016 CT

    7866

    36/2014

    080

    04E 906 016 CG

    4914, 5281, 5668,

    6690, 7606

    04E 906 016 CG

    7867

    36/2014

    080

    04E 906 016 Q

    2163, 3332, 3456,

    4546, 5238, 5534,

    5763, 6693, 7599

    04E 906 016 Q

    7857

    36/2014

    080

    04E 906 016 R

    2162, 3333, 3457,

    4547, 5239, 5535,

    5764, 6694, 7600

    04E 906 016 R

    7858

    36/2014

    080

    04E 906 016 EG

    6746, 7608

    04E 906 016 EG

    7863

    36/2014

    080

    04E 906 016 CS

    5030, 5279, 5666,

    6706, 7601

    04E 906 016 CS

    7859

    36/2014

    080

    04E 906 027 AF

    6615, 6729, 7611,

    7987

    04E 906 027 AF

    8079

    36/2014

    080

    04E 906 027 DA

    6182, 6367, 6731,

    7580, 7598, 7633,

    7989

    04E 906 027 DA

    8078

    36/2014

    080

     

    Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

    Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

    При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

    Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

    После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

    Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Источник

    Датчик 2 температуры ОЖ.

    Pinkdude

    Новичок

    Bulbash

    Участник

    При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
    Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
    Температура в норме.
    Менять датчик или обрыв где-то?

    Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

    Постоялец

    При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
    Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
    Температура в норме.
    Менять датчик или обрыв где-то?

    Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

    Pepper

    Участник

    Завел в мороз, заревел вентилятор как дурной, на приборке температуру тоже не показывает. Насколько я понимаю, это с G62 туда данные подаются.
    Ошибки ниже. Поменял G62, не помогло. Обрыв там искать?
    Да-да, я знаю, что на выходе из радиатора тоже надо смотреть проводку и датчик. Но, судя по бюллетеню ФВ, данные должны с G62 идти. Не идут (

    008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 38
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -36.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 188485 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:24:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 10.922 V

    Добавлено через 3 часа 51 минуту
    Отбой. Скинул ошибку, вентилятор замолчал. А показометр тупо не показывал, т.к. этим адским вентилятором все тепло сдувало и мотор не нагревался.

    Источник

    P218500 skoda octavia датчик 2 температуры охлаждающей жидкости

    Загорается индикатор температуры/уровня ОЖ

    Загорается индикатор температуры/уровня ОЖ

    Александр skoda octavia » Ср, 11 ноя 2009, 11:17

    Добрый день, друзья!
    Надеюсь получить от вас какие либо советы.
    ситуация такая- при запуске двигателя первый раз за день загорается на приборной панели индикатор температуры/уровня охлаждающей жидкости. Это происходит именно когда двигатель запускаешь первый раз за день. пока он не успел остыть индикатор призапуске не загорается.
    поменял датчик температуры ОЖ- не решило проблемы. Жидкости в бачке на уровне «мах». В чем тогда проблема? Датчик уровня жидкости?
    И почему на не остывшем движке при запуске все нормально. Коллеги, жду ваших предположений!
    спасибо за внимание))

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    забыл,
    skoda octavia combi 1.8T 2004

    stat » Ср, 11 ноя 2009, 11:21

    Re: Загорается индикатор температуры/уровня ОЖ

    sasha66 » Ср, 11 ноя 2009, 11:24

    Александр skoda octavia » Ср, 11 ноя 2009, 11:29

    SKD112 » Чт, 12 ноя 2009, 0:25

    Подлейте чуток антифризу в бачок,поездийте.Не поможет,тогда разъем почистить. Мигает красным после того,как завели?ИЛИ ЧЕ.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Подлейте чуток антифризу в бачок,поездийте.Не поможет,тогда разъем почистить. Мигает красным после того,как завели.
    Или горит постоянно?Или че?

    Александр skoda octavia » Чт, 12 ноя 2009, 8:50

    kozloff » Чт, 12 ноя 2009, 8:55

    Denzol » Чт, 12 ноя 2009, 8:57

    alex_ts » Чт, 12 ноя 2009, 12:58

    Александр skoda octavia » Чт, 12 ноя 2009, 14:36

    sasha66 » Чт, 12 ноя 2009, 15:23

    Александр skoda octavia » Чт, 12 ноя 2009, 15:44

    Зорик » Чт, 12 ноя 2009, 16:55

    Александр skoda octavia » Чт, 12 ноя 2009, 18:06

    А вы выше отметки максимума доливали? У меня просто уровень ОЖ в порядке.

    Denzol » Чт, 12 ноя 2009, 20:31

    Источник

    P218500 skoda octavia датчик 2 температуры охлаждающей жидкости

    ji m » Вт, 19 апр 2005, 23:04

    Tornado » Ср, 20 апр 2005, 10:12

    у меня: расход зимой от 11 до 13 литров/100 км; лето 10-11 литров/100км

    стиль езды умеренно-спокойный, иногда люблю притопить но не часто, т.к. в нашем городе разогнаться проблематично и пробок много.

