Ошибка p2185 фольксваген тигуан

  • #1

Друзья всем привет, расскажите кто в теме. Двигатель 1,4 BWK 2008
После завода чере секунд 5 на полную включается вентилятор охлаждения. Машина прогревается до 90 градусов и держит хорошо температуру. Читал что распространенная проблема, перетирался или отрывался из за натяга провод до датчика.
Ошибка Р2185, не удаляется, стираешь и сразу появляется.
Так вот, где этот второй датчик? на выходе из радиатора и в самом радиаторе датчиков нет. (если я не слепой). Хотя говорят это датчик на выходе радиатора — g83.
Нашел вот такую схему, там номер 20 этот датчик. http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/power/engine_bwk/snyatie-elementov-sistemy-ohlazhdeniya Правда там он? И я просто не увидел…?
Или на 1.4 на выходе нет ничего?
Один знаю около термостата, но это не он. :confused:
И еще, у 1.4 всего один вентилятор охлаждения? а то везде на форумах про 2 пишут, но это наверное у 2 литровых два?
Благодарю за ответы заранее!

Последнее редактирование:

  • #2

При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
Температура в норме.
Менять датчик или обрыв где-то?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

  • #3

При начале движения загорается ошибка Р2185, слишком высокий сигнал. Ошибку стираю, до следующего запуска двигателя и на холостых не загорается.
Периодически во время движения и при стоянке с заведенным двигателеи включается вентилятор, секунд на 20-30.
Температура в норме.
Менять датчик или обрыв где-то?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

у меня был обрыв и вентилятор постоянно крутил… думаю, у тебя датчик

  • #4

Завел в мороз, заревел вентилятор как дурной, на приборке температуру тоже не показывает. Насколько я понимаю, это с G62 туда данные подаются.
Ошибки ниже. Поменял G62, не помогло. Обрыв там искать?
Да-да, я знаю, что на выходе из радиатора тоже надо смотреть проводку и датчик. Но, судя по бюллетеню ФВ, данные должны с G62 идти. Не идут (

008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 38
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -36.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 188485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:24:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Добавлено через 3 часа 51 минуту
Отбой. Скинул ошибку, вентилятор замолчал. А показометр тупо не показывал, т.к. этим адским вентилятором все тепло сдувало и мотор не нагревался.

Последнее редактирование:

  • #5

Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку — пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую — ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

  • #6

Кто нибудь менял датчик температуры? Тот который за включение вентиляторов отвечает? Если я правильно понял, там их два, скидываю с одного фишку — пропадает показания (не показывает температуру), скидываю другую — ничего не происходит. Оба мотора молотят постоянно. Ошибку пишет на датчик. Может кто менял, подскажите какой номерок у него и главное как к нему добраться?! Мотор CLJA

смотрите проводку, проблема была в ней

  • #7

Проблема решилась заменой датчика. Кстати, если нужно проверить можно поменять их местами. Они оба одинаковые. 660₽ и пять минут времени и делов то… в клубном сервисе попросили 600 рябчиков за эту процедуру:eek:

  • #8

Внесу свои пять копеек.. Неделю назад выскочил чек двигателя, просканировал — ошибка Р2185 -слишком высокий сигнал… полез на форумы искать помощи…
определились, что что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости G83..
заказал в Автодоке ваговский — 560 руб.. Друзья посоветовали автоэлектрика с прямыми руками… договорились вчера подъехал к нему… открыли капот, сняли блок воздушного фильтра… нашли где стоит на выходе с радиатора..подождали пока остынет…чтоб руки не обжечь при замене.. подлазить очень не удобно… все плотнячком состряпано… потренировались снимать контактную группу на бачке с охл. жидкостью… начали снимать и … обрыв проводки … датчик сняли — воткнули новый (раз уж купил) антифриза вылилось пять капель!!! … перекусили провода для удобства работы с штекером…
про***сь мин 20 ни в какую не вылазит… предложил отпилить бабышку сзади… и выскочил как намыленный!!! Дальше припаяли провод вставили в разъем фишку…
посадили на темоусадку уже на месте… запустили…сняли ошибку и все чики!!!
цена вопроса, благодаря другу — 3 бутылки пивасика 1,5 л… )))
может кому то поможет в ваших проблеммах

