Ошибка p2182 opel astra

Рекомендованные сообщения

karel

    • Поделиться

#1

Пробежался поиском в яндексе, как всегда много воды. Все ссылаются на пресловутый бюллетень, из которого следует, что основные причины это провода в районе разема ДТ и ПО!? Разем, провода шевелил, неисправность не появляется. Смущает то, что оба датчика находится на корпусе термостата-на радиаторе (как везде пишут) его нет! Нужен правильный ответ, что делать по этой проблеме?

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#2

Первый раз тоже долго в радиаторе датчик искал.

Внизу справа на радиаторе. Сверху очень плохо видно. Даже на подъёмнике увидел не сразу.

А на корпусе термостата датчик температуры один. Второй — это сам термостат (электронно управляемый).


Изменено пользователем PedroDelucchi

Ссылка на сообщение

karel

  • Автор
    • Поделиться

#3

Справа по ходу?


Изменено пользователем karel

Ссылка на сообщение

karel

  • Автор
    • Поделиться

#4

Спасибо, нашел! Провода вроде не натянуты, пошевелил-ошибка не появилась! По месту снять разем не удалось, буду загонять на подемник.

Какие дальнейшие действия? Замена датчика, это понятно. А если не поможет?

Ссылка на сообщение

pnebozhenko

    • Поделиться

#5

[на клапане вентиляции бака такой же разъём менял местами и наращивал 10см проводов у температурного и всё уже два года

дачик менять не надо

Ссылка на сообщение

karel

  • Автор
    • Поделиться

#6

Попробую, спасибо! осталось выяснить где этот клапан. Я так понял-тот, который рядом с ЭБУ? К нему подходит шланг. Но, визуально разем на нем другой-обычный прямоугольный!?

Ссылка на сообщение

pnebozhenko

karel

  • Автор
    • Поделиться

#8

В моем случае разем другой:

post-197-0-46784400-1338286324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

pnebozhenko

    • Поделиться

#9

КЛАПАНА РАЗНЫЕ

допаяй по 10 см проводов и сотри ошибку если за пару дней не вылезет то всё будет

отлично

у меня z18xer

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

shadoff

    • Поделиться

#10

Это же старая известная проблема. Существует TSB 2592 для Z16XER где требуется переложить жгут проводов датчика и перепрограммировать ЕСМ новой версией прошивки. В 513й прошивке — улучшенная диагностика датчика температуры о.ж., и вышла 768я прошивка, там улучшенный крутящий момент при высокой температуре воздуха.

Вот только что шил астру — там только 513я прошивка пошла а не 768. Значит не на все она идет).


Изменено пользователем shadoff

Ссылка на сообщение

waller

Topic: астра ошибка p2182  (Read 21923 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

всем добрый день.
подскажите решение проблемы —астра 08 z16xer ошибка
P2182: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. — Присутствует

третья машина за неделю с такой ошибкой замена дачика температуры не помогла один из клиентов пол года ездил с ошибкой
машина вела себя нормально но сделать надо
у меня вопрос— может кто сталкивался с этим глюком  —подскажите
с уважением


Logged

с уважением



А по параметрам как выглядит температура?


Logged


при прогреве стоит в районе 86 градусов


Logged

с уважением


при прогреве мотора оказалось что термостат стоит открытый
может есть какаянибуть связь
будем пробовать менять термостат


Logged

с уважением


Связь конечно есть, только в ошибке Р2182 речь идет о датчике на радиаторе. В параметры его данные контроллером не выводятся у симтеков, на Z16XEP/1 они есть. Из-за короткой проводки часто переламываются провода у разъема, попадает влага в контакты.
По зависанию клапана термостата ошибка Р0597, не всегда проявляется. Также есть рекомендация от GM по обновлению прошивки для Z16XER для улучшения диагностики системы охлаждения, номера версий прошивок 512-513.


Logged


термостат сняли —на нём нет резинки уплотнительной—не держал однозначно
температура не поднималась выше 89 градусов
могла из за этого ошибка загораться


Logged

с уважением


Бюллетень есть по этой проблеме


Logged

immo,dashboards,radio,srs,pin code and more….


