Ошибка p2185 honda accord

На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2185

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

Видео

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2



DTC P2185:

 Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините 2Р разъем датчика 2 ЕСT.

  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Снимите провод-перемычку с 2Р разъема датчика 2 ЕСТ.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2P разъема датчика 1 ECT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 16

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2P разъема датчика 2 ECT и клеммой А10 разъема ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 27

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A10) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А34 разъема ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 27

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A34) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2185?


ДА

Проверьте контакты и надежность крепления клемм на датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2185?


ДА

Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■





Найдена следующая информация по ошибке P2185 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2185 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2185 (Honda) — (ЕСТ) датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокая цепь
P2185 (Honda) — Engine coolant temperature (ECT) sensor 2 — circuit high

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P2185 HONDA — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, высокое напряжение

P2185 HONDA Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Застрял или протекает термостат
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как мне исправить код P2185 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2185 ХОНДА Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2185 Honda Описание

    Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой термистор, присоединенный к радиатору. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5 В) на сигнальную цепь ECT2 через подтягивающий резистор. По мере охлаждения температуры охлаждающей жидкости двигателя сопротивление датчика 2 ECT увеличивается, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере нагревания охлаждающей жидкости двигателя сопротивление датчика уменьшается, и PCM обнаруживает низкое напряжение сигнала ECT2. Если выходное напряжение датчика 2 ECT ниже установленного значения при высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2185 для других марок авто:

    Ruslan056

    New member
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщения
    38
    Местоположение

    Тольятти

    Имя:

    Ruslan

    Автомобиль

    Accord 2012

    • #1

    Ребят горит чек двигателя,ошибка p2185 знаю что датчик температуры в радиаторе…кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?заодно и температуру воздуха не показывает…может кто шарит в электрике подскажите что делать?!

    Вложения

    • image.jpg

      image.jpg

      5,7 КБ · Просмотры: 32

    gasek

    Well-known member
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщения
    1 535
    Местоположение

    Красноярск

    Имя:

    Евгений

    Автомобиль

    белый ретипс, мт 2012

    • #2

    Ехать к тем,кто шарит.Телепаты не здесь общаются.

    Ruslan056

    New member
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщения
    38
    Местоположение

    Тольятти

    Имя:

    Ruslan

    Автомобиль

    Accord 2012

    • #3

    А причём здесь телепаты?я спросил может у кого была такая ситуация и как исправляли,нет таких,тогда поеду к электрикам

    -VoiD-

    -VoiD-

    Well-known member
    Регистрация
    14.02.2010
    Сообщения
    639
    Местоположение

    Московская область

    Имя:

    Михаил

    Автомобиль

    Accord 2.0

    • #4

    Последнее редактирование: 03.03.2016

    Ошибка P2185 у автомобиля Honda была обновлена 04:39. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2185 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P2185

    Ошибки Р2185 или 2185 появляются при слишком высоком напряжении, поступающем со второго датчика температуры хладагента. Необходимо убедиться в правильности подключения устройства и целостности его проводки.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2185 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P2185 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2185 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2



    DTC P2185:

     Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


    Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Отсоедините 2Р разъем датчика 2 ЕСT.

    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.


    Равняется ли показание приблизительно -40 °C и ниже, или 4,90 В и больше?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 20

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Снимите провод-перемычку с 2Р разъема датчика 2 ЕСТ.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2P разъема датчика 1 ECT и «массой» кузова.


    Напряжение примерно равно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 16

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2P разъема датчика 2 ECT и клеммой А10 разъема ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 27

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A10) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
    Этап 22

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.






    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А34 разъема ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 27

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A34) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к
    Этап 22

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P2185?


    ДА

    Проверьте контакты и надежность крепления клемм на датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P2185?


    ДА

    Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■





    DTC Troubleshooting: P2185

    ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P2184, P2185

    DTC P2185: ECT Sensor 2 Circuit High Voltage

    NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.

    DTC Description

    Confirmed DTC

    Pending DTC

    P2185 ECT Sensor 2 Circuit High Voltage

       

    1.

    Problem verification:

    Problem verification

    ?1.

    Turn the vehicle to the ON mode.

    ?2.

    Check the parameter(s) below with the HDS.

    Signal

    Threshold

    Current conditions

    Values

    Unit

    Values

    Unit

    ECT Sensor 2 Voltage

    4.92 or more

    V

       

    Do the current condition(s) match the threshold?

    YES

    The failure is duplicated. Go to step 2.

    NO

    Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at ECT sensor 2 and the PCM. If the on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the on-board snapshot.?

    2.

    Determine possible failure area (ECT sensor 2, others):

    Determine possible failure area (ECT sensor 2, others)

    ?1.

    Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

    ?2.

    Disconnect the following connector.

    ECT sensor 2 2P connector

    ?3.

    Connect terminals A and B with a jumper wire.

    Terminal A

    ECT sensor 2 2P connector (female terminals) No. 1:

    Terminal B

    ECT sensor 2 2P connector (female terminals) No. 2:

    ?4.

