Ошибка p2185 шкода октавия а5

Запчасти на фото: 132863. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Запчасти на фото: 132863

Еду себе спокойно и тут чек. Дома проверил датчик G83 неисправен. Постоянно молотят карлсоны. Скинул ошибку и 2 дня ездил все норм. Сегодня утром на холодную опять вентиляторы и чек. Забрал датчик, уплотнительное кольцо и зажим. Поменял и все норм. Подтер ошибку и кайфую.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Запчасти на фото: N90316801. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Запчасти на фото: N90316801

Запчасти на фото: 032121142. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Запчасти на фото: 032121142

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Цена вопроса: 720 ₽
Пробег: 133 000 км

Запчасти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2185?
  • Где находится датчик P2185?
  • Каковы общие причины кода P2185?
  • Каковы симптомы кода P2185?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

Где находится датчик P2185?

На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

Каковы общие причины кода P2185?

Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P2185 SKODA свидетельствует о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе. Этот датчик отвечает за передачу информации о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ автомобиля.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P2185 SKODA могут включать в себя:

    • Неустойчивый холостой ход двигателя
    • Повышенный расход топлива
    • Потеря мощности двигателя
    • Неисправность системы охлаждения
    • Появление ошибок на приборной панели

    Причины

    Ошибка P2185 SKODA может быть вызвана следующими причинами:

    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе
    • Повреждение проводки, соединяющей датчик с ЭБУ
    • Неисправность ЭБУ
    • Неправильная установка датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P2185 SKODA механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ
    • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе на работоспособность
    • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей
    • Проверить правильность установки датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе

    Насколько это серьезно

    Ошибка P2185 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системы охлаждения. Если неисправность не устраняется вовремя, это может привести к поломке двигателя.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P2185 SKODA могут потребоваться следующие действия:

    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе
    • Замена поврежденной проводки
    • Замена ЭБУ
    • Правильная установка датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P2185 SKODA может сопровождаться следующими кодами:

    • P2184 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе
    • P2186 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе
    • Ответить с цитатой

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Загорелся Check Engine, и постоянно работает вентилятор охлаждения. Шнурок показывает Ошибка P2185, расшифровывается: — Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High (Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 — высокий уровень сигнала).
    Где он может находится и как с ним справиться?
    Оф.дилер (Злата н.новгород) заявил — диагностика 1200, сам датчик 2400 (почему-то только один у них есть), работы 700 р. Третий год гарантии есть, только дилер заявил — система охлаждения гарантийная, но датчики в гарантию не входят! 4600 р. платить как-то влом (2.5 года у них проходил все ТО, ради этого года гарантии). Хочу сам разобраться.
    Спасибо кто поможет!
    (при первом заезде на сервис — всё оформили, завели машину, чтобы загнать на сервис, а… чека-то и нет! И после с час где-то ездил по магазинам — ну нет чек енгине, и всё тут. На след. день опять загорелся, и больше не гаснет. Есть подозрение, что проводка где-то сырая (оч глубокие лужи у нас сейчас), не найду нигде, где хоть он может находиться, да и — почему мастер заявил, что датчик системы охлаждения только один? Их же два вроде как…)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 saab 9 3
  • Ошибка p2187 kia sorento
  • Ошибка p2181 пассат
  • Ошибка p2187 kia carnival
  • Ошибка p2135 nissan note