    36RusOcta4x4 » Ср, 20 апр 2005, 10:39

    AnTONIo! » Ср, 20 апр 2005, 10:48

    36RusOcta4x4 » Ср, 20 апр 2005, 11:02

    Минимальный расход зарегистрированный на моей машине был 5,9л на 100 км, Это было когда пробег был около 15 тыс. ехал я в Москву с Воронежа выехал в 4 утра на МКАД был в 9 утра средняя скорость была 103 км/ч.
    Как такое получилось — ХЗ но оно было.

    Кстати помните когда 95- стоил 2 рубля и говорили что будет увеличение до 7,5 руб многие сказали «ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕЗДИТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ» (я и сам токого мнения придерживался). А сейчас что 15-16 руб за литр и нечего заправляю езжу, пешком уже ходить разучился .
    Кстати если волноваться за расход то нужно машинку послабее выбрать тутже все просто больше мощь больше бензина в трубу по другому не бывает к сожалению(ИМХО)

    AnTONIo! » Пн, 25 апр 2005, 15:57

    Scraber » Ср, 04 май 2005, 11:27

    Тоже про расход топлива вот думаю
    У меня в среднем по городу получается 11.5 — 12
    Правда вот одна незадача на холостом ходу расход 1.0 литра.
    Мне кажется что то не так..

    И кстати вопрос. Отдельно датчики на дроселе заменяются
    или только полностью

    CHEh`OF » Ср, 04 май 2005, 11:45

    Правда вот одна незадача на холостом ходу расход 1.0 литра.
    Мне кажется что то не так..

    WildDriver » Вт, 10 май 2005, 9:44

    Все зависит от стиля езды.
    При режиме педаль в пол с каждого светофора расход может быть и 20 литров.

    вот мои измерения:
    Одесса-Киев расстояние от дома до дома 506 км, при скорости 110км\ч — 6,5 л\100км
    Киев-Одесса при скорости 150км\ч — 8л\100км
    Одесса-Киев педаль в пол (лоехал за 2часа 35 минут) — 18л\100км

    По городу Киеву средний 13-14л\100 пробки + вечно работающий климат, по Одессе 11-12л\100

    AnTONIo! » Ср, 11 май 2005, 11:47

    Принимайте новенького+сразу вопросы.

    Deniz » Вт, 12 июл 2005, 16:12

    Вопрос следующий: год 98, а оптика мордочки 2001г. Разбил тюнный бампер, хочу поставить обычный. Но не знаю какого года выпуска взять, до 2001 или после. Какие существенные отличия у этих бамперов?

    36RusOcta4x4 » Ср, 13 июл 2005, 7:46

    Deniz » Ср, 13 июл 2005, 9:39

    Привет. Нет, по причине внещнего вида. Интеркулер стоит на штатном месте. Нюанс с оптикой беспокоит. Она имеет другие габариты. Старый бампер, как кажется, не встанет. Я до этого едил на ауди, ам к примеру на 45 кузов разные бампера сразным креплением бывают.

    36RusOcta4x4 » Ср, 13 июл 2005, 9:59

    Deniz » Ср, 13 июл 2005, 14:12

    Источник

    На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео

    Имеем VW Caravelle (T5) с двигателем 2.0 TDI CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Данные двигатели в зависимости от комплектации имеют два датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Первый и основной ДТОЖ это G62, и устанавливается он в тройнике на торце ГБЦ. Второй ДТОЖ это G83 устанавливается на патрубке выхода из радиатора охлаждения. Он нам и нужен. Сканером (использовал ВАСЯ Диагност) смотрю фактические показания этого датчика. Показывает -40 градусов. Скорее всего обрыв проводки. Будем его проверять. Снимаем разъём, затем сам датчик. Он крепится пластиковой клипсой. Выльется около литра антифриза. Не открывайте пробку расширительного бачка.

    Подключаем мультиметр к контактам датчика и смотрим сопротивление. Греем датчик (я использовал строительный фен), если сопротивление датчика меняется, то датчик скорее всего исправен. Т.к. интерпретация ошибки p2185 подразумевает обрыв. Ведь в измеряемых параметрах температура на этом датчике -40 градусов.
    Далее переходим к проверке проводки. Вытаскиваем ключи, снимаем аккумулятор. Под ним всё разбираем. Нам нужен ЭБУ. Т.к. провода с датчика G83 идут прямо в ЭБУ.

    У меня не прозванивался один провод. Частенько страдает коса в районе стартера. Но у меня проблема была в самом разъёме на датчике. Заменив разъём, собрал всё назад. Стёр ошибки и проверил фактические параметры. Всё стало корректно. Проблема решена.