термостат поменяли —мотор начал прогреваться
с ошибкой проблема не ушла
а можно про бюлетень по подробней


Logged

с уважением


Читайте, только это не бюллетень, а TSB — Устранение неисправности в условиях эксплуатации.


Logged


waller—огромное человеческое спасибо
с уважением


Logged

с уважением


Читайте, только это не бюллетень, а TSB — Устранение неисправности в условиях эксплуатации.

Да это именно он ,да разницы нет бюллетень это или TSB (Technical Service Bulletin)главное что производителеи рекомендует решение проблемы ;)


Logged

immo,dashboards,radio,srs,pin code and more….


всем спасибо взял разъём с клапана абсордера разъём такойже.перепаял,удлинил.второй день полёт норнальный


Logged

с уважением


#81

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 10:19

Доброе утро!

Вылезли ошибки P0597 и P2182. Машина в целом вела себя нормально (температура по БК колебалась в районе 93-98). Так как в сервис в любом случае надо было ехать, было решено менять термостат (арт. 1338178 + резинка), датчик не трогали.
Итог, термостат новый, также замена прокладок масляного теплообменника и промывка системы охлаждения.
При езде по городу температура составляет 102-105 градусов, на светофоре опускается до 98 и потом вновь за 100. Это нормально?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#82


Valentin007opel

Valentin007opel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:25

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.


#83


normal

normal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт неисправных авто и получать за это деньги.<br />волоките что не сделали другие починю
  • Автомобиль: opel
  • @Упоминание

Отправлено 29 Сентябрь 2016 — 17:53

P2182 проблемы датчика температуры или его проводки.

автоэлектрик +7 977 847 21 77 gott mit uns.


#84


kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 10:59

Цитата(Valentin007opel @ 29.9.2016, 17:25) Просмотр сообщения

Привет скорее всего это ошибки P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032 P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя скорее всего вышел из строя датчик температуры.

После замены термостата ошибка P2182 исчезла.
Вопрос в другом. Нормально ли то, что температура ОЖ в среднем почти постоянно показывает 105?

______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)


#85


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2016 — 11:12

вентилятор включается при 108.
ваш уровень температуры в пределах его работы. если он сбрасывает температуру и отключается, то формально нет причин для беспокойства.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#86


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 14:32

Добрый день, форумчане.
Появилась проблема, плохо стал греться ДВС. При езде что-то около 68 градусов, + поднялся расход топлива на ~1.5 л.
С прогревом автомобиля, прогревался и верхний патрубок, все верно — полетел термостат. Слил антифриз, снял термостат, достал 1\4 остатков уплотнительной резинки. Почитав форум — решил запаять отверстия.
Запаяв, вставил элемент в корпус, обнаружил расстояние у тарелки 2-3 мм, выхода не было, нужно было ехать и усадить тарелку плотнее, отпилил 4-5 мм штока (как следствие позже узнал что это «нагреватель»)
Собрал, вылезла ошибка 59704 — все верно, померял сопротивление — 3,2 Ом, нагреватель не работает.
Завожу авто, греется до 105 гр. открывает большой круг, далее падает до 98 гр. и нагревается до 106 гр. В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально? У кого какая температура в процессе езды???

Изображение


#87


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Ноябрь 2016 — 19:06

Цитата

В процессе езды температура бегает от 104 — 108 гр. — это нормально?

Да, 102-108 норма


#88


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 15 Ноябрь 2016 — 23:00

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца. а вообще из-за того что термостаты горячии 105 всем резинкам и пластмассам в движке быстрее звезда приходит, однако мск у опеля от этого не особо страдают, у бнв к 100-150 тыс замена из-за жора масла.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Ноябрь 2016 — 23:01


#89


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:31

Поковырял, влазил шток хорошо. Но тарелка плотно не прилигала всё равно. Не знаю, как у ребят спасала чисто одна запайка дырочек, мне этого не хватило, щель была.
Ездил тут по трассе, монеторю температуру двигателя, и когда давишь педальку.. она ползет сразу в верх а это такое как ..106-111 градусов, вкл на всю печку и обогрев, скинул скорость до 90, так и тащился.
Все же придется менять на новый.

Вопрос, Крузовский брать 96984104 или GM 55597008 с резинкой он сейчас идет или нет?
Самый выгодный по цене Wahler 4431.105D как он?