  • IMG_20180624_143512.jpg

    IMG_20180624_143512.jpg

    91.5 KB

    · Просмотры: 130

  • IMG_20180624_145218.jpg

    IMG_20180624_145218.jpg

    95.9 KB

    · Просмотры: 117

  • IMG_20180624_145559.jpg

    IMG_20180624_145559.jpg

    49.5 KB

    · Просмотры: 107

  • IMG_20180624_211051.jpg

    IMG_20180624_211051.jpg

    85.2 KB

    · Просмотры: 112

  • #9

Внесу свои пять копеек.. Неделю назад выскочил чек двигателя, просканировал — ошибка Р2185 -слишком высокий сигнал… полез на форумы искать помощи…
определились, что что то с датчиком температуры охлаждающей жидкости G83..
заказал в Автодоке ваговский — 560 руб.. Друзья посоветовали автоэлектрика с прямыми руками… договорились вчера подъехал к нему… открыли капот, сняли блок воздушного фильтра… нашли где стоит на выходе с радиатора..подождали пока остынет…чтоб руки не обжечь при замене.. подлазить очень не удобно… все плотнячком состряпано… потренировались снимать контактную группу на бачке с охл. жидкостью… начали снимать и … обрыв проводки … датчик сняли — воткнули новый (раз уж купил) антифриза вылилось пять капель!!! … перекусили провода для удобства работы с штекером…
про***сь мин 20 ни в какую не вылазит… предложил отпилить бабышку сзади… и выскочил как намыленный!!! Дальше припаяли провод вставили в разъем фишку…
посадили на темоусадку уже на месте… запустили…сняли ошибку и все чики!!!
цена вопроса, благодаря другу — 3 бутылки пивасика 1,5 л… )))
может кому то поможет в ваших проблеммах

частая болячка на тигуанах

  • #10

Может быть… не встречал на форуме такую инфу, кстати у меня это произошло на 150 850 км….
после решения это уже не кажется так страшно, как в начале…

  • #11

Может быть… не встречал на форуме такую инфу, кстати у меня это произошло на 150 850 км….
после решения это уже не кажется так страшно, как в начале…

примерно на таком же пробеге было, тоже сначала датчик менял)))

  • #12

Стажёр,
Таки а где он находится у «CLJA» ??

Под поздушником?

  • #13

AlZor, вот здесь)

  • 67994766-5A3E-4927-B0EE-D283B2B8F94C.jpg

    67994766-5A3E-4927-B0EE-D283B2B8F94C.jpg

    13.1 KB

    · Просмотры: 180

  • 571E3AC7-8866-4032-94C6-CE55F850737E.jpg

    571E3AC7-8866-4032-94C6-CE55F850737E.jpg

    13.8 KB

    · Просмотры: 171

  • #14

Качество конечно ппц, но главное разобраться можно) правое фото, там где гена, на нём датчик на вентиляторы. Второй значит на приборную панель.

  • #15

Не нашёл я там датчик……

  • #16

Пипец… Искать и искать его там….

IMG-20190717-WA0021.jpg

21 — Правый — G62 — вентилятор
и
10 — Левый — G83 — приборка

Последнее редактирование:

  • #17

Воздухан снимать 1000% и потом ещё там с фонарём лазить убиваться…

Последнее редактирование:

  • #18

AlZor, возле гены который — это на вентиляторы 100%. Я у себя менял именно из-за постоянной работы обоих моторов.

  • #19

Подскажите на двигателе cawb где второй датчик, на помпе нашел, а вот где второй непойму.

  • #20

Подскажите на двигателе cawb где второй датчик, на помпе нашел, а вот где второй непойму.

На нижнем патрубке радиатора, прям на выходе из радиатора.

P2185 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - высокий уровень цепи - Коды Неисправностей

P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2185?
  • Где находится датчик P2185?
  • Каковы общие причины кода P2185?
  • Каковы симптомы кода P2185?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2185 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи Проводка замкнута на плюс, датчик ECT