    Turn the vehicle to the ON mode.

    ?5.

    Check the parameter(s) below with the HDS.

    Signal

    Threshold

    Current conditions

    Values

    Unit

    Values

    Unit

    ECT Sensor 2 Voltage

    4.92 or more

    V

       

    Do the current condition(s) match the threshold?

    YES

    Go to step 3.

    NO

    Replace ECT sensor 2.?

    3.

    Determine possible failure area (TW2/TW2 SENSOR line, others):

    Determine possible failure area (TW2/TW2 SENSOR line, others)

    ?1.

    Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

    ?2.

    Remove the jumper wire from the ECT sensor 2 2P connector.

    ?3.

    Turn the vehicle to the ON mode.

    ?4.

    Measure the voltage between test points 1 and 2.

    Test condition

    Vehicle ON mode

     

    ECT sensor 2 2P connector: disconnected

    Test point 1

    ECT sensor 2 2P connector (female terminals) No. 2:

    Test point 2

    Body ground

    Is there about 5.0 V?

    YES

    Go to step 4.

    NO

    Go to step 5.

    4.

    Open wire check (SG6 line):

    Open wire check (SG6 line)

    ?1.

    Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

    ?2.

    Jump the SCS line with the HDS, and wait more than 1 minute.

    ?3.

    Disconnect the following connector.

    PCM connector E (80P)

    ?4.

    Check for continuity between test points 1 and 2.

    Test condition

    Vehicle OFF (LOCK) mode

     

    ECT sensor 2 2P connector: disconnected

     

    PCM connector E (80P) : disconnected

    Test point 2

    ECT sensor 2 2P connector (female terminals) No. 1:

    Test point 1

    PCM connector E (80P) No. 45

    Is there continuity?

    YES

    The SG6 line is OK. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting or substitute a known-good PCM.?

    NO

    Repair an open in the SG6 wire between the PCM (E45) and ECT sensor 2.?

    5.

    Open wire check (TW2/TW2 SENSOR line):

    Open wire check (TW2/TW2 SENSOR line)

    ?1.

    Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

    ?2.

    Jump the SCS line with the HDS, and wait more than 1 minute.

    ?3.

    Disconnect the following connector.

    PCM connector E (80P)

    ?4.

    Check for continuity between test points 1 and 2.

    Test condition

    Vehicle OFF (LOCK) mode

     

    ECT sensor 2 2P connector: disconnected

     

    PCM connector E (80P) : disconnected

    Test point 1

    ECT sensor 2 2P connector (female terminals) No. 2:

    Test point 2

    PCM connector E (80P) No. 54

    Is there continuity?

    YES

    The TW2/TW2 SENSOR wire is OK. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting or substitute a known-good PCM.?

    NO

    Repair an open in the TW2/TW2 SENSOR wire between the PCM (E54) and ECT sensor 2.?


    Drivers can detect potential issues in their vehicles with the help of trouble codes. It can seem intimidating to deal with trouble codes. In this brief guide, you can learn more about the definition, common causes, and symptoms of the P2185 code on your scan tool.

    It means “Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High” in diagnostic trouble code (DTC) P2185. Engine coolant temperature (ECT) circuit electrical faults are detected by the powertrain control module (PCM), and this code is set.

    An engine’s ECT sensor measures the coolant’s temperature through a thermistor. In most cases, it’s found within the coolant passage of the cylinder head. A low coolant temperature causes this sensor to have a high resistance, while a high coolant temperature causes a low resistance.

    The PCM monitors ECT sensor voltage changes to determine the temperature of the coolant. Whenever the ECT indicates a temperature below what is expected after more than a few minutes of running, the PCM sets the P2185 fault code. The PCM can also set this code if the ECT sensor’s resistance differs from expected.

    How Do I Fix Error Code P2185?

    What Does Engine Code P2185 Mean?

    The P2185 diagnostic trouble code refers to the “Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High”. You need to have a mechanic diagnose the specific cause of this code triggering in your case. It may be triggered for a variety of reasons.

    A code of this type indicates that the sensor reports a cooler coolant temperature than what may exist in the PCM (Powertrain Control Module).

    What Are The Symptoms Of The P2185 Code?

    The only symptom commonly observed is a Check Engine Light. A PCM that concludes that the vehicle is operating at a temperature it is not might result in a very rich or lean air-fuel mixture because it does not have an accurate voltage reading.

    What Causes The P2185 Code?

    What Causes The P2185 Code

    A PCM monitors the engine’s operating temperature with two sensors, including the ECT (Engine Coolant Temperature). Using sensor 1 and sensor 2, as well as the motor’s run time, PCM compares voltage readings.

    After operating the motor for a long time, the PCM will determine which sensor is reading incorrectly based on the coolant temperature, which should be warmer than the ambient temperature.

    How Does A Mechanic Diagnose The P2185 Code?

    How Does A Mechanic Diagnose The P2185 Code

    When you connect a scan tool and read the scan tool data, you can usually diagnose the problem quickly. It is simple for the technician to compare sensor 2’s temperature reading with what he or she knows to be true. 