Сообщение отредактировал mirex_as: 17 Ноябрь 2016 — 12:34

Изображение


#90


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 13:46

Цитата(Илюха7 @ 15.11.2016, 23:00) Просмотр сообщения

надо было в дырочке куда шток вставляется иголкой поковырять, там накипь собирается и термостат не закрывается до конца

Вот так делать нельзя! Это не накипь а рабочая среда термостата (технический воск) который расширяясь выдвигает шток термостата. Если удалишь часть, то уже шток не выйдет на заданный уровень по причине нехватки обьема рабочей среды. Можно компенсировать обжатием самой колбы — но как осуществить контроль в домашних условиях?

Изображение


#91


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2016 — 20:01

Гжегош
А я думал эт накипь ыыыыы….. ну термостат я тогда тоже так же подточкой штока добил, а потом только ковырять стал, а вообще это конечно рукоблудие ненужное, замени на новый и все!
mirex_as
я вахлер покупал 4800 кажется стоил с проклажкой, уже 3-й год ездит, машину уже продал но в курсе что с ней и как, от круза тоже народ ставит и номально так что вам решать, никто решение за вас не примет, вдруг попадется бракованный или еще какая хрень.

Вообще эта ситуация похожа на то когда одна и та же деталь просто от производителя стоит допустим 3 т.р. когда она лежит в коробочке оригинал ваг для туарега то стоит уже раза в 1,5 дороже, а когда идет как оригинальная деталь на каен то еще дороже, уже допустим в 2,5 раза, хотя деталь одна и таже, просто наклеечки, клейма)))
Если бы я сейчас выбирал термостат то взял бы самый дешманский, а если бы собирася ездить на машине еще долго то вообще затеялся подобрать термостат 95С без всякого электроподогрева и датчики температуры бы обманул, что бы вентилятор включался на 100С. Разумеется это не руководство к действию, а мое мнение.

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Ноябрь 2016 — 20:04


#92


seatug

seatug

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 01:09

А я все=таки купил новый термостат, самый дешевый Ossca. работает Изображение


#93


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 20 Ноябрь 2016 — 02:06

и правильно, завышены цены на немецкие детали, завышены, не стоит оно стока, а если и стоит то по идее ломаться вообще не должно, а оно ломаеца. За цену оригинала мона пару заменителей взять дешманских, если повезет то и одного хватит на весь срок владения машиной, а дальше пофиг…

Сообщение отредактировал Илюха7: 20 Ноябрь 2016 — 02:07


#94


mirex_as

mirex_as

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:Russia, Perm
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 10:09

Всем привет.
Заказал новый термостат, выбор пал на Pierburg 704879000, почему? Срок 1-2 дня, цена 2860 руб.
Что получил, на фото.. а это — коробка Pierburg, внутри термостат с наклейкой Pierburg 704879000, а под ней на детали выбит код 55577072 — что в интернет-магазинах бьётся как General Motors 55577072 ценой от 4500 руб.
Огорчился, что термостат с «неудачной» резинкой на чашке. Прокладка в комплекте!
Сейчас поставлю — буду тестить температуру.

Прикрепленные изображения

  • PhotoGrid_1480230015277.jpg

Изображение


#95


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:45

Доброго времени. Такая проблема. Начало протекать соединение термостата с корпусом. Вопрос:нужно менять прокладку на термостате, термостат или корпус с термостатом в сборе? Буду благодарен за ответы.

Миру-мир, войне-пиписка!


#96


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 22:52

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.

в продаже она отдельно есть

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#97


dradkiller

dradkiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интернет, компьютеры, авто.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 МТ 2012
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2017 — 23:06

корпус пластик(обычно, сейчас появилась возможность заменить его на китайский аллюминь), корпус термостатной головки либо пластик, либо аллюминь. если пластик не треснул и течь появилась именно из-за прокладки, то ее замены достаточно.
в продаже она отдельно есть

Благодарю. Вроде все как целое.

Миру-мир, войне-пиписка!


#98


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:03

Добрый день ,подскажите арт датчика который находится на корпусе термостата .Диагностика показала что он работает в аварийном режиме . Двиг 1.8 xer


#99


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 625
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:35

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

Сообщение отредактировал berkut: 24 Апрель 2017 — 14:41

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#100


Snikes

Snikes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel astra h 1.8xer
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2017 — 14:43

@Snikes, отдельно от термостата не поставляется. замене и ремонту не подлежит. только в сборе с термостатом.