Код ошибки OBD II P2185 — это общий код, который определяется как «Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень в цепи», или, более часто, более точно как «Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора высокого уровня» и устанавливается, когда PCM (силовая передача) Модуль управления) обнаруживает аномально высокое напряжение либо в самом датчике, на который воздействуют, либо в цепи (ах) управления / сигнала датчика.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что в некоторых приложениях используется несколько (более двух) датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя для различных целей, а в случае кода P2185 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, на который влияют, обычно связан с вентилятором (-ами) охлаждения радиатора. , Однако следует помнить, что не все производители автомобилей соблюдают это соглашение, что означает, что в некоторых приложениях код P2185 может относиться к датчику, связанному с другими функциями, такими как подача топлива, управление шириной импульса топливной форсунки или работа Датчик температуры в приборной панели. По этой причине крайне важно, чтобы правильный датчик был идентифицирован, когда этот код появляется в любом конкретном приложении, чтобы предотвратить ошибочные диагнозы. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Тем не менее, если мы примем наиболее распространенное определение кода P2185 «Датчик температуры охлаждающей жидкости при высоком уровне сигнала на выходе радиатора», то функция поврежденного датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, откуда охлаждаемая охлаждающая жидкость передается обратно в двигатель.

В полнофункциональной системе охлаждения поток или циркуляция охлаждающей жидкости управляется термостатом, который либо открывается, либо закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Таким образом, предполагая, что термостат работает так, как задумано, охлаждающая жидкость циркулирует таким образом, что горячая охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и выходит из радиатора в нижней части после того, как большая часть тепла выделяется в атмосферу.

Однако на практике PCM должен «точно знать», насколько горячим является охлаждающая жидкость, когда он выходит из радиатора, чтобы иметь возможность контролировать как скорость, так и рабочий цикл (время «включения») охлаждающих вентиляторов, что значительно повышает эффективность процесса охлаждения, и чтобы предоставить PCM эту информацию, датчик температуры охлаждающей жидкости № 2 расположен рядом с выходом радиатора.

С точки зрения принципов работы, датчик температуры охлаждающей жидкости поставляется с 5-вольтового опорного напряжения посредством PCM, который изменяется напряжение при фиксированном сопротивление датчика изменяется в прямой зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости. Например, когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и меньший ток передается обратно в PCM через специальную сигнальную цепь. И наоборот, при повышении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается, и постепенно все больше тока поступает обратно в PCM через ту же выделенную сигнальную цепь.

Затем PCM сравнивает изменения напряжения сигнала с предварительно запрограммированными справочными таблицами и вычисляет фактическую температуру охлаждающей жидкости на основе времени, в течение которого двигатель работал, температуры всасываемого воздуха и фактического значения сигнала. напряжение, которое он получает от датчика.

Когда PCM рассчитывает, что при выходе из радиатора температура охлаждающей жидкости приближается или превышает максимально допустимый порог, он активирует вентиляторы радиатора для ускорения охлаждения охлаждающей жидкости двигателя, а в полнофункциональной системе охлаждения охлаждающая жидкость может охлаждаться. до точки, где термостат закрывается, и вентиляторы охлаждения радиатора отключаются. Когда это происходит, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать, пока она не поглотит достаточно тепла от двигателя, чтобы термостат снова открылся, чтобы возобновить циркуляцию охлаждающей жидкости и процесс охлаждения.

Однако если где-либо в системе охлаждения возникает дефект, неисправность или отказ, который влияет на то, как PCM рассчитывает фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора, PCM распознает, что он не может эффективно управлять температурой двигателя, и установит код P2185 и в результате загорается сигнальная лампа.

НОТА: Одним из примеров такого дефекта, неисправности или отказа может быть термостат, который застрял в закрытом положении. Если это произойдет, охлаждающая жидкость двигателя может нагреться в результате конвекции до точки, где охлаждающая жидкость будет намного горячее на выходе радиатора, чем если бы термостат работал правильно, что могло бы генерировать сигнал, превышающий ожидаемый от датчика № 2, учитывая продолжительность времени работы двигателя.

Где находится датчик P2185?

На изображении выше показано расположение датчика температуры охлаждающей жидкости № 2 рядом с выходом радиатора в приложении E46 BMW, но во многих случаях этот датчик также может быть расположен в нижнем баке радиатора. Обратите внимание, что во всех случаях датчик будет расположен таким образом, чтобы он находился в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя.

Каковы общие причины кода P2185?

Некоторые распространенные причины кода P2185 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика №2. Обратите внимание, что короткое замыкание на плюс аккумулятора является распространенным случаем этого кода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Использование дополнительных датчиков температуры охлаждающей жидкости
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2185?