    На чтение 6 мин Просмотров 11.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео

    P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

    P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2185?
    • Где находится датчик P2185?
    • Каковы общие причины кода P2185?
    • Каковы симптомы кода P2185?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

    Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

    В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

    Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

    С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

    Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

    Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

    Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

    НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

    Где находится датчик P2185?

    На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

    Каковы общие причины кода P2185?

    Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    01 — Электроника двигателя P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
    01 — Электроника двигателя P218500: Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P2185  Датчик 2 температуры ОЖ, слишком высокий уровень сигнала

    Решение в условиях сервиса

    Обновление ПО блока управления двигателя

    Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

     

    Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Старая

    Новая

    Онлайн с КW*

    Начиная с DVD

    04E 906 027 BK

    6183, 6723, 7160, 7596, 7634, 7990, 8233

    04E 906 027 BK

    9004

    10/2015

    082

    04E 906 027 AT

    6193, 6727, 7761, 7966, 8140, 8236

    04E 906 027 AT

    9001

    10/2015

    082

    04E 906 027 EF

    6745, 7617, 7848, 8141, 8237

    04E 906 027 EF

    9002

    10/2015

    082

    04E 906 027 BL

    6194, 6728, 7610, 7965, 8139, 8235

    04E 906 027 BL

    9003

    10/2015

    082

    04E 906 027 BT

    6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238

    04E 906 027 BT

    9000

    10/2015

    082

    04E 906 027 BR

    0136, 0347, 0568

    04E 906 027 BR

    0969

    10/2015

    082

    04E 906 027 DC

    6196, 7507, 7743, 7988

    04E 906 027 DC

    8982

    10/2015

    082

     

    Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

    Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

    При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

    Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

    После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

    Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Помогите с Ошибкой Р2185-000

    ВСЕМ Доброго времени суток!
    Помогите по имеющейся ошибке и постоянно работающими вентиляторами.
    Описание ошибки из Васи Диагност выглядит так:
    1 неисправность:

    008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 10100000
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 255
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 165170 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.06
    Время: 18:56:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1840 /min
    Скорость: 44.0 km/h
    Напряжение: 13.60 V
    Температура: 81.9°C
    Температура: -19.8°C
    Температура: 32.4°C
    Температура: 21.6°C
    Условия ее появления так до сих пор и не понятны. Заметил появление ее при движении в городских условиях. Сопровождается работой вентиляторов на повышенных оборотах, при этом температура не превышает нормальных показателей.
    Произведена замена 2 датчиков ОЖ, но увы все остается как было. Собираюсь полностью промыть радиаторы охлаждения.
    Двигатель CBDC, 2.0 tdi, 110 лс

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Alemania » 20 май 2020, 13:00

    Высокий уровень сигнала значит где то обрыв. Проводок надломился. То есть контакт то нет его. Менять датчик толку нет.

    (тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

    Alemania
    Почетный мембер
     
    Сообщения: 4222
    Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
    Откуда: Магнитогорск

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 22 май 2020, 15:55

    Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Alemania » 23 май 2020, 06:20

    Polkovnik-39 писал(а):Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

    Не вижу никакой связи между блоком управления вентиляторами и ошибкой по датчику температуры

    (тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

    Alemania
    Почетный мембер
     
    Сообщения: 4222
    Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
    Откуда: Магнитогорск

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:17

    Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена. Большое спасибо Alemania.

    Вложения
    CB272760-B8C9-4DFC-A24B-AEC401E6A7B5.jpeg

    Последний раз редактировалось Polkovnik-39 30 май 2020, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 21:19

    Polkovnik-39 писал(а):Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена.

    Ну дЫк и распишите,что да как.

    хожу пешком

    Аватара пользователя
    Юра Криков
    Модератор
     
    Сообщения: 17208
    Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
    Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:29

    Снял воздушный фильтр, под ним 8 ми пиновый клеммник.

    Вложения
    A462E58C-5FF7-4195-96AF-513B234749A0.jpeg
    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:32

    Распиновал клемник на втором датчике охлаждающей жидкости и кинул провода напрямую. Ошибка пропала. Далее путём просмотра и перекручивание жгута проводов было обнаружено протертость. Её и перепаял.

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 22:32

    Polkovnik-39 писал(а):проблема найдена и устранена

    :good: хорошо всё то,шо хорошо кончается!

    хожу пешком

    Аватара пользователя
    Юра Криков
    Модератор
     
    Сообщения: 17208
    Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
    Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


    Вернуться в Ошибки

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1850 vag
  • Ошибка p2185 хонда цивик 4д
  • Ошибка p2187 лада ларгус
  • Ошибка p1848 пассат б5
  • Ошибка p2185 фольксваген пассат б6