    In addition to showing how much the car is cold, the sensor should also show how much it is hot. There may be instances where the sensor is simply out of specification when compared to what the PCM expects. 

    In this case, a technician must remove the sensor from the unit and bench-test it. A multimeter with an ohms setting and something to heat up the sensor are required for bench testing this type of sensor. 

    You can usually get the job done with a small butane torch. We can measure the sensor resistance using a multimeter, whereas a torch is used to gently warm the sensor. 

    Warming the sensor should result in a proportionate change in resistance. Manufacturers will have different curves for temperature and resistance depending on the sensor. You will receive this information from the manufacturer.

    Common Mistakes When Diagnosing The P2185 Code

    Common Mistakes When Diagnosing The P2185 Code

    Often, we forget to check the coolant level. Low coolant levels can cause many unpredictable symptoms and codes. A good diagnosis can only be made if the coolant level is full and the thermostat is functioning properly. 

    Your cooling system keeps your engine from overheating. If there are two sensors, it can be challenging to identify which is sensor 1 and which is sensor 2. It is common for us to replace the wrong sensor at times. 

    Determining which sensor is sensor 1 may not always be as straightforward as it seems. It is better to get information from some manufacturers than from others. If a mechanic is unsure which sensor is which, it may be prudent to replace both, depending on the cost and difficulty of replacing them.

    Sensors usually have problems with wiring or connectors, not the sensors themselves. It is important to inspect the connector and the harness that is connected to it. If the sensor bench test is good, the harness to the PCM may need to be checked for continuity (a high-resistance wire may be required).

    What Repairs Can Fix The P2185 Code?

    What Repairs Can Fix The P2185 Code

    • Replacement of a thermostat
    • Leaks in the cooling system need to be repaired and filled
    • Connectors and harnesses for ECT
    • The ECT sensor can be updated

    It is a complex process to fix DTCs. There are several causes of different codes, and each cause has a different solution. The vehicle manufacturer also recommends using their own repair procedures. 

    It is impossible to fix the P2185 code in a Honda with the same solution that fixes the code in a Volkswagen. The fix for DTCs isn’t as simple as it seems.

    A DTC can only be diagnosed and fixed with special tools and expertise. To avoid costly repairs down the road, you should leave DTC repair to a certified mechanic if you’re not confident in your skills.

    How Serious Is The P2185 Code?

    Usually, this code is not a problem, as manufacturers will only use this code if they use two or more ECT sensors. As a result of redundancy, the manufacturer can calculate the air-fuel mixture under varying conditions and replace one sensor if it fails.

    As a result, the PCM will use the coolant temperature sensor as the primary sensor when deciding which mode to use. In either case, the air-fuel mixture needs to be tuned, regardless of whether it is cold when starting up.

    There is a possibility that the vehicle will not start if the sensor this code represents fails, depending on the programming the manufacturer uses. Once you do manage to get it going, the tailpipe will emit black smoke with excessive richness.

    Can I Drive With P2185 Code?

    This sensor generally does not display the engine temperature on the dashboard, so it can cause the engine to overheat fatally when this code is present.

    By translating, this means that an engine can overheat if the radiator fans are not functioning properly. The dashboard may show a normal temperature reading, despite the engine temperature being indicated.

    It is important to remember that, in most cases of engine overheating, the damage has already been done by the time the temperature gauge indicates an abnormally high reading, so all warning lights related to the cooling system must be taken very seriously.

    Other Notes About P2185

    There are no differences between the P2185 and the P0118. These two codes are only distinguished by the fact that OBD-II code P2185 refers to the #2 ECT sensor circuit. As a result, cars with P2185 codes have two ECT sensors. 

    The correct sensor circuit must be diagnosed and repaired when dealing with the P2185. You can view DTCs that are currently registered on your vehicle when you plug your OBD-II scanner into the vehicle’s OBD-II port. 

    P2185 and other related codes mean that you should immediately stop driving your vehicle and take it to an auto repair shop for diagnostics and repairs.

    Final Words

    There is a possibility that the P2185 code could render the vehicle undrivable, though in most cases, it will only result in the Check Engine Light coming on. The results will differ according to the manufacturer’s choice of programming and the exact nature of the sensor failure.

    When a sensor fails completely, drivability symptoms often appear, but typically it’s because the sensor’s response isn’t as accurate as the computer expects. It is often necessary for the manufacturer to reflash the PROM (Program Read Only Memory) in the PCM as a result of this.

    P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

    P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P2185?
    • Где находится датчик P2185?
    • Каковы общие причины кода P2185?
    • Каковы симптомы кода P2185?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

    Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

    В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

    Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

    С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

    Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

    Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

    Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

    НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

    Где находится датчик P2185?

    На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

    Каковы общие причины кода P2185?

    Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 volvo xc90
  • Ошибка p2187 lada granta
  • Ошибка p2185 audi q7
  • Ошибка p2135 subaru
  • Ошибка p2185 шкода октавия а5