    Некоторые общие признаки кода P2185 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько дополнительных кодов, в частности, коды, относящиеся к системе охлаждения.
  • Вентиляторы радиатора могут работать осознанно или не работать вообще, независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
  • НОТА: Имейте в виду, что двигатель может перегреться смертельно, когда этот код присутствует, так как этот датчик обычно не участвует в отображении температуры двигателя на приборной панели. В переводе это означает, что двигатель может перегреться из-за того, что вентиляторы радиатора не работают или не работают должным образом, даже если показания температуры двигателя могут быть нормальными на приборной панели. Имейте в виду, что в большинстве случаев перегрева двигателя повреждение уже нанесено к тому времени, когда датчик температуры регистрирует аномально высокие показания, поэтому все сигнальные лампы, относящиеся к системе охлаждения, следует воспринимать очень серьезно.

    На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2185
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2185
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
    7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Ошибка P2185 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2185

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Спарк)
    • Dodge
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

    Видео


    Как сбросить P2185?

    Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


    Популярные модели:

    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Помогите с Ошибкой Р2185-000

    ВСЕМ Доброго времени суток!
    Помогите по имеющейся ошибке и постоянно работающими вентиляторами.
    Описание ошибки из Васи Диагност выглядит так:
    1 неисправность:

    008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
    P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 10100000
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 255
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 165170 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.06
    Время: 18:56:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1840 /min
    Скорость: 44.0 km/h
    Напряжение: 13.60 V
    Температура: 81.9°C
    Температура: -19.8°C
    Температура: 32.4°C
    Температура: 21.6°C
    Условия ее появления так до сих пор и не понятны. Заметил появление ее при движении в городских условиях. Сопровождается работой вентиляторов на повышенных оборотах, при этом температура не превышает нормальных показателей.
    Произведена замена 2 датчиков ОЖ, но увы все остается как было. Собираюсь полностью промыть радиаторы охлаждения.
    Двигатель CBDC, 2.0 tdi, 110 лс

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Alemania » 20 май 2020, 13:00

    Высокий уровень сигнала значит где то обрыв. Проводок надломился. То есть контакт то нет его. Менять датчик толку нет.

    (тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

    Alemania
    Почетный мембер
     
    Сообщения: 4224
    Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
    Откуда: Магнитогорск

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 22 май 2020, 15:55

    Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Alemania » 23 май 2020, 06:20

    Polkovnik-39 писал(а):Первый электрик взглянув на ошибку сразу выписал рецепт : «Накрылся блок управления вентиляторами»

    Не вижу никакой связи между блоком управления вентиляторами и ошибкой по датчику температуры

    (тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

    Alemania
    Почетный мембер
     
    Сообщения: 4224
    Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
    Откуда: Магнитогорск

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:17

    Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена. Большое спасибо Alemania.

    Вложения
    CB272760-B8C9-4DFC-A24B-AEC401E6A7B5.jpeg

    Последний раз редактировалось Polkovnik-39 30 май 2020, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 21:19

    Polkovnik-39 писал(а):Выходной прошёл плодотворно, проблема найдена и устранена.

    Ну дЫк и распишите,что да как.

    хожу пешком

    Аватара пользователя
    Юра Криков
    Модератор
     
    Сообщения: 17280
    Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
    Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:29

    Снял воздушный фильтр, под ним 8 ми пиновый клеммник.

    Вложения
    A462E58C-5FF7-4195-96AF-513B234749A0.jpeg
    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Polkovnik-39 » 30 май 2020, 21:32

    Распиновал клемник на втором датчике охлаждающей жидкости и кинул провода напрямую. Ошибка пропала. Далее путём просмотра и перекручивание жгута проводов было обнаружено протертость. Её и перепаял.

    Polkovnik-39
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
    Откуда: Калининградская обл.

    Re: Помогите с Ошибкой Р2185-000

    Сообщение Юра Криков » 30 май 2020, 22:32

    Polkovnik-39 писал(а):проблема найдена и устранена

    :good: хорошо всё то,шо хорошо кончается!

    хожу пешком

    Аватара пользователя
    Юра Криков
    Модератор
     
    Сообщения: 17280
    Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
    Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


    Вернуться в Ошибки

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 вольво xc90
  • Ошибка p184a00 vag
  • Ошибка p2177 chery
  • Ошибка p2187 ваз 2115
  • Ошибка p2185 tiguan