или вы про датчик температуры, который около печных патрубков?

спасибо.Нет,тот который прям на корпусе сбоку находится .

Сообщение отредактировал Snikes: 24 Апрель 2017 — 14:46


Старый
01.06.2009, 20:59

 
#1

Местный

 

Регистрация: 20.02.2006

Сообщений: 701

По умолчанию


В общем знакомый жалуется на частое включение вентилятора охлаждения. В моторном сидит не стираемая P2182-14 Engine Coolant Temperature Open or Short Cicuit. Но в датастриме температура видна и она правильная. Пробовал менять ДТОЖ, результата никакого. При снятии разъема уходит в -40, включается вентилятор, но при этом прибавляется ошибка не по обрыву, а по кривым показаниям. WTF? Ошибка ПО? В ТИС описана банальная проверка на КЗ и все. Никаких рекламаций и пр. нет. Есть у кого мысли какие?

kv2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2009, 21:31

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 09.01.2009

Адрес: Orel

Сообщений: 74

По умолчанию


При какой температуре включается вентилятор? Работает-ли он на малой скорости? На Астре два датчика температуры, которые дают информацию на моторный: один на термостате, другой в близи радиатора.

Mihali4 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2009, 21:54

 
#3

Местный

 

Регистрация: 20.02.2006

Сообщений: 701

По умолчанию


Честно говоря, на патрубках вблизи радиатора не заметил… Видел только что на термостате один стоит + как я понял подогрев термостата как на BMW. Точно сейчас сказать не могу при какой температуре и какая скорость срабатывает, отходил в это время от машины по делам, но слышал что гудело. Когда подходил температура где то 94 градуса была. Принудительно обе скорости работают.

kv2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2009, 22:07

 
#4

Пользователь

 

Регистрация: 09.01.2009

Адрес: Orel

Сообщений: 74

По умолчанию


Вот что нашел: P2182 — Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit. Какой код ошибки при снятии разъема с ДТОЖ на термостате?

Mihali4 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2009, 22:09

 
#5

Местный

 

Регистрация: 20.02.2006

Сообщений: 701

По умолчанию


P2182-14 Engine Coolant Temperature Open or Short Cicuit . Слово в слово.

kv2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2009, 22:13

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 27.03.2005

Сообщений: 72

По умолчанию


При ошибке P2182 вентилятор включается раньше примерно при 96градусах, вместо 106-108градусов. Проверить провода к датчику и сам датчик температуры закрученный в радиатор.

Kostik_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2009, 22:21

 
#7

Местный

 

Регистрация: 20.02.2006

Сообщений: 701

По умолчанию


Спасибо! Будем посмотреть увидел в ТИС его… с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал.

kv2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2009, 07:57

 
#8

Местный

 

Регистрация: 20.05.2007

Сообщений: 100

По умолчанию


Цитата:

‘kv2′ *’432386′ *’2.6.2009, 1:21’]Спасибо! Будем посмотреть увидел в ТИС его… с торца радиатора. Кстати, да! Я когда отходил от Опелька, температура где то около 95 была, и потом вскоре вентилятор сработал.

Скоро Опеля вместо Волг собирать будут, вот тогда начнется!

King Artur вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2009, 21:18

 
#9

Местный

 

Регистрация: 23.11.2004

Сообщений: 622

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Да ладно гнать на Опеля, по количеству отказов датчиков температуры ваговская группа переплюнула даже Волгу.

Rus07 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2009, 23:14

 
#10

Пользователь

 

Регистрация: 09.01.2009

Адрес: Orel

Сообщений: 74

По умолчанию


Вопрос к kv2: нашлась-ли причина неисправности?

Mihali4 вне форума

 

Ответить с цитированием

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2182
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2182
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2182 звучит как «неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2182

При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2182. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2182 – неисправность цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P2182.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2182 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2182

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2182:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2182.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2182, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2182.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2185 skoda octavia
  • Ошибка p2176 honda
  • Ошибка p2187 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p2135 ваз 2114 расшифровка
  • Ошибка p2185 honda insight